Контрольный математический диктант № 4.




Контрольный математический диктант № 4.

 

 

Цели деятельности учителя Способствовать закреплению умений выполнять умножение и деление на двузначное и трехзначное числа, выполнять проверку деления умножением, решать задачи, составлять и решать уравнения, распознавать и записывать виды углов ломаной линии
Тип урока Комплексное применение знаний и способов действий
Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выполнять умножение и деление на двузначное и трехзначное числа, решать задачи, составлять и решать уравнения, распознавать и записывать виды углов ломаной линии. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: проявляют мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

организационная структура (сценарий) урока

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся
       
I. Моти- вация (самоопре- деление) к учебной деятель- ности Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность. Пробудилось утро! Здравствуй, день! Здравствуй, класс уютный! Улыбнитесь, я прошу вас, веселей. От улыбки все становятся добрей! Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора. Учимся старательно, Слушаем внимательно Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку
II. Сообщение темы, цели урока   Озвучивает тему, цель урока Слушают учителя
  2. Устный счет: 1) Устные вычисления. – Продолжите. 99: 9 = 126: 9 = 153: 9 = 180: 9 = … … Выполняют задания.
IV. Практическая деятельность 1. Решение примеров. Примеры вверху страницы. – Найдите в примерах ошибки и запишите правильное решение. Самостоятельно выполняют задания с последующей проверкой.
  № 317. – Составьте выражения и найдите их значения. Выполняют задания.
  2. Решение задач. № 318 (под руководством учителя).
За 1 день Количество дней Всего книг
4500 книг

1) 4500: 30 = 150 (кн.).

2) 4500: 45 = 100 (кн.).

3) 150 + 100 = 250 (м).

4) 4500: 250 = 18 (дн.).

Ответ: за 18 дней выполнят заказ обе мастерские, работая одновременно.

Читают задачу, анализируют ее и записывают решение отдельными действиями. Один ученик выполняет задание на доске.
    № 320. Разбирает вместе с учащимися. – Прочитайте задачу. Как запишем условие? Было – 25 ящ. по 3 кг. Продали –? ящ. по 3 кг. Осталось – 15 кг. – Что надо узнать сначала?   – Что узнаем потом?     – Третьим действием сможем ответить на главный вопрос задачи? 1) 3 · 25 = 75 (кг) – всего было. 2) 75 – 15 = 60 (кг) – продали. 3) 60: 3 = 20 (ящ.). Ответ: 20 ящиков абрикосов продали. – Сначала узнаем, сколько килограммов абрикосов было. – Потом узнаем, сколько килограммов абрикосов продали. – Да.   Записывают решение.
    – Можно ли эту задачу решить другим способом? 1) 15: 3 = 5 (ящ.) – осталось. 2) 25 – 5 = 20 (ящ.). Ответ: 20 ящиков абрикосов продали. – Да.   Записывают решение, подробно комментируя его.
  Физкультминутка. Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке. Выполняют физкультминутку.
V. Итоги урока. Рефлексия Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа. Выставление оценок – Был ли понятен материал урока? – Остались ли вы довольны своей работой? Почему? – Какие задания показались легкими? сложными? Отвечают на вопросы
VI. Домаш- нее задание Инструктаж по выполнению домашнего задания С. 77, № 316, 322 Задают уточняющие вопросы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: