Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон.




Планового отдела в компании нет, поэтому функции этого отдела выполняет финансовый отдел. (см. функции финансового отдела)

Первым и самым из существенных моментов планирования является выбор целей организации. Основной целью организации является миссия, четко выраженная и эффективно доведенная до всех ее сотрудников.

Формулирование миссии должно отражать следующие моменты: вид предпринимательской деятельности данной организации, отношение к организации внешней среды и культуру организации.

Миссия предприятия: улучшать комфортность и благосостояние людей каждый день и повсеместно.

На основании миссии организации, которая задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, формируются общефирменные цели для всей организации и отдельно для каждого подразделения. На достижение этих целей направлена вся деятельность предприятия, поэтому большое значение при этом оказывают ценности и цели высшего руководства.

Цели предприятия:

· Производство, продажа и распространение продукции для личного, коммерческого и промышленного использования.

· Приобретение товаров для дальнейшей продажи и перепродажи.

Основной целью, конечно же, является получение прибыли.

Оценка и анализ внешней среды и непосредственного окружения компании .

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого контролируются внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.

Факторы внешней среды выделяют в семь областей:

 

1. Экономические факторы:

Предприятие платит различные налоги в органы государственной власти. Это и налог на прибыль, и НДС, и налоги, взимаемые с начисленной заработной платы (отчисления в социальные фонды). В связи с тем, что предприятие ввозит товары для последующей перепродажи, предприятие имеет возможность возвращать НДС. Что позволяет увеличивать собственные средства компании. Так как предприятие заключает договора как в рублях, так и долларах США и евро, часто удается выигрывать на курсовых разницах.

 

Рыночные факторы.

· На рынке России компания Аква-Стан работает уже 7 лет, поэтому является лидером по производству мебели для ванных комнат;

· Расширение производства позволяет компании выйти на рынок стран ближнего зарубежья.

Анализ непосредственного окружения предприятия.

Анализ непосредственного окружения состоит из четырех пунктов:

- анализ покупателей;

- анализ поставщиков;

- изучение конкурентов;

- анализ рынка рабочей силы.

Покупателями Аква-Стан являются такие большие торговые компании, как Икея, Леруа Мерлен, и множество мелких торговых организаций. Продукция производится на самом технологичном оборудовании с использованием современных материалов. Главными конкурентами Аква-Стан в производстве МВК являются компании Спецжилстрой, Лагуна, Джемелли и другие. Все это достаточно крупные и серьезные компании, но у Аква-Стан есть преимущества, позволяющие выйти в лидеры по всем категориям предлагаемых товаров.

Анализ внутренних сильных и слабых сторон предприятия

После анализа внешней среды руководству необходимо определить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявить внутренние слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями.


 

Обслед. функция Слабые стороны Сильные стороны
     
Маркетинг  
Доля рынка и конкурентоспособность   Продукция отличается хорошим сочетанием цены и качества.
Разнообразие и качество Небольшой ассортимент продукции Сотрудниками постоянно разрабатываются новые модели МВК.
Эффективный сбыт, реклама и продвижение товара   Маркетологами постоянно разрабатываются макеты рекламных стоек, устанавливаемых в магазинах, проводятся рекламные акции с розыгрышами призов.  
     
Прибыли Низкая прибыльность в следствии растущих расходов из-за постоянного расширения компании  
Финансы   Финансовые ресурсы предприятия формируются главным образом за счет прибыли (от основной и других видов деятельности). Прибыль зависит от следующих показателей: объем реализованной продукции, соотношение цены продукции и затрат на ее реализацию.  
Кадры   На предприятии работают высококвалифицированные работники с большим опытом работы. Они достаточно активно принимают участие в деятельности фирмы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: