Инфобизнес на полном автопилоте?




 

Когда говорится о том, что полная автоматизация инфобизнеса навряд ли возможна, принимается во внимание его специфика — информация в сети Интернет достаточно быстро устаревает. По этой причине однажды созданные инфотовары приходится переиздавать и даже со временем снимать с продаж, разрабатывая новые информационные продукты. Вследствие чего, владелец инфобизнеса не сможет вечно «почивать на лаврах», пожизненно получая прибыль с однажды запущенного и настроенного онлайн-проекта.

И хотя описанная выше специфика делает невозможным осуществление интернет-бизнеса на бесконечном автопилоте, в этом есть и определенное преимущество — инфобизнес побуждает своего владельца постоянно развиваться.

3 шага на пути к максимальной автоматизации и масштабированию инфобизнеса

 

Занять свое место в нише инфобизнеса. Начинающему интернет-предпринимателю на первых этапах, скорее всего, многое придется «пощупать» собственными руками, вникая в различные моменты. Это вполне естественное явление, конечным результатом которого должна стать выверенная система работы прибыльного проекта. Инфобизнесмену придется перепробовать ряд маркетинговых приемов; затем отобрать среди них самые эффективные; на основании полученных результатов сформировать собственную систему успешных онлайн-продаж.

Автоматизация рутинных задач. На данный момент в Рунете существуют различные сервисы автоматизации инфобизнеса. Они позволяют, например, настроить автоматизацию продаж, автоматическую выписку счетов, сбор подписчиков в email-рассылку и даже возможность получения оплаченного инфотовара без непосредственного участия его автора. Причем все это можно сделать уже на первых этапах запуска онлайн-проекта.

Делегирование задач и управления. После того, как эффективная система инфобизнеса выстроена, можно передавать другим людям выполнение отдельных задач, предварительно расписав соответствующие алгоритмы действий. Если онлайн-проект окажется достаточно прибыльным, его владелец может полностью передать квалифицированному наемному менеджеру большую часть управленческой работы, оставив за собой функции контроля и координации.

Таким образом, владелец интернет-бизнеса может не только автоматизировать процессы оплаты и доставки информационных товаров (в частности, цифровых), но и благодаря правильному делегированию развивать новые онлайн-проекты, передавая уже существующие в операционное управление компетентным наемным работникам и масштабируя свой инфобизнес.

Инфобизнес — это постоянный рост и саморазвитие!

Постоянное саморазвитие — залог выживания инфобизнеса

Интернет — очень динамичная среда. Следя за деятельностью успешных инфобизнесменов, нельзя не заметить, что время от времени они не только переиздают свои инфотовары, но и снимают их с продаж, заменяя новыми. Кроме того, каждый из известных интернет-предпринимателей вкладывает немалые средства в личное развитие.

Главный довод в пользу постоянного саморазвития

Для кого-то необходимость постоянного обучения является скорее недостатком, чем преимуществом информационного бизнеса. В этой статье будет рассмотрен главный довод, позволяющий взглянуть на этот вопрос под несколько иным углом.

Итак, главный довод — в свете рассматриваемого вопроса — звучит так: постоянное обучение необходимо для увеличения прибыльности инфобизнеса!

Вот лишь несколько примеров того, как получение новых знаний может содействовать увеличения среднего чека интернет-предпринимателя.

Создание новых инфотоваров. В данном случае речь идет не только о замене устаревающих информационных товаров на новые, актуальные продукты и сервисы, но и о расширении имеющегося ассортимента инфотоваров, которые реализует интернет-предприниматель. Арифметика тут проста: чем больше товаров, тем больше доход. А для создания новых продуктов нужно постоянно углублять свои знания в выбранной нише.

Изучение вопросов делегирования. Еще один способ увеличение прибыли — создание нескольких проектов (смежных или одноплановых). Принцип тут тот же, что и в предыдущем пункте: если один проект приносит 100 000 руб в месяц, то 10 проектов могут принести 1 млн. руб в месяц. Для этого нужно учиться делегировать управление уже работающих систем другим людям, чтобы иметь возможность самому развивать новые прибыльные направления. Получение знаний и навыков делегирования также предполагает организацию регулярного личного обучения.

Освоение науки тайм-менеджмента. Необходимость постоянного усовершенствования способности правильно распоряжаться рабочим временем — жизненно важное требование для эффективного инфобизнесмена. Оно логически вытекает из предыдущих двух пунктов — получение и внедрение нужной информации требует времени, поэтому крайне важно учиться им правильно распоряжаться.

Стоит отметить, что почти все инфобизнесмены (люди, которые поняли ценность знаний и научились их продавать), параллельно с непрерывным изучением и освоением новых методик управления, продаж и т.д., создают свои инфотовары, в которых делятся своими наработками и тестами. Тем самым стимулируя роста своего инфобизнеса и так по кругу, пока не удовлетворят все свои амбиции и желания. Такой вот своеобразный «порочный круг успеха», если можно так выразиться.

По всему видно, что необходимость постоянного саморазвития не только позволит инфобизнесмену увеличить свои доходы. По большому счету, хорошие навыки в освоении новой информации — первейшее условие для финансового выживания интернет-предпринимателя.

 

Источник:https://lawinfobusiness.ru/service/invobiznes-sbor-bazy-podpischikov/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: