Паспорт проекта
1. Тема проекта | Выбирай профессии, связанные с музыкой |
2. Цель проекта | Создать справочник профессий, связанных с музыкой, для ознакомления с нимиучащихся 8-11 классов. |
3.Задачи проекта | 1. выяснить особенность воздействия музыки на человека; 2. проанализировать спектр профессий, связанных с музыкой, актуальными на данный момент; 3. создать справочник профессий, связанных с музыкой. |
4. Актуальность 5. проекта | Сегодня существует много профессий не только чисто музыкальных, но и таких, в которых музыка играет важную роль. Сегодня неактуально владеть только одной профессией, в настоящее время будущее за смежными специальностями. |
6. Продукт | Справочник профессий, связанных с музыкой |
Содержание:
Введение
1. Профессии, связанные с музыкой
1.1. Теоретическое обоснование воздействия музыки на человека
1.2. Традиционные музыкальные профессии
1.3. Новые профессии, связанные с музыкой
2. Создание справочника для школьников «Профессии, связанные с музыкой»
2.1. Подбор материала для справочника
2.2. Оформление и печать справочника «Профессии, связанные с музыкой»
Заключение
Список источников
Введение
В мире много разных профессий. Как определиться с выбором будущей профессии – такой вопрос стоит перед каждым школьником на пороге взрослой жизни. Одними из интереснейших профессий являются профессии, связанные с музыкой. Одни профессии требуют серьёзной музыкальной подготовки в специальных музыкальных заведениях, для других профессий, связанных с музыкой, но не являющихся чисто музыкальными, необходимо хорошее знание музыки.
|
Наш проект - в помощь тем ребятам, которые хотели бы связать свою будущую профессию с музыкой.
Актуальность нашего проекта заключается в том, что профессии, связанные с музыкой, как традиционные и новые, появившиеся в последние годы, всегда будут востребованы.
Цель проекта - создать справочник профессий, связанных с музыкой для ознакомления с нимиучащихся 8-11 классов. Исходя из цели проекта, нам предстоит решить следующие задачи:
1. выяснить особенность воздействия музыки на человека;
2. проанализировать спектр профессий, связанных с музыкой, актуальными на данный момент;
3. создать справочник профессий, связанных с музыкой.
Профессии, связанные с музыкой
Теоретическое обоснование воздействия музыки на человека
Музыка обладает могучим эмоциональным воздействием, она пробуждает в человеке добрые чувства, делает его чище, лучше, так как в подавляющем большинстве она предполагает возвышенные эмоции.
Музыка - это сильнейшее средство формирования интеллекта, эмоциональной культуры, чувств, нравственности. Особое значение имеет музыка в детском и юношеском возрасте, когда формируется личность. В наше время музыка пользуется не меньшей популярностью, чем раньше, а, может быть, намного большей. Мы привыкли к ней и большинство людей, в том числе и мы, уже просто не могут жить без ежедневного, ежеминутного прослушивания музыки.
Ещё в Древней Греции придавалось огромное значение музыке. И сегодня её значение огромно: хорошая музыка улучшает настроение, развивает эстетический вкус и воспитывает человека.
|
Уже ни для кого не секрет, что музыкальные произведения способны исцелять. Зная определённые правила лечения классической музыкой, можно избавиться от многих болезней, развить свои творческие и интеллектуальные способности. Оттого, какую музыку слушает человек, зависит даже характер человека.
Традиционные музыкальные профессии
Какие же музыкальные профессии являются традиционными?
Это те, которым обучают в специальных музыкальных учебных заведениях – училищах, колледжах, университетах и консерваториях.
Одни музыкальные специальности связаны с исполнительством, другие с педагогической деятельностью.
Исполнительские - те, которые ведут концертную деятельность, играют в составе оркестров или ведут сольную деятельность:
гитаристы, скрипачи, виолончелисты, балалаечники, домристы
баянисты, пианисты, трубачи, тромбонисты, флейтисты, вокалисты.
Музыкально-педагогические:
педагог - музыкант - дает знания на профессиональном уровне. Его места работы — музыкальные школы, училища и факультеты вузов,
консерватории, где готовят музыкантов-профессионалов, исполнителей, композиторов, педагогов.
Учитель музыки, музыкальный руководитель работает в основном с детьми в школах и детских садах. Его работа носит воспитательный характер и направлена на развитие ребенка, расширение кругозора и
привитие у него любви к прекрасному. Это вокальные студии, детские оркестры, музыкальные кружки, детские музыкальные школы.
Эти профессии являются традиционными испокон веков, актуальны и поныне.