Задание для проведения зачета по дисциплине «Финансовый менеджмент малых предприятий»




Задание для проведения зачета по дисциплине «Финансовый менеджмент малых предприятий»

Вариант - 1

Составить смету затрат на производство продукции (с поквартальной разбивкой) по следующим данным ООО «Абрис».

1. В планируемом году будет израсходовано материалов на единицу продукции:

материалы 1 – 0,7 кг по цене 25 руб.

материалы 2 – 0,1 кг по цене 150 руб.

материалы 3 – 0,2 кг по цене 82 руб.

2. В стоимость основных производственных фондов на начало года 3500 тыс. руб. В мае планируется выбытие основных фондов в сумме 200 тыс. руб., в августе приобретение основных фондов в сумме 600 тыс. руб. Средняя норма амортизации – 9,2 %.

3. На предприятии создается ремонтный фонд в размере 50% начисленной амортизации.

4. Штатное расписание.

  Должность   Количество человек   Оклад (руб.)
Директор    
Главный бухгалтер    
Кассир    
Техничка    
Сторож    
Повременщики   2 чел. -4 разряда 2 чел. – 5 разряда
Сдельщики   5 разряд
Итого    

 

По действующему на предприятии Положению, сдельщикам выплачивается премия - 35% сдельного заработка, всем остальным категориям работников 30% тарифного заработка.

Действующий районный коэффициент - 15%

Сдельная расценка за единицу продукции 16,5 рубля.

Среднемесячный фонд рабочего времени 180 часов, в году 2100 часов.

5.В планируемом году объем выпускаемой продукции составит 70000 изделий по цене 120 рублей (без НДС)

 

Тарифная сетка, применяемая в организации.

Тарифный разряд            
Тарифный коэффициент 1,0 1,13 1,29 1,48 1,71 2,0

 


Задание для проведения зачета по дисциплине «Финансовый менеджмент малых предприятий»

Вариант - 2

Составить смету затрат на производство продукции (с поквартальной разбивкой) по следующим данным ООО «Абрис».

1. В планируемом году будет израсходовано материалов на единицу продукции:

· материалы А – 0,6 кг по цене 38,3 руб.

· материалы Б – 0,3 кг по цене 46,8 руб.

· материалы В – 0,1 кг по цене 130,7 руб.

2. В стоимость основных производственных фондов на начало года 730260 руб. В апреле планируется выбытие основных фондов в сумме 18260 руб., в сентябре приобретение основных фондов в сумме 96980 руб. Средняя норма амортизации – 8,7 %.(годовая)

3. На предприятии создается ремонтный фонд в размере 25% начисленной амортизации.

4. Штатное расписание.

  Должность   Количество человек   Оклад (руб.)
Директор    
Главный бухгалтер    
Кассир    
Техничка    
Сторож    
Повременщики   3 чел. -5 разряда 1 чел. – 6 разряда
Сдельщики   5 разряд
Итого    

 

По действующему на предприятии Положению, сдельщикам выплачивается премия - 40% сдельного заработка, всем остальным категориям работников 30% тарифного заработка.

Действующий районный коэффициент - 15%

Сдельная расценка за единицу продукции 45 рублей.

Фонд рабочего времени в году 2180 часов.

5.В планируемом году объем выпускаемой продукции составит 20000 изделий по цене 300 рублей (без НДС)

 

Тарифная сетка, применяемая в организации.

Тарифный разряд            
Тарифный коэффициент 1,0 1,13 1,29 1,48 1,71 2,0

 


Задание для проведения зачета по дисциплине «Финансовый менеджмент малых предприятий»

Вариант - 3

 

По данным бухгалтерского учета и отчетности ООО «Металлист» за год имеются следующие данные:

Показатели Сумма (руб.)
  Количество реализованных изделий – 40 тыс. шт.  
  Отпускная цена без НДС – 112,15 руб.  
  Затраты на производство и реализацию: А) сырье и материалы Б) электроэнергию и топливо В) Оплата труда Г) отчисления в Пенсионный фонд, фонд социального страхования (30% от фонда оплаты труда)     ?
  Неустойки, полученные за несвоевременную оплату поставленной продукции  
  Доход от сдачи в наем помещения  
  Кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности  
  Неустойки, уплаченные за невыполнение обязательств по договорам поставки  
  Финансовые санкции за укрытие дохода, несвоевременное представление расчета и пени за просрочку платежей в бюджетную систему  
  Убытки от списания долгов и дебиторской задолженности  

 

ТРЕБУЕТСЯ: определить сумму финансовой (бухгалтерской) прибыли ООО и распределить прибыль между учредителями, если на предприятии создаются:

- Фонд потребления – 20% чистой прибыли;

- Фонд накопления – 30% чистой прибыли;

Уставный капитал ООО – 25000 руб.

Доля 1-го учредителя – 5000 руб., 2-го – 10000 руб., 3-го – 8000 руб., 4-го – 2000 руб.


Задание для проведения зачета по дисциплине «Финансовый менеджмент малых предприятий»

Вариант - 4

 

На основе ниже перечисленных данных рассчитать все показатели системы «CVP»

Эксплуатационные расходы: швейные машины 5 шт. по 5000 руб., норма амортизации за год 10%.

Материалы: ткань костюмная 100 м по 450 руб. за м., ткань подкладочная 100 м по 40 руб. за м., флизелин 50 м по 30 руб. за м., нитки 50 v по 10 руб. за 1 шт., пуговицы 300 шт. по 2 руб. за пуговицу.

Зарплата рабочих: всего швей 10 человек, 1 швея шьет и кроит 10 костюмов в месяц и получает за 1 костюм 300 руб. и отчисления 30%.

Зарплата административных работников: директор получает 25000 руб., гл. бухгалтер 15000, секретарь 4600 руб., технолог-дизайнер 10000 руб. и отчисления 26%.

Канцелярские товары: 180 руб. в год.

Всего: 100 костюмов по цене 4700 руб. за шт.

 


Задание для проведения зачета по дисциплине «Финансовый менеджмент малых предприятий»

Вариант - 5

 

ОПРЕДЕЛИТЬ по предприятию ООО «Новинка» директор Быкова все показатели системы «CVP»и планируемую ожидаемую прибыль от реализации:

1. Эксплуатационные расходы:

- Оборудование (печи) 5 шт. по 20000 руб.

годовая норма амортизации 8%

2. Сырье:

- яйца 1200 шт. по 30 руб. за десяток

- мука 90 кг по 20 руб. за 1 кг

- сахар 60 кг по 30 руб. за 1 кг

- сливочное масло 1 кг по 120 руб. за 1 кг

- соль 1 кг по 10 руб. за 1 кг

- миндаль 100 кг по 100 руб. за 1 кг

- шоколад 30 кг по 120 руб. за 1 кг

3. Материалы:

- упаковка 300 шт. по 5 руб. за 1 шт.

Заработная плата рабочих (кондитеры и пекари 6 чел.) расценка 40 руб. за 1 ед.

Заработная плата управленческого персонала:

- директор 20000 руб.

- гл. бухгалтер 12000 руб.

- коммерческий директор 10000 руб.

- секретарь 4000 руб.

- экспедитор 5000 руб.

Топливо на отопление 5700 руб.

Канцелярские расходы (за год) 300 руб.

Всего продается тортов 300 шт. по 400 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: