Для выполнения практических работ по разделу Маркетинг




РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

дисциплины «Основы экономики, менеджмента, маркетинга»

для обучающихся по специальности

Технология продукции ОП,

Коммерция (по отраслям), Товароведение и экспертиза качества товаров

 

Йошкар-Ола

 

Рассмотрено на заседании ЦМК кулинарного профиля протокол №____от___________ председатель ЦМК____________     Рассмотрено и утверждено на заседании методического совета ГБОУ СПО РМЭ «ТТК» протокол №____от___________ председатель ____________  

 

Автор – составитель:

Казанцева Н.А., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО РМЭ «Торгово- технологический колледж»

 

Рецензенты:

Черепанова О.В., ведущий специалист-эксперт отдела финансов и социально- экономической политики Министерства образования и науки РМЭ

Вылекжанина С.В., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО РМЭ «Торгово – технологический колледж»

Рабочая тетрадь для выполнения практических работ по разделу «Маркетинг» дисциплины «Основы экономики, менеджмента, маркетинга» для обучающихся по специальностям Йошкар-Ола, ГБОУ СПО РМЭ ТТК – 2013. – 22c.

 

Рабочая тетрадь является практической частью раздела «Маркетинг» учебной дисциплины «Основы экономики, менеджмента маркетинга»

В тетради представлены практические задания, целью которых является усвоение обучающимися учебного материала, формирование общих и профессиональных компетенций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента маркетинга» Рабочая тетрадь может быть использована обучающимися для выполнения аудиторной работы, а также преподавателями специальных дисциплин учреждений среднего профессионального образования.

 

 

©ГБОУ СПО РМЭ «ТТК»

© Казанцева Н.А.

Печатать только с разрешения ГБОУ СПО РМЭ «ТТК»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие …………………………………………………………………………...........4

Рекомендации по выполнению практической работы………………………………...5

Правила оформления практической работы ……………………………………………..5

Перечень профессиональных компетенций, знаний и умений обучающихся…………..6

Задания для выполнения практических заданий…………………………………………..7

Практическая работа 1…………………………………………………………………….7

Практическая работа 2.…………………………………………………………………...9

Практическая работа 3……………………………………………………………………11

Практическая работа 4…………………………………………………………………...14

Практическая работа 5……………………………………………………………………19

Список литературы…………………………………………………………………………..22

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Сфера услуг как часть материального производства занимает одно из ведущих мест в мировой экономике. Особый интерес представляет сфера ресторанного бизнеса. Основная задача современного ресторатора - удовлетворить желания и потребности клиента. Среди современных рыночных механизмов, которые эффективно внедряются в область массового питания, в первую очередь можно назвать маркетинг. Сегодня в ресторанной индустрии должны работать профессионалы. Существенно изменились требования к организации работы ресторана как со стороны государства, так и со стороны потребителей, с каждым днем усиливается конкуренция. Пришло время прагматизма и трезвого расчета. Поэтому работа ресторана должна быть направлена на изучение рыночных механизмов с использованием технологий и методов маркетинга. В настоящее время в ресторанном бизнесе одинаково важно быть как радушным хозяином и кулинаром, так и современным бизнесменом – маркетологом.

Цель данной Рабочей тетради – научить обучающихся использовать полученные теоретические знания по маркетингу в реальных практических и жизненных ситуациях.

Практические занятия проводится для выполнения следующих задач:

1) развития и формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО по специальности Технология продукции общественного питания;

2) систематизации и закрепления теоретических знаний и практических умений;

3) формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию;

 

4) развития исследовательских умений.

 

 

При выборе содержания и объёма практических работ учитывается: сложность учебного материала и междисциплинарные связи, значение работы для приобретения обучающимися профессиональных компетенций.

В Рабочей тетради содержатся подробные инструкции, в которых указаны:

- цель работы;

- вид задания;

- содержание задания;

- порядок выполнения работы;

 

- учебная и специальная литература

 

- критерии оценки выполнения работы.

 

 

Практическая работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся в зависимости от цели, объёма, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений обучающихся.

Для повышения познавательной активности обучающихся предусмотрены следующие виды заданий:

- составление обобщающих таблиц по изученному материалу;

 

- решение познавательных тематических задач;

 

- решение тестовых заданий;

 

- выполнение письменных тематических упражнений;

 

Рекомендации обучающимся по выполнению практической работы:

Перед выполнением практической работы необходимо:

- внимательно ознакомиться с темой и целями работы;

- прочитать задание и критерии оценки;

-отобрать источники информации для выполнения работы.

 

Правила оформления практической работы обучающимися:

1. Практическая работа выполняется в Рабочей тетради по дисциплине

«Основы экономики, менеджмента, маркетинга» (раздел «Маркетинг»)

 

2.В рабочую тетрадь записывается дата выполнения, тема, номер практической работы

цель работы, содержание задания;

 

3.В конце выполненного задания ставится подпись.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: