Слияние Мира Тонкого и Мира Понимания ведет к переходу в Мир Действия через осознание. Ибо знания, неподкрепленные внутренним развитием и стремлением к цели Высшей, ведут к практическому устройству цели низшей, заключая в себе новый виток цикличности, с последующим уходом в низшие слои понимания и замену цели достижения. При этом создается система, уход от которой возможен лишь после переоценки и изменения цели Мировосприятия.
Метод убеждения может привести лишь к цикличности в иллюзорном образе, и он необходим лишь на начальном этапе изменений. Дальнейший путь лежит через осознание цели и истинность стремлений.
Системы испытаний направлены на укрепление сознания правильности выбора. Если цель была неосознанна, и был эмоциональный виток, – система срабатывает, как обратный отброс для повторения первого шага и осознания, при этом, ошибок первой попытки, что в конечном итоге все равно ведет к осознанию.
Битва с самим собой лишь показывает величину еще живого собственного «Я». Отход от «Я» показывает иллюзорность самой битвы. Так как это и был первый шаг к упрочению в выборе цели.
Множественные попытки сделать первый шаг увенчаются успехом, когда придет осознание слияния, а не уничтожения. Ибо когда все семь слиты в едином порыве, тогда и происходит момент осознания.
Заимствованность религиозных догматов ведет к разобщению Человечества и росту «Я» как единицы материального, всецелого и показного.
Путь один, но шаг у всех разный. И скорость падения «Я» от этого изменяется как в ту, так и в другую сторону. Величина «Я» показывает кривизну отклонения от истинной цели. Ибо Мир, в Мире существующий, создан не разрушать. Слепой видит все. Зрячий человек не видит ничего. Но что видит слепой? Мир иллюзии, созданный самим собой.
|
Доказательство слепоты – в слепом поклонении миру иллюзии и своему «Я». Не пытайтесь увидеть, но пытайтесь осознать «Я» несуществующее.
Книга книг пишется. Время идет от начала своего до конца своего, и нет такого времени, которое не имело бы конца.
Конец мира сего был предопределен в начале. Мир, данный для развития, стал миром слепого поклонения. Мир, данный для познания счастья, сам стал счастьем, но иллюзорным.
Рост «Я» поглощает осознанное ранее и растворяет в рамках иллюзорной практики. Значимость Жизни отображается в значении отрезка прихода и ухода. Причем приход в большей степени осознан, чем уход, из-за растворенности в единице индивидуальности. В несуществующем хранится база несуществующего. Именно здесь важно проявление Сущего, которое состоится в переходе отображения между двух начал. Сложность в простоте звучания Истины.
В большой книге есть источник таланта, который не в индивидуальности, но в проявлении целого общего. Соприкосновение с ним ведет к работе. Работа в частоте, но не в эмоциональных вспышках. Ибо эмоция рождает эмоцию. Дух системы есть Творящий Никто, Который во всем и везде. Порождение – в порождении, не отягощенное догмой и размерами иллюзий. Форма и размер есть эмоция – иллюзорная, как и все, что ограничивает хотя бы в малом.
Ограничители перехода из одного состояния в другое есть стражи иллюзорного и вечного. Помни миг, пока ты в миге сам. Ибо миг жизни в иллюзии не больше мига смерти в иллюзии. Величина находится в рамках осознания и знания. На все есть Воля Того, кто во всем и за всем. Когда все, тебя окружающее, – ничто. И ты сам частица окружающего, то вдумайся: что ты, как ничто, окружаешь?
|
Обрастая в материи, ты сам являешься наростом. Только нужным или нет.
Огонь всеочищающий есть Вера. Ибо она суд над собой, она любовь, она и путь, и Истина, и Жизнь. Если не познал Веру в материи – уходя из нее, увидишь. В разнице полюсов Сила Огня будет. В двойственности собственной гореть, не сгорая. Двойственность, порожденная Миром этим, в Мир Высший не вхожа.
Стремись гореть здесь, стремись к единению, чем потом за раз сгореть от двойственности.
Сила в проявлении не проявленного и разности понимания. Что ищем, то и найдем. Куда идем, туда и придем, только в пути Истинном. Ибо разность заключает в себе самолюбие и самомнение, что и приводит к двойственности и разрыву, невосприятию Истины и обожествлению себя.
Кто есть знающий? Мир тонок. Грани не видно. В тонкости – Беспредельность. В слепоте – развитие. Прозреет взгляд, но не прозреет ум, и сердце пустым будет. Стремись, пока слеп. Прозреешь, работа ждет. Глаза Дух отворяет, а невежество затворяет. Грань между полюсами и есть взгляд. Куда устремишься, туда и придешь. Помни, есть путь к себе и от себя. Но между ними лежит путь взгляда, путь к нему. Он есть прозрение.
Ведущий указывает словом ведомому. Ведомый слеп, и ему нужно слово. Он в ропоте и дерзости, гордыне и глупости, как в болезнях. Ему нужен врач. Но ведущий идет. Время идет. Время – врач, пока ты во времени. Стремящийся к здоровью, найдет себя в болезнях. Стремящийся к богатству, найдет себя в бедности. Ведущий ведет. Ведомый слеп.
|
Длится путь. Путь времени и по времени. Стремящийся понять, окунись в беспамятство жизни и устремись в Любовь Вечную. Долг как должное прими и не противься. Ибо долг понять и осознать нужно. В слепоте – стремление к цели, прозрению. Радость и напористость – в походе. Радость от соприкосновения и ощущения помощи. Обыденности нет. В слепоте работа.
Идущий по пути, лика не имеющий, но несущий, идет в существующем и к существующему. Идет иллюзия к Свету, чтобы объявить об этом и раствориться, ибо она как форма выполнила себя, и в себе не нужна как форма. Ибо форма – иллюзия.
Также идет тайна к своей разгадке, так как она с ней едина. Пребывающее в одном, разделено в иллюзии незнанием мнения собственного и знания иллюзорного. Стремящийся к Свету, иди и не бойся, так как ты с ним един от начала пребывания.
Знания – в молчании. Переход тонкий. Взял и исполнил, чтобы взять и отдать преумноженное. К куполу идти нужно. Но сам подход есть путь через себя. Ушедший вернется. Точка бытия, ведущая к Богу, занимает место «Я» – целого. В процессе работы «Я» – целое переходит в «Я» – никто, чтобы познать целое, как нечто пребывающее в едином целом, развивающемся и неделимом. Уходящий в Беспредельность каждой «Я», является частицей.
В молчании пребывающий, от которого идут все эманации высшего Эго, вплоть до полного отречения от двойственности иллюзии до тройственности бытия.
Взметнувшись ввысь, к истинному значению Человека, породившего выделившего его из Семени Вечности и бросившего семя в знаке сомнения. Поднявший ввысь знамя развития каждого в отдельности до слияния в общую эманацию с выходом из колеса незнания. Песнь хвалебная давшему Мир в иллюзорности форм. Драгоценные частицы спускавшихся проросли и набрали силу, чтобы взметнуть Огонь Очищения для полного перехода к Жизни Вечной.
Устроитель Мира возводит руку над павшим сознанием, чтобы опустить меч огненный и отсечь невежество через показное значение ее, показав Миру всю бренность пребывания в иллюзорности, и устремить Знания к Миру Огненному для разрешения высшей задачи Мира: «А кто «Я»?» И ответить Огнем, направленным на «Я» поработившее, и показать действенность силы мысли в созидании и разрушении. Указан путь стремящимся и заказан насмехающимся.
Несметные богатства Высшей Цели хранят тайны бытия. Высшая Цель есть Высшее Благо. Преодоление себя связано с исходом Высшего Понимания до точки познания всех таинств пребывания во всех семи сферах.
Шесть чаш дано для познания Мира. Отринувший от себя и спасшийся от значения последней точки, возводит непреодолимый для многих храм. И непонятый строитель стремится к цели закончить строительство в этом бренном пребывании. Связывающие руки, шесть династий Эго дают возможность отчеканить орнамент и устранить недостатки осознавшему.
Знающий вхож в стену Беспредельности, ибо у него есть дверь. Входящему да откроется. Вход и выход – суть одно для вечно пребывающего. Знак мысли над значением тепла поднят. Ищи тепло сердца – познаешь мысль. Пребывание в Природе Вечного откроет тайну устроения личного. В иллюзии порожденный смеется не над Вечностью, а над обреченностью в своей иллюзорности.
Знай ключ. Он в двери. Лишь путь указавший, дверь откроет и впустит входящего, если узришь Его. Ибо Он есть ты.
Не знающий предела мысли, превзойдет мысль. Поход в неизвестность знание не породит. Знай, куда идешь. Осознание пути породит цель. Дойдя, увидишь ее иллюзорность. Ты и она – одно. Породивший цель, породил и путь, и тебя. Все исходит из одного и приводит к одному. Не стремись познать Творца во внешнем, ибо потеряешь и внутреннее. Внешнее проявление – суть порождения одного и того же. Обозначение Истины – в голосе зовущего. Уйдя от Него, вернешься с раскаянием.
Прорваться через иллюзорное значит не понять ничего. Познав причину – познаешь себя, познав себя – познаешь Все.
Формула: «Ты плюс «Я» – не раскрыта. Знание смысла породит звучание ответа. Одно в одном и в иллюзорном для Вечного. Увидевший цель, отбросит стремление, ибо все станет одним и перейдет в одно. Стремление – в тебе, ты в ничто, ничто в движении Вечности.
Форма цветения не есть созвучие оттенков времени, но есть стремление к переходу. Знак Любви над временем. Познавший суетность, уйдет от значения иллюзорного пребывания. Иллюзия в самом тебе и в твоем страхе усиливается.
Поступью пройдись по своим похотям и познай их причину, тогда увидишь ты иллюзию в иллюзии, как страх тьмы станет причиной, которую осилит только озарение сознания. Но встанут три в шести трижды, чтобы испытать. Узри в них себя, ибо это ты. Любовью сердце наполни и склонись к стопам Вечности.
Знающий много не знает ничего. Не знающий сам есть знание. Незнающий ушел от точки, его отправившей, и пришел, и растворился, и стал всеми, и всеми в одном лице, которого нет, так как нет формы, его заковывающей.
Определяющий все грани одного видимого во взаимосвязи с невидимым показывает точку состояния развития. Стремление к пониманию и знанию порождено Им. Оно вошло привитое, чтобы зародить то первое, которое рождается движителем. Стремящийся познает, когда трансформирует стремление и цель, и себя в одно, не имеющее предела.
Это путь, который дает Силу Света, но не иллюзорную, а ту, которая, заполняя все, самоосвещается, самопорождается и приводит к действию.
Десятый шаг в пути к себе проходит через единичные, щадящие отрезки осознания. Так происходит до той (поры) грани, после которой нет пощады к тому, чего нет. Но единица диктует ход. Через тройственность осознания в пути совершенствования проходит путь совершения взятого и отданного. Беря – помни, отдавая – забудь.
Слияние двух приведет к рождению третьего. Как собственно взятое у обоих и забытое двумя в любви.
Совершенствуясь в Высшем, не совершенствуемся. Откуда знать место прохождения грани. Понимай, осознавая, и иди дальше.
Знание пути в сердце отправной точкой заложено. Точка есть сердце. Сердце есть ум просветленный. Ум просветленный есть посох. Посох в точку упирается. Все вместе есть спираль знания в витках напряжения и расширения, в плоть уходящая для понятия и осмысления иллюзорности.
Повторение приводит к циклу в несуществующем. Уход к новому есть знак подвижничества. Сторона Вечности уходит в Беспредельность. И глуп тот, кто ее ищет где-то. Она везде.
Чистота знаний в устремлении к высшим идеалам, в собственном развитии. Это по своей природе есть не что иное, как подход к системе самопорождающей через пустоту мыслеформы, не содержащей даже высших эмоциональных всплесков, которые вызывают отклонения и дают цикличность понятий подхода. Освобождение от эго, формы и мысли, их связывающей, дает истинный материал строителю.
Построив в трех планах и отойдя от категоричности двух, устремись к внутренним понятиям и познай чистоту в истинной ее природе.
Замок Ру построен, и входящий укрепился, чтобы дать последний урок устроителю, который, уйдя от шести систем воплощений и двух систем категорий, пришел к понятию истинной работы. Освобождение породило знания. Познание знаний приведет к слиянию. После чего пойдет работа над полным одухотворением всех иллюзорных форм, в результате которой они погибнут в первой, зародившей их субстанции, и перейдут в новую форму – упорядоченной иллюзорности.
Помни знаки, лежащие на пути.
Ты в системе, но нет системы в тебе.
Ты в любви, но не развил ее в себе.
Ты в поле Учителя, но еще не учитель.
Ты не иллюзорен, но иллюзию не победил.
Мир вокруг тебя, но ты не в мире с собой.
Беря – развивай, развив – преумножь, преумножая – закрепляй, закрепив – отдавай, отдав – забудь, забыв – возьми новое.
Путеводитель устремил знак вперед, дабы значение воли усилить и послать стремящихся к возвращению в Жизнь.
Стремящийся уходя вернуться, чтобы взять то, что посеяно и взошло. Ропот идет среди рядов их. Но есть то между ними, что связывает Знаки, освобождая доверенных и порабощая уносящихся.
В Знаке Троих есть значение пустоты, заполненной высшим благом, не видимым для глаза материи. Пустота – связующая – заставляет идти вперед. Она влечет таинством Знака и развития.
Зародившаяся в сердце, Пустота Всеобъемлющая вносит в систему порядок созерцания. Созерцание вносит познание.
Уходя от несоизмерности и соизмеряя путь беспредельный шагами воплощений, напьется страждущий напитка мудрости. Ибо познавший Одного, познает и трех. Познавший троих, внемлет пустоте растворения. И бытие войдет, охватывая и растворяя в познании созидания себя в трех лицах и Единого в понятии семи, в нем пребывающих.
Мысль, пребывающая и заполняющая всю форму сущего бытия, несет Знак Развития. Знамение силы смысла лежит на ней. Стремление к познанию и познаванию ведет к знанию и проявлению. Проявление заставляет думать и анализировать вновь. Мысль порождает мысль. Развитие ради развития. Стремление ради сущего и вечно пребывающего входит в систему рабочего органа мысли, который претворяет ее в жизнь. И, стремясь подчеркнуть сделанное, порождает новые испытания «Я» действующего вплоть до полного его перехода. Это заставляет размышлять о позициях «Я» сущего, вечного и «Я», пребывающего в неизвестности. Работа второго – в стремлении соединиться с первым, что иллюзорно само по себе. Только через уход от этого «Я» и, этим самым, его утончение и смывание с него слоя за слоем налета самости и происходит вход в свободно мыслящую субстанцию, могущую творить несоизмеримое с иллюзорным «Я».
Происходит это вплоть до ухода от самооценки. Этот уход символизирует уход от «Я». И именно в этот момент начинается работа мысли в творении нового и изменении старого.
Знаки, встающие над Миром, дают ему новый толчок развития. Стремления преобладающие вводят в возвышенный астрал, который есть иллюзия.
Поиск цветов Мира приводит к кумиротворениям. Жизнь имеет столько граней, сколько ее создают. Уход от граней и выход в единое ядро, преобладание над любой формой иллюзии дает шанс к значениям и знаниям.
Один есть боль.
Два есть стремление.
Три есть объединение.
Четыре есть установление.
Пять есть пребывание.
Шесть есть форма чувств.
Семь есть выход из всех форм.
Восемь есть путь истинный.
Девять есть выход в не «Я».
Десять есть обретение Света.
Внутри Света стремиться к иллюзии – значит не видеть Света вообще.
Формы над нами и в нас – пока мы есть форма.
Боль вокруг нас и в нас – пока мы ее порождаем.
Стремления не должно быть, так как в Беспредельности работа не эмоциональная.
Объединение объединенного до выхода и входа есть иллюзия.
Установление неизвестного – блуждание во тьме.
Пребывание в чем-то есть порождение новых форм.
Форма, чувствующая или бесчувственная, есть иллюзия.
Храм Света, где нет теней, воздвигнут и устремлен к пребыванию.
Видение дня в Свете ночи дает путь идущим.
Капля ты, но эта капля есть Океан для многих.
Расширение капли есть любовь к Океану.
С трех придут, сложат оружие и покорятся.
Развивая параллели, прийти к Вечному Беспредельному, малому в Великом и Великому для малого.
Уходящий войдет туда, откуда уходит.
Укрепившись – восстановится.
Забравши – отдаст.
Отдав – получит.
И нет на Земле камня, который не знал бы это. Все вложено от Начала. Пребывающим доверено.
Несущие не упустят. Вознесут в Вечности и укрепятся в Вере. Их не мало. Они во всем и везде. Предводители вознесут и понесут, чтобы нести в Беспредельность Храм в себе и развитие в Беспредельности.
Есть Закон Всеведенья, который вне времени.
Есть Храм Всеуслышанья, в котором Тишина.
Есть Сосуд Любви, в котором Пустота.
Пустота породит и преумножит.
Придя к малому в самом малом, узришь Великое.
ОМ.
Путь к Озарению – через постепенность
развития сознания
Знания в познавании.