Расчет ресурсов для проекта
Автоматизация расчета ТРГ
Ресурсы:
‐ Трудовые: Программист front-end, Программист back-end, Специалист по анализу данных, Аналитик - Менеджер, Тестировщик;
‐ Временные: 80ч, 40ч, 40ч, 64ч, 16ч;
‐ Материальные: 200 р/ч (16000р), 200 р/ч (8000р), 180 р/ч (7200р), 180р/ч (11520р), 150р/ч (2400р).
Оборудование:
‐ ПК для front-end разработчика (50 000р);
‐ ПК для back-end разработчика (50 000р);
‐ ПК для тестировщика (50 000р);
‐ ПК для машинного обучения (100 000р).
Аренда:
‐ Сервер (500р/месяц);
‐ Помещение (20 000р/месяц).
Общие расходы: 315 620р. (270500р. - аренда и оборудование + 45120р. - заработная плата сотрудников)
Модель разработки
В рамках данной работы мы выбрали водопадную модель разработки, так как возможности частой встречи с заказчиками нет. На первой встрече планируется утвердить ТЗ и составить ЧТЗ.
Модели обслуживания облачных инфраструктур
Модели обслуживания:
‐ Software-as-a-Service(SaaS)
‐ Platform-as-a-Service(PaaS)
‐ Infrastructure-as-a-Service(IaaS)
‐ Desktop-as-a-Service(DaaS)
SaaS
В этой модели поставщик сервиса использует собственное интернет-приложение и предоставляет возможность потребителям пользоваться им через Всемирную сеть. Основные особенности SaaS:
‐ пользователи услуги не платят за обновления, установку, обслуживание используемого аппаратного и программного обеспечения;
‐ улучшение и обновление сервиса осуществляется прозрачно для пользователей — им не нужно вручную производить для этого какие-либо манипуляции;
‐ за использование сервиса поставщик взимает оплату. Цена определяется продолжительностью доступа к услуге (например, за месяц) или объемом выполненных операций.
PaaS
В этой модели поставщик предлагает клиентам использовать свою облачную инфраструктуру для установки своего программного обеспечения. Здесь речь идет о целых платформах: ОС, СУБД, а также всевозможных инструментах для разработки. Основные особенности PaaS:
‐ доступ к управлению облачной инфраструктурой PaaS имеет только провайдер. Он же задает набор доступных платформ, настроек и услуг;
‐ стоимость определяется объемом оказанных услуг, который может измеряться временем их использования, количеством операций, проходящим трафиком и другими факторами.
IaaS
В отличие от первых двух, в этой модели предполагается большая свобода действий — потребитель может собственноручно управлять предоставляемыми сервисами. Это могут быть средства для управления самыми разными ресурсами и контроля над ними.
DaaS
Модель DaaS — это логическое продолжение SaaS. Здесь сервисом является не определенное программное обеспечение, а рабочее место, которое готово к использованию и снабжено всеми необходимыми средствами. Сеть дата-центров 3data использует именно эту модель обслуживания, как наиболее современную и расширяемую.
Для данного сервиса больше всего подходит SaaS, поскольку:
‐ сервис разворачивается на сервере;
‐ обновления производит администратор;
‐ пользователи платят за использование сервиса.
Расположение сервера
Варианты расположение сервера:
‐ использование Хостинга – Подходит, если приложение будет разворачиваться в сети интернет для любого пользователя интернета;
‐ у заказчика – Подходит, если приложение будет располагаться на внутренних сетях организации;
‐ у разработчика – Подходит для обоих вышеперечисленных вариантов, но появляются дополнительные временные и денежные затраты.
Вопросы для заказчика
Для чего? Веб-сервис для частичной автоматизации расчета снимков ТРГ головы в боковой проекции с предварительной постановкой диагноза.
Где будет использован? Веб-сервис будет использован в медицинских учреждениях и организациях в сфере ортодонтия.
Содержимое изображения? Рентгеновские снимки головы в формате jpg и png.
Как получается диагноз? Диагноз выводится из методики расчета
Что такое методика расчета? Методика расчета представляет собой набор точек, которые образуют углы, плоскости и длины. Все эти параметры прописаны в методике.
Для чего нужны параметры в методике расчета? Параметры методики содержат нормы и не нормы, а также диагноз при конкретном значении.
Кто расставляет точки из методики? Точки из методики расчета расставляет врач, при помощи инструментария сервиса.
Хранить картинки и диагноз? Вся информация сохраняется в БД или экспортируется в PDF.
Что будет дальше с сохраненной информацией? Будет использоваться при построении динамики лечения пациента. Динамика будет формироваться при помощи журнала посещений.
Какие данные пациента будут заполняться? Данные пациент вводит врач и добавляет данные в БД
Авторизация? К пользователю привязываются пациенты.
Регистрация? Для доступа к веб-сервису нужно пройти регистрацию.
Личный кабинет? Личной кабинет будет только у врача
Обезличивание данных? Данные пользователей и пациентов будут обезличиваться путем урезания фамилии или отчества по первой букве
Тип наполнения? Приложение оперирует данными врача, а именно его пациентами и посещениями пациентов.
Где брать наполнение? Наполнение информацией сервиса занимается зарегистрированный в системе врач.
Доступ к сайту и хостингу? Так как это веб-приложение, оно должно хоститься на сторонних серверах.
Адаптивная верстка? Первая версия приложения разрабатывается на ПК с большим разрешением, а именно 1280*960 и более.
Способы распространения продукта
Тематические журналы:
‐ Dental Magazine;
‐ Ортодонтия;
‐ Современная стоматология;
‐ Pediatric dentistry.
Конференции:
‐ международная конференция по ортодонтии 3М;
‐ международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы стоматологии»;
‐ семинар «Современные алгоритмы в стоматологии».
Выставки:
‐ московский международный стоматологический форум с выставкой «Дента-Салон»;
‐ международная выставка оборудования, инструментов, материалов и услуг для стоматологии;
‐ московский международный стоматологический форум Международная выставка ДЕНТАЛ-ЭКСПО.
Партнерская программа:
‐ Проект: с УГМУ - в процессе обучения ортодонтов используется наша программа.
SEO - продвижение в Yandex и Google по следующим запросам:
‐ расчет ТРГ;
‐ методики расчета ТРГ;
‐ программы для ортодонтии;
‐ программа для помощи врачу-ортодонту.
Рассылка - по e-mail:
‐ брать из научных статей по ортодонтии e-mail-ы авторов и посылать им на почту рекламные письма;
‐ брать e-mail с сайтов стоматологических клиник и посылать им на почту рекламные письма.
Статьи на сайтах:
‐ stomatologclub.ru.
Прямые продажи.