МАРШРУТА рейса КОЗЬМИНО – ЧЕННАИ




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»

 

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Филиал – ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

ФАКУЛЬТЕТ СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ, ЛОГИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 26.03.01. «УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУДОХОДСТВА»

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОЧНАЯ

 

Иллюстративный материал

 

Обучающегося: Оспельниковой Валерии Олеговны

Вид работы: выпускная квалификационная работа бакалавра

Пояснительная записка

Тема: Выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки нефти из Российской Федерации в Индию

 

 

Руководитель работы доцент Кафедры Коммерческой эксплуатации, логистики и внешнеэкономических связей Кржеминский П. К.

(подпись) «____»________2019 г.

 

 

Обучающийся Оспельникова В. О. (подпись) «____»________2019 г.

 

 

МОСКВА

2019 г.

Слайд 1

Объект: доставка нефти из России в Индию водным транспортом.

Предмет: поиск оптимального маршрута доставки нефти из России в Индию

Цель: выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки сырой нефти из России в Индию.

Задачи:

1. Анализ экономических отношений России и Индии;

2. Описание экономико-географических характеристик рассматриваемых регионов погрузки и выгрузки сырой нефти;

3. Описание маршрута следования;

4. Выбор наиболее подходящего для перевозки судна, описание его эксплуатационно-технических характеристик;

5. Выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки груза путём сравнительного анализа экономических показателей рейсов выбранных танкеров.

Методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение и индукция.

 

 


Слайд 2

Диаграмма экспорта и импорта товаров из России в Индию (в млрд. долл. США)

 

 

 


 

Слайд 3

Краснодарский край. КТК в Южной Озереевке

 

 

Слайд 4

Нефтяной терминал «Козьмино»

 

 


 

Слайд 5

Порт Мумбаи

 

Слайд 6

Порт Ченнаи

 


 

Слайд 7

МАРШРУТА рейса Южная Озереевка – Мумбаи

Слайд 8

МАРШРУТА рейса КОЗЬМИНО – ЧЕННАИ


Слайд 9

Эксплуатационно-технические характеристики танкера «Виктор Бакаев»

 

Символ класса РС: 1A Tanker for oil BIS BWM(T) Clean COATPSPC(B) CSR E0 ESP Ice(1C) LCS NAUT(NAV) SPM TMON(oil lubricated) VCS(2)
Тип судна Танкеры - продуктовозы, Афрамакс LR II
Валовая вместимость: 66855,00 МК-1969
Чистая вместимость: 35252,00 МК-1969
Дедвейт (т): 118175,00
Длина габаритная (м): 249,9
Ширина габаритная (м): 46,00
Осадка (м): 14,60
Скорость (узлы/км): 14,60/27,04
Количество и мощность главного двигателя(кВт): 1 * 18660
Марка главного двигателя: 6S 70MC-C
Запасы топлива (т):  
Типы топлива: Дизельное Мазут
Расход топлива (т/сут)  
Танки грузовые (общее количество*суммарная кубатура):   12 * 174755

 

 

Слайд 10

Эксплуатационно-технические характеристики танкера «Владимир Тихонов»

 

Символ класса РС: 1A1 ICE-1A Tanker for Oil ESP SPM E0 VCS-2
Тип судна Нефтеналивное, Суэцмакс
Валовая вместимость: 87146 МК-1969
Чистая вместимость: 51548МК-1969
Дедвейт (т): 162362,00
Длина габаритная (м): 280,50
Ширина габаритная (м): 50,00
Осадка (м): 16,5
Эксплуатационная скорость(узлы/км): 15,00/27,78
Количество и мощность главного двигателя (кВт): 1 * 21770
Марка главного двигателя: 7S 70MC-C
Запас топлива (т):  
Типы топлива: Дизельное Мазут
Расход топлива (т/сут)  
Танки грузовые (общее количество*суммарная кубатура):   12 * 174755

 

 


 

Слайд 11

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СХЕМЫПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

п/п Наименование показателей Ед. измер. Маршрут
Южная Озереевка – Мумбаи Козьмино – Ченнаи
  Продолжительность рейса в том числе: - на стоянке - в ходу сут. сут. сут. 9,36 2,51 6,85 9,88 2,98 6,90
  Расходы на перевозку в том числе: - на стоянке - в ходу руб. руб. руб. 20 440 103 7 223 229 13 216 874 25 281 063 7 194 670 18 086 393
  Количество перевозимого груза т 113 024 155 501
  Стоимость перевозки руб/т    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: