Анкета обратной связи «Я-человек»




Анкета обратной связи

«Я-человек»

 

Ф.И. ______________________________________________

Возраст: ___________________________________________

 

Что, по вашему мнению, включает в себя понятие «правонарушение»?

- Преступление……………....................................................

- Проступок……......................................................................

- Хулиганство.........................................................................

- Шалость.…………….............................................................

- Конфликтная ситуация………………………………………

 

2. Почему люди совершают преступления (отметить не более 2-х вариантов)?

- К этому их вынуждают ссоры с родителями……………...

- Плохие отношения с учителями и одноклассниками….....

- Подстрекательство со стороны друзей и знакомых……....

- Просто хочется почувствовать острые ощущения.............

- Только слабые и трусливые люди выполняют все

правила и законы общества……………………………….....

- Курение, алкоголь, наркотики.............................................

- Ваш вариант _____________________________________

__________________________________________________

Как вы относитесь к понятию «преступление»?

- Это плохой, асоциальный поступок.....................................

- У некоторых это получается случайно, нечаянно..............

- Мне все равно, что творят другие.........................................

 

4. Люди, совершившие преступление:

- заслуживают наказания и должны быть наказаны.............

- им нужно дать шанс на исправление....................................

- их нужно научить социальным нормам поведения….........

5 Бесконфликтное поведение это:

- терпимость к чужим взглядам и недостаткам …………....

- иногда можно выразить свой гнев и недовольство, чтобы люди поняли твою позицию……………………………........

- размышлять над поступками – мне свойственно……...….

6. Собственные жизненные цели:

- необходимо планировать уже сейчас – не откладывая.......

- пока не стоит строить планы, так как все может еще измениться……………………………………………..….......

- предпочитаю сохранять независимость и не рассказывать

о своих жизненных целях…………………………..……......

Какие знания, приобретенные в ходе игры «Я-человек» оказались для вас полезными?

- знания о бесконфликтном поведении на улице, в школе, группе сверстников……………………………………….......

- знания подостижению собственных жизненных целей....

- юридические знания в области наказания, за совершенное какое-либо преступление/правонарушение …………..........

Какие юридические статьи вы запомнили ______________

__________________________________________________

8. Какие спутники-наставники повлияли на ход вашей игры? (отметь два варианта ответа)

- положительные (Учитель, Родитель, Друг)……….............

- отрицательные (Банда, Секта, Химик, Травник)…….........

Каких спутники были для вас наиболее интересны?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Что вы чувствовали, когда вам приходилось совершать выбор?

- Хотелось спросить совета.................................................

- Хотелось подольше подумать...........................................

- Выбирал(а) не раздумываясь.............................................

- Обычно принимаю решение быстро и самостоятельно....

- Ваш вариант _____________________________________

_________________________________________________

11. Опишите ощущения, когда вы в ходе игры попадали в социальное учреждение:

- Университет _____________________________________

__________________________________________________

- Работа____________________________________________

___________________________________________________

- Тюрьма _________________________________________

___________________________________________________

 

12. Хотели бы вы сыграть в игру еще раз? Если да, то чтобы:

- исправить совершенные первый раз ошибки…….…..

- обновить знания, полученные в ходе игры………..…..

- еще раз погрузится в интересную игру.………….…...

- Ваш вариант____________________________________

________________________________________________

Если нет, то почему?

________________________________________________

________________________________________________

Случались ли с вами в жизни похожие ситуации, с которыми пришлось столкнуться во время игры?

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Кто по вашему мнению оказывает на вас наибольшее влияние в настоящее время?

- Друзьями - одно из важных удовольствий в жизни.....

- Одноклассники................................................................

- Родители...........................................................................

- Учителя............................................................................

 

Хотел(а) ли ты быть волонтером игры «Я-человек»?

Да…………………………………………………….…..

Нет…………………………………………………….….

Пока не могу определиться, надо подумать……….….

 

Какие жетоны заинтересовали больше всего?

______________________________________________________________________________________________________

Какие еще жетоны можно добавить в игру?___________

________________________________________________

 

Ф.И.О. модератора: _______________________________ Комментарий модератора:__________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Подпись модератора:______________________________

 

 


Анкета обратной связи «Я-человек»

 

 

Инструкция для участника игры: вам предлагается ряд утверждений, каждое касается особенностей игры «Я-человек». Свой ответ зафиксируйте в имеющемся у Вас анкетном листе, поставив «знак» в клеточку, соответствующую номеру утверждения. В некоторых вопросах анкеты необходимо прописать свое мнение. Ответы необходимо дать на все вопросы.

Не существует «верных» и «неверных» ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Постарайтесь отвечать честно и правдиво.

 

Методические рекомендации для модератора игры «Я-человек».

Анкета содержит 16 вопросов. Каждый вопрос отражает социальную и асоциальную составляющую и отражает те или иные личностные особенности игрока. Это позволяет делать выводы о личностном отношении подростков к игре, сверстникам, учителям, родителям, социальным нормам и правилам поведения. Посредством анализа вопросов модератор составляет представление о тех или иных личностных качествах участников игры.

Вопросы 1, 2, 3, 4: предназначены для понимания предрасположенности подростков к преодолению каких-либо социальных норм и правил, склонности к отрицанию общепринятых норм и ценностей, образцов поведения.

Вопросы 3, 5, 7: предназначены для отслеживания у подростков знаний, приобретенных в ходе игры «Я-человек»; понимания особенностей бесконфликтного поведения, социальных и смысложизненных ориентаций.

Вопросы 4, 13, 15, 16: предназначены для понимания предрасположенности подростков к волонтерской и социально активной деятельности.

Вопросы 8, 9, 11, 12: предназначены для понимания отношения подростков к самому процессу игры; отслеживания интереса, вовлеченности в процесс игры.

Вопросы 6, 10, 14: предназначены для отслеживания обладания подростком свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о ее смысле.


 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: