ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ И ЦЕРКОВЬ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ




ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ И ЦЕРКОВЬ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

Первая публикация 1996 г.

Copyright © 1996

"LET THERE BE LIGHT" MINISTRIES (rs)

PO BOX 328

Rogue River, OR 97537

U.S.A.

Все права сохранены. Настоящим дается разрешение перепечатывать эту брошюру при условии, что ее будут размножать в полном объеме, без каких-либо изменений или комментариев.

Для получения дополнительных брошюр, а также полного списка других доступных материалов, пожалуйста, напишите по адресу:

BOOKLETS

PO BOX 328

ROGUE RIVER, OR 97537

ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ И ЦЕРКОВЬ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

Всемирный совет церквей (ВСЦ) (The World Council of Churches (WCC)) был официально учрежден в Амстердаме (Голландия) 23 августа 1948 года. Его составляют различные дочерние организации, которыми управляет ВСЦ. Целью ВСЦ является объединение всех религий мира в один экуменический блок – в одну мировую церковь. Но для того, чтобы объединить все мировые религии в одну, различные доктрины, которыми дорожили эти религиозные группы, должны быть отменены, а центральное место должны занять те убеждения, которые поддерживаются всеми.

Одной из главных подчиненных организаций ВСЦ является Национальный совет церквей (НСЦ) (National Council of Churches (НСЦ)). Кроме того, организационная структура ВСЦ включает много дочерних организаций меньшего масштаба – например, Ассоциации проповедников при различных общественных объединениях (См. Collectivism in the Churches, с. 60, автор Edgar C. Bundy).

Национальный совет церквей был основан в декабре 1908 г. под названием Федеральный совет церквей и переименован в НСЦ в 1950 г. В НСЦ входят различные церкви, согласившиеся стать его членами и содействовать достижению целей НСЦ//ВСЦ.

Задачи НСЦ совпадают с задачами ВСЦ, поскольку именно под руководством Федерального/Национального совета церквей как раз и был образован ВСЦ в 1948 г. (см. World Council of Churches: Religion or Revolution, авторы Hugh Moreton и N.W. Hutchings, с. 3). Эти задачи выходят за рамки простого объединения всех церквей в одну и включают в себя те же цели, которые преследуют католицизм, движение Новый Век (New Age), свободные масоны, иллюминаты, Организация Объединенных Наций и прочие сатанинские организации - то есть цели установления Нового Мирового Порядка, богом и главой которого будет Люцифер.

Некоторым, возможно, трудно в это поверить, но НСЦ сам заявляет об этом в своих рекомендациях относительно принципов, которым необходимо следовать, чтобы добиться мира во всем мире:

"... мировое правительство... Незамедлительное ограничение национального суверенитета. Международный контроль над всеми армиями и флотами. Общая денежная система. Свобода иммиграции по всему миру. Постепенная ликвидация всех тарифных квот и ограничений в мировой торговле. Демократически контролируемый международный банк...

"Новый порядок экономической жизни необходим, и он будет неизбежно установлен путем добровольных сотрудничества в рамках демократии или через взрывную политическую революцию ". Time Magazine, 16 марта 1942 г. с. 44-48.

ВСЦ и его дочерние организации действительно вовлечены в развязывание этих "взрывных политических революций" в странах, которые не следуют их плану установления Единой всемирной церкви и Нового мирового порядка. Ниже приводятся всего лишь некоторые примеры этого.

ВСЦ дал $ 85 000 африканской националистической террористической группе ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФРОНТ, который вел партизанскую войну в Родезии/Зимбабве в 1978 году (см. Seattle Times, 25 августа 1981 г.). Эти террористы убили в Родезии в том году более 1900 человек, в том числе восемь британских миссионеров и их четверых детей (см. Reader's Digest, 25 августа 1982 г.). В 1974 году ВСЦ дал 6355 британских фунтов членам террористической организации ЗАНУ в Африке, которые несут ответственность за убийство 87 родезийских гражданских лиц (см. WCC: Religion or Revolution (ВСЦ: Религия или революция), стр. 13). Кроме того, в 1974 году ВСЦ дал 50 000 британских фунтов в другим марксистской партизанской группировке - ФРЕЛИМО (см. там же, стр. 13.).

После того как правительство Родезии пало под ударами этих террористических групп, их представители на конференции ВСЦ в Мельбурне (Австралия) в мае 1980 года сделали следующее заявление:

"Наша с трудом одержанная победа пришла не только благодаря нашей собственной решимости. Нас подкрепляла материальная, моральная и духовная поддержка, предоставленная нам Всемирным советом церквей, и церквями, являющимися его членами ". American Opinion, январь 1982 г., стр. 4.

ВСЦ также давал средства коммунистическому правительству Северного Вьетнама (см. WCC: Religion or Revolution (ВСЦ: Религия или революция), стр. 16), Организации освобождения Палестины, Кубе и другим просоветским тоталитарным движениям (см. Reader's Digest, январь 1983 г., стр. 120). Помимо этого они дали $ 823 000 поддерживаемой коммунистами организации СВАПО в Намибии (см. WCC: Religion or Revolution, стр. 28); American Opinion, январь, 1982, с. 2).

Как хорошо видно, ВСЦ - в том числе НСЦ и другие дочерние организации меньшего масштаба - не работает для Бога, но определенно работает против Него! Они находятся в полном единении с врагом Бога и содействуют целям Люцифера стать богом и лидером Нового Мирового Порядка. Следовательно, ни одна церковь Божия должен быть связана с ВСЦ / НСЦ, не говоря уже о совместной работе или поддержке.

Но откуда берутся деньги, которыми ВСЦ финансирует и поддерживает цели Люцифера создать Единую всемирную церковь и Новый мировой порядок - в том числе направленную на это террористическую деятельность?

"Возникает очевидный вопрос: откуда берутся деньги [для финансирования ВСЦ]? Ответ: Они приходят от вас. Они приходят от вас, если вы кладете деньги в тарелку дарений церкви, которая является частью деноминации, входящей в Национальный совет церквей. Деньги идут из вашей церкви к деноминации, затем в Национальный Совет и во Всемирный совет ". American Opinion, январь 1982 г., стр. 12.

Таким образом, любая церковь, которая оказывает финансовую или иную поддержку ВСЦ или любой из его дочерних организаций, виновна в поддержке перехода к Единой всемирной церкви и Новому мировому порядку, распространении коммунизма, финансировании террористических групп и убийстве невинных людей и христиан! И ответственна будет не только сама церковь, но и каждый член этой церкви также будет признан виновным! (чтобы прочесть библейские доказательства этй корпоративной ответственности, пожалуйста, запросите буклет Why Are We Held Responsible for Personal, Social, and Corporate Sin? («Почему мы несем ответственность за личные, социальные и корпоративные грехи») по адресу, указанному в заглавной части этой брошюры).

Все различные церкви, являющиеся членами или подразделениями-членами в этих различных дочерних организациях, находящихся под управлением ВСЦ, технически являются членами самого ВСЦ. Но принципы ВСЦ гласят, что ни одна индивидуальная церковь не может быть его членом, а только различные дочерние организации. Таким образом, когда возникает вопрос, является ли конкретная церковь частью ВСЦ, лидеры этих различных церквей технически вправе сказать своим членам, что их церковь не является членом ВСЦ, тогда как на самом деле она им является через связь с различными дочерними организациями!

Ниже приводится частичный список церквей, о которых документально известно, что они являются частью ВСЦ / НСЦ или сотрудничают с ним, причем некоторые уже на протяжении многих лет: англиканская, Ассамблея Бога, баптисты (в том числе седьмого дня), Братья, католики (в том числе старокатолики), Христианская церковь, Церковь Бога, конгрегационалистская, Общинная церковь, Ученики Христа, епископальная, евангелисты, Друзей (квакеры), Полного Евангелия, Церковь святости, Святых последних дней (мормонов), лютеранская, меннонитов, методистов, Миссионерская, Моравская, православные церкви (болгарская, христианская, восточная, греческая, венгерская, румынская, русская, сирийская, украинская), пятидесятники, пресвитериане, Протестантская церковь, Реформатская церковь, Адвентистов седьмого дня, Объединенная церквовь и Уэслейская церковь (см. Письмо из Национального совета церквей Христа, 13 января 1965 года, от Уилбура С.Парри, заместителя генерального секретаря; American Opinion, январь 1982 г., стр. 11; Directory of Christian Councils (Каталог христианских советов), опубликованный Всемирным советом церквей, 1985).

Тем не менее, даже несмотря на то, что союз или сотрудничество церкви с ВЦС четко указаны в различных изданиях, многие церковные лидеры отрицают, что их церковь имеет какую-либо связь или союз с ВЦС или давала ВЦС какую-либо поддержку! Особенно это касается церкви АСД, руководство которой категорически отрицает объединение и связь, существующие между Церковью адвентистов седьмого дня и ВСЦ и оказываемую ему церковью АСД поддержку. Однако документы говорят громче, чем их слова!Так кто же говорит правду - руководство церкви АСД, или документально подтвержденные факты?

Рассмотрим некоторые заявления, сделанные лидерами АСД и приведенные в церковных публикациях, а затем сравним их с различными документами, чтобы увидеть, сможем ли мы определить, кто говорит правду. И начнем мы с вопроса о том, оказывает ли церковь АСД денежную поддержку ВСЦ

Церковь АСД утверждает:

"...мы не делаем взносов в их [НСЦ] программу." Письмо из Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, 25 января 1967 года от Д.В.Хантера, помощника секретаря.

"У нас нет никаких финансовых отношений с этой организацией [ВСЦ]. Все средства, которые мы, как Церковь, получаем... выплачиваются исключительно по нашим собственным конфессиональным каналам. Мы понимаем, что они должны вноситься исходя из того принципа, чтобы мы использовали их для поддержки различных программ, которые проводит наша Церковь, в том числе, конечно, наших различных программ обеспечения благосостояния....

Таким образом, краткий ответ на ваш вопрос таков, что мы не вносим никаких средств в эту организацию [ВСЦ] ". Письмо из Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, 5 января 1983 года, от Л.Л.Батлера, казначея.

"Церковь адвентистов седьмого дня... не платит ни одного цента в его [ВСЦ] поддержку." Adventist Review, 3 января, 1985 г., стр. 4.

Правда ли это? О чем говорят документально подтвержденные факты?

В 1959 году, церковь АСД отправила в общей сложности $ 6700 на поддержку Национального совета церквей (см. Письмо из Национального совета церквей, 29 января 1960 года, Дональд Ф. Ландвер, помощник генерального секретаря по вопросам финансов [НСЦ]).

В 1969 году они дали в общей сложности $ 5950 для поддержки НСЦ (см. Письмо из Национального совета церквей, 7 апреля 1970 года, Констант Х. Джекет, директор научной библиотеки).

Фактически, церковь АСД сама признала, что в 1984 году дала $ 8000 Всемирному и Национальным советам церквей, после чего она заявила:

" Это то, что, по-видимому, происходит в течение последних нескольких лет ". Письмо из Генеральной конференции церкви адвентистов седьмого дня, 13 июня, 1985 г., Митчелл А. Тайнер, эсквайр, заместитель директора и юрисконсульт департамента по связям с общественностью и религиозной свободы. Также см. письмо из Генеральной конференции церкви адвентистов седьмого дня, 23 октября 1984 г., У.Л.Муррилл, помощник казначея.

Таким образом, документально подтвержденные факты, особенно из самой церкви АСД, доказывают, что фактически они поддерживали НСЦ и ВСЦ финансовой помощью, причем в течение некоторого времени! Это означает, что Церковь АСД и каждый ее корпоративный член виновны в поддержке развития в сторону цели установления Единой Всемирной Церкви и Нового Мирового Порядка, распространения коммунизма и терроризма, а также в пособничестве убийству невинных людей.

Но что можно сказать о союзе и сотрудничестве церкви АСД с ВСЦ или какой-либо из его дочерних организаций (членов)?

Церковь АСД и ее руководство категорически отрицают наличие какого-либо союза с ВСЦ или НСЦ!

"Адвентисты седьмого дня не являются членами Национального совета церквей". Письмо из Генеральной Конференции церкви адвентистов седьмого дня, 25 января 1967 года от Д.В.Хантера, помощника секретаря.

"... Церковь адвентистов седьмого дня не является членом Всемирного совета церквей..." Письмо из Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, Департамент по связям с общественностью, Б.Б.Бич, 2 апреля 1982 года.

"... Генеральная конференция не является членом ни НСЦ, ни ВСЦ..." Письмо из Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, 23 октября 1984 г., У.Л.Муррилл, помощник казначея.

"Нет. Церковь адвентистов седьмого дня не является членом Всемирного совета церквей..." Adventist Review, 3 января, 1985, стр. 4.

Фактически, президент Генеральной конференции говорит следующее:

" Церковь адвентистов седьмого дня не является, не была, не будет членом Всемирного совета церквей Мне все равно, какие доказательства вы напечатали об обратном. Это просто выдумка; это неправда, это ложь, это искажение. Я хочу убедиться, что вы это понимаете. Существует НЕТ: нет ни членства, ни намерения стать членом.... Мы членом не являемся и не будем. Я надеюсь, что вы сможете принять, что это так и есть, и быть уверены, что это заявление - категорическая, неопровержимая истина. И какие бы вы ни получили печатные материалы, свидетельствующие об обратном - разорвите их, выбросьте в корзину для макулатуры, это просто неправда! Robert Folkenberg, "Issues and Interviews" («Вопросы и интервью») на радиостанции АСД - KCDS в Ангвине (Калифорния), 19 февраля 1993 года.

Но что же такого говорят эти документы о союзе и сотрудничестве церкви АСД с ВСЦ или с каким-то из его членов-дочерних организаций, что президент церкви АСД хочет, чтобы вы их порвали и выбросили? Рассмотрим сначала союз АСД с НСЦ.

Церковь АСД была зарегистрирована в качестве ассоциированного члена и сотрудничающего члена Национального совета церквей в 1959 году (см. Письмо из Национального совета церквей, 7 августа 1959 года, Уэсли Б. Гудман, заместитель исполнительного директора).

Церковь АСД был указана в качестве одного из подразделений-членов НСЦ в 1964 году (см. Письмо из Национального совета церквей, 13 января 1965 года Уилбур С. Парри, помощник секретаря Совета).

Представители Генеральной конференции церкви АСД участвовали в качестве членов в двух комиссиях НСЦ в 1983 году (см. письмо от Национального Совета Церквей Христа, Управление научных исследований, оценки и планирования, 26 сентября 1983 г., Констант Х. Джекет, штатный сотрудник информационной службы). Помимо того, представители церкви АСД были членами трех комиссий и более чем четырех комитетов НСЦ в 1984 году (см. письмо от Генеральной конференции адвентистов седьмого дня, 13 июня 1985 г., А. Митчелл Тайнер, эсквайр, заместитель директора и юрисконсульт Департамент по связям с общественностью и религиозной свободы).

Но имеет ли церковь АСД такие тесные рабочие отношения с НСЦ / ВСЦ, что она принимается в качестве члена с правом голоса в какую-либо из их программ? Что утверждает по этому поводу церковь АСД?

"Мы [адвентисты седьмого дня] не голосуем по вопросам их [НСЦ] деятельности. Мы не являемся членами [НСЦ] и не имеет права голоса." Письмо из Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, 25 января 1967 года, от Д.В.Хантера, помощника секретаря.

"Поскольку адвентисты седьмого дня ходят на заседания Всемирного совета церквей в качестве наблюдателей, без какого-либо делегатского статуса, они не имеют права ни говорить, ни голосовать". Письмо из Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, 14 апреля 1970 года, В.Р.Бич, секретарь.

Что говорят по этому вопросу документально подтвержденные факты?

"Церковь адвентистов седьмого дня принимает участие в нескольких подразделениях наших [НСЦ] программ в качестве членов с правом голоса и, кроме того, имеет ассоциированное членство, то есть членство без права голоса в других подразделениях". Письмо из Национального совета церквей Христа, 29 января 1960 года, от Дональда Ф.Ландвера, помощника генерального секретаря по вопросам финансов.

"Более ста богословов встретились в Лиме, ​​Перу, в январе 1982 года, и единогласно рекомендовали [проголосовали] передать это согласованное заявление - текст Лимы - для общего изучения и официального ответа из церквей. Они фактически представляли практически все основные традиционные церкви: православную, восточную православную, римо-католическую, старокатолическую, лютеранскую, англиканскую, реформатскую, методистскую, объединенную, учеников Христа, баптистов, адвентистов и пятидесятников". Faith and Order, публикация № 111, Baptism, Eucharist and Ministry (Крещение, Евхаристия и Служение), задняя обложка, опубликована Всемирным советом церквей, Женева, 1982 год.

Кроме того, церковь АСД является членом НСЦ посредством того, что местные церкви АСД входят в местные Ассоциации проповедников. (Ассоциации проповедников включают разные церкви в местных сообществах.)

Церковь АСД связана по меньшей мере со следующими Ассоциациями проповедников и связанными с ними организациями (причем связи не ограничиваются приведенным ниже списком):

- Pajaro Valley, Калифорния (см. Register-Pajaronian Newspaper, 11 января 1986 года, и бюллетень церкови АСД Watsonville от 4 января 1986 г.).

- Paradise, Калифорния (см. бюллетень Церкви АСД Парадиз от 23 августа 1986 г.).

- Риверсайд, Калифорния (см. уведомление радиостанции АСД KSGN от 19 апреля 1987 в связи с Пасхальным восходом).

- Ukiah, Калифорния (см. бюллетень Церкви АСД Укия от 22 ноября 1994 г.).

- Вердуго, штат Калифорния (см. Recorder, 7 ноября 1988, стр. 22).

- Гонолулу, Гавайи (см. Recorder, 17 марта 1986, стр. 16).

- Garfield County, штат Монтана (см. Gleaner, 16 июня 1986, стр. 18).

- Моргантон, Северная Каролина (см. Southern Tidings, апрель 1975 г.).

- Zephyrhills, Вашингтон (см. листовку East Pasco Медицинского центра АСД на март 1989 г.).

Это партнерство имеет место не только в США, но и в других странах, таких как австралийские общины Банбери (см. The West, 2 декабря 1966 г.), и Рингвуд (см. Eastern Post Gazette, 11 ноября 1965 г.). А для тех, кто до сих пор отказываются признать, что церковь АСД находится в союзе и сотрудничестве с НСЦ и, следовательно, с ВСЦ, приведем следующее, что должно встряхнуть их и вывести из сонного состояния отрицания.

В течение недели перед Рождеством 1994 года, церковь АСД и НСЦ объединились, чтобы совместно подготовить для национального телевидения специальную программу Сочельника "A New Noel" ("Новое Рождество")! (см. Adventist Review, 15 декабря 1994 г., стр. 7). Видеозапись этой передачи была произведена 4 декабря на воскресном богослужении в церкви АСД Pioneer Memorial в Университете Эндрюса, а духовную весть говорил проповедник АСД Дуайт Нельсон (см. Adventist Review, 4 декабря 1994 г., стр. 7). Передача вышла в эфир по национальному телевидению в канун Рождества (от 11:30 вечера в субботу до 12:30 утра в воскресенье) через TV сети ABC, о чем церковь АСД разместила платную рекламу в количестве 14 миллионов копий в TV Guide (см. Adventist Review, 15 декабря 1994 г., стр. 7).

Оплаченная реклама этого события, а также вступительные титры программы гласили:

"Национальный совет церквей представляет передачу производства Церкви адвентистов седьмого дня". Adventist Review, 15 декабря 1994, стр. 7 (см. также TV Guide, Декабрь 24-30, 1994, стр 55, т. 42, № 52, выпуск №2178).

Так что церковь АСД действительно находится в союзе с НСЦ и сотрудничает с ним. А поскольку НСЦ является дочерней организацией ВСЦ, то церковь АСД находится также и в союзе с ВСЦ и сотрудничает с ним. Но это не единственное свидетельство экуменического союза между церковью АСД и ВСЦ - напрямую или через членство в его различных дочерних организациях!

Прямые переговоры между ВСЦ и представителями церкви АСД началось в середине 1960-х годов - в особенности в 1966 году. Эти прямые переговоры привели к тому, что руководство церкви АСД стало подталкивать церковь поступаться особыми истинами, содержащимися в вестях трех ангелов из 14-й главы Откровения. Их целью было оставлять без внимания те учения, которые расходились с учением других церквей внутри ВСЦ, для того, чтобы учить только тем доктринам, которые являются общими для всех.

Руководители церкви АСД утверждают:

«Сегодня старый, во многом негативный подход - подчеркивание главным образом тех вещей, в которых мы отличаемся от всех других религиозных групп – в прошлом, безусловно в прошлом. И так оно и должно быть». Ministry Magazine, март 1966, стр. 10.

"Адвентистская церковь сегодня лучше подготовлена, чтобы делать общее дело с другими евангельскими христианами, чем в любой предыдущий период своей истории". Ministry Magazine, июнь 1966, стр. 19-20.

В результате усилий руководства АСД, которое призывало церкви учить общим истинам и игнорировать проповедь чистой режущей истины трехангельской вести, "Генеральная конференция как мировое конфессиональное тело церкви, [была] признана советником в Кентербери на совещании Центрального комитета ВСЦ в 1969 году" (см. документ, подготовленный Б.Б.Бичем под названием "Всемирный совет церквей / беседыс адвентистами седьмого дня и их значение " («The World Council of Churches/Seventh-day Adventist conversations and their significance»).

После того как церковь АСД была официально представлена ​​в Кентербери, Исполнительный Комитет Генеральной конференции АСД принял постановление учить "общему" с другими церквями, связанными с ВСЦ!

"При этом... голосованием были одобрены... планы отделов..., чтобы создавать имидж... ставить спасение в пределы досягаемости людских масс... делать акцент на общих для всего христианства истинах, которые не вызывают противостояния. " Ревью энд Геральд, 18 декабря 1969, стр. 16-20, решение осеннего Совета.

Это именно то, о чем Бог предупреждал Свой народ десятилетия назад - великое отступничество последних дней - когда все церкви объединятся на общей платформе верований (см. Великая борьба, стр. 444-45). И церковь АСД проигнорировала предупреждения Бога, отвергла Его волю, и с медным, упрямым и непокорным сердцем и лбом сознательно стала частью этого великого отступничества!

В результате присоединения церкви АСД к этому отступничеству и ее согласия учить тому же, что и остальные отступившие церкви, высшие руководители ВСЦ встречались с высшим руководством АСД в 1972 году, чтобы обсудить союз церкви АСД непосредственно с ВСЦ. Отчет об этих встречах был опубликован в протестантском издании, Christian Beacon. В отчете говорится:

"Адвентисты седьмого дня и представители Всемирного совета церквей встретились с сопредседателем для обсуждения членства Адвентистов Седьмого Дня в ВСЦ. В рамках подготовки к приему теперь следует провести дискуссии на местном и национальном уровнях. Диалог на высшем уровне прошел под руководством доктора Лукаса Вишера, секретарь Департамента церковного устройства и веры, а со стороны адвентистов седьмого дня - доктора Б. Б. Бича. Лидеры ВСЦ особенно стремятся к тому, чтобы всемирная деятельность адвентистов седьмого дня была включена в рамки ВЦС". Christian Beacon, том 37, № 47, 28 декабря 1972 года.

Каков был конечный результат этих встреч? Указана ли церковь АСД непосредственно как находящаяся в союзе или имеющая связь с ВСЦ?

В 1985 году ВСЦ опубликовал Каталог христианских советов (Directory of Christian Councils), в котором перечислются все входящие в него членские подразделения-церкви по всему миру - в том числе церкви, входящие в НСЦ и различные другие дочерние организации. Ниже приведен перечень союзов, членства и участия церкови АСД в ВСЦ по всему миру:

Братские соратники:

Кения, Африка--"Церковь Восточно-Африканской Унии—Седьмого дня" Directory, стр. 15.

 

Кандидаты в члены:

Руанда, Африка--"Eglise adventiste du septie'me jour (Церковь адвентистов седьмого дня" Directory, стр. 35.

Соломоновы острова--"Церковь адвентистов седьмого дня" Directory, стр. 195.

Наблюдатели:

Финляндия --"Адвентистская церковь" Directory, стр. 133.

Германская демократическая республика --"Gemeinschaft der Siebenten-Tags-Adventisten (Адвентисты седьмого дня)" Directory, стр. 139.

Консультанты-наблюдатели:

Великобритания --" Адвентисты седьмого дня " Directory, стр. 163.

Членство:

Багамы --" Церковь адвентистов седьмого дня " Directory, стр. 99.

Белиз --" Церковь адвентистов седьмого дня " Directory, стр. 100.

Острова Кука --" Церковь адвентистов седьмого дня " Directory стр. 189.

Швеция --" Церковь адвентистов седьмого дня " Directory, стр. 144.

Это не говоря уже о тех дочерних организациях, кроме НСЦ, которые являются полноправными членами ВСЦ, и в котором церковь АСД тоже является членом, например венгерский Совет свободных церквей (см. Directory, стр. 142). Это членство было признано даже самой церковью АСД (см. Southern Tidings, сентябрь 1977 г.), и Нилом С. Уилсоном - тогдашним президентом Генеральной конференции! (см. Pacific Union Recorder, 18 февраля 1985 г., стр. 4).

Но, как и следовало ожидать, Церковь АСД отрицает также и какое-либо объединение их венгерской церкви АСД с ВСЦ.

"Мы не состоим в рядах «экуменистов». Наша церковь в Венгрии не является членом Всемирного совета церквей и не представлены на его заседаниях" Письмо из Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, Департамент по связям с общественностью, 2 февраля 1987 г., Б.Б.Бич.

Кроме того, церковь АСД является членом организации Церковь Христова в Заире, в Африке, и это было также признано самой церковью АСД!

"... Мировые лидеры адвентистов... уступили требованиям правительства объединиться с протестантской организацией....[ и] 24 марта 1972 года адвентисты седьмого дня стали сорок вторым членом организации Церковь Христова в Заире ". Ревью энд Геральд, 27 февраля 1975 года.

Кроме того, церковь АСД является членом организации «Китайская коммунистическая церковь» в Китае.

"Адвентисты седьмого дня были одной из первых конфессий, которая стала реформированной и вступила в Коммунистическую церковь. В скором времени последовали другие конфессии, но не все. Это Евангелическая церковь и Китайская православная церковь, первая под руководством преподобного Ванга, а вторая под руководством преподобного Вочмана Ни ". Haagse Courant [голландская газета] 27 января 1962 года.

"Об адвентистах было объявлено, что они прошли «новое рождение» как организация. Они были вознаграждены тем, что их официально классифицировали как «реформированную церковь», первую в коммунистическом Китае ". The Story of Mary Liu, стр. 222, by Edward Hunter («История Мэри Лю», Эдвард Хантер, стр. 222).

Но после перечисления всех своих различных дочерних организаций и членов-подразделений, или церквей, ВСЦ делает следующее завершающее заявление:

"В дополнение к взаимоотношениям с уже упомянутыми выше региональными и национальными советами церквей, ВСЦ имеет рабочие отношения со многими обществами христианского мира, в том числе с Англиканским консультативным советом, Всемирным баптистским альянсом, Экуменическим консультативным советом учеников Христа, Всемирным консультативным комитетом Друзей (квакеров), Генеральной Конференцией адвентистов седьмого дня, Всемирной лютеранской федерацией, Всемирной конференцией меннонитов, Международной организацией старокатоликов, Реформатским экуменическим синодом, Армией спасения, Всемирным альянсом реформатских церквей, Всемирной конвенцией церквей Христа, Всемирным евангелическим братством и Всемирным методистским советом". Directory of Christian Councils, стр. 244.

Но это еще не конец степени участия АСД в ВСЦ.

В 1973 году церковь АСД стала соавтором написанной вместе с ВСЦ книги So Much In Common («Так много общего»). На задней обложке ясно указано, что эта книга была написана " Всемирным Советом Церквей и Церковью адвентистов седьмого дня ".

В 1989 году Церковь адвентистов седьмого дня и другие церкви «договорились о создании совета церквей в Эстонии, первой организации такого рода, создаваемой в СССР" Christians in Crisis («Христиане в кризисе»), бюллетень, том 5, № 2, март-апрель 1989 года, стр. 1.

Церковь АСД не боится также говорить своим членам, что у них очень дружеские отношения с ВСЦ!

В 1983 году ВСЦ проводил свою Шестую ассамблею в Ванкувере, Канада, и Церковь АСД была представлена с правом совещательного голоса. Доклад об этом для адвентистов седьмого дня был озаглавлен ​​следующим образом:

" Адвентисты находят друзей на Всемирном совете церквей " Messenger, сентябрь 1983 г., стр. 5.

В другой публикации церкви АСД Дуглас Девнич, который был представителем церкви АСД на этой Ассамблее ВСЦ в 1983 г. (и который впоследствии стал президентом конференции Канадской унии АСД), говорит:

"... не следует обвинять ВСЦ за то, что он пытается делать.... из Ванкувера в 1983 году поступил призыв к Новому Мировому Порядку...

"Я считаю, что ВСЦ, как самое мощное христианское социальное агентство, вполне может быть ответом мира на то, чтобы идеализировать и воплощать социальное служение Иисуса Христа... и в создании буквального Царствия Бога". Ministry Magazine, ноябрь 1983 года.

Так что нельзя сказать, что церковь АСД не знает о том, что делает ВСЦ - она в полной мере осознает цель ВСЦ добиться Нового Мирового Порядка для Люцифера. И тем не менее они по-прежнему готовы работать с и объединяться с ними!

Церковь АСД с 1968 года указана также в качестве полноправного члена главного богословского органа Всемирного совета церквей - Комиссии по вере и церковному устройству (см. New York Times, 12 июля 1968 г.). Комиссия по вере и церковному устройству «обеспечивает богословскую поддержку усилиям, которые церкви предпринимают в целях достижения единства» с ВСЦ (см. публикация Веры и Устройства (Faith and Order) № 111, Крещение, Евхаристия и Служение, стр. vii).

Но что говорит руководство церкви АСД относительно этого факта?

«Позвольте мне, прежде всего, заверить вас, что Церковь адвентистов седьмого дня не является членом ни Всемирного совета церквей, ни его Комиссии по вере и церковному устройству». Письмо из Генеральной Конференции адвентистов седьмого дня, Департамент по связям с общественностью, 2 апреля 1982 г., Б.Б.Бич, директор.

Церковь АСД даже пригласила официального представителя ВСЦ в качестве наблюдателя-гостя на сессию Генеральной Конференции в 1990 году в Индианаполисе, штат Индиана, и позволила ему обратиться с вестью к собранию делегатов!

Джоан Кэмпбелл, директор офиса Всемирного совета церквей в Соединенных Штатах, сказала:

"Мне очень приятно быть с вами снова... Я приношу вам самые теплые приветствия от Всемирного совета церквей и от всех наших церквей-членов по всему миру.... Когда я был вчера на вашем богослужения, казалось, что это было мое собственное время богослужения, также как и ваше. И это говорит мне, что есть много вещей, которых мы придерживаемся одинаково...

Так что как братья и сестры христиане, как те люди в Пятидесятницу в самые ранние дни, мы смотрим друг на друга, и говорим, что мы всего придерживаемся одинаково ". Adventist Review, 10 июля 1990 г., стр. 6.

Мало того, что церковь АСД находится в союзе с ВСЦ, но они также включены в экуменическое движение и являются его частью. Это движение признает все церкви частью Тела Христова и работает в направлении объединения всех церквей вместе в одно тело - так же, как и ВСЦ!

Этот союз хорошо виден в готовности церкви АСД работать вместе с другими конфессиями - в том числе с католической церковью! И нет лучшего источника, где можно найти некоторые из документированных доказательств этого, чем уста самой церкви АСД!

"29 октября 1966 года был предпринят дальнейший шаг в сторону религиозной свободы в Колумбии – была основана Ассоциации религиозной свободы Колумбии.... Раймундо Пардо Суарес, адвентист седьмого дня, был выбран президентом. Вице-президентом является преподобный Ноэль Олайя, католический священник и родственник некоторых из бывших президентов Колумбии. Х. Ниман, пастор Центральной церкви Боготы, был избран секретарем, а Фернандо Тапиас, адвентистский бизнесмен, казначеем. Доктор Карлос Дидацио Альварес, католический юрист и стойкий защитник религиозной свободы, был назначен ревизором. Остальные члены правления были выбраны из числа лидеров различных религиозных направлений". Ревью энд Геральд, 9 марта 1967 года.

"Те, кто собрались вместе, чтобы славить Господа в песнопениях, были из следующих церквей: Раймонд Блэкфорд, Вефиль, лютеранская; доктор Уильям Эрли, Цицеро, методистская; преподобный Стефан Бард, Цицеро, уэслеанская; отец Дуэйн Крэйкрафт, католическая церковь Священное Сердце; преподобный Дон Паден, Цицеро, Христианская и пастор Рэндал Мерфи, Цицеро, церковь АСД Ревью энд Геральд, 9 марта 1967 года.

"Что нам нравится в этой продолжающейся деятельности – это то, что она пересекает конфессиональные границы. На недавних выборах должностных лиц на общем годовом собрании [Азиатской организации помощи (Asian Aid Organization)], был избран новый комитет. Он состоит из двух католиков, одного пресвитерианина, одного представителя англиканской церкви, одного пятидесятника, а также четырех австралийско-китайских адвентистов". Record, 3 сентября 1973 года.

"Роберт Хантер, пастор [Церкви АСД в] Моргантоне, Северная Каролина, а также член местной ассоциации проповедников, принял участие в Дне обмена кафедрами, обменявшись кафедрами с Томасом Берком из Римско-католической церкви Святого Карла. Тема общегородской программы была «Блажен союз ». Southern Tidings, апрель 1975 года.

"... члены Японской Церкви адвентистов... [посетили] экуменическое богослужении, состоявшемся в январе в Римско-католической церкви Св.Пия X-го. Пастор [АСД] Лайл Аракаки был приглашен для произнесения проповеди....

Это особое богослужение состоялось по случаю начала Молитвенной недели о единстве христиан.... Спонсором этой экуменической службы выступила организация The Manoa Interchurch Service and Outreach (MISO) («Межцерковная служба и помощь Маноа»)....

MISO включает в себя римско-католическую церковь Св. Пия Х-го, лютеранскую церковь Гонолулу, церковь Маноа Велли (Церковь единения во Христе), а также Японскую церковь адвентистов" Recorder, 17 марта 1986 г., стр. 16.

"Церковь Глендайл [АСД] проводит обучающий фестиваль Совета церквей Вердуго..." Recorder, 7 ноября 1988 г., с. 22.

Почему церковь АСД так стремится работать в союзе с этими другими церквями Вавилона?

" Мы [Церкви АСД] едины с нашим коллегами - христианскими конфессиональными группами в великих основах веры, однажды преданной святым". Questions on Doctrine, стр. 32.

Помимо вышеизложенного, один из руководителей церкови АСД входил в число сотрудников экуменической организации под названием Christian World Communion (CWC) («Всемирная община христиан»).

"Рим – более двенадцати членов «Всемирная община христиан» (CWC – всемирная организация по различным христианским традициям) – провели ежегодную конференцию секретарей (здесь, 20-23 октября). Она включала отдельные встречи с папой и лидерами Федерации евангелистских церквей Италии....

Конференция избрала президентом Пьера Дюпре, секретаря Секретариата Ватикана по укреплению христианского единства, который принял этот пост от Джо Хейла, секретаря Всемирного совета методистов. Берт Б. Бич, директор отдела общественных связей и религиозной свободы Генеральной конференции адвентистов седьмого дня, остался на посту секретаря группы....

"Он [Хейл] сказал, что хотя большинство общин достаточно сильны, чтобы функционировать в одиночку, «ради всего мира... мы должны сделать больше, чтобы как одна церковь больше быть вместе и стремиться выйти за рамки просто прочных связей в цепи отдельных общин». Он предложил «взвешенный шаг, маленький шаг» в этом направлении, включающий определение и публичное провозглашение «еще большего формального единства, чем мы сейчас признаем»....

"Помимо уже упомянутых, CWC включает Всемирную лютеранскую федерацию, Англиканский ко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: