Актуальность на 22.02.2019 г.
Обращение к братьям по духу
Здравствуйте те, кто считает, что мир, в котором мы живем можно сделать лучше.
Кто из нас сегодня живет без лжи, без лукавства, без страха?
Кто из нас свободен и всегда говорит то, что думает и делает только то, что он хочет и любит делать?
Кто из нас не делает то, что он не хочет делать?
Кто счастлив и уверен в своем завтрашнем счастье?
Кто уверен в будущем своих детей?
Кто точно знает, чего он хочет?
Кто точно знает, чего хотят от него?
Что такое Человек и Человечество?
Есть ли у этого мира Творец-Создатель?
Если есть, то какую цель Он поставил своему творению, каков его Промысел?
Почему в этом мире столько злобы, лжи, страдания, несправедливости?
Можно ли сделать мир, в котором мы живем лучше?
Хотя бы – его маленькую часть – сделать лучше?
Хотя бы – завтра, послезавтра или – через год?
Хотя бы – немного лучше…
Я предлагаю вместе осознать:
- кто есть мы?
- что нас отличает от других?
- каковы наши идеалы, ценности?
- какие у нас цели?
- что мы готовы сделать, чтобы достигнуть поставленных целей?
- что мы сделаем, чтобы достигнуть наших целей?
Я предлагаю, осознав себя, определив "своих" – начать действовать сообща.
Описать правила для "своих".
Объединиться на общих ценностях, общих целях и общем желании трудиться во благо не только себя и других.
Созидать, ничего не разрушая.
Стать свободными, не ограничив ничью свободу.
Стать счастливыми, никого не сделав несчастным.
Изменить мир к лучшему.
Как это сделать?
1. Описать свое мировоззрение.
2. Описать то, что не устраивает в окружающей действительности, что хотелось бы изменить к лучшему.
|
3. Описать свои цели, описать желаемый "образ будущего" и составить замысел осуществления задуманного.
4. Найти единомышленников по ценностям, целям и замыслу.
5. Совместно с единомышленниками описать последовательность практических действий – кто и что делает, в какие сроки, что есть и что нужно для осуществления задуманного.
6. Действовать в соответствии с замыслом и собственными умениями и желаниями.
7. Изменять и поправлять последовательность действий по мере появления новых знаний и осуществления намеченного.