ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ




Сущность маркетинговых исследований

Для эффективности коммерческой деятельности и экономики, ведения целевой ­кон­курентоспособной ­борьбы ­любй организации необходимы комплексные маркетинговые иссле­до­ва­ния. ­Любая ­ ­компания ­ каждый год проводит сама ­или заказывает проведение сторонними ­циями ­ 2­- ­3 мар­ке­тинговых ­исследований.

 

 

1.3. Сущность маркетингового стратегического планирования

Стратегия маркетинга в туристической организации [23 – 267 – это комплексный подход к разработке опредленных методов, оторые способствуют продвижению поставленных целей перд фирмой, основывающихся на некоем соответствии между ними, а так же на их возможностях развития в области маркетинга.

Сбытовая и политика

Роль продвижения и в маркетинге часто обусловлена несколькими факторами:

 

 

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНТРА «АВРОРА»

Характеристика деятельности Центра Отдыха

Центр отдыха «был создан на базе лагеря «Текстильщик» в 1999 расположен в 115 км по Киевскому шоссе южнее Санкт-Петербурга, под в живописном лесу на берегу Волочанского озера в п. Средние Крупели. Общая ЦО «составляет 9 га. о-правовая форма предприятия - общество с енной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в етствии с ГК РФ (Гражданский кодекс РФ), ФЗ “Об обществах с енной ответственностью”.

 

 

Комплексный анализ качественного состава персонала Центра Отдыха

В ЦО существует линейная структура труда.

Линейная организационная относится к самму просто виду структур организции виду, Ее главными и основопологающими принципами являются централизованность и полновластие. У началька есть все полномочия и этот человек чаще всего осуществляет единодержвно руководство компанией. Начальник несет полнейшую ответственность за всю деятельность предприятия.

 

 

Сегментация и целевой аудитории Центра Отдыха

Созданная в 1999 году база "Аврора" закрепила за репутацию надежной фирмы, по силам разместить клиентов в ельных коттеджах, удовлетворив все их даже самые капризные

 

 

Комплексный анализ рынка ентов

Наша организация заняла нишу на рынке загородного - юг Ленинградской области. Все центры отдыха, коттеджные комплексы и сконцентрированы на севере области. Главное преимущество - е месторасположение. В то же время, южное направление не развито и не рекламируется, поэтому неизвестным для потенциальных потребителей.

Таким образом, наша на рынке конкурентов является неоднозначной. С стороны, выбранная ниша ет нас от конкурентной борьбы, с - возможные потребители услуги к северным конкурентам.

Поэтому необходимо рассмотреть, чем привлечь клиентов на наше направление, и с трудностями столкнёмся в ентной борьбе (Приложение 4).

Итак, привлекая клиентов на южное направление, необходимо делать ставку на следующие пункты:

Таблица 2 - Показатели привлекательности данного ения

Показатели. Конкуренты ЦО «Аврора»
     
Концентрация Северное направление перенасыщено базами отдыха, курортными комплексами, отелями, санаториями. Большая концентрация отдыхающих. Центр Отдыха - единственный в южном направлении. Меньше отдыхающих, проще добраться на выходных, когда на трассах в северном направлении очень плотное движение.
Ценовая политика Высокие цены Ценовая политика ориентируется на конкурентов, т.е. цены либо такие же, как на севере, либо дешевле.

 

 

Продолжение таблицы №2

     
Работа с турорганизациями, наличие официального представителя В основном, все Базы Отдыха работают с турорганизациями либо имеют официального представителя в городе. Если это маленькая база, то она старается не тратить деньги на офис, а продают напрямую прямо на базе. Офис продаж в городе, работа с большим количеством турорганизациями города, области и других городов на Северо-западе.
Реклама Активная, но зачастую только в профильных изданиях. Активная, в разных источниках.
Размещение/ вместимость Маленькая вместимость, размещение в корпусах, т.е. не создаётся ощущения жизни за городом. Размещение в комфортабельных коттеджах - настоящий загородный отдых, большая вместимость.

Отсюда можно сделать вывод, что е направление является привлекательным для потенциальных потребителей. Но на момент это ение не может предоставить большое количество баз поэтому ЦО «является, фактически единственной базой на том ении и не имеет конкурентов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: