Задание по курсу маркетинг.




«Ваша работа. Потребители и поставщики. Товар. Управление продажами. Продвижение товара.»

 

Это задание состоит из шести частей, на вопросы которых Вы должны ответить. Подготовьте отдельный краткий документ, в котором Вы знакомите преподавателя с Вашей работой и должностью. Ваш преподаватель будет пользоваться этой информацией при ознакомлении с ответами на вопросы задания, которые связаны с Вашим личным опытом и Вашим участием в ситуации в роли маркетолога. Этот документ не оценивается, но он поможет понять Ваши ответы на вопросы контрольного задания по этому курсу. При ответе на каждую часть задания постарайтесь увязать их между собой в единый информационный документ.

1. В первой части Вам потребуется определить своих потребителей и поставщиков.

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

- в чем система Ваших ценностей?

- кто является Вашими «внутренними» и «внешними» потребителями/поставщиками?

- какие факторы влияют на принятие решений по отношению и выбору Ваших потребителей/поставщиков и почему?

- какая взаимосвязь между вами и вашими потребителями/поставщиками?

2. Во второй части Вам потребуется подумать о том, как Ваши услуги (товар) потребителям/поставщикам влияют на Ваши отношения с потребителями/поставщиками.

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

- что является Вашим товаром (услугой) для Ваших потребителей/поставщиков?

- как построить Ваши отношения с Вашими потребителями/поставщиками?

- какие дополнительные ценности Вы можете предложить к Вашим услугам (товару) для Ваших потребителей/поставщиков?

- какие дополнительные связи Вы (или предприятие) можете реализовать с Вашими потребителями и поставщиками?

- какие факторы влияют на Ваших потребителей/поставщиков в принятии решений о работе с Вами или Вашим предприятием?

3. В третьей части обратите внимание на поиски информации о Ваших потребителях и поставщиках.

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

- какую информацию Вы имеете о Ваших потребителях и поставщиках?

- какая информация необходима Вам, чтобы лучше их обслуживать?

- как практически Вы получаете или можете дополнительно получить данную информацию?

- какая обратная связь существует между Вами и Вашими потребителями или поставщиками?

- что можно сделать дополнительно, чтобы улучшить обратную связь?

4. В четвертой части Вам потребуется определить, что именно Вы предлагаете своим клиентам и правильно ли назначаете цену за Ваш товар (услугу).

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

- какой комплект «продукт-услуга» Вы предлагаете своим потребителям?

- каково позиционирование Вашего товара (услуги) на рынке (товар-цена, товар-рынок и др.)?

- какие дополнительные факторы, влияющие на увеличение спроса Ваших товаров (услуг), Вы считаете необходимым предложить Вашим потребителям?

5. В пятой части Вам необходимо определить, как доставить Ваш продукт потребителю.

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

- какие каналы сбыта вы сегодня используете и что необходимо предпринять дополнительно для повышения их эффективности?

- какие факторы Вам необходимо проанализировать для выбора каналов сбыта в дополнение к тем, что Вы используете?

- какие формы стимулирования сбыта Вы уже используете и что Вы можете еще предложить?

6. В шестой части от вас требуется описать пути продвижения Вашего товара (услуги): как заявить о себе рынку.

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

- с кем вам необходимо общаться, чтобы продвигать ваш товар (услугу)? На какие отдельные лица или группы лиц вам следует ориентироваться, и как следует их сегментировать? Если их не следует сегментировать, то почему? (т.е. кто является Вашей целевой аудиторией?)

- каково Ваше основное сообщение? Что Вам необходимо сказать Вашей аудитории и почему? Вам следует иметь четкие рекомендации, способные помочь разработать эффективную программу общения.

- каков наилучший путь достижения отклика Вашей аудитории? Каким образом Вы добиваетесь отклика Вашей аудитории в настоящее время, и как это может быть улучшено?

- какие у Вас есть предложения, которые могли бы быть полезны для информационных документов? Важным фактором может быть время, когда Вам придется общаться с Вашей аудиторией. Возможно, у Вас есть идеи о творческих методах продвижения Вашего товара (услуги) к более широкому кругу потребителей или клиентов или соображения по оценке результатов Вашего общения.

 

Ответ на данное задание опишите в форме доклада. При необходимости составьте диаграммы, иллюстрирующие Ваши рассуждения. В заключении оцените, какие меры вам необходимо дополнительно использовать в этой деятельности и их эффективность. Предполагается, что Вы воспользуетесь понятиями и теориями, изложенными в базовых учебниках.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: