КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Менеджмент (от англ. management - управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть) означает разработку (моделирование) максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем.

Целями освоения дисциплины являются: получение представления о направлении подготовки Менеджмент, стимулирование интереса к направлению подготовки, формирование у студентов мировоззрения, способствующего осознанному отношению к учебным занятиям, планированию своей карьеры и будущей профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

· сформировать теоретические и практические знания о сущности понятий «специальность», «профессия», «менеджмент», «функция» «функции менеджмента»;

· создать основу для формирования профессиональной и жизненной позиции студентов, основу трудовой и социальной адаптации, рациональной организации труда, личного самоконтроля в деятельности современного руководителя и специалиста

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОПОП ВО

Дисциплина относится к циклу базовой части организационно-административного модуля М 3. предназначенной для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.

Дисциплина позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для построения успешной профессиональной деятельности.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ОПОП ВО:

Таблица 1

Паспорт компетенций

Содержание компетенции. Название уровня Содержание уровня Средства оценки
       
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) 1.Репродуктив-ный (базовый) Знает социальную значимость своей будущей профессии, типы организационных структур, назначение и функции основных подразделений организаций Доклад на семинаре, коллоквиуме
2.Эвристи-ческий (про-двинутый) Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде
3.Творческий (поисковый) Владеет навыками работы в трудовом коллективе, навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения
Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК 4) 1.Репродуктив-ный (базовый) Знает этические нормы, регулирующие отношения людей в обществе Доклад на семинаре, коллоквиуме
2.Эвристи-ческий (про-двинутый) Умеет использовать профильную информацию для организации своего обучения и выборе будущей профессии
3.Творческий (поисковый) Владеет методами приема и поиска информации в глобальной сети, базовыми навыками обработки профильной информации
Способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов 1.Репродуктив-ный (базовый) Знает особенности формирования организационной структуры организации, подходы и методы проведения анализа внешней среды коммерческой организации, занимаемого ею Доклад на семинаре, коллоквиуме, решение эссе

Продолжение таблицы 1

       
государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков конкурентной среды отрасли (ПК-9)   положения на рынке отрасли, последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности, экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков, процессы групповой динамики и принципы формирования команды, методы мотивации профессиональной деятельности, роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний  
2.Эвристи-ческий (про-двинутый) Умеет определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению, умением использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности, использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач
3.Творческий (поисковый) Владеет методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способами проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования, методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы

 

СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость составляет 2 зачетных единицы 72 часа из них аудиторных 18 часов. Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет: аудиторная – 18 часа в 1 - м семестре, самостоятельная работа студентов – 54 часа в 1-м семестре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: