Профессии в области хореографии




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №13»

Проект
«Мой выбор – профессия хореограф»



Рассказова Алина О

Ученица 9Г класса

Руководитель:

Учитель технологии Грязнова И.С.

Г.Лысьва, 2017


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1 Основная часть 3

1.1 Что такое хореография? 3

1.2 Профессии в области хореографии 3

1.3 Выбор будущей профессии 5

1.4 Краткая историческая справка 5

2.5. Суть профессии 6

2.6. Требования профессии к человеку 8

2.7. Востребованность профессии на рынке труда 9

2.8. Пути получения профессии. 10

2.9. Моя профессиональная проба 11

Заключение 12

Источник использованной литературы 13

Приложение №1 «Справка об индивидуальной диагностике». 14


Введение

В жизни каждого из нас наступает время, когда перед нами вплотную встает вопрос: «Какую профессию выбрать?», «Куда пойти учиться дальше?». И здесь важно не ошибиться, ведь от того, насколько удачно мы выбрали будущую профессию, насколько она соответствует нашим интересам и возможностям, зависит наша дальнейшая жизнь.

Задачей данного проекта является: ознакомление с существующими профессиями в интересующей меня области и их характеристиками, анализ конкретной профессии, выявление основных ее требований к человеку и выявление возможностей овладения данной профессией.

Я не представляю свою жизнь вне танца. Насколько я себя помню, я всегда любила танцевать, еще в раннем детстве любила кружиться под музыку, придумывая новые движения. В 4 года меня отдали в художественную гимнастику. Через 3 года я перешла в образцовый хореографический ансамбль танца «Радость», в котором занимаюсь по сей день. Наш танцевальный коллектив неоднократно становился победителем и лауреатом окружных, межрегиональных и международных конкурсов и фестивалей. В составе ансамбля я выступала на площадках Мурома, Коврова, Владимира, Выксы, Москвы. В этом году я стала победителем конкурса «Гордость школы – 2010» в номинации «Лучший танцор года». Но кроме непосредственного исполнения танцевальных композиций мне нравиться импровизировать, сочинять новые образы в танце.

Поэтому для себя я решила – моя будущая профессия будет связана с танцами, с хореографией


Основная часть

Что такое хореография?

«Танец – самое возвышенное, самое

трогательное и прекрасное из искусств,

потому что это не просто выражение

или отвлечения от жизни, это сама

жизнь».
Айседора Дункан.

Хореография (с греческого - "рисунок на полу") - совокупность в определенной последовательности всех движений и поз, образующих тот или иной танец, танцевальный эпизод или балетный спектакль в целом.

Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания. Он сочетает эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю. Он также раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. Говорят, танец - это жизнь. Повороты, наклоны, прыжки, ритмичные движения - это танец. Мы используем наши руки для того, чтобы рисовать картины или создавать формы из камня, а танец требует всего нашего тела, которое движется в пространстве. Танец – поэма, в ней каждое движение- слово.[1]

Профессии в области хореографии

1. Артист балета — творческий работник театра, профессиональный танцовщик, исполняющий в соответствии с должностной характеристикой и квалификацией поручаемые ему партии в балетных спектаклях и других произведениях балетного искусства.

2.Артист танцевального коллектива (ансамбля) — творческий работник, профессиональный танцовщик, исполняющий поручаемые ему партии (роли) в произведениях хореографического искусства (за исключением балета).

3.Балетмейстер — творческий работник, под руководством хореографа участвующий в работе по созданию (сочинению) новых, возобновлению ранее поставленных хореографических произведений, и по выпуску их на сцену.

4.Хореограф — творческий работник, осуществляющий создание (сочинение) собственных хореографических произведений, возобновляющий ранее поставленные хореографические произведения и осуществляющий комплекс организационных мероприятий по их выпуску на сцену.

5.Репетитор — творческий работник, ведущий работу по разучиванию с артистами партий в новых и ранее созданных спектаклях, репетирующий спектакли текущего репертуара.

6. Преподаватель — работник учебного заведения, проводящий обучение студентов в разнообразных формах и формирующий у них определенные компетенции.

7. Преподаватель - тьютор — работник учебного заведения, педагог-профессионал, выполняющий функции помощника, консультанта, наставника, доверенного лица студента, являющийся организатором его жизнедеятельности и сопровождающим в его стремлении самостоятельно решать задачи образования.

8. Балетовед — специалист в области исследования балетного искусства, историк балета, балетный критик, не редко совмещающий эти функции с преподавательской деятельностью в соответствующей сфере.

9. Хореолог — специалист в области комплексных и междисциплинарных исследований хореографии во всей ее полноте (включая балет), арт-критик, нотатор, не редко совмещающий эти функции с преподавательской деятельностью в соответствующей сфере.

10. Кинезиолог — врач, медицинский работник, специалист в области кинезиологии.

12. Танцевальный терапевт — врач, психолог, медицинский работник, специалист в области танцевальной терапии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: