Правила проведения соревнований по Dota 2




Регламент Турнира

 

  1. Общие положения.

1.1. Организатор турнира: SIGUL

1.2. Название турнира: SIGUL CLUB LEAGUE (далее Турнир)

1.3. Участие в Турнире не основано на риске. За участие в Турнире денежные средства не взимаются.

1.4. Участие в Турнире подразумевает ознакомление участников соревнования с настоящим Регламентом и техническими правилами. Участник, подавший заявку на участие в Турнире, подтверждает ознакомление и согласие с вышеуказанными документами.

1.5. Участник Турнира, сообщивший организаторам любую информацию, несет все риски и ответственность за достоверность такой информации.

1.6. Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников, связанные с участием в Турнире, а также интервью и иные материалы с их участием, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Турнира или в иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

1.7. Формат проведения – LAN.

1.8. Способы информирования участников – группа в VK и организатора на местах проведения.

1.9. Соревнование проводится в соответствии с Регламентом и техническими правилами Турнира.

1.10. Организатор имеет право изменить технические правила Турнира или элементы Регламента, и опубликовать изменения на своих информационных ресурсах.

1.11. Организатор и соорганизаторы имеют право на свое собственное усмотрение признать недействительными любые действия участников Турнира, а также запретить дальнейшее участие в Турнире любому лицу, в отношении которого у организатора возникли подозрения в том, что он подделывает данные или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия в Турнире, в том числе, но не ограничиваясь следующими действиями:

·если у организатора есть сомнения в том, что предоставленная участником информация при регистрации неверна, неполна, ошибочна или неточна;

·если у организатора есть сомнения/основания полагать, что участник совершает мошеннические действия.

1.13. Все тексты, написанные в жалобах или в обращениях в техническую поддержку или организаторам, а также в ответах на такие жалобы и обращения, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения организатора.

 

 

  1. Структура и система проведения.

2.1. К участию допускаются команды, подавшие установленным организатором способом заявку на участие в Турнире, удовлетворяющую требованиям Регламента.

2.2. Система проведения:

В первой стадии участвует 32 команды, которые делятся на 8 групп по 4 команды. Формат проведения групповой стадии бо2. Финальное расположение в группе будет влиять на распределение в плэй-офф стадии. 1-ое и 2-ое место в группах проходят в верхнюю сетку, 3-е и 4-е в нижнюю соответственно.Начисление очков в групповой стадии – победа – 3 очка; ничья – 1 очко; поражение – 0 очков.

Плэй-офф стадия проходит в формате Double elimination, с заранее определенным составом нижней сетки на первый раунд. Формат игр: первая и вторая серия игр в LB бо1, все остальные игры кроме гранд-финала бо3, гранд-финал бо5.

Сроки проведения этапов

3.1 Турнир проводится по Московскому времени.

3.2. Групповая стадия

11.11 – 30.12 – групповая стадия

Групповая стадия длится 42 дня. В будние дни проходит 2 игры, в субботу 3 игры, воскресенье выходной.

3.3. Плей-офф

05.01 – 15.01 – плэй-офф

 

3.4. Точные даты и время проведения всех этапов будут опубликованы в информационных ресурсах организатора не позднее, чем за 1 календарный день до начала этапа.

3.5. Перенос матчей во время группового этапа возможен по согласованию сторон и уведомлению администратора турнира на любую дату и время ДО официального времени матча. В случае невозможности одной из команд сыграть в согласованную дату переноса (кроме форс-мажорных обстоятельств) ей присуждается техническое поражение. В случае неявки обеих команд, обе команды получают техническое поражение.

Перенос матчей в плей-офф стадии запрещен.

 

Список информационных ресурсов организатора, на которых будет размещена информация о турнире:

● vk.com/sigulxl

 

Условия участия.

4.1. К участию в турнире допускаются как полностью укомплектованные команды, так и соло-игроки, для которых организаторами будет составлена команда после окончания срока регистрации.

4.2. Команда соло-игрокам формируется из таких-же подавших одиночные заявки на основе личного рейтинга и стажа игры. В ситуации, когда зарегистрировавшийся отказывается играть в выбранной команде, у него есть время до фиксации списков участников самостоятельно договориться о взаимной замене с игроком другой команды. В противном случае игрок считается отказавшимся от участия в лиге и его заявка аннулируется.

4.3. Заявку подает капитан или менеджер команды, предоставляя всю необходимую информацию об участниках в указанные организатором сроки.

4.4. Каждый участник может быть членом только одной команды. Участники Турнира обязаны:

● изучить и соблюдать технические правила и регламент Турнира;

● предоставлять организатору и соорганизаторам достоверную информацию о себе и своём игровом профиле;

● не препятствовать доступу официальных лиц Турнира в свои матчи.

4.5. Организатор оставляет за собой право не допускать до участия в Турнире игроков, ранее уличенных в нарушении правил и (или) дисквалифицированных с иных киберспортивных соревнований.

 

5. Замены.

5.1. В рамках участия в Турнире разрешается использовать замены исключительно из своей заявки. Максимально допустимое количество замен в заявке - 2 человека.

 

Язык.

6.1. Представитель команды и все игроки должны общаться на русском языке с судьями, организаторами и другими участниками Турнира.

 

Символика команд

7.1. Организатор сохраняет за собой право использовать на своих ресурсах официальные названия команд и их символику.

 

Мошенничество

8.1. Все формы мошенничества (в т.ч. использование «читов») запрещены в матчах Турнира. В случае выявления их использования, организатор может применить соответствующее наказание: от поражения команды в конкретном матче, до дисквалификации всей команды с участия в Турнире.

8.2. Если участник Турнира использовал «читы» за пределами Турнира, то по решению организаторов наказание может быть вынесено и в рамках Турнира.

 

Судейство

9.1. Назначением судей Турнира занимается организатор.

9.2. Судьи во главе с Главным судьей, разрешают спорные вопросы по интерпретации настоящего Регламента и рассматривают протесты.

9.3. Решения Главного судьи обязательны для исполнения всеми игроками и судьями Турнира.

 

Дисциплинарные санкции

10.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, дисквалифицировать участника или команду, или вынести официальное предупреждение.

10.2. Повторное предупреждение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.

10.3. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи или организаторы по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока или всю команду за первое нарушение.

10.4 Участники должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы.

 

Наказания

11.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

 

− устное предупреждение

− лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

− лишение права выбора карты в будущей игре либо играх

− присуждение технического поражения в гейме

− присуждение технического поражения в матче

− дисквалификация игрока или команды

 

 

12. Награждение победителей и призеров

12.1. Распределение призового фонда между участниками Турнира

 

1 место — 100.000 ₽ команде/100.000 ₽ клубу

2 место — 35.000 ₽ команде/35.000 ₽ клубу

3 место — 15.000 ₽ команде/15.000 ₽ клубу

 

12.2. Все выплаты призовых средств осуществляются до 30 рабочих дней после проведения финала и предоставления призерами полной и точной информации, необходимой для проведения выплат.

 

Правила проведения соревнований по Dota 2

 

1.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

1.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

1.3. Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производит судья случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма) в первой карте. Во второй карте противоположная команда получает право выбора очередности пика или стороны.

1.4. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

1.5. Backdoor разрешен для всех «вышек».

1.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: Режим Капитанов

Версия: Турнирная

Местоположение сервера: Люксембург

Разрешить наблюдение – разрешить

Наличие тренера - запретить

1.7. Игровые настройки при использовании английского клиента:

Game mode: Captains Mode

Version: Tournament

Server Location: Luxembourg

Spectators – enabled

Coach - disabled

1.8. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

1.9. Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

Паузы (таймауты)

2.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

2.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

2.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.

2.4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

2.5. Если противник превысил время, установленное пунктом 2.3, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

Технические проблемы

3.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

3.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

3.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

3.4. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: