Введение
Рекламапредставляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.
Сегодня в России работает огромное количество рекламных агентств. К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов.
В период с 06 февраля 2006 г. по 04. марта 2006 г., я проходила преддипломную практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Коннект», одним из видов деятельности которого является оказание рекламных услуг. Руководителем практики на предприятии являлся Кузнецов М.В., коммерческий директор ООО «Коннект». Непосредственно я была прикреплена к Леньковой Г.П, менеджер по рекламе.
Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:
Ø подготовка к написанию дипломного проекта;
Ø сбор материалов к дипломному проекту;
Ø общее знакомство с предприятием;
Ø изучение системы стимулирования персонала;
Ø получение практических навыков в качестве менеджера по рекламе.
Тема моей дипломной работы - «Специфика стимулирования труда менеджера по рекламе на примере ООО «Коннект». Подготовка к написанию дипломной работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе, что невозможно без получения практических навыков и усвоения специфики работы менеджера по рекламе.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
Ø организационно-распорядительные документы предприятия;
Ø заявки на рекламную продукцию;
Ø договора и соглашения с клиентами.
Общие сведения
Общество с ограниченной ответственностью «Коннект» основано в декабре 2004 года на основании решения собрания учредителей и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Томску 08.12.2004 года, регистрационный номер 1057002662705.
Общество с ограниченной ответственностью «Коннект» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.
Общество является юридическим лицом: обладает обособленным имуществом, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, совершать любые, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки, как в стране, так и за рубежом.
Общество имеет самостоятельный баланс, открывает расчетные и иные счета в финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте. Общество иеет круглую печать со своим наименованием.
Участниками Общества являются: граждане России.
Организационно-правовая форма
Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Коннект».
Сокращенное наименование общества: ООО «Коннект».
Место нахождения общества (юридический адрес): Россия, г. Томск, ул. Усова, д. 21 кв. 14.
Уставный капитал общества составляет 10000 рублей (десять тысяч рублей).
Учредители общества: два физических лица с равными долями в уставном капитале.
Виды деятельности общества
Основную деятельностью ООО «Коннект» можно разделить на два направления:
1. Предоставление услуг по установке офисного оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения;
техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования, компьютерной техники;
оптовая и розничная торговля компьютерной техникой и комплектующими;
прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
2. Рекламная деятельность, включающая в себя:
https://www.yanson.tomsk.ru/napr_izd.htm - редакционно-издательская деятельность:
разработка макета, полная предпечатная подготовка и размещение заказов на издание в типографиях любого класса буклетов, проспектов, брошюр, всевозможных видов календарей, книг, каталогов и пр.
https://www.yanson.tomsk.ru/napr_show.htm - организация и проведение шоу, презентаций и праздников:
разработка сценариев, оформление сценических площадок, организация костюмированных представлений с привлечением лучших профессиональных музыкальных, хореографических коллективов, актеров и режиссеров театров;
- производство визуальной рекламы по полному циклу:
разработка макета, изготовление и размещение щитов, баннеров, указателей, вывесок, рекламы на транспорте.
- производство сувенирной продукции по полному циклу:
изготовление с нанесением логотипа любой сувенирной продукции - ручек, флажков, вымпелов, значков, брелоков, любых упаковок, в том числе по каталогам "Gifts", "Senator", "Oasis", "Collection -2001";
- оперативная система изготовления и размещения всех видов рекламы в СМИ:
производство и прокат аудио-, видеороликов, разработка и размещение печатных рекламных объявлений в Томске, Сибирском регионе, странах СНГ;
- оказание информационных услуг:
адресная рассылка листовок, буклетов; создание страницы в Интернет.
- прочая полиграфическая деятельность.
В рамках производства рекламной продукции предприятие придерживается ценовой политики позволяющей быть конкурентноспособным на рынке данного вида услуг. Цены на дизайн и некоторую изготавливаемую печатную продукцию и услуги приведены в Приложении № 1, на изготовление видеорекламы в Приложении № 2, на размещение рекламы в Приложении № 3.