день практики 11.12.17 – 7 часов (первая половина дня)




Дни практики Содержание

_____________________________________________________________________________

День практики01.12.2017 – 7 ч. (первая половина дня)

Выезд на базу практики. Изучение работы группы для детей с ограниченными возможностями здоровья в ОО: особенности работы, контингент детей, ознакомление с документацией воспитателя.

Самостоятельная работа студентов:

· заполнить дневник по педагогической практике – проанализировать работу образовательного учреждения (см. вопросник по анализу дошкольных учреждений); работу педагогов группы (см. вопросник «План-схема наблюдений за педагогическим процессом»). Вписать режим дня, сетку занятий, список детей группы.

 

Таблица № 1

Имя ребенка Возраст Основной диагноз Оказываемая коррекционно-педагогическая помощь

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

День практики 04.12.2017 – 7 ч. (первая половина дня)

Наблюдение за работой воспитателя и специалистов (дефектолога, психолога, сестры-ортоптистки) преемственность в работе специалистов. Изучение планирования психолого-педагогической работы воспитателя (форма планирования, содержание работы специалистов). Выявление детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи.

Самостоятельная работа студентов:

· заполнить дневник по педагогической практике – Зафиксировать в дневнике образец формы планирования. Отразить в чем заключается преемственность в работе воспитателя и дефектолога.Сделать картотеку учебно-методической литературы, которой пользуется воспитатель группы.

· подготовить конспекты для самостоятельного проведения игровой деятельностина развитие зрительного восприятия в плеоптический и ортоптический этапы лечения, на развитие мелкой моторики и сенсомоторного развития

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

День практики05.12.17 – 7 ч. (вторая половина дня)

Наблюдение и анализ работы воспитателя вовторой половине дня. Организация и проведение режимных процессов, различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной). Изучение уровня сформированности трудовых и игровых навыков.

Анализ предметно-пространственной среды группы и образовательной организации (с учетом специфики детей с нарушениями зрения).

Самостоятельное проведение игровой деятельностина развитие зрительного восприятия в плеоптический и ортоптический этапы лечения, на развитие мелкой моторики и сенсомоторного развития.

Самостоятельная работа студентов:

· заполнить дневник по педагогической практике – проанализировать работу воспитателя группы (см. вопросники «Анализ наблюдения организации режимных процессов», «Анализ наблюдения прогулки», «Анализ наблюдений трудовой деятельности детей», «Анализ наблюдений игровой деятельности»).

· Подготовить конспект для самостоятельного ООД по образовательным областям - «Художественно-эстетическое развитие», ООД по «Речевое развитие» - занятие по развитию речи, ознакомленияс окружающим миром (виртуальная экскурсия)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Днипрактики 06.12; 07.12; 08.12.17 -21 час

Самостоятельное проведение игровой деятельностина развитие зрительного восприятия в плеоптический и ортоптический этапы лечения, на развитие мелкой моторики и сенсомоторного развития.

Самостоятельное проведения ООД по образовательным областям - «Художественно-эстетическое развитие» - занятие по лепке/конструированию, ООД по ОО «Речевое развитие» - занятие по развитию речи.

Самостоятельное проведение ознакомления с окружающим миром (виртуальной экскурсии)

Самостоятельная работа студентов:

заполнить дневник по педагогической практике – сделать самоанализ проведенных мероприятий.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

день практики 11.12.17 – 7 часов (первая половина дня)

Выезд на базу практики. Изучение работы группы для детей с ограниченными возможностями здоровья в ОО: особенности работы, контингент детей, ознакомление с документацией воспитателя. Наблюдение и анализ совместной работы воспитателя и специалистов в первой и второй половине дня. Анализ спортивного оборудования, специфика работы физкультурного работника и руководителя ЛФК.

Анализ предметно-пространственной среды группы и образовательной организации (с учетом специфики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата).

 

Самостоятельная работа студентов:

· заполнить дневник по педагогической практике – проанализировать работу образовательного учреждения (см. вопросник по анализу дошкольных учреждений); работу педагогов группы (см. вопросник «План-схема наблюдений за педагогическим процессом»). Вписать режим дня, сетку занятий, список детей группы.

Таблица № 1

Имя ребенка Возраст Основной диагноз Оказываемая коррекционно-педагогическая помощь

· подготовить конспекты для самостоятельного проведения игровой деятельности на развитие мелкой моторики и сенсомоторного развития и физкультурно-оздоровительного мероприятия (гимнастика после сна)

· подготовить конспект для самостоятельного ООД по образовательным областям - «Художественно-эстетическое развитие», ООД по «Речевое развитие» - занятие по развитию речи, ознакомленияс окружающим миром (виртуальная экскурсия)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дни практики 12.12; 13.12; 14.12.17 – 21 час

Наблюдение и анализ совместной работы воспитателя и специалистов в первой и второй половине дня. Изучение уровня состояния здоровья детей группы.

Самостоятельное проведение дидактических игр на развитие мелкой моторики, сенсомоторного развития и физкультурно-оздоровительного мероприятия (гимнастики после сна).

Самостоятельное проведение ООД по образовательным областям - «Художественно-эстетическое развитие», ООД по «Речевое развитие» - занятие по развитию речи, ознакомленияс окружающим миром (виртуальная экскурсия)

Самостоятельная работа студентов:

· заполнить дневник по педагогической практике – сделать самоанализ проведенных мероприятий. Сфотографировать и перечислить спортивное оборудование, находящееся в группе, зале и т.д. Отразить в специфику работы физкультурного руководителя и инструктора ЛФК (планирование и содержание преемственность их работы);

· вписать и заполнить таблицу № 2

Таблица № 2

Листок здоровья

Имя ребенка Возраст ребенка Масса тела Рост ребенка Группа здоровья Физическое развитие Диагноз Рекомендации врача
               

Самостоятельная работа студентов:

 

· Заполнить дневник по педагогической практике: сделать самоанализ и анализ самостоятельного проведения мероприятий.

· Подготовить материалы для сдачи отчета по практике

 

10день практики 14.12.17 – 2 часа - подведение итогов практики, сдача отчетной документации.

_____________________________________________________________________________

Всего: 72 часа

 

По окончанию производственной практики студенты должны сдать:

- дневник по практике с конспектами самостоятельно проведенных мероприятий,

- презентацию о прохождении практики в данной образовательной организации.

 

За данный вид практики ставится оценка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: