В первый файл вложить: задание на ВКР, отзыв, антилагиат.
Во второй файл – электронную версию ВКР. Первый лист чистый, в конце работы прикреплен скан озыва руководителя ВКР.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
Высшая школа туризма, индустрии гостеприимства и дизайна
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
на тему:
по направлению подготовки:
43.03.02 «Туризм»
Студент
(Имя Отчество Фамилия)
Научный руководитель
(уч. степень, уч. звание, Имя Отчество Фамилия)
20___ г.
Реферат
В.Д.Абросимов
Разработка мероприятий по совершенствованию дополнительного обслуживания туристов на туристском предприятии на примере «Центра отдыха «Аврора»
Предмет исследования – создание мероприятий по совершенствованию организации ельного обслуживания на туристском предприятии.
Целью исследования является – регулярное систематизирование и выделение необходимых, в со сложивжейся перед базой маркетинговой ситуацией, их системный анализ и отчетность по их результативности и о дальнейшем применении исследования для совершенствования дополнительного обслуживания гостей.
Теоретической основой для работы послужили в переведенные работы авторов. Я в своей работе постарался оттолкнуться именно от опыта ведения туристского
В Ленинградской области, на момент, существует большое количество туристических баз отдыха. И именно поэтому я решил рассмотреть маркетинговый план и провести исследование Центра Отдыха который находится в районе Ленинградской области.
Необходимо усилить ентные преимущества, добавив некоторое количество услуг, не хватает в Центре Отдыха потребителям. Выяснить это путём элементарного опроса клиентов.
Для усиления конкурентных преимуществ Центра Отдыха было принято решение открыть кабинет, помещение для уже существует. Это увеличить выручки от реализации всего спектра дополнительных услуг и етворить пожелания клиентов, которые были ены в ходе анкетирования.
Создание новой именно сейчас позволит Центру Отдыха репутацию. Именно создание новой может стать ключевым психологическим фактором, определяющим окончательный выбор потенциальных клиентов.
Ключевые слова: маркетинговое исследование, туризм, разработка новой услуги, загородный туризм, анализ перспектив развития.
ABSTRACT
Abrosimov V.D.
"Development of measures on improvement of additional tourist services in the tourist enterprise on the example of "Recreation Centre "Aurora"
The object of study – country recreation "Recreation Center "Aurora".
Subject of research – the creation of measures to improve the organization of additional tourist services in the tourist enterprise.
The aim of the study is – regular systematization and selection of data required in connection with in front of the recreation center marketing in this situation, their gathering, system analysis and reporting on their effectiveness and future application of research to improve additional service to our guests.
The theoretical basis for this work was mainly translated works by Russian authors. I have tried to proceed from the Russian experience in the tourism economy.
In the Leningrad region, at the moment, there are a large number of tourist lodges. And that's why I decided to consider a marketing plan and undertake a study on the Recreation Center "Aurora" is located in the Luga district of the Leningrad region.
It is necessary to strengthen competitive advantages, adding a number of features which are lacking in the Recreation Center customers. Determine this is possible by elementary customer survey.
To enhance the competitive advantages of the hotel "Aurora" has decided to open a massage room, a space for which already exists. This will increase revenue from the implementation of the full range of additional services to meet customer needs that were identified during the survey.
The creation of a new service right now will allow you to create the Leisure Centre a good reputation. The creation of a new service can be a key psychological factor in determining the final selection of potential customers.
Key words: marketing research, tourism, development of new services, rural tourism, the analysis of prospects of development.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Этапы проведения маркетинговых исследований
1.4. Сущность маркетингового стратегического планирование компании
1.5. Сбытовая и продуктовая политика
1.6. Реклама и ее виды
Глава 2. Общая характеристика и маркетинговое исследование Центра Отдыха «Аврора»
2.1. Характеристика основных видов деятельности Центра Отдыха
«Аврора»
2.2. Комплексный анализ качественного состава персонала Центра Отдыха «Аврора»
2.3. Сегментация и выбор целевого рынка Центра Отдыха «Аврора»
2.4. Комплексный анализ рынка и конкурентов
2.5. Ценовая стратегия компании
2.6. Сбытовая политика
2.7. Концепция продвижения товара на рынок
2.8.Комплексный анализ хозяйственно- экономической деятельности Центра Отдыха «Аврора»
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации дополнительного обслуживания туристов на туристском предприятии на примере Центра Отдыха «Аврора»
3.1. Рекомендации по усилению конкурентных преимуществ деятельности Центра Отдыха «Аврора»
3.2. Общая характеристика массажного кабинета. Затраты на оборудование
3.3. Подбор персонала и начисление заработной платы
3.4. Политика ценообразования и порядок определения цен
3.5. Расчёт экономической эффективности открытия массажного кабинета
3.6. Перспективы развития массажного кабинета в период кризиса. Политика позиционирования
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Загородный отдых ежит к сфере туристических услуг и является одной из ейших и отраслей туристической экономики. Высокие темпы его развития, е объемы валютных ений активно на различные сектора экономики, что ет формированию енной индустрии туризма.