Станция «Городские достопримечательности».




- Ребята, как и в каждом другом городе, в Макеевке есть места, по которым безошибочно можно сказать, что это – визитная карточка города. Вам тоже с детства знакомы эти места. А вот сумеете ли вы их узнать, мы сейчас с вами и определим. У каждой творческой группы на столе лежит конверт. В нем находятся пазлы, которые по моей команде необходимо собрать и определить, что изображено на получившейся картинке. Если группа готова – нужно поднять вверх конверт.

(Работа в творческих группах)

- Так, я вижу, что вы уже справились с заданием, и мы сейчас покажем всем, что у нас получилось. Смотрим на экран.

1-я группа: - (демонстрация слайда с изображением № 1)

- На фотографии изображен Республиканский академический

русский театр юного зрителя.

2-я группа: - (демонстрация слайда с изображением № 2)

- На фотографии изображена скульптурная композиция «Славьте

Макеевку!»

3-я группа: - (демонстрация слайда с изображением № 3)

- На фотографии изображен Свято-Георгиевский собор.

4-я группа: - (демонстрация слайда с изображением № 4)

- На фотографии изображено памятное орудие на Гвардейской

Площади.

 

- Молодцы, я вижу, что вы знаете достопримечательности родного города, которые делают его неповторимым и красивым. Так как ещё можно назвать Макеевку? (Красивый город).

- Правильно, и мы можем добавить ещё один цвет в нашу карту-радугу. (Добавляется фиолетовая карточка с надписью «Красивый город»).

- Ребята, посмотрите, какая у нас получилась карта-радуга нашей родной Макеевки. Настоящая жемчужина! Давайте ещё раз посмотрим, какими гранями она сияет?

(Дети называют по очереди содержание каждого цвета).

- А что символизирует радуга?

- Радуга – это символ преображения, предзнаменование счастливых событий, надежды на будущее.

- Ребята, наш город действительно красивый, и в нем живут добрые и миролюбивые люди. Но недавно в наши дома пришла война. Она принесла с собой смерть и разрушения. Мы не хотим войны, хотим жить со всеми в мире и согласии. А чтобы наша радуга надежды не угасла, давайте отправим ей навстречу символы мира.

- Ребята, кто скажет, какая птица является символом мира? (Голубь).

- Правильно, это голуби. У вас на столах лежат бумажные голубки. Есть такой голубь и у меня. Сейчас представитель от каждой группы подойдет к нашей карте-радуге, скажет пожелание родному городу и прикрепит своего голубя на карту. Но сначала это сделаю я.

(Учитель берёт в руки бумажного голубя, подходит к карте

и произносит свои пожелания):

- Я желаю родному городу мира и процветания! (Прикрепляется голубь к карте).

(Выходят представители от каждой группы, говорят слова пожеланий и прикрепляют своих голубей).

- Ребята, посмотрите, вот теперь голуби мира будут сопровождать нашу надежду на светлое, счастливое будущее родного города!

III. Заключительная часть.

Подведение итогов.

- Ребята, наше путешествие подходит к завершению. Скажите, какие станции мы с вами посетили?

- На какой станции вам понравилось больше всего и почему?

- Почему же поэт назвал Макеевку жемчужиной?

- Ребята, я уверена, что каждый из вас любит свой город. Путешествуйте по его улицам и поселкам, и вы будете все больше и больше открывать для себя что-то новое, интересное, удивительное. А помогут вам в этом буклеты, которые подготовили ваши одноклассники.

- На память о нашем путешествии я хочу подарить вам эту карту-радугу, сделанную вместе с вами, как символ города, где рождаются наши надежды. Давайте в завершение нашего путешествия подарим родному городу красивые рисунки и песню!

(коллективное исполнение песни «Город детства»).

- До свидания, ребята. Благодарю за сотрудничество и желаю новых творческих достижений!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: