КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Кол-во часов/предмет | Тема | Виды работ | БУД (возможные) |
1. | Ч | Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября. Составление рассказа по вопросам учителя с опорой на иллюстрацию и жизненный опыт | 1. Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы» 2. Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям | П.Дать понятие о школе, празднике «День Знаний». Л.Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга |
1. | Р.я. | Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности | 1. Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки и т.п.) 2. Дорисовывание травы, ягод, солнышка по образцу и пунктирным линиям | П. Формировать навык различения звуков животного мира. Л.Входить и выходить из учебного помещения со звонком |
2. | Ч | Выявление представлений детей о цветах. Описание и сравнение предметов по цвету на основе зрительного восприятия. | 1. Беседа по картине «Волшебница-осень» (осенние краски) 2. Дорисовывание картины осени (дорисовывание недостающих элементов, выбор нужных цветов) | П.Выявить знания учащихся о временах года, о признаках осени. Л.Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей |
2. | Р.я. | Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Курочка Ряба» с использованием элементов драматизации | 1. Имитация голосов животных 2. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету | П. Формировать навык различения неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Курочка Ряба» с использованием элементов драматизации Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. |
3. | Ч | Звуки вокруг нас. Определение источника звука с опорой на практические действия, аудиозапись, натуральные предметы | 1. Узнавание и имитация звуков окружающей действительности с опорой на картинки и собственные представления (тиканье и бой часов, звук мотора автомобиля, шуршание листьев под ногами, журчание воды, стук молотка и т.п.) 2. Рисование апельсина по контуру и трафарету | П. Определение источника звука с опорой на практические действия, аудиозапись, натуральные предметы Л.Входить и выходить из учебного помещения со звонком. |
3. | Р.я. | Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации | 1. Имитация звуков животного мира 2. Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки | П.Формировать навык рассказывания сказки с опорой на наглядность и иллюстрации. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |
4. | Ч | Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности | 1. Исключение четвертого лишнего по признаку цвета 2. Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету | П.Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности. Л.Вступать в контакт и работать в коллективе. |
4. | Р.я | Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением | 1. Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов 2. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов | П. Дать первоначальное понятие об условно-графической схеме слов. Л. Пользоваться знаками, символами, предметами заместителями |
5. | Ч | Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением» | 1. Условно-графическая запись слов, обозначающих картинки, последующее «чтение» записи 2. «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку 3. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов | П. Формировать навык «чтения» условно-графической записи слов. Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе |
5. | Р.я | Выявление представлений детей о форме предмета. Ознакомление с символом формы | 1. Соотнесение формы и предмета 2. Условно-графическая фиксация слов, обозначающих изображённые предметы, с последующим «чтением» записи 3. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов | П. Выявление представлений детей о форме предмета. Ознакомление с символом формы. Л.вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс) |
6. | Ч | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя» | 1. Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений 2. Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Обводка по контуру и рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов | П. Формировать навык рассказывания сказки с опорой на наглядность и иллюстрации. Л. вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс) |
6. | Р.я. | Закрепление понятия «форма» предмета | 1. Исключение четвёртого лишнего по признаку формы 2. Дорисовывание недостающей фигуры с использованием шаблона или трафарета | П.Определение формы, работа с шаблоном и трафаретом. Л.Коррекция самооценки. |
7. | Ч | Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» к картинке на сюжет сказки «Репка» | 1. Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений 2. Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка», последующее «чтение» записи 3. Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 4. Обводка репки по контуру. Сравнение изображений репки по величине. Соотнесение величины репки в сказке и ее дорисованного изображения | П. Формировать навык рассказывания сказки с опорой на иллюстрации и вопросы учителя. Л.Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем |
7. | Р.я. | «Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию | 1. Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») 2. «Чтение» условно-графической записи слов парами с опорой на картинки (дом – дым, мишка – мышка, кепка – репка, ворона – ворота) 3. Обводка, дорисовывание и раскрашивание бордюра из геометрических фигур | П. Формировать навык дифференциации сходных по звучанию звуков. Л. Обращаться за помощью и принимать помощь |
8. | Ч | «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и в разбивку к картинке на сюжет сказки «Теремок» | 1. «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и в разбивку 2. Рассказывание сказки «Теремок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя 3. Рисование кривых линий | П. Формировать навык рассказывания сказки с опорой на иллюстрации и вопросы учителя. Л. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту |
8. | Р.я | Знакомство с понятием «вертикальные и горизонтальные линии» | 1. Знакомство с понятием «вертикальные линии» и «горизонтальные линии» (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит», «палочка лежит») 2. Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов по заданию учителя 3. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий | П. Формировать навык рисования вертикальных и горизонтальных линий разных цветов Л. ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) |
9. | Ч | Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением | 1. Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» (схема предложения без деления на слова) 2. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий | П.формирование понятия «предложение», ознакомление с его условно-графическим изображением. Л. Пользоваться учебной мебелью |
9. | Р.я. | Составление предложений с опорой на ситуационную картинку, с последующим чтением их в условно-графической записи | 1. Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи 2. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, рисование такой же композиции по шаблону и трафарету 3. Обводка и дорисовывание бордюра | П.Формирование умения составления предложений с опорой на ситуационную картинку, чтение их в условно-графической записи. Л. Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) |
10. | Ч | Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детёныши», с последующим кодированием и «чтением» | 1. Беседа на тему «Домашние животные и их детёныши» 2. «Чтение» условно-графической записи слов, обозначающих животных и их детёнышей 3. Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи 4. Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигур | П.Формировать навык составления рассказа по картине. Л. Пользоваться учебной мебелью |
10. | Р.я. | Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение | 1. Беседа по теме «Зоопарк» 2. Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей 3. Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги) 4. Штриховка горизонтальными линиями по точкам 5. Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур (крыша и окошко кассы) | П.Формировать навык составления предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее чтение. Формировать навык штриховки геометрических фигур в разных направлениях по контуру. Л. Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; |
11. | Ч | Составление, кодирование и «чтение» предложений с опорой на иллюстрацию | 1. Составление предложений по картинке, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» 2. Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам | П.Формировать навык составления рассказа по картине. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |
11. | Р.я. | Знакомство с делением предложения, состоящего из двух слов на слова, его условно-графическое изображение и «чтение» | 1. Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей 2. Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме 3. Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур | П.Формировать навык составления предложений из двух слов, их чтение и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической записи. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе |
12. | Ч | Знакомство с делением предложения, состоящего из трёх слов, на слова, его условно-графическое изображение и «чтение» | 1. Беседа на тему «Кто что любит?» с опорой на картинки. Соотнесение картинок с помощью стрелок 2. Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме 3. Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур | П.Формировать навык составления предложений из трех слов с опорой на картинку. Л. Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе |
12. | Р.я. | Составление предложений из трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение» | 1. Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических записей. «Чтение» предложений по условно графической записи 2. Обводка и дорисовывание бордюра | П.Формировать навык составления предложений из трех слов с опорой на картинку. Л. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе |
13. | Ч | Составление предложений из двух-трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение» | 1. Составление по картинкам схемы предложений из двух-трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме. На картинках сюжеты из сказок (Колобок, разбитое золотое яичко, дед, тянущий репку, Маша, убегающая от трёх медведей) 2. Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур | П.Закрепить навык составления предложений из двух и трех слов с опорой на условно-графические схемы. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию |
13. | Р.я. | Составление и «письмо» условно-графического изображения предложения, состоящего из трёх слов | 1. Составление по картинкам предложений из трёх слов, их запись в прямоугольнике в виде условно-графической схемы, «чтение» предложений и последующее выделение каждого слова на слух и в схеме. На картинках: девочка гладит кошку, девочка гладит собаку, мальчик чистит ботинки, мальчик чистит брюки, девочка рисует красками, девочка рисует карандашами 2. Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру | П.Закрепить навык составления предложений из двух и трех слов с опорой на условно-графические схемы. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию |
14. | Ч | Составление и «письмо» условно-графического изображения предложения, состоящего из трёх слов к иллюстрации на тему «Дежурство в классе» | 1. Беседа на тему «Дежурство в классе» с опорой на иллюстрацию 2. Составление по картинкам условно-графической схемы предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в схеме 3. Обводка и дорисовывание композиций из геометрических фигур по контуру, точкам и по собственному замыслу | П.Формировать навык составления ответов на вопросы на тему. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. |
14. | Р.я. | Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов | 1. Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию 2. Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их в условно-графической записи слитно и по слогам 3. Штриховка геометрических фигур наклонными линиями | П.Формировать навык деления слов на слоги. Формировать навык штриховки геометрических фигур наклонными линиями по контуру. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |
15. | Ч | Деление слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов | 1. Беседа на тему «В магазине «Овощи-фрукты» с опорой на иллюстрацию 2. Деление слов, обозначающих овощи и фрукты, на слоги, условно-графическая запись слов с последующим их «чтением» слитно и по слогам 3. Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов | П.Формировать навык деления слов на слоги. Формировать навык обводки, дорисовывания и раскрашивания изображений овощей и фруктов. Л.Пользоваться знаками, символами, предметами заместителями. |
15. | Р.я. | Деление слова на слоги, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам | 1. Беседа на тему «Моя любимая сказка» с опорой на иллюстрации (лисичка, мышка, курочка, три медведя) 2. Условно-графическая запись слов, обозначающих сказочных персонажей, деление этих слов на слоги и последующее их чтение слитно и по слогам 3. Обводка и дорисовывание бордюра | П.Формировать навык составления предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение». Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе |
16. | Ч | Составление и «чтение» предложений из двух-трёх слов с опорой на иллюстрацию и условно-графическую запись | 1. Беседа по картинке «Что случилось с Таней?» с опорой на иллюстрацию 2. Составление предложений по сюжетным картинкам и по условно-графической записи с последующим «чтением» составленных предложений 3. Знакомство со стихотворением А. Барто «Наша Таня громко плачет …» 4. Разучивание стихотворения с опорой на сюжетные картинки 5. Обводка и дорисовывание бордюра | П.Знакомство со стихотворением А. Барто «Наша Таня». Л.Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс) |
16. | Р.я. | Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения | 1. Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок 2. Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской) 3. Обводка и дорисовывание бордюра | П.Познакомить с новой формой условно-графической записи предложения. Л.Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем |
17. | Ч | Выделение звука А в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1. Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз) 2. Подбор имён детей, начинающихся со звука А. Условно-графическая запись слова и первого звука 3. Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты | П.Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы А в изображениях предметов. Л.Обращаться за помощью и принимать помощь |
17. | Р.я. | Выделение звука У в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1. Определение места звука У в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (утка, удочка, уши) 2. Составление рассказа по сюжетной картинке. Выделение на слух слов, начинающихся со звука У. 3. Обводка контура буквы У в изображении веток дерева 4. Обводка и дорисовывание бордюра | П.Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы У в изображениях предметов. Л.Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту |
18. | Ч | Выделение слов, начинающихся со звука У, их условно-графическое изображение | 1. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки 2. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука У (обозначение стрелочками). Слова: утка, удочка, автобус, уши, самолёт, усы 3. Составление и условно-графическая запись предложения со словами «автобус», «самолёт» 4. Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У 5. Обводка и дорисовывание бордюра | П. Развивать навык определения места звука в слове. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Л.Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) |
18. | Р.я. | Выделение звука О в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 6. Определение места звука О в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме 7. Выделение на слух слов, начинающихся со звука О (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме 8. Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов 9. Обводка и дорисовывание бордюра | П.Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы О в изображениях овощей и фруктов. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию |
19. | Ч | Выделение звука М в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1. Определение места звука М в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (машина, мышка, малина) 2. Выделение на слух слов, начинающихся со звука М (макароны, мандарины, молоко). Анализ слов по схеме 3. Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка 4. Обводка и дорисовывание бордюра | П.Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы М. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |
19. | Р.я. | Выделение слов, начинающихся со звука О, их условно-графическое изображение | 5. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки 6. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука О (обозначение стрелками). Слова: овцы, осы, обруч, Аня, малина) 7. Составление предложений со словом «медведь» с опорой на условно-графическую запись. «Чтение» предложений по условно-графической записи 8. Обводка и дорисовывание бордюра | П. Формировать навык определения первого звука в слове. Развивать навык составленияпредложений с опорой на условно-графическую запись.Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Л.Пользоваться знаками, символами, предметами заместителями. |
20. | Ч | Выделение звука С в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1. Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака) 2. Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука 3. Обводка контура буквы С в изображениях сушки и сыра 4. Обводка и дорисовывание бордюра | П. Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки контура буквы С. Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе |
20. | Р.я. | Выделение слов, начинающихся со звука М, их условно-графическое изображение | 5. Определение звука в словах, обозначающих предметные картинки 6. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука М (обозначение стрелочками). Слова – мышка, муха, мороженое, машина, слива, Миша 7. Составление и условно-графическая запись предложения со словом «сливы» 8. Конструирование из цветных полосок букв Т и П, фигур, напоминающих буквы Т и П 9. Обводка и дорисовывание бордюра | П. Формировать навык определения первого звука в слове. Развивать навык составления предложений с опорой на условно-графическую запись. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Л.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию |
21. | Ч | Выделение звука Н в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1. Определение места звука Н в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме 2. Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (ножницы, нос, Нина, носки) 3. Конструирование из цветных полосок букв М и Н, конструирование фигур, по форме напоминающих буквы М и Н 4. Обводка и дорисовывание бордюра | П. Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки и дорисовывания предмета. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |
21. | Р.я. | Выделение слов, начинающихся со звука С, их условно-графическое изображение | 5. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки (сад, сыр, сок, самовар) 6. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука С (обозначение стрелочками). Слова: сад, самовар, муха, сыр, сок, мышка 7. Составление и условно-графическая запись предложения со словом «мышка» или «муха» 8. Конструирование из цветных полосок букв Л и М, фигур, предметов, напоминающих буквы Л и М 9. Обводка и дорисовывание бордюра | П. Формировать навык определения первого звука в слове. Развивать навык составления предложений с опорой на условно-графическую запись. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Формировать навык обводки и дорисовывания предмета. Л.понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе |
22. | Ч | Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию | 1. Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа) 2. Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам 3. Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е | 4. П.Дифференцировать сходные по звучанию слова, их условно-графическая запись. Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе |
22. | Р.я. | Выделение слов, начинающихся со звука Н, их условно-графическое изображение | 5. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки (нож, носки, носорог) 6. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука Н (обозначение стрелочками). Слова: нож, носки, мороженое, удочка, месяц, носорог 7. Составление и условно-графическая запись предложений со словами, обозначающими изображения на рисунках (по выбору учителя) 8. Определение и дорисовывание предмета (носик у чайника, чашка к нарисованной ручке и блюдцу) 9. Обводка и дорисовывание бордюра | П. Формировать навык определения места звука в слове. Продолжить обучение «чтению» условно-графических схем, их записи. Формировать навык обводки и дорисовывания бордюра. Формировать навык обводки и дорисовывания предмета. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |
23. | Ч | Составление предложений из двух-трёх слов по сказке «Заячья избушка», их условно-графическая запись | 1. Рассказывание учителем сказки «Заячья избушка» с опорой на серию сюжетных картинок. Устное составление учащимися предложений по картинкам. Условно-графическая запись нескольких предложений, состоящих из двух-трёх слов (работа на партах) 2. Обводка и дорисовывание бордюров | П. Формировать навык определения первого звука в слове. Развивать навык составления предложений с опорой на условно-графическую запись. Л.Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе |
23. | Р.я. | Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв | 3. Обводка и дорисовывание бордюра 4. Рисование узора 5. Письмо элементов рукописных букв | П. Формировать навык письма рукописных букв. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |
24. | Ч | Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв | 1. Обводка и дорисовывание бордюра 2. Письмо элементов рукописных букв 3. Дорисовывание изображение арбуза (дана готовая половинка арбуза) | П. Формировать навык письма рукописных букв. 4. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |
24. | Р.я. | Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв | 5. Беседа на тему «В книжном магазине» Повторение изученных сказок («Петушок и бобовое зёрнышко, «Три медведя», «Колобок», «Курочка Ряба», «Заячья избушка», «Репка») 6. Обводка и дорисовывание бордюра 7. Письмо элементов рукописных букв | П. Формировать навык письма рукописных букв. 8. Л.Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей |