Сведения о прохождении инструктажа в профильной организации студентом- практикантом




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации   _________________________/___________/ «____» __________________ 201___ г.   М.П.   УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой: __________________________/ ______________/ «____» ___________________ 201____ г.   Составитель Руководитель практики от университета (факультетский руководитель) _________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) «____» ___________________ 201____ г.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

обучающегося ______ курса очной формы обучения, учебная группа:

Основная образовательная программа 44.03.01 Педагогическое образование _______________

направленность (профиль): «____________________________________________________»

(название направленности (профиля))

ФИО:______________________________________________________________________

Срок прохождения практики с «_____» _________ 201___г. по «_____» _________ 201___г.

Место прохождения практики: ___________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)

№/№ Наименование этапа практики Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику Срок прохождения этапа Форма отчетности Оценка руководителя практики от организации (Выполнено, выполнено не в полном объеме, не выполнено)
  Ознакомительный этап Проведение инструктажей: ознакомление с правилами внутреннего распорядка, инструктаж по пожарной безопасности, по прохождению практики. 1 неделя   Собеседование      
  Аналитический этап Изучение нормативно-правовых документов детской оздоровительной организации, составление плана работы с воспитанниками 2 неделя Дневник практики  
  Практический Реализация индивидуального плана воспитательной работы; подбор форм, методов и технологий ВР с временным детским коллективом в условиях детской оздоровительной организации. 3 неделя Портфолио (дневник практики, методические разработки КТД, мероприятий и подготовка фото-видео материалов)  
  Заключительный этап Оформление и предоставление отчета руководителю по месту прохождения практики. Предоставление отчетной документации факультетскому руководителю согласно индивидуальному заданию 4 неделя Дневник практики, характеристика, отчет о прохождении практики, портфолио достижений студентов, фото-видео материалы.  

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации   ______________________/______________/ «____» __________________ 201___ г.   М.П.   УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _____________________ ___________________________/_____________/ «____» ___________________ 201____ г.   Разработчик Руководитель практики от университета (факультетский руководитель) _________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) «____» ___________________ 201____ г.

Факультет(институт):_ ___________________________________________________________ _

Кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики

Основная образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование______________

(код и наименование направления подготовки)

направленность (профиль): «______________________________________________________»

(название направленности (профиля))

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(тип и вид практики)

Для____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Обучающегося ______ курса, учебная группа: ________________________________________

Место прохождения практики______________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Сроки прохождения практики: с «___» ___________20___г. по «___» _____________20___г.

Цели практики: формирование компетентности обучающегося (практиканта) в сфере организации летнего досуга детей и подростков и опыта самостоятельной организации жизни и деятельности детского и юношеского коллектива; содействие становлению компетентности обучающихся в области решения профессиональных задач педагогической, культурно-просветительской деятельности.

Задачи:

· организовывать деятельность детей и подростков в летний период в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов;

· организовывать воспитательные мероприятия различной направленности (спортивно-оздоровительные, художественно-эстетические, культурно-просветительские, досуговые и др.);

· взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами, детьми, родителями) в процессе организации и проведения игровой деятельности, физкультурно-оздоровительных, культурно-досуговых мероприятий, а также интегрированных форм работы с детьми;

· разрабатывать и реализовывать культурно-досуговые мероприятия для детей и подростков в летний период.

Содержание практики:

Задание на практику Формируемые компетенции
1. Изучить особенности работы вожатого (воспитателя, организатора досуга детей) в летний период в соответствии с нормативными и правовыми документами, регламентирующими деятельность детских оздоровительных организаций. ОПК-4
2. Организовать и провести инструктажи по технике безопасности, обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников.   ОПК-6, ПК-14
3. Заполнить и оформить дневник практики, отражающий методическую рефлексию студента-практиканта ОПК-4
4. Разработать и провести воспитательные мероприятия различной направленности (игровые, спортивно-оздоровительные, художественно-эстетических, культурно-просветительские, досуговые и др.). Предоставить две методические разработки КТД, воспитательных мероприятий по направлениям профессиональной педагогической деятельности практиканта (по выбору обучающегося). ПК-6, ПК-14
5. Подготовить и предоставить портфолио по итогам практики, состоящее из дневника, методических разработок КТД, мероприятий, фото-видео материалов, отражающих основные виды деятельности практиканта и результаты практики. ОПК-4, ПК-6, ОПК-6, ПК-14    

 

Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

· в части формирования компетенции ОПК-4 готовность организовывать деятельность детей и подростков в летний период в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.

· в части формирования компетенции ОПК-6 готовность организовывать воспитательные мероприятия различной направленности (спортивно-оздоровительных, художественно-эстетических, культурно-просветительских, досуговых и др.);

· в части формирования компетенции ПК-6 готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами, детьми, родителями) в процессе организации и проведения игровой деятельности, физкультурно-оздоровительных, культурно-досуговых мероприятий, а также интегрированных форм работы с детьми;

· в части формирования ПК-14 способность разработать и реализовать культурно-досуговые мероприятия для детей и подростков в летний период.

 

 

Задание принято к исполнению _____________________ «____»______________20__г.

(подпись обучающегося)

Сведения о прохождении инструктажа в профильной организации студентом- практикантом

Студент(ка) ФГБОУ ВО «АГПУ» __________________________________________________,

направленный(ная) для прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в_______________________________________________________________________________

(указывается юридическое наименование профильной организации, ее структурного подразделения)

________________________________________________________________________________

прошел (прошла) в названной профильной организации в установленном порядке инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка (в соответствии с требованиями п.13 Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года №1383 в редакции от 16 января 2018 года).

 

Руководитель профильной организации _________________ / ___________________/

М.П.

 


ХАРАКТЕРИСТИКА _________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество студента (полностью в родительном падеже)

проходившего(шей) производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ____________________________________________

________________________________________________________________________________

наименование предприятия, организации, учреждения

с «__________» ________________ 20____ г. по «___________» _______________20_____ г.

Во время прохождения практики __________________________ознакомился(лась) с

фамилия, инициалы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принимал(а) участие в____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

характеристика работы обучающегося в период практики

 

В отношении профессиональных качеств ___________________________проявил(а)

фамилия, инициалы

себя как: (например: человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям и т.д.). Умело применяет в практической деятельности теоретические знания, полученные в период обучения.

(отразить отношение к выполнению заданий, полученных в период практики, качество выполняемых работ, уровень теоретической и практической подготовки; оценить трудовую дисциплину во время практики)

 

В межличностных отношениях _______________________________________________

фамилия, инициалы

(например: вежлив(а), общителен (общительна), легко приспосабливается к работе в коллективе и т.д.)_________________________________________________________________

(описать проявленные профессиональные и личные качества)

За период прохождения практики у __________________________ сформированы фамилия, инициалы

следующие образовательные результаты:

1. В части формирования компетенции (ПК-6) (характер общения студента(ки) с детьми: стиль взаимоотношений, контактность, общительность, эмоциональный фон общения, корректность, особенности речи) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. В части формирования компетенции (ОПК-6) (оцените готовность студента(ки) к обеспечению охраны жизни и здоровья детей) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В части формирования компетенции (ПК-6) (оцените готовность студента(ки) к взаимодействию с участниками образовательного процесса: с руководителями, административной группой, сотрудниками лагеря, родителями) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В части формирования компетенции (ОПК-4) (оцените готовность студента(ки) к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования)_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

5. В части формирования компетенции (ПК-14) (оцените готовность студента(ки) к реализации культурно-просветительских программ в период практики ___________________

________________________________________________________________________________

6. Студент(ка) был(а) наиболее успешен (успешна) в следующих видах деятельности (педагогическая, исследовательская, проектная и др.):__________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Студент(ка) проявил(а) интерес к _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Студент(ка) испытал(а) затруднения в_____________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Ваши пожелания студенту(ке)____________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рекомендуемая оценка _______________.

«_____» ____________________ ___________г.

 

 

Руководитель профильной организации ____________ __________________

подпись фамилия, инициалы

МП

 

 

 

Отчет

Я, (Ф.И.О. студента полностью)

________________________________________________________________________________

Факультет (институт): ____________________________________________________________

Основная образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование______________

Направленность (профиль): ________________________________________________________

Группа __ __________ Курс очной (заочной) формы обучения ________________________

место прохождения практики_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

в период с __________ по _________ в должности_____________________________________

 

В ходе прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности я выполнил (а) в полном объеме полученное индивидуальное задание, направленное на формирование следующих компетенций:

1. готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-­правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

2. готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);

3. готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

4. готовность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).

Формирование указанных компетенций осуществлялось в ходе планирования и реализации воспитательных дел, мероприятий, игр, а именно:

-_________________________________________________________________________

-_________________________________________________________________________

В ходе практики мною были реализованы следующие культурно-просветительские программы

-_________________________________________________________________________

-_________________________________________________________________________

По результатам анализа выше указанных воспитательных форм я подготовил(а) дневник студента-практиканта, план работы за весь период практики, красочно оформленные методические разработки двух отрядных КТД (или мероприятий); фото- и видеоотчет, презентацию.

Мне на руки выдана характеристика с оценкой.

Прохождение практики помогло мне в формировании компетенций будущего педагога. Вместе с тем считаю нужным указать на то, что необходимо продолжить работу по приобретению знаний:____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

по совершенствованию умений и навыков: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

приобретению опыта деятельности (в чём-либо) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Студент-практикант_____________________________________

Ф.И.О. (подпись)

Дата "_________" ____________________20___г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: