Интерфейс управления кораблём




Действия

1 - иконка со штурвалом подсвечивает зону перемещения корабля - квадраты на поле боя, куда вы можете плыть в текущем раунде. Клик по любому из них перемещает судно на заданную позицию.

Отметим, что количество пройденных клеток за последний ход увеличивает шанс промаха по вашему кораблю, что делает быстрые суда достаточно сложной мишенью. Разворот корабля также снижает точность стрельбы, одновременно усложняя прицеливание как вражеским, так и вашим собственным канонирам.

2 - орудийный огонь. Кликнув здесь, вы увидите радиус поражения корабельных орудий, разделённый на 4 части, которые соответствуют батареям на носу, корме, левом и правом бортах.

Дистанция и радиус стрельбы зависят от типа установленных в батарее орудий, что надо учитывать, как выходя на позицию для ведения огня, так и стараясь избежать обстрела противника. Каждой разновидности пушек соответствует своя арка стрельбы и своё время перезарядки, подробно описанные в разделе " оснащение кораблей ".

Наносимый залпом урон зависит сразу от четырёх факторов: учитываются типы орудий и боеприпасов, используемых при стрельбе, расстояние до цели и, что особенно важно, количество орудий, установленных в батарее. Так, повреждения от огня с носа или кормы, могут быть значительно меньше тех, которые нанесёт залп бортовых орудий того же судна.

Кликнув по кораблю противника, пападающему зону обстрела, вы попадёте в меню атаки, показанное на следующем рисунке.

А - залп ядрами. Обеспечивает серьёзный урон по броне корабля противника. Если броня пробита, большая часть повреждений уходит в структуру, что позволяет быстро потопить неприятеля, понизив структуру до 0.

B - залп книпелями. Пара ядер, скованных цепью, предназначена для поражения мачт, парусов, и прочих важных частей оснастки. Нанося меньше прямых повреждений по сравнению с обычными ядрами, книпели имеют повышенный шанс критического попадания, которое понижает характеристики корабля.

C - залп зажигательными бомбами. Попав в цель, такие снаряды приводят к возникновению пожара, наносящего урон по броне и структуре в течение нескольких раундов.

D - залп картечью. Этот тип боеприпасов расчитан на поражение живой силы. Практически не повреждая структуру судна, картечь способна за два-три выстрела полностью очистить палубу противника от матросов и абордажных бойцов, но только в том случае, если атакуемый борт не защищен броней.

E - отменить атаку

F - просмотреть информацию о корабле

G - начать абордажный бой

Кликнув на одном из видов атаки, вы вернётесь на тактическую карту, где выбранная вами цель будет отмечена соответствующей иконкой. Расчёт выстрела произойдёт в конце хода, то есть после нажатия кнопки "завершить ход". Число атак ограничено только количеством готовых к стрельбе батарей на вашем корабле, но одну и ту же цель можно атаковать не более одного раза в раунд. После залпа, орудиям корабля необходима перезаряка, время которой зависит от типа орудий и количества канониров на борту. Для лёгких пушек, установленных по умолчанию, время перезарядки составляет 2 раунда.

3 - опция навесного огня позволяет стрелять из мортир, если они установлены на вашем судне. В отличие от обычных орудий, мортиры обладают значительно большим радиусом поражения, но плохо приспособлены для стрельбы по быстро движущимся целям.

4 - кнопка "отмена" даёт возможность сбросить заявленные вами действия в текущем ходу.

5 - завершение хода. Приводит к расчёту заявленных вами атак и передаче хода следующему игроку.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: