Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции




ПАМЯТКА

ДЛЯ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ ПО НОРМАМ, ПОРЯДКУ И РЕГЛАМЕНТУ СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

 

2018 год

РАБОТНИК ПОМНИ!

В соответствие с требованиями телеграфного указания ОАО «РЖД» №3/1300 от 19.06.2014 г. закрепление подвижного состава производить с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака под крайние оси крайних вагонов.

 

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬСЯ ДО ОТЦЕПКИ ЛОКОМОТИВА, А ИЗЪЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ – ПОСЛЕ ПРИЦЕПКИ ЛОКОМОТИВА!!!!

НЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И НАРУШЕНИЕ НОРМ и ПОРЯДКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!!

ПОСЛЕДСТВИЯ УХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА:


Выписка из ТРА станции по порядку закрепления подвижного состава

Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Ввиду неблагоприятного профиля запрещается оставлять отдельные группы или одиночные вагоны без локомотива на 5 пути - участок длиной 43м. от изостыка светофора Н5.

 

На пути №12, №9 оставлять одиночные и группы вагонов без локомотива ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

Запрещается оставлять составы, группы или одиночные вагоны на пути №6, ввиду закрытия пути и демонтажа стрелочных переводов.

 

Парки и номера путей (по паркам) Величина уклона (в тысячных) С какой стороны произво- дится закрепле- ние Нормы закрепления Кто и когда производит закрепление, кому докладывает Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает
Наличие стацио- нарных устройств Количество тормозных башмаков Количество осей
Норма по формуле (1) ИДП
Норма по формуле (2) ИДП
1
               
ЗАКРЕПЛЕНИЕ В ПРОИЗВОЛЬНОМ МЕСТЕ
I 0,9/1,0 С нечетной стороны         составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
0,8/0,9 С нечетной стороны        
0,6/0,9
С нечетной стороны        
-/0,8
С нечетной стороны        
-/0,6
С нечетной стороны        
0,6/0,6
С четной стороны        
2
0,0/1,1 С нечетной стороны         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
-/1,1 С нечетной стороны        
-/0,0
С нечетной стороны        
1,9/2,3
С четной стороны        
1,8/1,9
С четной стороны        
1,1/1,8
С четной стороны        
0,8/1,8
С четной стороны        
-/1,2
С четной стороны        
-/1,1
С четной стороны        
-/0,9
С четной стороны        
-/0,8
С четной стороны        
2, участок пути 2АП длиной 84м
1,6/1,6 Со стороны стрелки №20         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
0,0/0,0 Со стороны стрелки №14        
-1/-1
Со стороны стрелки №14        
2, участок пути 2БП длиной 396м
0,8/0,8 Со стороны стрелки №11         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
0,9/1,3 Со стороны стрелки №20        
0,9/0,9
Со стороны стрелки №20        
2, участок пути 2ВП длиной 341м
-1/-1 Со стороны стрелки №3         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
1,8/2,4 Со стороны стрелки №11        
1,8/1,9
Со стороны стрелки №11        
-/1,8
Со стороны стрелки №11        
-/1,8
Со стороны стрелки №11        
3
0,0/0,0 С нечетной стороны         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
2,0/2,4 С четной стороны        
1,7/2,0
С четной стороны        
1,3/1,9
С четной стороны        
1,0/1,8
С четной стороны        
-/1,6
С четной стороны        
-/1,5
С четной стороны        
-/1,2
С четной стороны        
-/1,1
С четной стороны        
-/1,0
С четной стороны        
4
0,0/0,0 С нечетной стороны         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
0,2/0,2 С четной стороны        
4 (для 8-миосных цистерн)
0,0/0,0 С нечетной стороны         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
0,2/0,2 С четной стороны        
5
0,0/4,4 Со стороны упора         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
-/0,7 Со стороны упора        
-/0,0
Со стороны упора        
0,0/1,5
Со стороны стрелки № 30        
-/0,6
Со стороны стрелки № 30        
-/0,0
Со стороны стрелки № 30        
7
0,8/0,8 Со стороны упора         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
0,0/0,0 Со стороны стрелки №18        
8
0,0/0,0 Со стороны стрелки №9         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
0,3/0,3 Со стороны упора        
11
9,2/9,2 Со стороны упора         составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему.
-/9,2 Со стороны упора        
-/9,2
Со стороны упора        
-1/-1
Со стороны стрелки №2        
ПРИМЕЧАНИЕ:
2. Закрепление подвижного состава на путях станции тормозными башмаками и их изъятие производят только работники, указанные в графах 8, 9, начальник станции или, с разрешения ДНЦ, лично дежурный по станции (Основание: согласно телеграммы НЗД №1787 от 16.10.09г.) О количестве уложенных тормозных башмаков под прибывший с перегона поезд (при необходимости закрепления состава) и об изъятии тормозных башмаков перед отправлением поезда со станции, дежурный по станции докладывает ДНЦ.
3. Производить закрепление одиночных вагонов с накатом колеса на полоз тормозного башмака с одной стороны и касанием полоза тормозного башмака обода колеса с другой стороны и установкой специального устройства (скобы, троса) на тормозной башмак, установленный без наката.(Основание распоряжение №181р от 15.12.2015г ДЦС-1 Белых).
4. При закреплении подвижного состава на путях станции составителем поездов пути необщего пользования ОАО "ПЖТ №2", контроль за правильностью закрепления осуществляет лично ДСП до отцепки локомотива с выходом на путь.
5. Закрепление вагонов на приемо-отправочных путях во всех случаях производится с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака. Закрепление должно производиться с двух сторон под крайние оси крайних вагонов с головы и хвоста состава поезда в соответствии с требованиями пункта 3.9.1. ТРА станции. (Основание тел. ОАО "РЖД" от 19.06.2014г. № 3/1300).
6. Запрещается отцепка локомотива машинистом прибывшего на станцию поезда до личного им (или по докладу помощника) убеждения в укладке тормозных башмаков со стороны локомотива, в соответствии с переданным сообщением дежурного по станции о закреплении состава поезда.(Основание тел. ОАО "РЖД" от 10.04.2015г. №3/761).
7. Разрешается производить закрепление ж.д. подвижного состава на путях станции работникам смежных предприятий (прошедших аттестационную проверку знаний в комиссии ДЦС-1, ознакомленных с ТРА станции и приложениями к нему, а также указанных в списках ежегодно предоставляемых начальнику станции. При этом работник, производящий закрепление ж.д.подвижного состава, несет персональную ответственность за надежность, достаточность и качество выполненного закрепления. Служебные переговоры должны производиться по регистрируемым каналам связи в соответствии с установленным регламентом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: