на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования




Техническое задание

регионального значения дер. Старая - Кудрово, км 8+495 - км 10+068 во Всеволожском районе Ленинградской области

1.Задачи Подрядчика: - выполнение комплекса работ по ремонту автомобильной дороги с высоким качеством, в полном объеме и в календарный срок, в соответствии с техническим заданием, при соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды, бесперебойности и безопасности движения на ремонтируемом объекте.

2. Объёмы работ, подлежащие выполнению: Состав и объемы работ по ремонту автомобильной дороги приняты на основании результатов оценки фактического транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствии с ведомостью дефектов и принятыми техническими решениями с учетом требований норм и указаний, определяющими порядок и способы производства работ по ремонту автомобильных дорог. Виды и объемы работ указаны в Ведомости выявленных дефектов и намечаемых мероприятий по их устранению (Приложение №1 к ТЗ).

3. Срок выполнения работ: начало – с момента заключения контракта, окончание - «15 » августа 2018 г. В соответствии с условиями Контракта и Расчетом стоимости (Приложение №2 к Контракту) Подрядчик должен сдать:

- 11.12.2017г. 100% (сто процентов) от стоимости лимита 2017г.;

- 15.08.2018г. 100% (сто процентов) от стоимости лимита 2018г.

4. Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области.

5. Контроль качества материалов: - испытания материалов производить по стандартным методикам, изложенным в нормативно-методической литературе (ГОСТ, Методические рекомендации и т.д.), в лаборатории, отвечающей требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий». Все поставляемые для ремонта материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.

6. Выполнение работ:

Все работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями Контракта, технического задания и нормативно-технической документации (Приложение № 2) и других нормативно-технических документов, действующих на момент производства работ.

7. Подрядчик обязан:

7.1.Вести с момента начала работ на участке автомобильной дороги и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ на русском языке по типовой форме, а также исполнительную документация в соответствии с требованиями нормативных документов ВСН 19-89 «Правила приёмки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», Сборника форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, утвержденного распоряжением РОСАВТОДОРА № ИС-478-р от 23.05.2002 г. и других нормативных документов.

7.2. При производстве работ руководствоваться требованиями СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 781), ВСН 19-89 Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог утв. Минавтодором РСФСР от 14.07.1989 N НА-18/266), СП 126.13330.2012. Свод правил. Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/1), СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве» и ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства работ», обеспечивать на объекте необходимые мероприятия по технике безопасности при производстве работ.

7.3. Проводить освидетельствование скрытых работ в присутствии Заказчика или его представителя (строительный контроль). Подрядчик обязан не менее чем за 2 (два) рабочих дня в письменной форме уведомить Заказчика (его представителя) о дате, месте и времени проведения освидетельствования скрытых работ. В случае освидетельствования скрытых работ без Заказчика (его представителя) и отсутствия доказательств, подтверждающих надлежащее уведомление Заказчика (его представителя) о дате, месте и времени проведения освидетельствования скрытых работ, то Подрядчик по требованию Заказчика (его представителя) обязан за свой счёт вскрыть любую часть скрытых работ, а затем за свой счёт восстановить вскрытую часть работ.

7.4. Обеспечивать Заказчику или его представителю (строительный контроль) возможность контроля и надзора за ходом выполнения Работ (наличие измерительных инструментов, отбор кернов с покрытия по требованию Заказчика (его представителя), отбор проб дорожно-строительных материалов), в том числе беспрепятственно допускать Заказчика (его представителя) к любому конструктивному элементу участка автомобильной дороги.

7.5. Обеспечивать сохранность участка автомобильной дороги в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе по гарантийным обязательствам после сдачи объекта в эксплуатацию.

7.6. Устранять все дефекты участка ремонта, обнаруженные в течение срока действия Контракта и в течение гарантийного срока его эксплуатации.

7.7. При сдаче участка автомобильной дороги в эксплуатацию передать Заказчику полный комплект исполнительной документации (оригиналы в количестве 2-х экземпляров), а также на электронном носителе в формате «PDF».

7.8. Перед началом работ представить Заказчику, список сотрудников и ответственных лиц (с указанием занимаемой должности, Ф.И.О. номера мобильного телефона и Email), утвержденный приказом организации, которые будут задействованы в процессе производства работ.

7.9. Перед началом работ представить Заказчику график производства работ по каждому участку автомобильной дороги.

7.10.До начала производства работ получить у Заказчика проект организации дорожного движения постоянной дислокации (Далее - ПОДД). В случае необходимости, а также в случае отсутствия ПОДД необходимо разработать схему постоянной дислокации дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (в том числе с установкой сигнальных столбиков и дорожного ограждения) с указанием групп дорожных знаков, подлежащих установке на основании требований ГОСТ Р 52289-2004 на ремонтируемом участке дороги и согласовать с Заказчиком.

7.11. В течении трех дней после подписания акта о приемки законченных работ по ремонту автомобильной дороги, в соответствии с согласованной Заказчиком схемы производства работ на реализацию постоянной схемы дислокации дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (в том числе с установкой сигнальных столбиков и дорожного ограждения), внести необходимые изменения в проект организации дорожного движения, и предоставить его в отдел безопасности дорожного движения ГКУ «Ленатводор». Документы предоставить в формате AutoCad.

7.12. До начала производства работ, но не позднее десяти календарных дней после подписания контракта, разработать и представить в адрес Заказчика утвержденный проект производства работ.

7.13. До начала производства работ, но не позднее десяти календарных дней после подписания контракта, предоставить в адрес Заказчика схему вертикальной планировки по проезжей части, карту фрезерования и устройства выравнивающего слоя.

8. Организация транспортного движения в период производства работ:

8.1. Ремонт автомобильной дороги осуществлять без закрытия движения.

8.2. При производстве работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой, Подрядчик обязан разработать схему организации дорожного движения на период производства работ и согласовать ее с Заказчиком.

8.3. Подрядчик в период проведения работ несет полную ответственность за:

- обеспечение безопасности движения в границах передаваемого участка дороги, включая установку и содержание дорожных знаков, приборов освещения, ограждений в соответствии с «Рекомендациями по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

8.4. Подрядчик обеспечивает содержание переданных ему участков автомобильных дорог (согласно «Акту передачи данной автодороги от Заказчика Подрядчику на период ремонта», до ввода объекта в эксплуатацию).

8.5. Режим движения транспорта на период ремонта должен быть обеспечен подрядчиком в соответствии со схемой, согласованной Заказчиком.

8.6. После заключения Контракта, перед началом работ подрядчик должен изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационный щит желтого цвета, на котором указывается: вид работ, наименование объекта, Заказчика, Подрядчика, ответственный за производство работ, его контактные телефоны, сроки начала и окончания работ.

8.7. Подрядчик обеспечивает нахождение работников на участке автомобильной дороги в специальной одежде определенного образца, с указанием фирменного наименования организации.

9. Требования к технологии выполнения работ:

Дорожные знаки

9.1.1 Дорожные знаки устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597-93.

9.1.2. Расстояние видимости знаков должно быть не менее 100 м.

9.1.3. На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

9.1.4. Все детали крепления знаков к опорам, в том числе: хомуты, болты, гайки и т.п., должны быть изготовлены из нержавеющей стали, либо из стали с антикоррозионным покрытием, выполненных методом горячего оцинкования.

9.1.5. Заготовка для основы дорожного знака должна быть изготовлена из стали по ГОСТ 14918-80 толщиной 0,8 – 1,0 мм. Крепежные элементы не должны искажать информацию, расположенную на лицевой поверхности знаков.

9.1.6. Дорожные знаки 5.16 « Место остановки автобуса или троллейбуса», 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход», 1.22 «Пешеходный переход», 1.23 «Дети» должны быть изготовлены с использованием плёнки типа В, для флуоресцентного фона - плёнка типа В. Флуоресцентный фон желто-зелёного цвета и изображение дорожного знака должны иметь одну оптическую систему. Дорожные знаки индивидуального проектирования должны быть изготовлены с использованием пленки типа Б. Для изготовления остальных дорожных знаков применяется пленка типа А в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.

9.1.7. Дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» должны быть двусторонними. Рама знака (кронштейн) 5.19.1 и 5.19.2 должен состоять из квадратных стальных труб по ГОСТ 8639-82. Трубы стальные квадратные.

9.1.8. Знаки устанавливаются на оцинкованные стойки диаметром 76 мм с железобетонным фундаментом Ф-2 (160кг., 600х600х300 мм).

9.1.9. Копание котлована под устройство бетонного основания Ф-2 должно иметь размеры: 800х800х800 мм.

9.1.10. После копания котлована под устройство бетонного основания Ф-2 необходимо выполнить устройство основания из песка и щебня, размером: 600х600х150 мм.(0,054м3);

9.1.11. В случае нарушения целостности асфальтобетонного покрытия проезжей части, тротуара и бортового камня при производстве работ, выполнить работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия, замене бортового камня в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, устанавливающей требования к порядку и качеству выполнения работ. Использование нетиповых бортовых камней запрещено.

9.1.12. Стойка знака представляет собой оцинкованную трубу, изготовленную по ГОСТ 10704-91, диаметром 76 мм.

9.1.13. Поверхность основ знаков должна быть ровной, без вогнутостей, выпуклостей, вмятин, глубоких царапин и прочих изъянов, затрудняющих соблюдение правил наклейки изображений знаков. Не допускаются нарушения целостности цинкового покрытия в виде растрескивания, царапин, шелушения, сколов.

9.1.14. Конструкция дорожных знаков должна соответствовать требованиям ГОСТ 52290-2004, должна отвечать основным характеристикам нагрузок по СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия» и обеспечивать нормативное значение ветрового давления не менее 0,30кПа, исключать деформации при зимнем содержании автодорог (в том числе от воздействия нагрузки от убираемого снега с автомобильных дорог дорожной снегоуборочной техникой при осуществлении скоростной снегоочистки).

Металлическая основа (подоснова) для дорожных знаков должна изготавливаться из оцинкованного листового металла.

Для увеличения жесткости контура, дорожный знак должен иметь: для знаков круглой формы - двойную отбортовку по всей длине окружности и дополнительное ребро жесткости; для знаков квадратной и прямоугольной формы - двойную отбортовку вдоль оси ребра знака, а так же дополнительное ребро жесткости.

9.1.15. Кронштейн (крепежный элемент) для дорожных знаков должен изготавливаться из оцинкованного листового металла толщиной 2 мм и иметь Т-образную форму с габаритами не менее 110х100, радиус 38 мм для надежного крепления к стойке.

9.1.16. Крепежные элементы (хомуты) должны быть выполнены из оцинкованной стали толщиной 2,0 мм и состоять из двух частей, отверстие для резьбового соединения должно быть 12 мм, межцентровое расстояние отверстий должно быть 112 мм. Несущие конструкции, крепежные элементы и фундаменты рассчитать с учетом ветровой нагрузки, безопасности в эксплуатации и безопасности для участников дорожного движения. (СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия»).

9.1.17. Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины – от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5 – 2,0 м;

9.1.18. Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1 – 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), должно быть:

– от 1,5 до 3,0 м (рекомендуется от 2,0 до 3,0) – при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м – в населенных пунктах. На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

9.1.19. С целью предотвращения хищений дорожных знаков, подосновы дорожных знаков должны иметь клеймение, выполненное методом давления на торцевой отбортовке с левой стороны с указанием: номера знака в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004, наименование производителя, наименование Заказчика и год установки.

Сигнальные столбики

Устанавливаемые сигнальные столбики дорожные – тип С3. Конструкция столбика СЗ должна обеспечивать его возвращение в вертикальное положение. Возвращение столбика в вертикальное положение обеспечивают за счет применения гибкой конструкции корпуса столбика, вставки из гибкого материала между корпусом столбика и удерживающим устройством или удерживающей пружины, размещенной внутри корпуса столбика. Конструкция корпуса столбика должна обеспечивать его сохранность при выполнении работ по его содержанию (механизированная мойка корпуса, замена световозвращателей и т.п.).

Сигнальные столбики устанавливаются в соответствии с п. 8.2 ГОСТ Р 52289-2004 на обочине на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна, при этом расстояние от края проезжей части до столбика должно составлять не менее 1,00 м.

Сигнальные столбики должны быть выполнены со световозвращателями, соответствующими ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения». Световозвращатели шириной не менее 40 мм, высотой не менее 70 мм должны быть установлены на столбике на расстоянии 65-100 мм от верха столбика.

При необходимости, для обратной засыпки использовать щебеночно-песчаную смесь, соответствующую ГОСТ 3344-83.

Выравнивающий слой

По устройству выравнивающего слоя (в том числе по его приемке) из горячей плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси предъявляются следующие требования: коэффициент уплотнения купл.=0,99; коэффициент водонасыщения W – не более 5.

До начала производства работ представить Заказчику схему фрезерования и схему устройства выравнивающего слоя (с указанием границ выравнивающего слоя и его толщины).

Схема фрезерования и устройства выравнивающего слоя должна быть заверена ответственным представителем Подрядчика (главный инженер, заместитель директора, директор и др.)

9.4 Автопавильоны

Место установки павильона должно соответствовать требованиям ОСТ 218.1.002 -2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования».

Работы по обустройству автобусных остановок с высоким качеством, необходимо выполнять при соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды, бесперебойности и безопасности движения на обустраиваемом объекте.

Устанавливаемые автопавильоны должны быть антивандальными загородного типа. Скамейка выполняется из деревянного настила сечением 100х40 мм на всю длину автопавильона. Также на автопавильон устанавливается металлическая урна из оцинкованной стали.

Площадь малого автопавильона по каркасу должна быть не менее 4 м2, большого – не менее 6 м2.

Устанавливаемый автопавильон дополнительно согласовывается с Заказчиком.

10. Приемка работ: производится представителем Заказчика, в присутствии Подрядчика в соответствии с ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», «Правила проведения контроля качества при ремонте автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и приёмки работ. Требования к качеству работ.» (приложение к распоряжению комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области №185-1/14 от 27.10.2014 г) и других нормативных документов, действующих на момент сдачи работ. При этом толщина асфальтобетонного покрытия должна удовлетворять требованиям, приведенным в п.2.3.1 табл. «Параметры, используемые при оценке качества работ» ВСН 19-89 к=1,0.

При отсутствии исполнительной документации, несоответствия её требованиям указанных нормативно-технических документов, предъявленные Подрядчиком к приемке работы не могут быть приняты Заказчиком.

Стоимость выполненных работ определяется в соответствии с расчетом стоимости работ (Приложение №3 к государственному контракту).

Все имеющиеся в локальном сметном расчёте, ведомости дефектов наименования материалов, марки, товарные знаки, наименования полигонов носят описательный характер и указаны для определения стоимости объекта.

11. Гарантийные обязательства: подрядчик устраняет все выявленные в процессе эксплуатации участка автомобильной дороги дефекты по выполненным работам в течение гарантийного срока его эксплуатации, который в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.03 №ИС-414-р должен составлять:

 

Верхний слой а/б покрытия Нижний слой а/б покрытия Основание дорожной одежды Водопропускные трубы Разметка краской Разметка термопластиком Дорожные знаки: · со световозвращающей поверхностью изготовленных с применением пленки типа А; · со световозвращающей поверхностью изготовленных с применением пленки типа Б; · со световозвращающей поверхностью изготовленных с применением пленки типа В; · элементы крепления знаков; · стойки знаков. По другим элементам, не перечисленным выше 4 года 5 лет 6 лет 6 лет 6 месяцев 1 год     6 лет   7 лет   8 лет 3 года 5 лет 2 года

со дня сдачи участка автомобильной дороги в эксплуатацию.

 

Приложение:

1. Ведомость выявленных дефектов и намечаемых мероприятий по их устранению на 2 л.

2. Перечень нормативно-технических документов на 2 л.

 

 

Начальник отдела

ремонта автомобильных дорог А.Е. Блинов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: