д) требование, упражнение




40. Цель воспитания личности в РК:
а) Всесторонне – гармоническое развитие личности.
б) Гармоническое развитие личности.
в) Обучение, воспитание путем соединения национальных духовных ценностей с общечеловеческой культурой.
г) Как отдельно взятой личности и создание условий для ее развития.
д) Всестороннее развитие личности.

41. Модель образования, на которую переходит Республика Казахстан:
а) Евразийскую и западную модели образования. б) Восточную модель образования.
в) Центрально – Азиатскую модель образования. г) Евразийскую модель образования.
д) Западную модель образования.

42. Ступени образования в высшей школе предполагаемые Концепцией развития образования до 2015 года:
а) Бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура.
б) Бакалавриат, специальное, магистратура. в) Бакалавриат, магистратура, аспирантура.
г) Бакалавриат, магистратура, докторантура.
д) Бакалавриат, специальное, магистратура, аспирантура, докторантура.

43. Группа, где названы основные составные части воспитания:
а) Мировоззрение, умственное, экологическое, нравственное воспитание.
б) Физическое воспитание, умственное воспитание, нравственное, эстетическое, экономическое, экологическое, трудовое, правовое.
в) Умственное, интеллектуальное развитие, политическое образование, духовная зрелость, общая эрудиция.
г) Нравственное воспитание, духовное совершенствование, трудовая подготовка.
д) Физическое, трудовое воспитание и политическая подготовка.

44. Убеждения, которые определяют духовный мир личности

а) Направленность – ценностные ориентации, интересы, желания, чувства, поступки.
б) Направленность – ценностные ориентации. в) Интересы, желания.
г) Чувства. д) Поступки.

45. Мировоззрение является целостной системой:
а) Философских взглядов на мир. б) Научных взглядов на мир.
в) Философских и научных взглядов на мир.
г) Социально – политических, экономических взглядов на мир.
д) Нравственных, эстетических взглядов на мир.

46. То, что определяет развитие педагогики как науки:
а) Прогресс науки и техники. б) Забота родителей и счастье детей.
в) Биологический закон сохранения рода.
г) Повышение роли воспитания в общественной жизни.
д) Потребность в образованных гражданах.

47. Кто сформулировал термин “дидактика”?
а) Я.А. Коменским. б) Ж.Ж. Руссо. в) В. Ратке. г) И.Г. Песталоцци. д) К.Д. Ушинским.

48. Философское направление, которое признает личность высшей ценностью мира:
а) Неопозитивизм. б) Неотомизм. в) Бихевиоризм. г) Экзистенциализм. д) Неготивизм.

49. Педагогическая наука изучает:
а) Закономерности воспитания, обучения, образования.
б) Личность учащихся. в) Педагогический процесс. г) Методы воспитания и обучения.
д) Организацию жизнедеятельности учащихся.

50. Элемент, который не соответствует педагогическому мастерству:
а) Гуманистическая направленность. б) Педагогическая техника.
в) Педагогические способности. г) Профессиональные знания.
д) Умение проявлять раздражительное требование.

51. Основатель педагогики:
а) И.Г. Песталоцци. б) Дени Дидро. в) Ж.Ж. Руссо. г) Ян Амос Коменский.
д) Ф.А. Дистервег.

52. Процессом чего из списка является эстетическое воспитание?
а) Восприятия эстетических суждений
б) Развития способности личности к полноценному восприятию прекрасного в жизни.
в) Приобщения к различным жанрам искусства.
г) Формирования нравственного облика человека.
д) Формирования чувств в области прекрасного.

53. Год, когда вступил в силу действующий Закон РК “Об образовании”:
а) 1985. б) 1991. в) 1995. г) 1997. д) 2007

54. Какое понятие имеется в виду?
«Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самосознанию и саморазвитию»:
а) Индивидуальность. б) Человек. в) Индивид. г) Личность. д) Подросток.

55. Что такое гуманизм?
а) Признание человека. б) Веяние времени. в) Доброта.
г) Совокупность взглядов, выражающих уважение достоинств и прав человека на свободу, счастье, всестороннее развитие и проявление своих способностей.
д) Уважение.

56. Группы методов воздействующие на личность:
а) Убеждения, упражнения, обучение, стимулирование, контроль и оценка.
б) Убеждения, упражнения и приучения, обучение, стимулирование, контроль и оценка.
в) Убеждения, упражнения и приучения, обучение, стимулирование, контроль.
г) Убеждения, упражнения и приучения, соревнование, стимулирование, контроль и оценка.
д) Убеждения, упражнения и приучения, обучение, наказание, поощрение, контроль и оценка.

57. Группа методов, которая стимулирует поведение и деятельность:
а) Поощрение, наказание и убеждение.
б) Убеждение, наказание и соревнование.
в) Соревнование, поощрение и приучение.
г) Соревнование, поощрение, наказание.
д) Упражнения.
58. Что такое разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств?
а) Убеждение, наказание стимулирование. б) Развитие. в) Обучение. г) Воспитание.
д) Убеждение.

59. Автором методики коллективных творческих дел является:
а) Н.Е. Щуркова. б) И.П. Иванов. в) А.С. Макаренко. г) Т.И. Шамова. д) К.Д. Ушинский.

60. Что такое соблюдение чувства меры в общении с учащимися?
а) Педагогическая нравственность. б) Педагогическое чутье.
в) Педагогический такт. г) Педагогическое общение. д) Диалог.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: