Добукварный период (6ч. в неделю)




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Кол-во часов/предмет Тема Виды работ БУД (возможные)
1. Ч   Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября. Составление рассказа по вопросам учителя с опорой на иллюстрацию и жизненный опыт 1. Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы» 2. Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям П.Дать понятие о школе, празднике «День Знаний». Л.Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга
1. Р.я.   Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности 1. Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки и т.п.) 2. Дорисовывание травы, ягод, солнышка по образцу и пунктирным линиям П. Формировать навык различения звуков животного мира. Л.Входить и выходить из учебного помещения со звонком
2. Ч   Выявление представлений детей о цветах. Описание и сравнение предметов по цвету на основе зрительного восприятия. 1. Беседа по картине «Волшебница-осень» (осенние краски) 2. Дорисовывание картины осени (дорисовывание недостающих элементов, выбор нужных цветов) П.Выявить знания учащихся о временах года, о признаках осени. Л.Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей
2. Р.я. Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Курочка Ряба» с использованием элементов драматизации 1. Имитация голосов животных 2. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету П. Формировать навык различения неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Курочка Ряба» с использованием элементов драматизации Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.  
3. Ч Звуки вокруг нас. Определение источника звука с опорой на практические действия, аудиозапись, натуральные предметы 1. Узнавание и имитация звуков окружающей действительности с опорой на картинки и собственные представления (тиканье и бой часов, звук мотора автомобиля, шуршание листьев под ногами, журчание воды, стук молотка и т.п.) 2. Рисование апельсина по контуру и трафарету П. Определение источника звука с опорой на практические действия, аудиозапись, натуральные предметы Л.Входить и выходить из учебного помещения со звонком.
3. Р.я.   Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации 1. Имитация звуков животного мира 2. Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки П.Формировать навык рассказывания сказки с опорой на наглядность и иллюстрации. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей  
4. Ч Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности 1. Исключение четвертого лишнего по признаку цвета 2. Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету П.Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности. Л.Вступать в контакт и работать в коллективе.
4. Р.я Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением 1. Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов 2. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов П. Дать первоначальное понятие об условно-графической схеме слов. Л. Пользоваться знаками, символами, предметами заместителями
5. Ч Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением» 1. Условно-графическая запись слов, обозначающих картинки, последующее «чтение» записи 2. «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку 3. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов П. Формировать навык «чтения» условно-графической записи слов. Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе
5. Р.я Выявление представлений детей о форме предмета. Ознакомление с символом формы 1. Соотнесение формы и предмета 2. Условно-графическая фиксация слов, обозначающих изображённые предметы, с последующим «чтением» записи 3. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов П. Выявление представлений детей о форме предмета. Ознакомление с символом формы. Л.вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс)
6. Ч Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя» 1. Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений 2. Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Обводка по контуру и рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов П. Формировать навык рассказывания сказки с опорой на наглядность и иллюстрации. Л. вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс)
6. Р.я. Закрепление понятия «форма» предмета 1. Исключение четвёртого лишнего по признаку формы 2. Дорисовывание недостающей фигуры с использованием шаблона или трафарета П.Определение формы, работа с шаблоном и трафаретом. Л.Коррекция самооценки.
7. Ч Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» к картинке на сюжет сказки «Репка» 1. Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений 2. Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка», последующее «чтение» записи 3. Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 4. Обводка репки по контуру. Сравнение изображений репки по величине. Соотнесение величины репки в сказке и ее дорисованного изображения П. Формировать навык рассказывания сказки с опорой на иллюстрации и вопросы учителя. Л.Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем
7. Р.я. «Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию 1. Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») 2. «Чтение» условно-графической записи слов парами с опорой на картинки (дом – дым, мишка – мышка, кепка – репка, ворона – ворота) 3. Обводка, дорисовывание и раскрашивание бордюра из геометрических фигур П. Формировать навык дифференциации сходных по звучанию звуков. Л. Обращаться за помощью и принимать помощь
8. Ч «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и в разбивку к картинке на сюжет сказки «Теремок» 1. «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и в разбивку 2. Рассказывание сказки «Теремок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Рисование кривых линий П. Формировать навык рассказывания сказки с опорой на иллюстрации и вопросы учителя. Л. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту
8. Р.я Знакомство с понятием «вертикальные и горизонтальные линии» 1. Знакомство с понятием «вертикальные линии» и «горизонтальные линии» (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит», «палочка лежит») 2. Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов по заданию учителя 3. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий П. Формировать навык рисования вертикальных и горизонтальных линий разных цветов Л. ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)  
9. Ч Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением 1. Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» (схема предложения без деления на слова) 2. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий П.формирование понятия «предложение», ознакомление с его условно-графическим изображением. Л. Пользоваться учебной мебелью
9. Р.я. Составление предложений с опорой на ситуационную картинку, с последующим чтением их в условно-графической записи 1. Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи 2. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, рисование такой же композиции по шаблону и трафарету 3. Обводка и дорисовывание бордюра П.Формирование умения составления предложений с опорой на ситуационную картинку, чтение их в условно-графической записи. Л. Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)  
10. Ч   Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детёныши», с последующим кодированием и «чтением» 1. Беседа на тему «Домашние животные и их детёныши» 2. «Чтение» условно-графической записи слов, обозначающих животных и их детёнышей 3. Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи 4. Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигур П.Формировать навык составления рассказа по картине. Л. Пользоваться учебной мебелью
10. Р.я.     Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение 1. Беседа по теме «Зоопарк» 2. Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей 3. Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги) 4. Штриховка горизонтальными линиями по точкам 5. Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур (крыша и окошко кассы) П.Формировать навык составления предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее чтение. Формировать навык штриховки геометрических фигур в разных направлениях по контуру. Л. Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;
11. Ч Составление, кодирование и «чтение» предложений с опорой на иллюстрацию 1. Составление предложений по картинке, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» 2. Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам П.Формировать навык составления рассказа по картине. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
11. Р.я. Знакомство с делением предложения, состоящего из двух слов на слова, его условно-графическое изображение и «чтение» 1. Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей 2. Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме 3. Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур П.Формировать навык составления предложений из двух слов, их чтение и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической записи. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе
12. Ч Знакомство с делением предложения, состоящего из трёх слов, на слова, его условно-графическое изображение и «чтение» 1. Беседа на тему «Кто что любит?» с опорой на картинки. Соотнесение картинок с помощью стрелок 2. Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме 3. Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур П.Формировать навык составления предложений из трех слов с опорой на картинку. Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе
12. Р.я. Составление предложений из трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение» 1. Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических записей. «Чтение» предложений по условно графической записи 2. Обводка и дорисовывание бордюра П.Формировать навык составления предложений из трех слов с опорой на картинку. Л. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе  
13. Ч Составление предложений из двух-трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение» 1. Составление по картинкам схемы предложений из двух-трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме. На картинках сюжеты из сказок (Колобок, разбитое золотое яичко, дед, тянущий репку, Маша, убегающая от трёх медведей) 2. Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур П.Закрепить навык составления предложений из двух и трех слов с опорой на условно-графические схемы. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию
13. Р.я. Составление и «письмо» условно-графического изображения предложения, состоящего из трёх слов 1. Составление по картинкам предложений из трёх слов, их запись в прямоугольнике в виде условно-графической схемы, «чтение» предложений и последующее выделение каждого слова на слух и в схеме. На картинках: девочка гладит кошку, девочка гладит собаку, мальчик чистит ботинки, мальчик чистит брюки, девочка рисует красками, девочка рисует карандашами 2. Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру П.Закрепить навык составления предложений из двух и трех слов с опорой на условно-графические схемы. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию
14. Ч Составление и «письмо» условно-графического изображения предложения, состоящего из трёх слов к иллюстрации на тему «Дежурство в классе» 1. Беседа на тему «Дежурство в классе» с опорой на иллюстрацию 2. Составление по картинкам условно-графической схемы предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в схеме 3. Обводка и дорисовывание композиций из геометрических фигур по контуру, точкам и по собственному замыслу П.Формировать навык составления ответов на вопросы на тему. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.
14. Р.я. Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов 1. Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию 2. Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их в условно-графической записи слитно и по слогам 3. Штриховка геометрических фигур наклонными линиями П.Формировать навык деления слов на слоги. Формировать навык штриховки геометрических фигур наклонными линиями по контуру. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
15. Ч Деление слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов 1. Беседа на тему «В магазине «Овощи-фрукты» с опорой на иллюстрацию 2. Деление слов, обозначающих овощи и фрукты, на слоги, условно-графическая запись слов с последующим их «чтением» слитно и по слогам 3. Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов П.Формировать навык деления слов на слоги. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания изображений овощей и фруктов. Л.Пользоваться знаками, символами, предметами заместителями.
15. Р.я. Деление слова на слоги, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам 1. Беседа на тему «Моя любимая сказка» с опорой на иллюстрации (лисичка, мышка, курочка, три медведя) 2. Условно-графическая запись слов, обозначающих сказочных персонажей, деление этих слов на слоги и последующее их чтение слитно и по слогам 3. Обводка и дорисовывание бордюра П.Формировать навык составления предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение». Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе
16. Ч Составление и «чтение» предложений из двух-трёх слов с опорой на иллюстрацию и условно-графическую запись 1. Беседа по картинке «Что случилось с Таней?» с опорой на иллюстрацию 2. Составление предложений по сюжетным картинкам и по условно-графической записи с последующим «чтением» составленных предложений 3. Знакомство со стихотворением А. Барто «Наша Таня громко плачет …» 4. Разучивание стихотворения с опорой на сюжетные картинки 5. Обводка и дорисовывание бордюра П.Знакомство со стихотворением А. Барто «Наша Таня». Л.Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс)
16. Р.я. Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения   1. Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок 2. Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской) 3. Обводка и дорисовывание бордюра П.Познакомить с новой формой условно-графической записи предложения. Л.Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем
17. Ч Выделение звука А в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова 1. Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз) 2. Подбор имён детей, начинающихся со звука А. Условно-графическая запись слова и первого звука 3. Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты П.Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы А в изображениях предметов. Л.Обращаться за помощью и принимать помощь
17. Р.я. Выделение звука У в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова 1. Определение места звука У в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (утка, удочка, уши) 2. Составление рассказа по сюжетной картинке. Выделение на слух слов, начинающихся со звука У. 3. Обводка контура буквы У в изображении веток дерева 4. Обводка и дорисовывание бордюра П.Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы У в изображениях предметов. Л.Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту
18. Ч Выделение слов, начинающихся со звука У, их условно-графическое изображение 1. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки 2. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука У (обозначение стрелочками). Слова: утка, удочка, автобус, уши, самолёт, усы 3. Составление и условно-графическая запись предложения со словами «автобус», «самолёт» 4. Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У 5. Обводка и дорисовывание бордюра П. Развивать навык определения места звука в слове. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Л.Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)
18. Р.я. Выделение звука О в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова 6. Определение места звука О в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме 7. Выделение на слух слов, начинающихся со звука О (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме 8. Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов 9. Обводка и дорисовывание бордюра   П.Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы О в изображениях овощей и фруктов. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию
19. Ч Выделение звука М в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова 1. Определение места звука М в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (машина, мышка, малина) 2. Выделение на слух слов, начинающихся со звука М (макароны, мандарины, молоко). Анализ слов по схеме 3. Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка 4. Обводка и дорисовывание бордюра П.Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы М. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
19. Р.я. Выделение слов, начинающихся со звука О, их условно-графическое изображение 5. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки 6. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука О (обозначение стрелками). Слова: овцы, осы, обруч, Аня, малина) 7. Составление предложений со словом «медведь» с опорой на условно-графическую запись. «Чтение» предложений по условно-графической записи 8. Обводка и дорисовывание бордюра П. Формировать навык определения первого звука в слове. Развивать навык составленияпредложений с опорой на условно-графическую запись.Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Л.Пользоваться знаками, символами, предметами заместителями.
20. Ч Выделение звука С в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова 1. Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака) 2. Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука 3. Обводка контура буквы С в изображениях сушки и сыра 4. Обводка и дорисовывание бордюра   П. Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы С. Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе
20. Р.я.   Выделение слов, начинающихся со звука М, их условно-графическое изображение 5. Определение звука в словах, обозначающих предметные картинки 6. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука М (обозначение стрелочками). Слова – мышка, муха, мороженое, машина, слива, Миша 7. Составление и условно-графическая запись предложения со словом «сливы» 8. Конструирование из цветных полосок букв Т и П, фигур, напоминающих буквы Т и П 9. Обводка и дорисовывание бордюра П. Формировать навык определения первого звука в слове. Развивать навык составления предложений с опорой на условно-графическую запись. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию
21. Ч Выделение звука Н в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова 1. Определение места звука Н в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме 2. Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (ножницы, нос, Нина, носки) 3. Конструирование из цветных полосок букв М и Н, конструирование фигур, по форме напоминающих буквы М и Н 4. Обводка и дорисовывание бордюра   П. Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки и дорисовывания предмета. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
21. Р.я.   Выделение слов, начинающихся со звука С, их условно-графическое изображение 5. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки (сад, сыр, сок, самовар) 6. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука С (обозначение стрелочками). Слова: сад, самовар, муха, сыр, сок, мышка 7. Составление и условно-графическая запись предложения со словом «мышка» или «муха» 8. Конструирование из цветных полосок букв Л и М, фигур, предметов, напоминающих буквы Л и М 9. Обводка и дорисовывание бордюра   П. Формировать навык определения первого звука в слове. Развивать навык составления предложений с опорой на условно-графическую запись. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Формировать навык обводки и дорисовывания предмета. Л.понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе
22. Ч Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию 1. Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа) 2. Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам 3. Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е 4. П.Дифференцировать сходные по звучанию слова, их условно-графическая запись. Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе
22. Р.я.   Выделение слов, начинающихся со звука Н, их условно-графическое изображение 5. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки (нож, носки, носорог) 6. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука Н (обозначение стрелочками). Слова: нож, носки, мороженое, удочка, месяц, носорог 7. Составление и условно-графическая запись предложений со словами, обозначающими изображения на рисунках (по выбору учителя) 8. Определение и дорисовывание предмета (носик у чайника, чашка к нарисованной ручке и блюдцу) 9. Обводка и дорисовывание бордюра   П. Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Формировать навык обводки и дорисовывания предмета. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
23. Ч Составление предложений из двух-трёх слов по сказке «Заячья избушка», их условно-графическая запись 1. Рассказывание учителем сказки «Заячья избушка» с опорой на серию сюжетных картинок. Устное составление учащимися предложений по картинкам. Условно-графическая запись нескольких предложений, состоящих из двух-трёх слов (работа на партах) 2. Обводка и дорисовывание бордюров П. Формировать навык определения первого звука в слове. Развивать навык составления предложений с опорой на условно-графическую запись. Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе
23. Р.я.   Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв 3. Обводка и дорисовывание бордюра 4. Рисование узора 5. Письмо элементов рукописных букв П. Формировать навык письма рукописных букв. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
24. Ч Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв 1. Обводка и дорисовывание бордюра 2. Письмо элементов рукописных букв 3. Дорисовывание изображение арбуза (дана готовая половинка арбуза)   П. Формировать навык письма рукописных букв. 4. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
24. Р.я.     Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв 5. Беседа на тему «В книжном магазине» Повторение изученных сказок («Петушок и бобовое зёрнышко, «Три медведя», «Колобок», «Курочка Ряба», «Заячья избушка», «Репка») 6. Обводка и дорисовывание бордюра 7. Письмо элементов рукописных букв   П. Формировать навык письма рукописных букв. 8. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: