Влияние рекламы на отношение и поведение потребителей.




Для анализа была выбрана группа товаров – косметические средства по уходу за кожей и волосами Garnier.

С 1904 года Garnier создает эффективные и инновационные косметические средства по уходу за кожей и волосами, разработанные на основе натуральных ингредиентов. «Начни жизнь с чистого лица» - слоган, который использует данный бренд.

Рассмотрим 3 вида рекламы – видеоролик, реклама в журналах, интернет-реклама.

Реклама в журналах.

На сегодняшний день именно реклама в прессе является одним из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств. А реклама в журналах отличается повышенной запоминаемостью и постоянством целевой аудитории, журналы дольше читают и часто хранят годами.

Продукцию Garnier можно найти в различных популярных журналах, например, в Avon, Oriflame, Faberlic, Лэтуаль и др.

Видеоролик.

Бренд Garnier (L'OREAL) решил соединить красоту с музыкой и запустил новую рекламную кампанию «Начни жизнь с чистого лица». Впервые линейку Garnier "Чистая кожа" в России представил мужчина - популярный поп-певец Егор Крид. Проект, созданный Garnier, а также агентствами Publicis Russia и Hungry Boys, нацелен на то, чтобы каждая девушка обрела уверенность в себе.

Масштабная кампания с участием исполнителя включает в себя ТВ- и диджитал-ролики с новой интерпретацией одного из самых известных хитов певца, интерактивную конкурсную активацию, PR-поддержку и pre-buzz в рамках мероприятия в парке Музеон в Москве, макеты и баннеры в прессе и интернете с использованием инновационных нестандартных диджитал-инструментов, активации в точках продаж, сэмплинг.

Помимо ТВ-ролика был запущен интерактивный диджитал ролик, в котором Егор Крид и Garnier Чистая Кожа ищут «самую-самую». Просматривая его, девушки могут примерить на себя ее роль, загрузив свои фотографии прямо в видео и став героиней ролика.

Интернет-реклама.

Контекстная реклама – это тип онлайн-рекламы, ориентированный на запросы пользователей. Она позволяет пользователям получать необходимую им информацию, а рекламодателям - целевой трафик на сайт. Также реклама нужна для продвижения и продажи своих услуг и товаров.

Товары от Garnier можно увидеть и приобрести в различных интернет-магазинах, которые выставляют на продажу косметические средства. Также у данного бренда есть официальный сайт, где можно заказать продукцию, получить всю необходимую информацию о товаре и о самом производителе.

Целевая аудитория – это преимущественно женщины разного возраста (90%) со средним достатком. Из них 40% – это дамы от 25 до 45 лет, 30% – девушки от 16 до 24 лет и 20% – женщины старше 45 лет. Примерно 10% от общего числа посетителей – это представители сильного пола.

2) В качестве 2-х конкурирующих компаний были выбраны Dior и Chanel.

Реклама духов Dior J'Adore – это всегда событие в мире парфюмерной рекламы. Даже люди, которые не представляют, как пахнут духи, запоминают рекламный ролик: красивая обнаженная женщина (Шарлиз Терон) в золотой вуали идет своей знаменитой походкой. Sostav разбирается, как у Dior получилось создать запоминающийся «образ аромата».

Dior J'Adore – это парфюм, который был создан в 1999 году для Dior. Он символизирует «совершенную, утонченную и чарующую женственность». В 2011 году в рекламе впервые приняла участие актриса Шарлиз Терон. В ролике актриса, скидывая с себя одежду, ходит по зеркальным комнатам старинного замка и встречает там Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих. Реклама получилась такой удачной, что с нее началось многолетнее сотрудничество Dior J'Adore и Шарлиз Терон.

Реклама духов – это совершенно особый вид рекламы. Запах трудно описать и показать, поэтому в роликах обычно передают «настроение аромата». Рекламная кампания Dior J'Adore стала абсолютным хитом, потому что бренду удалось создать узнаваемый и очень привлекательный «образ аромата».

Chanel №5 - главный аромат дома Chanel - ровно 91 год остается самыми продаваемым в мире парфюмом. Долгая жизнь легендарного бренда - логичный итог не только уникальной формулы, но и революционного подхода к маркетингу.

Катрин Денев, знаменитая французская актриса, стала первым известным лицом легендарного аромата Chanel №5. В печатной кампании 1970-х гг., для которой снялась Денев, на фотографию звезды экрана просто наложена бутылка Chanel № 5. Парфюм, тем самым, был наделен качествами, присущими актрисе.

Таким образом, оба бренда делают акцент на визуальное восприятие, так как зрителю показывают не сам парфюм, а женщину, которая его символизирует.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: