№ п/п | Участок работы локомотивных бригад | Направление (чет/нечет) | Расчетный подъем (%0) | Серия локомотива | Максимальная длина поезда по мощности локомотива (ваг.) при скорости движения: | Критическая норма массы поезда (т) при скорости движения: | Примечания | ||
до 120 км/ч | до 140 км/ч | до 120 км/ч | до 140 км/ч | ||||||
1. | Александров- Ярославль-Главный | четн | 11.1 | ЧС7, ВЛ10,ВЛ11 ЧС2к, ЭП2К | |||||
2. | Ярославль-Главный –Александров | нечет | 9.1 | ЧС7, ВЛ10,ВЛ11 ЧС2к, ЭП2К | |||||
3. | Ярославль-Главный -Данилов | четн | 9.2 | ЧС7, ВЛ10,ВЛ11 ЧС2к, ЭП2К | |||||
4. | Данилов- Ярославль-Главный | нечет | 9.2 | ЧС7, ВЛ10,ВЛ11 ЧС2к, ЭП2К | |||||
5. | Рыбинск Пассажирский- Ярославль-Главный | четн | 6.4 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
6. | Ярославль-Главный –Рыбинск Пассажирский | нечет | 7.3 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
7. | Ярославль-Гл-Ваулово парк Варегово | нечет | 7.3 | ЧМЭ3 | пригор | ||||
8. | Ваулово парк Варегово-Ярославль-Гл | четн | 8.5 | ЧМЭ3 | пригор | ||||
9. | Рыбинск-Пассажирский -Сонково | нечет | 8.6 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
10. | Сонково-Рыбинск-Пассажирский | четн | 8.8 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
11. | Иваново - Ковров | четн | 8.5 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
12. | Ковров- Иваново | нечет | 8.2 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
13. | Иваново Ярославль-Главный | нечет | 9.0 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
14. | Ярославль-Главный –Иваново | четн | 9.6 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
15. | Иваново-Кинешма | нечет | 7.8 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
16. | Кинешма-Иваново | четн | 8.3 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
17. | Иваново-Александров | нечет | 8.9 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
18. | Александров-Иваново | четн | 8.5 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
19. | Кострома Новая -Галич | четн | 9.0 | 2ТЭ10Ут, ТЭП70 | |||||
20. | Галич-Кострома-Новая | нечет | 9.9 | 2ТЭ10Ут, ТЭП70 | |||||
21. | Кострома Новая - Ярославль-Главный | нечет | 8.3 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ЧС7,ТЭ10Ут, ЭП2К | |||||
22. | Ярославль-Главный –Кострома Новая | четн | 8.6 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ЧС7,ТЭ10Ут, ЭП2К | |||||
23. | Киров-Шарья | нечет | 7.1 | ЧС4т, ЭП1М | Для ЧС4т от 17 до 24 вагонов в зависимости от исполнения системы электрического отопления (Е1-Е10), для ЭП1М до 22 вагонов | ||||
24. | Шарья-Киров | четн | 7.1 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
25. | Шарья-Буй | нечет | 6.8 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
26. | Буй-Шарья | четн | 6.9 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
27. | Буй-Вологда I | нечет | 6.0 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
28. | Вологда I -Буй | четн | 5.5 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
29. | Буй-Данилов | нечет | 7.3 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
30. | Данилов-Буй | четн | 7.3 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
31. | Вологда I -Данилов | нечет | 9.0 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
32. | Данилов-Вологда I | четн | 9.1 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
33. | Вологда I-Череповец I | нечет | 6.3 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
34. | Череповец I-Вологда I | четн | 6.8 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
35. | Череповец I-Бабаево | нечет | 7.4 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
36. | Бабаево-Череповец I | четн | 6.8 | ЧС4т, ЭП1М | |||||
37. | Вологда I-Коноша I | четн | 9.0 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | по электро-отоплению состава - ЭП-1 – 21 вагон ЭП1М – 22 вагона | ||||
38. | Коноша I-Вологда I | нечет | 8.5 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | |||||
39. | Коноша I-Няндома | четн | 8.6 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | |||||
40. | Няндома-Коноша I | нечет | 8.9 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | |||||
41. | Няндома-Обозерская | четн | 8.4 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | |||||
42. | Обозерская-Няндома | нечет | 9.0 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | |||||
43. | Малошуйка-Обозерская | нечет | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | ||||||
44. | Обозерская-Малошуйка | четн | 8.6 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | |||||
45. | Малошуйка-Сумпосад | четн | 9.2 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | |||||
46. | Сумпосад-Малошуйка | нечет | 10.2 | ЧС4т, ЭП-1, ЭП1М | |||||
47. | Обозерская-Онега | четн | ЧМЭ3 | пригор | |||||
48. | Онега-Обозерская | нечет | ЧМЭ3 | пригор | |||||
49. | Малошуйка-Онега | нечет | ЧМЭ3 | пригор | |||||
50. | Онега- Малошуйка | четн | ЧМЭ3 | пригор | |||||
51. | Архангельск Город-Обозерская | нечет | 10.3 | ТЭ10УТ, ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
52. | Обозерская-Архангельск Город | четн | 8.1 | ТЭ10УТ, ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
53. | Исакогорка-Северодвинск | четн | 9.1 | ТЭ10УТ, ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
54. | Северодвинск-Исакогорка | нечет | 9.7 | ТЭ10УТ, ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
55. | Северодвинск-Ненокса | четн | 9.1 | ЧМЭ3 | пригор | ||||
56. | Ненокса-Северодвинск | нечет | 9.7 | ЧМЭ3 | пригор | ||||
57. | Лайская-Северодвинск | четн | 9.1 | ЧМЭ3 | пригор | ||||
58. | Северодвинск-Лайская | нечет | 9.7 | ЧМЭ3 | пригор | ||||
59. | Архангельск Город-Карпогоры | четн | 9.7 | 2ТЭ10Ут, ТЭП70 | |||||
60. | Карпогоры-Архангельск Город | нечет | 9.3 | 2ТЭ10Ут, ТЭП70 | |||||
61. | Коноша I-Кулой (стар тр.) | четн | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | ||||||
62. | Кулой-Коноша I (стар тр.) | нечет | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | ||||||
63. | Коноша I-Кулой (нов тр.) | четн | 9.0 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
64. | Кулой-Коноша I (нов тр.) | нечет | 9.2 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
65. | Кулой-Котлас-Южный | четн | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | ||||||
66. | Котлас-Южный-Кулой | нечет | 9.5 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
67. | Котлас-Южный -Киров | нечет | ТЭП70 2ТЭ10Ут | ||||||
68. | Котлас-Южный –Великий Устюг | нечет | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | ||||||
69. | Великий Устюг – Котлас-Южный | четн | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | ||||||
70. | Киров-Котлас-Южный | четн | ТЭП70 2ТЭ10Ут | ||||||
71. | Котлас-Южный-Микунь | четн | 9.5 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
72. | Микунь-Котлас-Южный | нечет | 8.9 | ТЭП70, 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
73. | Микунь-Сыктывкар | нечет | 9.4 | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
74. | Сыктывкар-Микунь | четн | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | ||||||
75. | Микунь-Кослан (Вендинга) | четн | ТЭП70 2ТЭ10Ут | ||||||
76. | Кослан (Вендинга)-Микунь | нечет | ТЭП70 2ТЭ10Ут | ||||||
77. | Микунь-Сосногорск | четн | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | ||||||
78. | Сосногорск-Микунь | нечет | 9.7 | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
79. | Сосногорск-Тр.Печорск | четн | 9.0 | ТЭП70 ТЭ10Ут ЧМЭ3 | пригор | ||||
80. | Тр.Печорск -Сосногорск | нечет | 9.0 | ТЭП70 ТЭ10Ут ЧМЭ3 | пригор | ||||
81. | Сосногорск-Печора | четн | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут ЧМЭ3 | пригор | |||||
82. | Печора-Сосногорск | нечет | 9.2 | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут ЧМЭ3 | пригор | ||||
83. | Печора-Усинск | четн | 9.1 | ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
84. | Усинск-Печора | нечет | 9.1 | ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
85. | Печора-Инта I | четн | 9.5 | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
86. | Инта I-Печора | нечет | 8.9 | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
87. | Инта I -Воркута | четн | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | ||||||
88. | Воркута-Инта I | нечет | 9.2 | ТЭП70 2ТЭ10Ут ТЭ10Ут | |||||
89. | Чум-Елецкая | четн | 9.5 | ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
90. | Елецкая-Чум | нечет | 8.8 | ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
91. | Чум-Лабытнанги | четн | ТЭП70 2ТЭ10Ут | ||||||
92. | Лабытнанги-Обская | нечет | 18.1 | ТЭП70 2ТЭ10Ут | |||||
93. | Обская-Чум | нечет | ТЭП70 2ТЭ10Ут |
Примечание:
1. В соответствии с «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденными приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151, максимальная длина пассажирского состава не должна превышать 25 вагонов.
2. При недостаточной мощности отопительных устройств электровоза по указанию машиниста локомотива суммарное потребление электроэнергии нагревательными приборами состава должно быть снижено или часть вагонов переведено на угольное отопление.
3. Мощность дизель-генераторных установок тепловозов должна соответствовать паспортной.