ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Филиал – ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
ФАКУЛЬТЕТ СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ, ЛОГИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 26.03.01. «УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУДОХОДСТВА»
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОЧНАЯ
Иллюстративный материал
Обучающегося: Оспельниковой Валерии Олеговны
Вид работы: выпускная квалификационная работа бакалавра
Пояснительная записка
Тема: Выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки нефти из Российской Федерации в Индию
Руководитель работы доцент Кафедры Коммерческой эксплуатации, логистики и внешнеэкономических связей Кржеминский П. К.
(подпись) «____»________2019 г.
Обучающийся Оспельникова В. О. (подпись) «____»________2019 г.
МОСКВА
2019 г.
Слайд 1
Объект: доставка нефти из России в Индию водным транспортом.
Предмет: поиск оптимального маршрута доставки нефти из России в Индию
Цель: выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки сырой нефти из России в Индию.
Задачи:
1. Анализ экономических отношений России и Индии;
2. Описание экономико-географических характеристик рассматриваемых регионов погрузки и выгрузки сырой нефти;
3. Описание маршрута следования;
4. Выбор наиболее подходящего для перевозки судна, описание его эксплуатационно-технических характеристик;
5. Выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки груза путём сравнительного анализа экономических показателей рейсов выбранных танкеров.
Методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение и индукция.
Слайд 2
Диаграмма экспорта и импорта товаров из России в Индию (в млрд. долл. США)

Слайд 3
Краснодарский край. КТК в Южной Озереевке

Слайд 4
Нефтяной терминал «Козьмино»

Слайд 5
Порт Мумбаи

Слайд 6
Порт Ченнаи

Слайд 7
МАРШРУТА рейса Южная Озереевка – Мумбаи

Слайд 8
МАРШРУТА рейса КОЗЬМИНО – ЧЕННАИ
Слайд 9
Эксплуатационно-технические характеристики танкера «Виктор Бакаев»

| Символ класса РС: | 1A Tanker for oil BIS BWM(T) Clean COATPSPC(B) CSR E0 ESP Ice(1C) LCS NAUT(NAV) SPM TMON(oil lubricated) VCS(2) |
| Тип судна | Танкеры - продуктовозы, Афрамакс LR II |
| Валовая вместимость: | 66855,00 МК-1969 |
| Чистая вместимость: | 35252,00 МК-1969 |
| Дедвейт (т): | 118175,00 |
| Длина габаритная (м): | 249,9 |
| Ширина габаритная (м): | 46,00 |
| Осадка (м): | 14,60 |
| Скорость (узлы/км): | 14,60/27,04 |
| Количество и мощность главного двигателя(кВт): | 1 * 18660 |
| Марка главного двигателя: | 6S 70MC-C |
| Запасы топлива (т): | |
| Типы топлива: | Дизельное Мазут |
| Расход топлива (т/сут) | |
| Танки грузовые (общее количество*суммарная кубатура): | 12 * 174755 |
Слайд 10
Эксплуатационно-технические характеристики танкера «Владимир Тихонов»

| Символ класса РС: | 1A1 ICE-1A Tanker for Oil ESP SPM E0 VCS-2 |
| Тип судна | Нефтеналивное, Суэцмакс |
| Валовая вместимость: | 87146 МК-1969 |
| Чистая вместимость: | 51548МК-1969 |
| Дедвейт (т): | 162362,00 |
| Длина габаритная (м): | 280,50 |
| Ширина габаритная (м): | 50,00 |
| Осадка (м): | 16,5 |
| Эксплуатационная скорость(узлы/км): | 15,00/27,78 |
| Количество и мощность главного двигателя (кВт): | 1 * 21770 |
| Марка главного двигателя: | 7S 70MC-C |
| Запас топлива (т): | |
| Типы топлива: | Дизельное Мазут |
| Расход топлива (т/сут) | |
| Танки грузовые (общее количество*суммарная кубатура): | 12 * 174755 |
Слайд 11
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СХЕМЫПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
| п/п | Наименование показателей | Ед. измер. | Маршрут | |
| Южная Озереевка – Мумбаи | Козьмино – Ченнаи | |||
| Продолжительность рейса в том числе: - на стоянке - в ходу | сут. сут. сут. | 9,36 2,51 6,85 | 9,88 2,98 6,90 | |
| Расходы на перевозку в том числе: - на стоянке - в ходу | руб. руб. руб. | 20 440 103 7 223 229 13 216 874 | 25 281 063 7 194 670 18 086 393 | |
| Количество перевозимого груза | т | 113 024 | 155 501 | |
| Стоимость перевозки | руб/т |