Актуальное. Витрина. Higtlights.




Чек-лист упаковки аккаунта в Instagram

 

 

Любой пользователь должен сразу понять, чем вы занимаетесь. Неважно, строите вы личный бренд или продвигаете бизнес, всё должно быть очевидно. В профиле должны быть отображены ваши род занятий, место работы, ссылка на сайт и контакты.

 

 

Х

Ниже мы разберем 6 основных разделов, которые нужно правильно заполнить.

Никнейм/Логин

 

Ник (имя пользователя) — краеугольный камень вашей интернет-активности. Когда вас будут искать или упоминать в комментариях, пользователи будут набирать значок @ и первые буквы ника. В ваших интересах сделать так, чтобы это не отнимало много времени и сил.

 
 

 

 

Рекомендации:

Обойдитесь без коммерческих «пристроек»: official, shop, showroom и так далее. Люди решат, что это бездушный «продающий» аккаунт, и уйдут. А вот дописать к нику род занятий может быть верным решением.

 

- Если вы, как специалист, не известны четко по имени и фамилии, придумайте для инстаграма простой запоминающийся никнейм, который ассоциируется с вашей профессией, или интересный псевдоним.

 

Имя аккаунта

 

Имя профиля - то, что выделено жирным. Влияет на выдачу в поиске, как в поисковых системах, так и поиске самого Instagram. Поэтому тут можно указать не просто имя и фамилию, а поисковый запрос, по которому вас могут найти.

 

 

Рекомендации:

- Добавьте ключевые слова, которые сразу определяют профессию специалиста: Branding & Web, Дизайнер Интерьера (пишем на русском, если аудитория и клиенты русскоговорящие); Туры в Грузию от BlaBlaTour (не тур-агентство, не агентство путешествий);

 

 

3. Аватар

 

Аватар в инстаграме — первое, что увидят посетители вашего профиля. Аватар должен быть простым и узнаваемым. Если у вас личный аккаунт, это должен быть светлый портретный снимок. Желательно, анфас. Для бизнес-аккаунта логичным будет взять логотип компании или фото основного товара.

 

 

 

Рекомендации:

Обойдитесь без мелких деталей, которые будет сложно разглядеть с экрана телефона. И убедитесь, что на изображении, которое вы планируете загрузить в качестве аватарки, ничего важного не расположено по углам. Инстаграм обрежет картинку, и эти детали исчезнут.

- Для личного аккаунта ЭКСПЕРТА (психолог/стилист/коуч/репетитор/блогер): портретная фотография хорошего качества на светлом фоне и с искренней улыбкой. Ещё лучше: можно сделать лицо чуть крупнее, а контраст одежды с фоном сильнее.

 

 

Описание профиля

 

При оформлении профиля в инстаграме (его ещё называют коротко — «био ») придется уложиться в 150 символов. Мягко говоря, это небольшой текст. Придётся проявить изобретательность, чтобы на такой короткой дистанции убедить пользователей подписаться на вас.

Рекомендации:

В описании (2-3 предложения) лучше всего вложить время и сделать сильную формулировку, которая:

- даёт понимание, кто вы и чем занимаетесь;

- чем можете помочь клиенту;

- с какими вопросами к вам можно обращаться.

 

Расскажите потенциальному клиенту, чем ему будет полезен ваш аккаунт. Не заигрывайте — пишите сразу, чем вы занимаетесь. Используйте больше глаголов –– глаголы передают действия; действия это сила. Например, «разрабатываю», «создаю», «нахожу», «делаю», «реставрирую», «готовлю»….

 

Пример: описание «Вдумчивый дизайн для влюбленных в свое дело» –– переделываем в «Разработка дизайна с нуля для тех, кто хочет стильно и круто, но не знает, как именно»

 

 

Ссылка профиля

 

С одной стороны, все просто. Инстаграм дает нам возможность поставить одну активную ссылку на профиль в другой социальной сети или на свой сайт.

 

Рекомендации

Если в шапке остаётся место, рекомендуем указывать: «Посмотреть и заказать на сайте:…», «Примеры работ и стоимости на сайте:… ». Не пишите просто ссылку на сайт – если приглашаете, объясняйте зачем. В шоурум, чтобы примерить и пощупать; на лекцию, чтобы узнать то-то и научиться тому-то; просто на кофе, чтобы познакомиться, обсудить идеи и обменяться опытом.

Актуальное. Витрина. Higtlights.

У этого элемента куча названий и еще больше применений, но тот факт, что актуальные истории сложно переоценить остается неизменным. Т.к. данный блок сразу находится в видимой зоне, то для его обязательно нужно подготовить адекватные названия и обложки.

 

Рекомендации

Для витрины важно продумать темы так, чтобы они не повторялись между собой и чтобы их было не сильно больше 4 шт. Лучше всего использовать этот блок для социального подтверждения, для акций и скидок, для актуальных товаров и т.п. Этот раздел очень мобильный и вместительный. Используйте это с умом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: