№ | Кол-во часов | Тема | Содержание деятельности | УУД | Дата | |
1 этап - 22 ч./22ч. | ||||||
25. | Ч | Звук и буква А. | Выделение звука А из слов. Работа со схемой слова. | П.Познакомить со звуком и буквой Аа Л.Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
25. | Р.я | Письмо строчной и заглавной Аа. | Знакомство с Прописями, тетрадным листом, разлиновкой, условными обозначениями. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А. | П.Формировать навык правописания строчной и прописной букв Аа. Л.Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
26. | Ч | Звук и буква У. | Выделение звука У из слов. Работа со схемой слова и схемой предложения. | П.Познакомить со звуком и буквой Уу. Л.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | ||
26. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной Уу. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У. | П.Формировать навык правописания строчной и прописной букв Уу. Л. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | ||
27. | Ч | Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа. | Работа над восклицательной интонацией при чтении. | П.Формировать навык составления и чтения слоговых структур из букв разрезной азбука. Л. Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов | ||
27. | Р.я. | Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа. | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов с большой буквы с восклицательным знаком в конце Ау! Уа! Правила соединения букв. | П.Формировать навык правописания слов с изученными буквами. Л.вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс) | ||
28. | Ч. | Звук и буква М. | Выделение звука М из слов. Работа со схемой слова, схемой предложения и схемой слога, состоящего из двух гласных (ГГ). | П. Познакомить со звуком и буквой Мм. Развитие слухового восприятия на основе практического знакомства со звуком, выделении его из речи. Л. Передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения. | ||
28. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Мм. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М. Написание слогов с изученными буквами. Правила соединения букв. | П.Формировать навык правописания строчной и прописной букв Мм. Л.Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
29. | Ч | Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум). | Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС). Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами. Составление предложения по данной схеме и иллюстрации. | П. Формировать навык чтения прямых и обратных слогов. Л. Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов | ||
29. | Р.я. | Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами. | Закрепление написания изученных букв и слогов. Правила соединения букв в слогах. | П. Формировать навык правописания слогов с изученными буквами. Л. Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс) | ||
30. | Ч | Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Закрепление пройденного материала. | Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов (ГС, СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Составление и чтение открытых слогов с опорой на иллюстрацию, схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений. | П. Систематизировать знания об изученных гласных и согласных звуках и буквах. Совершенствовать умение пользоваться в речи понятиями «звук» и «буква». Л. Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | ||
30. | Р.я. | Закрепление написания букв Аа, Уу, Мм.Закрепление написания открытых и закрытых слогов с буквами Аа, Уу, Мм. | Письмо закрытых слогов ам, ум. Правила соединения букв. Написание слогов и слова мама. | П. Закрепить навык правописания слогов и слов с изученными буквами. Л.Перерабатывать полученную информацию. | ||
31. | Ч | Звук и буква О. | Выделение звука О из слов. Работа со схемой слов и предложений. | П. Познакомить со звуком и буквой Оо. Л. Работать с учебными принадлежностями. | ||
31. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Оо. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Оо. Написание слогов с буквой О. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Оо. Л.Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
32. | Ч | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | П. Составление и чтение обратных и прямых слоговс буквами Аа, Уу, Мм, Оо. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | ||
32. | Р.я. | Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | Написание букв и слогов. Перекодирование букв и слогов из печатного шрифта в рукописный. | П.Закрепить навык правописания изученных букв и слогов, перекодирования печатного текста в рукописный. Л.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | ||
33. | Ч | Звук и буква Х. | Выделение звука Х из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (Г-СГ). Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией. | П.Познакомить со звуком и буквой Хх. Л.Договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации. | ||
33. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Хх. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Хх. Написание слогов с буквой Хх. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Хх. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
34. | Ч | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала. | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов из трёх и четырёх букв с открытыми и закрытыми слогами. Работа со схемами слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Составление и чтение предложений с опорой на иллюстрацию и схему. | П.Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. | ||
34. | Р.я. | Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов (Ау!, Му!, Ох!) и слов из трёх-четырёх букв (уха, муха). Списывание рукописного варианта слогов и слов. | П. Формировать навык письма слогов, слов с изученными буквами. Л. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | ||
35. | Ч | Звук и буква С. | Выделение звука С из слов. Чтение слова сом (СГС). Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией. | П.Познакомить со звуком и буквой Сс. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. | ||
35. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Сс. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Сс. Написание слогов с буквой Сс. | П.Формировать навык правописания строчной и прописной букв Сс. Л. Работать с учебными принадлежностями | ||
36. | Ч | Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала. | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Работа со схемой слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | П.Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Л. Договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации. | ||
36. | Р.я. | Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами. | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов, слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. | П.Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
37. | Ч | Звук и буква Нн. | Выделение звука Н из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. | П. Познакомить со звуком и буквой Нн. Л. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия | ||
37. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Нн. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Нн. Написание слогов с буквой Нн. | П.Формировать навык правописания строчной и прописной букв Нн. Л.Вступать в контакт и работать в коллективе | ||
38. | Ч | Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов (ГС, Г-СГ, СГ-С, СГ-СГ, ГС-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | П.Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Л. самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | ||
38. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание звукоподражательных слов-предложений с большой буквы и восклицательным знаком в конце. Написание имени с большой буквы. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. | П.Письмо изученных слогов и слов. Л. перерабатывать полученную информацию. | ||
39. | Ч | Звук и буква Ыы. | Выделение звука Ыиз слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Практическая работа над понятиями один и много (сом – сомы) | П. Познакомить со звуком и буквой ы. Совершенствовать умение пользоваться в речи понятиями «звук» и «буква». Л. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. | ||
39. | Р.я. | Письмо строчной буквы ы. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ы. Написание слогов и слов с буквой ы. | П. Формировать навык записи строчной буквы ы. Л. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | ||
40. | Ч | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | П.Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий. | ||
40. | Р.я | Письмо изученных слогов и слов. | Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. | П.Формировать навык перекодирования печатного шрифта в рукописный, списывания слов. Л.Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
41. | Ч. | Звук и буква Лл. | Выделение звука Л из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. | П. Познакомить со звуком и буквой Лл. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
41. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Лл. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Лл. Написание слогов и слов с буквой Лл. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Лл. Л. обращаться за помощью и принимать помощь. | ||
42. | Ч | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | П. Формировать навык чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами. Л. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | ||
42. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. | П.Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами. Л. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | ||
43. | Ч | Звук и буква Вв. | Выделение звука В из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | П. Познакомить со звуком и буквой Вв. Формировать навык звуко- буквенного анализа слова, развивать умение составлять и читать данные слова, находить сходства и различия. Совершенствовать умение пользоваться в речи понятиями «звук» и «буква». Л. Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | ||
43. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Вв. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Вв. Написание слогов и слов с буквой Вв. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Вв. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
44. | Ч | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Повторение пройденных слоговых структур и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ). Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | П. Формировать навык чтения слогов и предложений с изученными буквами. Л. Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. | ||
44. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. | П.Письмо изученных слогов и слов. Л. Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель- класс) | ||
45. | Ч | Звук и буква Ии. | Выделение звука и буквы И словосочетаниях, где он является союзом. Выделение звука И в словах. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации. | П. Познакомить со звуком и буквой Ии. Совершенствовать умение пользоваться в речи понятиями «звук» и «буква». Л. обращаться за помощью и принимать помощь | ||
45. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Ии. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии. Написание слогов и слов с буквой Ии. | П.Формировать навык правописания строчной и прописной букв Ии. Л.Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
46. | Ч | Дифференциация звуков Ыи И. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение предложений, текстов. | П. Закрепить и повторить изученные буквы и звуки. Л. Работать с учебными принадлежностями | ||
46. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Актуализация и проверка полученных знаний. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку букв, слогов, слов, предложений. | П. Закрепить навык правописания строчных и прописных изученных букв. Л. Обращаться за помощью и принимать помощь | ||
2 этап – 28 ч./28 ч. | ||||||
47. | Ч | Звук и буква Шш. | Выделение звука Ш из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. | П. Познакомить со звуком и буквой Шш. Л. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
47. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Шш. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Шш. Написание слогов и слов с буквой Шш. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Шш. Л. Работать с учебными принадлежностями | ||
48. | Ч | Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного материала. | Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (СГС–СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение предложений, текстов. | П. Формировать навык чтения слоговых структур и предложений с изученными буквами. Л. Вступать в контакт и работать в коллективе | ||
48. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. | П.Закрепить навык письма изученных букв, слогов и слов. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
49. | Ч | Дифференциация звуков С и Ш. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации. | П.Чтение слоговых таблиц, дифференциация звуков С и Ш. Л. перерабатывать полученную информацию. | ||
49. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Составление и письмо слов. | П.Письмо изученных букв, слогов, слов. Л. Вступать в контакт и работать в коллективе | ||
50. | Ч | Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ.. | Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации | П. Формировать навык чтения слога ши. Л. Перерабатывать полученную информацию. | ||
50. | Р.я. | Практические упражнения в написании слов со слогом ШИ. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. | П. Закрепить навык правописания строчной и прописной буквы Шш. Л. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
51. | Ч | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули). | П.Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Л. Перерабатывать полученную информацию. | ||
51. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. | П. Формировать навык составления и записи предложений по схеме с изученными буквами, записи слогов и слов. Л. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | ||
52. | Ч | Звук и буква Пп. | Выделение звука П из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. | П. Познакомить со звуком и буквой Пп. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
52. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Пп. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Пп. Написание слогов с буквой Пп. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Пп. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
53. | Ч | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (пас, пасла, пилил, пилила). | П. Формировать навык чтения слов, предложений. Л. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | ||
53. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён собственных с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. | П.Письмо изученных букв, слогов и слов. Л. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | ||
54. | Ч | Звук и буква Тт. | Выделение звука Т из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации. | П. Познакомить со звуком и буквой Тт. Формировать навык звуко-буквенного анализа слова, развивать умение составлять и читать данные слова, находить сходства и различия. Совершенствовать умение пользоваться в речи понятиями «звук» и «буква». Л. преобразовывать информацию из одной формы в другую. | ||
54. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Тт. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Тт. Написание слогов с буквой Тт. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Тт. Коррекция мышления на основе соотнесения графических образов печатных и рукописных букв. Л. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | ||
55. | Ч | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (Г-ГС-СГ, СГС-СГ, СГС-СГС, Г-СА-СГС-СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов (мыли, вымыли, пасла, пасут). | П. Формировать навык чтения слогов, слов и предложений. Л.Работать с учебными принадлежностями | ||
55. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. | П.Развивать навык списывания с печатного и рукописного текста после анализа Л. Работать с учебными принадлежностями | ||
56. | Ч | Звук и буква Кк. | Выделение звука К из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. | П. Познакомить со звуком и буквой Кк. Л. Вступать в контакт и работать в коллективе | ||
56. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Кк. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Кк. Написание слогов и слов с буквой Кк. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Кк. Л. принимать цели и произвольно включаться в деятельность. | ||
57. | Ч | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (СГ-СГС-СГ). Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в ед. и мн. числе (утка – утки), слов с уменьшительно ласкательным значением. | П.Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Л. Перерабатывать полученную информацию. | ||
57. | Р.я. | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в записи слов ед. и мн. числа ((утка – утки). Практические упражнения в написании имён собственных. | П. Формировать навык записи слов и предложений с пропущенными буквами по картинке Л. Вступать в контакт и работать в коллективе | ||
58. | Ч | Звук и буква Зз. | Выделение звука З из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. | П. Познакомить со звуком и буквой Зз. Л. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; | ||
58. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Зз. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Зз. Написание слогов и слов с буквой Зз. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Зз. Л.перерабатывать полученную информацию. | ||
59. | Ч | Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с новыми слоговыми структурами (СГС-СГС, СГ-СГ-СГС). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Дифференциация звуков З и С, дифференциация и чтение слогов (са – за). Практические упражнения в чтении слов (коза – коса, Лиза – лиса, зима – Сима). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшительно ласкательным значением. Чтение рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. | П. Формировать навык дифференциации звуков З-С. Л. Обращаться за помощью и принимать помощь | ||
59. | Р.я. | Дифференциация звуков З и С. Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в записи слогов (за – са), слов (коза – коса). Практические упражнения в написании имён собственных. | П. Формировать навык записи слогов, слов и предложений с буквами з-с. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
60. | Ч | Звук и буква Рр. | Выделение звука Р из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ). Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации. | П. Познакомить со звуком и буквой Рр. Л. Работать с учебными принадлежностями | ||
60. | Р.я. | Письмо строчной и заглавной буквы Рр. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Рр. Написание слогов и слов с буквой Рр. | П. Формировать навык правописания строчной и прописной букв Рр. Л. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
61. | Ч | Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Р и Л, дифференциация и чтение слогов (ра – ла). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов существительных с уменьшительно ласкательным значением. Составление предложений с опорой на иллюстрацию и схему предложения. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию. | П. Формировать навык дифференциации звуков Р-Л. Л. Перерабатывать полученную информацию. | ||
61. | Р.я. | Дифференциация звуков Р и Л. Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Вставка пропущенной буквы в слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в написании имён собственных. | П. Формировать навык записи слов и предложений с пропущенными буквами по картинке и после предварительного анализа Л. Обращаться за помощью и принимать помощь | ||
62. | Ч | Звук и буква й. | Выделение звука й из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. | П. Познакомить со звуком и буквой й. Л. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | ||
62. | Р.я. | Письмо строчной буквы й. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы й. Написание слогов и слов с буквой й. | П. Познакомить со строчной буквой й. Формировать навык письма слогов и слов с данной буквой. Л. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | ||
63. | Ч | Дифференциация звуков и и й. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых структур (Г-СГС-СГС, СГС-СГ-СГ). Дифференциация звуков и и й, дифференциация и чтение слогов (ий – ый), слов (м<
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |