ФИО участника | Критерии «Художественное чтение стихотворения» | Сумма | Комментарий | ||||||||||||||
соответствие тематике этапа Конкурса | знание текста произведения | выразительность речи | оригинальность выступления | выразительность чтения, эмоциональное воздействие | артистизм | интонационное соответствие образу и художественному материалу | композиционная целостность выступления (при наличии визуального и музыкального сопровождения) | ||||||||||
Сметанина Анастасия Владимировна | Переиграл тебя официант на заднем фоне. Потому что он не играл а жил ничего даже не читая. По прочтению такие же ошибки как и большинства. Уныло, скучно, никакой жажды поделиться чем то важным нет. Так… сухое прочтение, выученный текст. Конкурс называется Живые строки. Жизни увы я не увидел | ||||||||||||||||
Леонтьев Кирилл | Почти то что надо. Просто хорошо поговорил со мной. Почти поверил. Но все таки манера читки с покерфэйсом – долго зрителя не удержит. Ты же не просто так выбрал этот стих, тебя же что то волнует. Ты не равнодушен к тому чем хочешь поделиться. В этом и сложность прочтения стихов. Чтобы было и от себя по настоящему и эмоционально и правдоподобно. А эмоций к сожалению не было. Увидел уставшего парня. Хотя попытка прочтения хорошая. | ||||||||||||||||
Алексеева Анна Антоновна | Не было пожара, и ничего не всполыхнуло. Вспомни какие чувства переполняют когда влюбляешься и хочется кричать от счастья, или молчать еле сдерживая чувства. Ни того ни другого не увидел я. От себя читай стихотворение. Читать с выражением это удел школьных учителей. Я хочу рассказ, историю от тебя. Без патетики а человечно. Нормально. Как в жизни. | ||||||||||||||||
Меджидов Ярослав Сехранович | Увидел что майка театр студии синий краб. Спрос вдвойне. Что ж вас не учат как стихи то разбирать и читать. Это не ода Ломоносовская что ты ее так строчишь. А завет. Завет на правильную жизнь. Совет что главное и что важное. Читаешь без всех пунктуационных пауз. Где перечисление – мельчишь ставишь точку. Перспективы нет. Стихотворение то какое доброе. Его с теплотой читать надо размеренно, делясь сокровенным. И лишь в конце подытоживая все сказанное чуть смелее и напористее. | ||||||||||||||||
Ревякина Анастасия Максимовна | Антуражно. Видео в тему, музыка. А исполнение –хромает. Это ведь история, она имеет взлеты и падения, развитие смысловое и интонационное. И читать нужно историю от себя, чтоб я не понимал что это выученный текст. А чтобы ты заставила меня поверить что эта история рождается сейчас из твоих уст. | ||||||||||||||||
Кирикова Олеся Андреевна | Музыка перекрыла исполнение. Муз.сопровождение должно быть вторым планом. Если снимаете на улице, тогда берите петличку или ищите безветренное место. Я зритель. Я смотрю и слушаю. Впечатление от шумов и посторонних моментов портиться. Что касается стихотворения: я не поверил что тебе важно то о чем говорит автор. Очень часто читала по школьному с выражением дробя фразы. А это уже говорит о том что читала просто заученный текст. | ||||||||||||||||
Зимина Владлена Александровна | Кто вам всем сказал что Ахматову надо читать умирая, грустно, трепетно и уныло? Она пережила 2 войны, 2 революции, потеряла 2 мужей. Думаешь что такая женщина будет сопли писать? Сомневаюсь. В общем прежде чем брать стихотворение, ознакомьтесь хотя бы какой жизненный путь прошел автор. Это поможет понять чем наполнены произведения. | ||||||||||||||||
Старлытова Анастасия Сергеевна | Как представилась в начале так и прочитала. Изменения не увидел. Однообразно и скучно. Нельзя на одном настроении 2 минуты читать стихи. Должны быть повороты, движение мысли, энергетическое воздействие, вербальное и невербальное. Не верю я что это стихотворение любимое. Читала как будто заставили. | ||||||||||||||||
Гребеньщеков Даниил Михайлович | Рождественский твой автор. По голосу низкому по звучанию. Можно было бы сделать очень круто разобрав по смыслу произведение. И доведя до ума манеру исполнения. Раз уж взял офицерский доклад – держи до конца это воздействие. Но улица сбило под конец тебя и впечатление. А так очень неплохо. | ||||||||||||||||
Малофеева Ольга Сергеевна. | Очень хорошо. Я сначала подумал что мне реально что то говорят о себя. Молодец. Видно что понимаешь о чем написано. Очень органично исполнено. Волнение, переживание. Будто по скайпу поговорили. Только чуть чуть по размереннее читать и еще лучше было бы. Чтобы на одном приеме. Несмотря что Рождественский – материал взят удачно. | ||||||||||||||||
Логанова Елизавета Андреевна | Если вы выбрали стихотворение - значит оно вам должно нравится. Должно быть волнение, желание поделиться этим. А я вижу сухое безразличное прочтение. Не особо видимо ты согласна с философией автора о том что нужно настоящей женщине. Значит ты мне врешь. А ложь никто не любит. | ||||||||||||||||
Постылякова Екатерина Евгеньевна | Вижу просто заученный текст, а не рожденный здесь сейчас. Поговори со мной от себя. Как будто это твои слова и не Асадова. Убеди меня. Вижу подготовленные жесты, повороты и взгляды. Исправь эти недочеты – будет отличное выступление | ||||||||||||||||
Демешин Роман Евгеньевич | Неоправданно большие паузы внутри предложений и в целом дробление предложений на слова. Некоторые слова невнятны и проговорены быстро. И не надо читать слезливые стихи – слезливо. Это масло масленое. Читать надо как мужик. Мне интересно смотреть то что скрывает исполнитель а читает в лоб. | ||||||||||||||||
Фугарова Настасья | Не понял мысли. О чем рассказывает исполнитель, Тк не было логических пауз и противопоставлений а на них в принципе написано произведение. Нет энергии в исполнении. И в конце исполнения не поставлена интонационная точка. | ||||||||||||||||
Бланк жюри Карпук В.