ПАМЯТКА
ДЛЯ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ ПО НОРМАМ, ПОРЯДКУ И РЕГЛАМЕНТУ СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
2018 год
РАБОТНИК ПОМНИ!
В соответствие с требованиями телеграфного указания ОАО «РЖД» №3/1300 от 19.06.2014 г. закрепление подвижного состава производить с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака под крайние оси крайних вагонов.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬСЯ ДО ОТЦЕПКИ ЛОКОМОТИВА, А ИЗЪЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ – ПОСЛЕ ПРИЦЕПКИ ЛОКОМОТИВА!!!!
НЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И НАРУШЕНИЕ НОРМ и ПОРЯДКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!!
ПОСЛЕДСТВИЯ УХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА:
Выписка из ТРА станции по порядку закрепления подвижного состава
Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции
Парки и номера путей (по паркам) | Величина уклона (в тысячных) | С какой стороны произво- дится закрепле- ние | Нормы закрепления | Кто и когда производит закрепление, кому докладывает | Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает | |||
Наличие стацио- нарных устройств | Количество тормозных башмаков | Количество осей | ||||||
Норма по формуле (1) ИДП | Норма по формуле (2) ИДП | |||||||
1 | ||||||||
ЗАКРЕПЛЕНИЕ В ПРОИЗВОЛЬНОМ МЕСТЕ | ||||||||
I | 0,9/1,0 | С нечетной стороны | составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
0,8/0,9 | С нечетной стороны | |||||||
0,6/0,9 | С нечетной стороны | |||||||
-/0,8 | С нечетной стороны | |||||||
-/0,6 | С нечетной стороны | |||||||
0,6/0,6 | С четной стороны | |||||||
2 | 0,0/1,1 | С нечетной стороны | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
-/1,1 | С нечетной стороны | |||||||
-/0,0 | С нечетной стороны | |||||||
1,9/2,3 | С четной стороны | |||||||
1,8/1,9 | С четной стороны | |||||||
1,1/1,8 | С четной стороны | |||||||
0,8/1,8 | С четной стороны | |||||||
-/1,2 | С четной стороны | |||||||
-/1,1 | С четной стороны | |||||||
-/0,9 | С четной стороны | |||||||
-/0,8 | С четной стороны | |||||||
2, участок пути 2АП длиной 84м | 1,6/1,6 | Со стороны стрелки №20 | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
0,0/0,0 | Со стороны стрелки №14 | |||||||
-1/-1 | Со стороны стрелки №14 | |||||||
2, участок пути 2БП длиной 396м | 0,8/0,8 | Со стороны стрелки №11 | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
0,9/1,3 | Со стороны стрелки №20 | |||||||
0,9/0,9 | Со стороны стрелки №20 | |||||||
2, участок пути 2ВП длиной 341м | -1/-1 | Со стороны стрелки №3 | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
1,8/2,4 | Со стороны стрелки №11 | |||||||
1,8/1,9 | Со стороны стрелки №11 | |||||||
-/1,8 | Со стороны стрелки №11 | |||||||
-/1,8 | Со стороны стрелки №11 | |||||||
3 | 0,0/0,0 | С нечетной стороны | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
2,0/2,4 | С четной стороны | |||||||
1,7/2,0 | С четной стороны | |||||||
1,3/1,9 | С четной стороны | |||||||
1,0/1,8 | С четной стороны | |||||||
-/1,6 | С четной стороны | |||||||
-/1,5 | С четной стороны | |||||||
-/1,2 | С четной стороны | |||||||
-/1,1 | С четной стороны | |||||||
-/1,0 | С четной стороны | |||||||
4 | 0,0/0,0 | С нечетной стороны | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
0,2/0,2 | С четной стороны | |||||||
4 (для 8-миосных цистерн) | 0,0/0,0 | С нечетной стороны | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
0,2/0,2 | С четной стороны | |||||||
5 | 0,0/4,4 | Со стороны упора | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
-/0,7 | Со стороны упора | |||||||
-/0,0 | Со стороны упора | |||||||
0,0/1,5 | Со стороны стрелки № 30 | |||||||
-/0,6 | Со стороны стрелки № 30 | |||||||
-/0,0 | Со стороны стрелки № 30 | |||||||
7 | 0,8/0,8 | Со стороны упора | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
0,0/0,0 | Со стороны стрелки №18 | |||||||
8 | 0,0/0,0 | Со стороны стрелки №9 | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
0,3/0,3 | Со стороны упора | |||||||
11 | 9,2/9,2 | Со стороны упора | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | составитель поездов, составитель поездов ОАО "ПЖТ-2" после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
-/9,2 | Со стороны упора | |||||||
-/9,2 | Со стороны упора | |||||||
-1/-1 | Со стороны стрелки №2 | |||||||
ПРИМЕЧАНИЕ: | ||||||||
2. Закрепление подвижного состава на путях станции тормозными башмаками и их изъятие производят только работники, указанные в графах 8, 9, начальник станции или, с разрешения ДНЦ, лично дежурный по станции (Основание: согласно телеграммы НЗД №1787 от 16.10.09г.) О количестве уложенных тормозных башмаков под прибывший с перегона поезд (при необходимости закрепления состава) и об изъятии тормозных башмаков перед отправлением поезда со станции, дежурный по станции докладывает ДНЦ. | ||||||||
3. Производить закрепление одиночных вагонов с накатом колеса на полоз тормозного башмака с одной стороны и касанием полоза тормозного башмака обода колеса с другой стороны и установкой специального устройства (скобы, троса) на тормозной башмак, установленный без наката.(Основание распоряжение №181р от 15.12.2015г ДЦС-1 Белых). | ||||||||
4. При закреплении подвижного состава на путях станции составителем поездов пути необщего пользования ОАО "ПЖТ №2", контроль за правильностью закрепления осуществляет лично ДСП до отцепки локомотива с выходом на путь. | ||||||||
5. Закрепление вагонов на приемо-отправочных путях во всех случаях производится с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака. Закрепление должно производиться с двух сторон под крайние оси крайних вагонов с головы и хвоста состава поезда в соответствии с требованиями пункта 3.9.1. ТРА станции. (Основание тел. ОАО "РЖД" от 19.06.2014г. № 3/1300). | ||||||||
6. Запрещается отцепка локомотива машинистом прибывшего на станцию поезда до личного им (или по докладу помощника) убеждения в укладке тормозных башмаков со стороны локомотива, в соответствии с переданным сообщением дежурного по станции о закреплении состава поезда.(Основание тел. ОАО "РЖД" от 10.04.2015г. №3/761). | ||||||||
7. Разрешается производить закрепление ж.д. подвижного состава на путях станции работникам смежных предприятий (прошедших аттестационную проверку знаний в комиссии ДЦС-1, ознакомленных с ТРА станции и приложениями к нему, а также указанных в списках ежегодно предоставляемых начальнику станции. При этом работник, производящий закрепление ж.д.подвижного состава, несет персональную ответственность за надежность, достаточность и качество выполненного закрепления. Служебные переговоры должны производиться по регистрируемым каналам связи в соответствии с установленным регламентом. |