Напоминаю, что электронные услуги я не заказывала и обработка данных моих детей в электронных базах незаконна.




ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от медицинского вмешательства из-за отсутствия обязательного информирования и без гарантий безопасности проводимых процедур и вводимого препарата

 

 

Здравоохранение в России является сферой государственных или муниципальных услуг, то есть добровольной. До тех пор, пока у человека не появятся какие-либо признаки недомогания или симптомы заболевания, он считается здоровым.

Требование подвергнуть здорового ребёнка медицинскому обследованию, прививкам, тестам и другим медицинским вмешательствам заранее противоречит праву граждан на отказ от медицинского вмешательства в соответствии с Федеральным Законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ. В данном законе отсутствует статья, обязывающая граждан или их законных представителей давать заранее (до момента наступления заболевания) информированное добровольное согласие на все виды медицинского вмешательства. Даже в случае наступления болезни гражданин (или его законный представитель) имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения:

Так, в соответствии с Федеральным Законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ (с изменениями на 30 сентября 2015 года):

«Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства.

1.Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

3. Гражданин, один из родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2 настоящей статьи, имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи. Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского вмешательства».

 

Таким образом, если мой ребенок заболеет или у него обнаружатся признаки заболевания или появятся сообщения о возникновении опасной эпидемии, подтверждённые официальными документами, то при обращении к выбранному мной врачу (специалисту по данному заболеванию), я в письменном виде готов(а) подтвердить свое согласие на конкретное медицинское вмешательство, необходимое в данном конкретном случае, как об этом говорится в п. 1 ст. 20 ФЗ №323.

 

Руководствуясь ч.1 ст. 64 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей) говорит о том, что «защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами. В том числе в судах, без специальных полномочий …». В соответствии с ч. 2 ст. 64 Семейного Кодекса РФ (осуществление родительских прав) все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей…»

 

Конкретно поясняю, что Я, ___________________________, отказываюсь от пробы Манту, диаскинтеста, флюорографии и иных мероприятий противотуберкулезной помощи и иных медицинских вмешательств, моему ребёнку _____________ 200__ г. р., включающей в себя совокупность социальных, медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на выявление, обследование и лечение, в том числе обязательные обследование и лечение, диспансерное наблюдение и реабилитацию больных туберкулезом на основании того, что согласно Федеральному Закону «О предупреждении распространения туберкулёза в российской федерации» (с изменениями от 04.06.14 г.)», гл. 3 ст.7, противотуберкулёзная помощь оказывается с добровольного согласия граждан:

Пункт 2. «Противотуберкулёзная помощь оказывается гражданам при наличии их информированного добровольного согласия на мед. вмешательство, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами»,

Пункт 3. «Противотуберкулёзная помощь несовершеннолетнему в возрасте до пятнадцати лет или больному наркоманией несовершеннолетнему в возрасте до шестнадцати лет оказывается при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство одного из его родителей или иного законного представителя, лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, - при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство его законного представителя, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами».

 

Диспансерное наблюдение согласно ст. 9, обязательное обследование и лечение согласно статье 10 применяется к больным туберкулезом, то есть к людям с установленным диагнозом туберкулеза, согласно гл. 1 ст. 1 «признаки активности процесса которого установлены в результате проведения клинических, лабораторных, рентгенологических исследований». То есть к моему ребёнку это применяться не может.

 

У моего ребенка нет симптоматики туберкулеза: нет температуры; -нет кашля; - нет недомоганий; -нет потливости; -не снижен аппетит; -не снижается вес; - нет атипичной бледности; - не увеличены лимфатические узлы; Эпидемиологическое окружение – в норме. Заболевших или имеющих признаки заболевания членов семьи – нет.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 25 декабря 2001 г. N 892 «О РЕАЛИЗАЦИИ Ф- З "О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2005 N 847) врач может направить ребенка для завершения обследования к фтизиатру только послеобнаружения у него признаков возможного заболевания.
Действующим законодательством не предусмотрено никаких последствий отказа от вакцинации и постановки пробы Манту и Диаскин теста: не предусмотрены дополнительные осмотры специалистами непривитых детей, а также не предусмотрена сдача дополнительных анализов и прохождение дополнительных процедур, и не допуск в детские организации. Уже выиграно несколько судов и привлечены к административной ответственности должностные лица, которые чинили препятствия к получению гарантированного общедоступного образования.

В соответствии со ст.43 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года всем гражданам России гарантируется о бщедоступность и бесплатность общего и среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях.


Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.
В иерархии законов Российской Федерации федеральные законы стоят выше Санитарно- эпидемиологических правил. Поэтому ссылка на ведомственные акты не может применяться в данном случае. Это также прописано в Конституции Российской Федерации. Повышайте правовую грамотность!

Если вы хотите выразить своё недовольство существующими законами — то можете обратиться к Председателю Правительства Медведеву Д. А., направив письмо посредством "Почты России" (103274, город Москва, ул. Краснопресненская набережная, дом 2), либо через электронную приёмную (https://government.ru/services/letters/)

 

Я не имею права принимать решение, не ознакомившись со всеми документами. Прошу выдать мне официальный пакет документов для ознакомления, как это предусмотрено ст.24 Конституции РФ. Без этого я не могу принять ОБДУМАННОЕ решений и ИНФОРМИРОВАННЫЙ выбор.

Данное решение не нарушает позиции, функции и полномочия органов опеки, полиции, прокуратуры и КДН (и других содержащихся из моих налогов), соответственно, права моего ребёнка также не нарушены.

Это предусмотрено медицинскими НПА: п.1 ст.20 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», п.5 приказа Министерства здравоохранения №177н от 20.12.2012 г.; п.1 ст.5 ФЗ 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

Медицинские услуги также попадают под действие ФЗ N 2300-1 «О защите прав потребителей» я имею право получить полную информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах), относительно качества и правил применения, данной услуги/товара.

А Изготовитель (исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Прошу выдать официальное медицинское заключение о том, что ребёнку можно ставить прививку (осуществить медицинское вмешательство) именно конкретно предложенного производителя, документы, подтверждающие то, что вакцина (препарат и тп) допущена к применению соответствующими НПА (сертификаты и документы, подтверждающие, что транспортировка и хранение исполнены по всем правилам и соответствуют всем требованиям законодательства, ФИО ответственных должностных лиц и надлежаще заверенные копии актов, договоров, закупочной документации и тд.)

Мед заключение должно быть вклеено в мед карту и сделана соответствующая запись в документацию мед учреждения.

Прошу предоставить информацию о составе вакцины и какие могут быть побочные явления после вакцинации на компоненты из которых она состоит, время их возможного наступления. Инструкцию по выполнению данного мед вмешательства, чтоб посмотреть какие реакции являются нормой при данном медвмешательстве.

Прошу предоставить официальный документ на основании которого будет проводиться проверка наличия иммунитета до и после медицинского вмешательства при введении предлагаемого препарата.

Напоминаю, что электронные услуги я не заказывала и обработка данных моих детей в электронных базах незаконна.

На основании:

1. Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан РФ " от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ:

Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства.

1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

3. Гражданин, один из родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2 настоящей статьи, имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи. Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского вмешательства."

2. Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ:

Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики

1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
- получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
- бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;
- социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений
- отказ от профилактических прививок
2. Отсутствие профилактических прививок влечет:
- запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
- временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;
- отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны:
- выполнять предписания медицинских работников;
- в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.

Статья 11. Требования к проведению профилактических прививок

2. Профилактические прививки проводятся с согласия граждан, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних и граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Профилактические прививки проводятся гражданам, не имеющим медицинских противопоказаний.

Статья 19. Государственные единовременные пособия

1. При возникновении поствакцинального осложнения гражданин имеет право на получение государственного единовременного пособия в размере 10 000 рублей.
Перечень поствакцинальных осложнений, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения.
2. В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, право на получение государственного единовременного пособия в размере 30000 рублей, имеют члены его семьи

Статья 20. Ежемесячные денежные компенсации

Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере 1000 рублей.

Мне также известен утвержденный Постановлением Правительства от 2 августа 1999 г. N 885 ПЕРЕЧЕНЬ поствакцинальных осложнений:

1. Анафилактический шок.
2. Тяжелые генерализованные аллергические реакции (рецидивирующий ангионевротический отек - отек Квинке, синдром Стивена - Джонсона, синдром Лайела, синдром сывороточной болезни и т.п.).
3. Энцефалит.
4. Вакцино - ассоциированный полиомиелит.
5. Поражения центральной нервной системы с генерализованными или фокальными остаточными проявлениями, приведшими к инвалидности: энцефалопатия, серозный менингит, неврит, полиневрит, а также с клиническими проявлениями судорожного синдрома.
6. Генерализованная инфекция, остеит, остит, остеомиелит, вызванные вакциной БЦЖ.
7. Артрит хронический, вызванный вакциной против краснухи.

Данный ОТКАЗ есть обдуманное и взвешенное решение, принятое на основании детального и всестороннего изучения вопросов связанных с вакцинацией, личного опыта, опыта других родителей и полностью соответствует нормам действующего законодательства.

В случае Вашего несогласия прошу Вас изложить его обоснование в письменном виде с указанием; номеров, дат, названий нормативных актов, кем принято, а также предоставить эти документы для возможности ознакомления мною по адресу электронной почты: _______ и для обращении в вышестоящие органы здравоохранения, органы прокуратуры и суда.

Прошу решить вопрос в досудебном порядке и сообщить мне о принятом решении в письменном виде в предусмотренные ФЗ№59 сроки.

Также, если какому либо должностному лицу начнёт казаться, что моё право противоречит его ведомственным интересам и это лицо начнёт действия на ограничение моих прав, то в этом случае, руководствуясь:

•законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

•законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

•законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

законом РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

•законом РФ от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;

•законом РФ от 27.07.2006 г. «О персональных данных»;

законом РФ от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ»;

приказом МЗ РФ от 05.05.2012 г. № 520 «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации»;

•приказом МЗ РФ от 15.10.2012 г. № 414н «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения РФ государственной услуги «Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством РФ срок»;

•приказом МЗ РФ от 21.12.2012 г. № 1340н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности»;

•Гражданским процессуальным кодексом РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ. -

ТРЕБУЮ:

1. Предоставить все документы на вакцины и препараты и т.д. с указанием их безопасности, дозой мертиолята, формальдегида; какие реакции (местные, аллергические) осложнения вызывает; какие патологические и латентные процессы провоцирует; какие интоксикации; какой % функциональных расстройств; как реагирует нервная и другие системы; к какому классу обычно относят поствакцинальные осложнения; какие возникают обратимые и необратимые процессы и в какой период времени после мед.вмешательства; кто будет нести ответственность в результате осложнений и в каком размере; кто ведёт статистику осложнений и где с ней можно ознакомится; куда обращаться в случае осложнений после мед.вмешательства и где ознакомиться с инструкцией/методическими указаниями оказания первой помощи при таких осложнениях; дату выпуска, условия хранения, цену закупки, аукционную документацию государственной закупки всех партий мед.припаратов, поступивших в 2018-2019 гг. в ГБУЗ «Краевая больница № ___».

1. Предоставить, согласно действующего Приложения к приказу Минздрава России от 28.06.2013 N 421 «МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВИДАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ», размер финансирования, которое получает данное лечебное учреждение/юридическое лицо за охват профилактическими прививками, в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности амбулаторно-поликлинического учреждения и его руководителя (детская поликлиника) за 20017,2018 гг.

2. Предоставить лицензию учреждения на проведение вакцинации. При ознакомлении с ЕГРЮЛ ГБУЗ «Краевая больница № 4» таких сведений не выявлено. ФНС, Прокуратуру и Роспотребнадзор заинтересуют сведения об отсутствии необходимых лицензий у юридического лица.

3. Предоставить мне заверенное надлежащим образом, в соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) " О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан »:

-штатное расписание лечебного учреждения, с указанием должностей и функциональный обязанностей, а так же размера заработной платы, чтоб я лично убедился, что:

специалисты, (обладающие знаниями для противотуберкулёзных мероприятий и осуществления деятельности по заявленным ОКВЕДАМ - у данного юридического лица присутствуют.

Для соблюдения требований ФЗ №152 "О персональных данных" от 27.07.2006г, такие сведения из штатного расписания следует убрать, т.к. они не являются целью моих законных интересов в данный момент.

5. Предоставить документально подтверждённые и заверенные надлежащим образом, свидетельства о том, каким образом ГБУЗ «Краевая больница № _» собирается обрабатывать персональные данные, не имея на это соответствующей лицензии? В выписке ЕГРЮЛ, взятой из общедоступного источника на официальном сайте ФНС, сведений о лицензии из Роспотребнадзора не обнаружено.

О том, что лицензия при работе с персональными обязательна, свидетельствуют положения Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Согласно подп. 11 п. 1 ст. 17 данного закона подлежит лицензированию деятельность по технической защите конфиденциальной информации. ФЗ№ 99- от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», содержит требование о необходимости лицензировать техническую защиту информации (п. 5 ч. 1 ст. 12 вступает в силу с 3 ноября 2011г.)

Когда и каким образом ГБУЗ «Краевая больница № 4» уведомила регионального оператора о начале обработки персональных данных учащихся? Согласно с ч.1 ст.22 ФЗ 152 «О персональных данных» юридические лица, осуществляющие обработку персональных данных обязаны направить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных уведомление об обработке персональных данных.

6. Бюджетную смету расходов ГБУЗ «Краевая больница № 4» за 2015-2019гг. с указанием количества и стоимости приобретённой электронно- вычислительной техники; мебели, канцелярских товаров, заработной платы работников, расходных материалов, затрат на ремонт помещений, коммунальных расходов связанных с содержанием ГБУЗ «Краевая больница № 4» согласно стандартам СанПиНов, чтоб я убедилась в правильности расходовании бюджетных средств, которые формируются из моих налогов.

Отсылка на электронные публичные ресурсы для ознакомления являются незаконными, т.к. я не обязан заниматься поисками, и не имею такой возможности. Кроме того выставленная публично и не заверенные надлежащим образом информация в виде различных материалов, которые невозможно проверить на аутентичность, достоверность и целостность, (т.к. размещённые в сети Интернет изображения не несут юридической силы и значимости) - не имеет статус, влекущий юридических последствий.

Я, чётко, понятно и на государственном языке выразила свою Волю и своё Право на ознакомление с вышеуказанными документами в бумажном варианте.

Согласно ч.1 ст.8 ФЗ 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» граждане (физические лица) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников.

Конституционный Суд РФ в Постановлении от 18.02.2000 года № 3-П также подчеркнул, что вся иная информация, которая исходя из Конституции РФ и Федеральных законов, не может быть отнесена к сведениям ограниченного доступа, в силу непосредственного действия ч. 2 ст.24 Конституции РФ должна быть доступна гражданину, если собранные документы и материалы затрагивают его права и свободы, а законодатель не предусматривает специальный правовой статус такой информации в соответствии с конституционными принципами, обосновывающими необходимость и соразмерность ее особой защиты.

В силу пп. 5 п.4 ст.8 ФЗ 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» не может быть ограничен доступ к информации, недопустимость доступа к которой установлена федеральными законами.

Согласно Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12. 2003) «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан » государственные и общественные предприятия, учреждения и организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих предприятий, учреждений и организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан.

 

Для сведения: Мои права закреплённые: ч. 2 ст. 24 Конституции РФ; п. 2 ст. 857 ГК; ст 8 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителя»; ст.8, 10 ФЗ РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

В случае не предоставления информации предупреждаю об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 140 Уголовным кодексом РФ, ст. 19.8.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ «Не предоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий».

Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено статьёй 8 Федерального закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г., «О защите прав потребителя», а равно несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, влечёт:

· Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей, статья 5.39 КоАП РФ;

· Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей; в случае рецидива влечёт дисквалификацию на срок от одного года до трёх лет, статья 19.8.1 КоАП РФ;

· Наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет, статья 140УК РФ;

· Нарушение равенства прав и свобод гражданина, статья 136 УК РФ.

 

 

__07.2020г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: