Раздел 3. Аналитический раздел




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

___________________________

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет: экономики

Кафедра: управления и предпринимательства

 

 

Бизнес – план

Дисциплина: «Бизнес-планирование»

Тема: Открытие салона красоты «Кира Рина»

 

Выполнила: студентка группы МО-0415

Болдырева Екатерина Игоревна

Проверила:

к.т.н., Синельникова Елена Александровна

 

 

Москва – 2019 г.
Содержание

 

Раздел 1. Резюме

Раздел 2. Описание предприятия

Раздел 3. Аналитический раздел

Раздел 4. Производственный план

Раздел 5. Маркетинговый план

Раздел 6. Организационный план

Раздел 7. Финансовый план

Раздел 8. Оценка рисков и их предотвращение

Заключение

Раздел 1. Резюме

Цель проекта - открытие салона красоты под названием «Кира Рина» в СВАО г. Москвы, способного предоставить жителям города, и в особенности данного района, высококачественные услуги по уходу за кожей, лицом, телом, ногтями, а также парикмахерские услуги.

Преимущество проекта-географическое положение предполагаемого салона.

Количество предполагаемых потребителей ближайших зданий:

Жители домов Офисные служащие
  4 832

 

Площадь: 100 м2

Организационная форма: ИП

Система налогообложения: УСН 6

Режим работы: c 9-00 до 21-00, 7 дней в неделю

Площадь обслуживания: 90 м2

Бизнес-модель: Высокий оборот

Ключевой фактор успеха: Высокая проходимость в связи с близким нахождением возле метро.

Местоположение

Адрес: Россия, Москва, проезд Шокальского, 2 (10-15 мин от м. Бабушкинская)

Необходимая площадь: 100 м2

Зона обслуживания: В пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса

Инвестиции:

Объем вложений, тыс. руб: 2 555.0
Срок окупаемости, мес: 20
Рентабельность инвестиций за 5 лет, %: 661.74
Чистый денежный доход за 5 лет, тыс. руб: 12 340
Внутренняя норма доходности, %: 140

 

Раздел 2. Описание предприятия

Персонал салона:

Должность в штатном расписании Количество ставок
Руководитель 0.15
Администратор 2.0
Парикмахер-стилист 2.0
Косметолог 1.0
Массажист 1.0
Мастер по маникюру/педикюру 1.0
Уборщица 0.5
Парикмахер-стилист(внештатный) 0.5

 

Для открытия салона красоты необходимо оформить следующие разрешительные документы:

1. Учредительные документы для ИП:

-лист записи реестра ИП;

-выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД

2. Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора.

3. Договор аренды помещения.

4 Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или) оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции.

5. Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений.

6. Медицинские книжки сотрудников, документы, подтверждающие квалификацию сотрудников.

7. Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре.

8. Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора.

9. Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ.

10. Договор на обработку фискальных данных.

11. Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений).

12. Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности.

13. Нормативная документация салона красоты.

Раздел 3. Аналитический раздел

1. Анализ конкурентов

Конкурентов всего: 64

Топ-10 ближайших конкурентов:

Конкуренты Адрес Расстояние до конкурента, метров Статус конкурента
1.Калина, студия красоты Москва, Шокальского проезд, 11   Прямой конкурент
2.AnnaBelle, салон красоты Москва, Менжинского, 29   Прямой конкурент
3.Афродита, салон-парикмахерская Москва, Ленская, 28   Прямой конкурент
4.Семейная, салон красоты Москва, Ленская, 28   Прямой конкурент
5.Канна, салон красоты Москва, Чичерина, 12 к2   Прямой конкурент
6.Студия красоты Инны Медведевой Москва, Полярная, 12   Прямой конкурент
7. Олеся, салон красоты Москва, Дежнёва проезд, 23   Прямой конкурент
8.Цветение красоты, центр стилистики и косметологии Москва, Заповедная, 18 к2   Прямой конкурент
9. ВОСК, сеть салонов красоты Москва, Менжинского, 23 к1   Прямой конкурент
10. Каре, салон красоты Москва, Менжинского, 23 к1   Прямой конкурент

 

2. Портрет потребителя:

Женщины 22-55 лет, со средним уровнем дохода, средней лояльностью, в пределах СВАО, г. Москвы и Московской области.

3. Анализ поставщиков:

Потенциальные поставщики товаров, сырья, материалов:

Наименование Товарная группа Адрес Контакты
1.Хенкель Рус, торгово-производственная компания Косметика / расходные материалы для салонов красоты Москва, Колокольников переулок, 11   (495) 7455588, (495) 7950595, 8005008008, 8002000660
2.Unilever, торгово-производственная компания Косметика / Парфюмерия Москва, Сергея Макеева, 13 (495) 7457500, 8002001200
3.АллоМыло, торгово-производственная компания Косметика ручной работы Москва, Таганская, 24 к5 9258564356, 9169885929, 9104948410 allomilo@mail.ru  
4.Пятый элемент, ООО, компания Товары для бань / саун Энтузиастов 2-я, 5 к3 (495) 3693432, (495) 2291190 5@zasorov-net.ru  
5.Болеар, оптовая компания Медицинские расходные материалы Москва, Каширский проезд, 13   (495) 7879268, (495) 7879390 info@bolear.ru

 

4. Анализ рынка.

Спрос на услуги:

Группы потребителей Общее количество потребителей в локации Количество клиентов планируемого бизнеса Средний чек, руб. Емкость рынка, тыс. руб. в год
чел. % в день в год
Жители домов   71 398   98.9   506.67 184 934.5 - 268 155.0
Офисные служащие   4 832 1.1 5.5 2 009.0 - 2 913.1
ВСЕГО 76 230 100.0 512.17 186 943.5 1450.0 271 068.1

 

5. SWOT-анализ:

 

Сильные стороны: Слабые стороны:
1. Привлечение квалифицированного персонала. 2. Использование заемных средств. 3.Зависимость бизнеса от поставщиков сырья. 1. Наличие у Вас опыта организации бизнеса. 2.Использование отработанных бизнес-процессов или франшизы. 3. Использование известного бренда или франшизы. 4. Помещение под бизнес в аренде.
Возможности: Угрозы:
1.Рост потока клиентов в перспективе. 2. Планируется появление новых поставщиков 3. Открытие новых филиалов салона 1. Высокий уровень конкуренции. 2. Появление новых конкурентов 3. Возможен рост стоимости сырья

 

Раздел 4. Производственный план

Первоначальные затраты:

 

Статья инвестиций Кол-во Цена за единицу, тыс. руб. Всего затрат, тыс. руб.
Стиральная машина   155.0 155.0
Гидравлическое кресло   120.0 240.0
Кофемашина   155.0 155.0
Прибор для стерилизации инструментов     49.9 49.9
Кондиционер   45.0 45.0
Мойка   23.0 23.0
Косметические лазеры   28.0 28.0
Рабочее место мастера   30.0 30.0
Детское кресло   10.1 10.1
Ресепшн   15.0 15.0
Специальная кушетка   11.0 22.0
Компьютер   45.0 45.0
Телевизор   50.0 50.0
Кассовый аппарат   24.0 24.0
Нагреватель воска/сахара для эпиляции     3.0 3.0
Стеллажи, полки, тумбочки, витрины, подножки     75.0 75.0
Парикмахерский инвентарь, плойки, фены, машинки для стрижки, инструменты для маникюра     42.0 42.0
Прочее оборудование (зеркало, УФ-лампа, лампа с увеличительным стеклом, парикмахерские тележки, телефон)     30.0 30.0
Документация - - 265.0
Ремонт и перепланировка - - 1 000.0  
Расходы на рекламу - - 248.0
ВСЕГО - - 2 307.0

 

 

Раздел 5. Маркетинговый план

Ассортимент:

Парикмахерская, Косметические процедуры, Эпиляция, Маникюр/педикюр, Массаж

Средний чек: 1 450 руб.

Главные методы в активизации продажи услуг станут:

В начале деятельности планируются предложения со скидкой до 30%.

В дальнейшем при повторном посещении салона «Кира Рина» клиенту будет предоставлена карточка постоянного клиента, с накопительной скидкой до 10%.

Методы, которые будут эффективными для увеличения количества новых клиентов салона красоты:

 

1. Разработка и изготовление красочных рекламных буклетов, с фотографиями клиенток «до» и «после» (омолаживающие процедуры, прическа, макияж), с подробным описанием услуг, контактными данными, схемой расположения салона 20 000 рублей
2. Проведение кросс-маркетинга – партнерского обмена клиентами – договоренность о размещении рекламных буклетов с потенциальными партнерами на ресепшене фитнес-центров, спортивных клубов, в медицинских учреждениях, туристических фирмах и пр. 15 000 рублей
3. Размещение рекламных стоек с буклетами в элитных домах, торговых и бизнес-центрах, аптеках и пр.(наружная реклама) 50 000 рублей
4. Проведение мероприятия по продвижению в местном торговом центре – например, день бесплатного макияжа, прически и пр. для всех желающих, с консультациями специалистов и раздачей визиток или листовок 20 000 рублей
5. Распространение рекламных листовок красивыми девушками – моделями в местах большого скопления людей (на остановках, возле магазинов) 40 000 рублей
6. Реклама в транспорте 78 000 рублей 33 000 в автобусе+ 45 000 в метро
7. Распространение рекламных листовок в начале деятельности 10 000 рублей
8. Размещение на специализированных Интернет ресурсах (контексная реклама) 15 000 рублей
ИТОГО 248 000 рублей

 

Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров, что позволит, клиентам, получив консультацию у мастера, приобрести необходимые средства по уходу. Данный факт в значительной степени повысит привлекательность салона.

Задачи для укрепления позиций салона в интернете:

1. Запуск нового сайта салона

2. Включение в работу сайта новых сервисов (для взаимодействия с клиентами – почта, скайп, обратная связь).

3. Увеличение плотности наполняемости сайта (статьи и новости, также создание «Каталога актуальных знаний»).

4. Выкладка на сайт видеоматериалов с мастер-классов, презентаций, праздничных акций и прочего.

5. Добавление на сайт блогов.

6. Разработка партнерского взаимодействия для привлечения клиентов с других сайтов.

7. Создать собственный канал на YouTube и регулярно его наполнять.

Задачи по e-mail-рассылке:

1. Сформировать базу подписчиков для рассылки.

2. Написать соответствующие тексты о проведении промо-мероприятий, акциях, фестивалях, а также о прочих мероприятиях.

 

Раздел 6. Организационный план

Штатное расписание, ФОТ, отчисления в фонды:

Фонд Ставка, % от ФОТ
ПФ 22%
ФСС 2.9%
ФМС 5.1%
ФСС НС и ПЗ 0.2%
ИТОГО взносы в фонды 1 233 тыс. руб./год

 

Должность в штатном расписании Количество ставок Ставка, тыс. руб. в месяц стилист ФОТ, тыс. руб. в год
Руководитель 0.15    
Администратор 2.0   1 015
Парикмахер-стилист 2.0   1 015
Косметолог 1.0    
Массажист 1.0    
Мастер по маникюру/педикюру 1.0    
Уборщица 0.5    
Парикмахер(внештатный) 0.5    
ИТОГО ФОТ 8.15   4 112

 

Раздел 7. Финансовый план

Первый год:

 

 

Второй год:

Третий год:

Четвертый год:

Пятый год:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: