Специализации «Художественно-рекламный сервис»




По блоку общепрофессиональных дисциплин

Для студентов специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

Специализации «Художественно-рекламный сервис»

1. Общество: сущность и основные признаки.

2. Понятие и сущность культуры

3. Социализация личности: уровни, этапы, виды.

4. Социальная мобильность: сущность и виды.

5. Социальные контакты и их основные виды.

6. Социальный конфликт и его характеристики.

7. Сущность социальной стратификации.

8. Ролевое напряжение: причины и способы снятия.

9. Социальная организация: структура и цели.

10. Сервисная деятельность: цели, средства, социальные результаты.

11. Понятие услуги и ее особенности.

12. Роль и место рекламного агентства в сфере услуг.

13. Природные и социальные факторы в структуре обслуживания человеческих потребностей.

14. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.

15. Виды сервисной деятельности.

16. Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.

17. Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму с клиентом в процессе осуществления сервисной деятельности.

18. Формы организации обслуживания в сфере сервиса.

19. Классификация предприятий сервиса.

20. Влияние глобализации на развитие сервиса.

21. Культура сервиса, её виды

22. Виды профессиональной этики, их характеристика.

23. Коммуникационные барьеры и методы их устранения.

24. Морально-психологический климат в коллективе.

25. Оформление и использование визитных карточек.

26. Деловая переписка. Правила деловой переписки.

27. Диалог: сущность, виды и особенности ведения.

28. Предпринимательская деятельность в сфере сервиса и туризма: организационные и государственно-правовые основы и формы.

29. Сущность, принципы и функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.

30. Основные и оборотные фонды предприятия сервиса.

31. Классификация затрат на переменные и постоянные, прямые и косвенные.

32. Текущие затраты и себестоимость услуг предприятия сервиса.

33. Показатели эффективности деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

34. Оценка конкурентоспособности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

35. Рынок рекламных (гостиничных, ресторанных) услуг и его компоненты.

 

вопросы к государственному экзамену

По блоку специальных дисциплин

Для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

специализации «Художественно-рекламный сервис»

1. Понятие, сущность и функции ПР.

2. Стратегическое управление ПР-деятельностью.

3. Коммуникативные основы ПР.

4. Внешняя и внутренняя аудитория как объект ПР.

5. Паблик рилейшнз и СМИ.

6. Понятие и содержание инновационных процессов.

7. Организация инновационной деятельности в социально-культурном сервисе.

8. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе.

9. Интеллектуальная собственность в деятельности предприятий социально-культурной сферы.

10. Методы генерирования идей в деятельности предприятий социально-культурной сферы.

11. Социальные технологии: сущность, основные виды.

12. Сущность и технологии разрешения конфликтов на сервисном предприятии.

13. Технологические приемы убеждения оппонента в споре.

14. Технологии поддержки безработных в РФ.

15. Трудовая адаптация: сущность, стадии и факторы.

16. Правовое регулирование отношений в социально-культурном сервисе.

17. Юридические лица и граждане как субъекты правоотношений в социально-культурном сервисе.

18. Государственное регулирование и поддержка малого бизнеса в РФ.

19. Договор. Виды договоров в социально-культурном сервисе и туризме.

20. Понятие о вещном праве. Способы приобретения права собственности.

21. Обязательства. Способы обеспечения обязательств.

22. Защита прав потребителей в социально-культурном сервисе и туризме.

23. Реклама: ее сущность, цели и задачи. Классификация рекламы.

24. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

25. Рекламные средства и их применение на сервисном предприятии.

26. Сейлз-промоушн: сущность, преимущества, недостатки.

27. Основные методы определения рекламного бюджета.

28. Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним.

29. Реклама с позиции «жизненного цикла» товара и услуги.

30. Компьютеризированная реклама. Реклама услуг в Интернет.

31. Использование брендинга в продвижении предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

32. Эффективность рекламной деятельности предприятия социально-культурного сервиса.

33. Информационные технологии в социально-культурном сервисе.

34. Стратегическое и текущее планирование в социально-культурном сервисе и туризме.

35. Современные требования к менеджеру в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Стили управления.

 

 

вопросы к государственному экзамену



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: