Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации _________________________/___________/ «____» __________________ 201___ г. М.П. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой: __________________________/ ______________/ «____» ___________________ 201____ г. Составитель Руководитель практики от университета (факультетский руководитель) _________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) «____» ___________________ 201____ г. |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
проведения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
обучающегося ______ курса очной формы обучения, учебная группа:
Основная образовательная программа 44.03.01 Педагогическое образование _______________
направленность (профиль): «____________________________________________________»
(название направленности (профиля))
ФИО:______________________________________________________________________
Срок прохождения практики с «_____» _________ 201___г. по «_____» _________ 201___г.
Место прохождения практики: ___________________________________________________
(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)
№/№ | Наименование этапа практики | Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику | Срок прохождения этапа | Форма отчетности | Оценка руководителя практики от организации (Выполнено, выполнено не в полном объеме, не выполнено) |
Ознакомительный этап | Проведение инструктажей: ознакомление с правилами внутреннего распорядка, инструктаж по пожарной безопасности, по прохождению практики. | 1 неделя | Собеседование | ||
Аналитический этап | Изучение нормативно-правовых документов детской оздоровительной организации, составление плана работы с воспитанниками | 2 неделя | Дневник практики | ||
Практический | Реализация индивидуального плана воспитательной работы; подбор форм, методов и технологий ВР с временным детским коллективом в условиях детской оздоровительной организации. | 3 неделя | Портфолио (дневник практики, методические разработки КТД, мероприятий и подготовка фото-видео материалов) | ||
Заключительный этап | Оформление и предоставление отчета руководителю по месту прохождения практики. Предоставление отчетной документации факультетскому руководителю согласно индивидуальному заданию | 4 неделя | Дневник практики, характеристика, отчет о прохождении практики, портфолио достижений студентов, фото-видео материалы. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации ______________________/______________/ «____» __________________ 201___ г. М.П. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _____________________ ___________________________/_____________/ «____» ___________________ 201____ г. Разработчик Руководитель практики от университета (факультетский руководитель) _________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) «____» ___________________ 201____ г. |
Факультет(институт):_ ___________________________________________________________ _
Кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики
Основная образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование______________
(код и наименование направления подготовки)
направленность (профиль): «______________________________________________________»
(название направленности (профиля))
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип и вид практики)
Для____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Обучающегося ______ курса, учебная группа: ________________________________________
Место прохождения практики______________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указывается полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)
Сроки прохождения практики: с «___» ___________20___г. по «___» _____________20___г.
Цели практики: формирование компетентности обучающегося (практиканта) в сфере организации летнего досуга детей и подростков и опыта самостоятельной организации жизни и деятельности детского и юношеского коллектива; содействие становлению компетентности обучающихся в области решения профессиональных задач педагогической, культурно-просветительской деятельности.
Задачи:
· организовывать деятельность детей и подростков в летний период в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов;
· организовывать воспитательные мероприятия различной направленности (спортивно-оздоровительные, художественно-эстетические, культурно-просветительские, досуговые и др.);
· взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами, детьми, родителями) в процессе организации и проведения игровой деятельности, физкультурно-оздоровительных, культурно-досуговых мероприятий, а также интегрированных форм работы с детьми;
· разрабатывать и реализовывать культурно-досуговые мероприятия для детей и подростков в летний период.
Содержание практики:
№ | Задание на практику | Формируемые компетенции |
1. | Изучить особенности работы вожатого (воспитателя, организатора досуга детей) в летний период в соответствии с нормативными и правовыми документами, регламентирующими деятельность детских оздоровительных организаций. | ОПК-4 |
2. | Организовать и провести инструктажи по технике безопасности, обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников. | ОПК-6, ПК-14 |
3. | Заполнить и оформить дневник практики, отражающий методическую рефлексию студента-практиканта | ОПК-4 |
4. | Разработать и провести воспитательные мероприятия различной направленности (игровые, спортивно-оздоровительные, художественно-эстетических, культурно-просветительские, досуговые и др.). Предоставить две методические разработки КТД, воспитательных мероприятий по направлениям профессиональной педагогической деятельности практиканта (по выбору обучающегося). | ПК-6, ПК-14 |
5. | Подготовить и предоставить портфолио по итогам практики, состоящее из дневника, методических разработок КТД, мероприятий, фото-видео материалов, отражающих основные виды деятельности практиканта и результаты практики. | ОПК-4, ПК-6, ОПК-6, ПК-14 |
Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):
· в части формирования компетенции ОПК-4 готовность организовывать деятельность детей и подростков в летний период в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.
· в части формирования компетенции ОПК-6 готовность организовывать воспитательные мероприятия различной направленности (спортивно-оздоровительных, художественно-эстетических, культурно-просветительских, досуговых и др.);
· в части формирования компетенции ПК-6 готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса (педагогами, детьми, родителями) в процессе организации и проведения игровой деятельности, физкультурно-оздоровительных, культурно-досуговых мероприятий, а также интегрированных форм работы с детьми;
· в части формирования ПК-14 способность разработать и реализовать культурно-досуговые мероприятия для детей и подростков в летний период.
Задание принято к исполнению _____________________ «____»______________20__г.
(подпись обучающегося)
Сведения о прохождении инструктажа в профильной организации студентом- практикантом
Студент(ка) ФГБОУ ВО «АГПУ» __________________________________________________,
направленный(ная) для прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в_______________________________________________________________________________
(указывается юридическое наименование профильной организации, ее структурного подразделения)
________________________________________________________________________________
прошел (прошла) в названной профильной организации в установленном порядке инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка (в соответствии с требованиями п.13 Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года №1383 в редакции от 16 января 2018 года).
Руководитель профильной организации _________________ / ___________________/
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА _________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество студента (полностью в родительном падеже)
проходившего(шей) производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ____________________________________________
________________________________________________________________________________
наименование предприятия, организации, учреждения
с «__________» ________________ 20____ г. по «___________» _______________20_____ г.
Во время прохождения практики __________________________ознакомился(лась) с
фамилия, инициалы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принимал(а) участие в____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
характеристика работы обучающегося в период практики
В отношении профессиональных качеств ___________________________проявил(а)
фамилия, инициалы
себя как: (например: человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям и т.д.). Умело применяет в практической деятельности теоретические знания, полученные в период обучения.
(отразить отношение к выполнению заданий, полученных в период практики, качество выполняемых работ, уровень теоретической и практической подготовки; оценить трудовую дисциплину во время практики)
В межличностных отношениях _______________________________________________
фамилия, инициалы
(например: вежлив(а), общителен (общительна), легко приспосабливается к работе в коллективе и т.д.)_________________________________________________________________
(описать проявленные профессиональные и личные качества)
За период прохождения практики у __________________________ сформированы фамилия, инициалы
следующие образовательные результаты:
1. В части формирования компетенции (ПК-6) (характер общения студента(ки) с детьми: стиль взаимоотношений, контактность, общительность, эмоциональный фон общения, корректность, особенности речи) ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. В части формирования компетенции (ОПК-6) (оцените готовность студента(ки) к обеспечению охраны жизни и здоровья детей) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В части формирования компетенции (ПК-6) (оцените готовность студента(ки) к взаимодействию с участниками образовательного процесса: с руководителями, административной группой, сотрудниками лагеря, родителями) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В части формирования компетенции (ОПК-4) (оцените готовность студента(ки) к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования)_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
5. В части формирования компетенции (ПК-14) (оцените готовность студента(ки) к реализации культурно-просветительских программ в период практики ___________________
________________________________________________________________________________
6. Студент(ка) был(а) наиболее успешен (успешна) в следующих видах деятельности (педагогическая, исследовательская, проектная и др.):__________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Студент(ка) проявил(а) интерес к _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Студент(ка) испытал(а) затруднения в_____________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Ваши пожелания студенту(ке)____________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка _______________.
«_____» ____________________ ___________г.
Руководитель профильной организации ____________ __________________
подпись фамилия, инициалы
МП
Отчет
Я, (Ф.И.О. студента полностью)
________________________________________________________________________________
Факультет (институт): ____________________________________________________________
Основная образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование______________
Направленность (профиль): ________________________________________________________
Группа __ __________ Курс очной (заочной) формы обучения ________________________
место прохождения практики_______________________________________________________
________________________________________________________________________________
в период с __________ по _________ в должности_____________________________________
В ходе прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности я выполнил (а) в полном объеме полученное индивидуальное задание, направленное на формирование следующих компетенций:
1. готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
2. готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);
3. готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
4. готовность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).
Формирование указанных компетенций осуществлялось в ходе планирования и реализации воспитательных дел, мероприятий, игр, а именно:
-_________________________________________________________________________
-_________________________________________________________________________
В ходе практики мною были реализованы следующие культурно-просветительские программы
-_________________________________________________________________________
-_________________________________________________________________________
По результатам анализа выше указанных воспитательных форм я подготовил(а) дневник студента-практиканта, план работы за весь период практики, красочно оформленные методические разработки двух отрядных КТД (или мероприятий); фото- и видеоотчет, презентацию.
Мне на руки выдана характеристика с оценкой.
Прохождение практики помогло мне в формировании компетенций будущего педагога. Вместе с тем считаю нужным указать на то, что необходимо продолжить работу по приобретению знаний:____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
по совершенствованию умений и навыков: _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
приобретению опыта деятельности (в чём-либо) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант_____________________________________
Ф.И.О. (подпись)
Дата "_________" ____________________20___г.