ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Мордовский государственный университет

Им. Н.П. Огарёва»

Медицинский институт

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины
Б1.Б.5 «ПАТОЛОГИЯ»

основной профессиональной образовательной

программы высшего образования –

программы ординатуры по специальности

31.08.11 УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА

 

Саранск, 2015


Разработчики рабочей программы: Зав. кафедрой патологии д.м.н., профессор Плотникова Н.А.   Доцент кафедры патологии к.м.н. доцент Белова Л.А.   Доцент кафедры патологии к.м.н. доцент Кемайкин С.П.  
Обсуждено на заседании кафедры патологии «____» ______________ 2015 года, протокол №___
   
Зав.кафедрой патологии д.м.н., профессор Плотникова Н.А..
Рассмотрено на заседании Учебно-методической комиссии медицинского института «____» ______________ 2015 года, протокол №___
   
Председатель Учебно-методической комиссии медицинского института д.м.н. профессор Зорькина А. В.
   

 

Рабочая программа дисциплины обновлена
решением кафедры:

№ п/п Прилагаемый к Рабочей программе документ, содержащий текст обновления Решение кафедры Подпись заведующего кафедрой Фамилия И.О. заведующего кафедрой
Дата Протокол №
1. Приложение № 1 ___.___ 201 г      
2. Приложение № 2 ___.___ 201 г      
3. Приложение № 3 ___.___ 201 г      
4. Приложение № 4 ___.___ 201 г      
5. Приложение № 5 ___.___ 201 г      

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ

Целью зучениядисциплинны «Патология является формирование, закрепление и углубление у ординатора научных знаний об общих закономерностях развития (возникновения, течения, исхода) и принципов профилактики и лечения болезней, а также предболезни, патологических состояний, патологических процессов и патологических реакций.

С помощью этих знаний проводить патофизиологический анализ профессиональной деятельности врача, а также модельных ситуаций; сформировать методологическую и методическую основы клинического мышления и рационального действия врача.

 

Задачи:

 

- формирование научных знаний об общих закономерностях и конкретных механизмах возникновения, развития, основных проявлений и исходов патологических процессов;

- изучение патологии органов и систем в форме отдельных болезней и болезненных состояний, принципах их выявления, терапии и профилактики; - умение проводить патофизиологический анализ профессиональных данных о патологических синдромах, патологических процессах, формах патологии и отдельных болезнях;

- формирование представлений о роли морфологического исследования в современной клинической медицине, а также о медицинских и правовых аспектах ятрогенной патологии;

- формирование представлений о клинико-морфологических аспектах современной онкоморфологии, а также патологии беременности, родов; перинатальной патологии;

- аргументация принципиальной возможности предупреждения и лечения заболеваний, раскрытие этиотропной, патогенетической и симптоматической терапии;

- усвоение знаний о структуре диагноза, причинах смерти, особенностях танатогенеза основных групп заболеваний;

- формирование методологических и методических основ клинического мышления и рационального действия врача.

подготовка квалифицированного врача-специалиста по скорой медицинской помощи, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях: первичной медико-санитарной помощи; неотложной; скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи.

2. Структура и содержание учебной дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: