Анкета обратной связи
«Я-человек»
Ф.И. ______________________________________________
Возраст: ___________________________________________
Что, по вашему мнению, включает в себя понятие «правонарушение»?
- Преступление……………....................................................
- Проступок……......................................................................
- Хулиганство.........................................................................
- Шалость.…………….............................................................
- Конфликтная ситуация………………………………………
2. Почему люди совершают преступления (отметить не более 2-х вариантов)?
- К этому их вынуждают ссоры с родителями……………...
- Плохие отношения с учителями и одноклассниками….....
- Подстрекательство со стороны друзей и знакомых……....
- Просто хочется почувствовать острые ощущения.............
- Только слабые и трусливые люди выполняют все
правила и законы общества……………………………….....
- Курение, алкоголь, наркотики.............................................
- Ваш вариант _____________________________________
__________________________________________________
Как вы относитесь к понятию «преступление»?
- Это плохой, асоциальный поступок.....................................
- У некоторых это получается случайно, нечаянно..............
- Мне все равно, что творят другие.........................................
4. Люди, совершившие преступление:
- заслуживают наказания и должны быть наказаны.............
- им нужно дать шанс на исправление....................................
- их нужно научить социальным нормам поведения….........
5 Бесконфликтное поведение это:
- терпимость к чужим взглядам и недостаткам …………....
- иногда можно выразить свой гнев и недовольство, чтобы люди поняли твою позицию……………………………........
- размышлять над поступками – мне свойственно……...….
6. Собственные жизненные цели:
- необходимо планировать уже сейчас – не откладывая.......
- пока не стоит строить планы, так как все может еще измениться……………………………………………..….......
- предпочитаю сохранять независимость и не рассказывать
о своих жизненных целях…………………………..……......
Какие знания, приобретенные в ходе игры «Я-человек» оказались для вас полезными?
- знания о бесконфликтном поведении на улице, в школе, группе сверстников……………………………………….......
- знания подостижению собственных жизненных целей....
- юридические знания в области наказания, за совершенное какое-либо преступление/правонарушение …………..........
Какие юридические статьи вы запомнили ______________
__________________________________________________
8. Какие спутники-наставники повлияли на ход вашей игры? (отметь два варианта ответа)
- положительные (Учитель, Родитель, Друг)……….............
- отрицательные (Банда, Секта, Химик, Травник)…….........
Каких спутники были для вас наиболее интересны?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Что вы чувствовали, когда вам приходилось совершать выбор?
- Хотелось спросить совета.................................................
- Хотелось подольше подумать...........................................
- Выбирал(а) не раздумываясь.............................................
- Обычно принимаю решение быстро и самостоятельно....
- Ваш вариант _____________________________________
_________________________________________________
11. Опишите ощущения, когда вы в ходе игры попадали в социальное учреждение:
- Университет _____________________________________
__________________________________________________
- Работа____________________________________________
___________________________________________________
- Тюрьма _________________________________________
___________________________________________________
12. Хотели бы вы сыграть в игру еще раз? Если да, то чтобы:
- исправить совершенные первый раз ошибки…….…..
- обновить знания, полученные в ходе игры………..…..
- еще раз погрузится в интересную игру.………….…...
- Ваш вариант____________________________________
________________________________________________
Если нет, то почему?
________________________________________________
________________________________________________
Случались ли с вами в жизни похожие ситуации, с которыми пришлось столкнуться во время игры?
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Кто по вашему мнению оказывает на вас наибольшее влияние в настоящее время?
- Друзьями - одно из важных удовольствий в жизни.....
- Одноклассники................................................................
- Родители...........................................................................
- Учителя............................................................................
Хотел(а) ли ты быть волонтером игры «Я-человек»?
Да…………………………………………………….…..
Нет…………………………………………………….….
Пока не могу определиться, надо подумать……….….
Какие жетоны заинтересовали больше всего?
______________________________________________________________________________________________________
Какие еще жетоны можно добавить в игру?___________
________________________________________________
Ф.И.О. модератора: _______________________________ Комментарий модератора:__________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Подпись модератора:______________________________
Анкета обратной связи «Я-человек»
Инструкция для участника игры: вам предлагается ряд утверждений, каждое касается особенностей игры «Я-человек». Свой ответ зафиксируйте в имеющемся у Вас анкетном листе, поставив «знак» в клеточку, соответствующую номеру утверждения. В некоторых вопросах анкеты необходимо прописать свое мнение. Ответы необходимо дать на все вопросы.
Не существует «верных» и «неверных» ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Постарайтесь отвечать честно и правдиво.
Методические рекомендации для модератора игры «Я-человек».
Анкета содержит 16 вопросов. Каждый вопрос отражает социальную и асоциальную составляющую и отражает те или иные личностные особенности игрока. Это позволяет делать выводы о личностном отношении подростков к игре, сверстникам, учителям, родителям, социальным нормам и правилам поведения. Посредством анализа вопросов модератор составляет представление о тех или иных личностных качествах участников игры.
Вопросы 1, 2, 3, 4: предназначены для понимания предрасположенности подростков к преодолению каких-либо социальных норм и правил, склонности к отрицанию общепринятых норм и ценностей, образцов поведения.
Вопросы 3, 5, 7: предназначены для отслеживания у подростков знаний, приобретенных в ходе игры «Я-человек»; понимания особенностей бесконфликтного поведения, социальных и смысложизненных ориентаций.
Вопросы 4, 13, 15, 16: предназначены для понимания предрасположенности подростков к волонтерской и социально активной деятельности.
Вопросы 8, 9, 11, 12: предназначены для понимания отношения подростков к самому процессу игры; отслеживания интереса, вовлеченности в процесс игры.
Вопросы 6, 10, 14: предназначены для отслеживания обладания подростком свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о ее смысле.