Экзаменационный билет № 1. Экзаменационный билет № 2. Экзаменационный билет № 3. Digital-агентства и автоматизированные сервисы рекламной кампании




Экзаменационный билет № 1

 

1. Структура рынка цифровых коммуникаций в России

2. Стратегия работы с видеоконтентом.

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

 

____________________________________________________________

 

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 2

1. Управление агентством цифровых коммуникаций

2. Стратегия использования цифровых инструментов работы в социальных медиа

3. Тестовое задание

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 3

Digital-агентства и автоматизированные сервисы рекламной кампании

2. Обзор рынка платформ мессенджеров: ключевые тренды, статистика, основные игроки, тренды развития

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

 

____________________________________________________________

 

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 4

1. Технология блокчейн. Примеры использования.

2. Роль и задачи SMM-коммуникаций при планировании рекламных кампаний.

3. Тестовое задание

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 5

1. Стратегия продвижения брендов в цифровых каналах.

2. Мобильные платформы: использование платформ мессенджеров в цифровой коммуникации.

3. Тестовое задание

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

 

____________________________________________________________

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 6

1. Роль работы отдела стратегии в рекламном агентстве.

2. Прогнозы развития индустриального сегмента.

3. Тестовое задание

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 7

 

1. Стратегический анализ в рекламном агентстве: аналитические подходы, форматы и формы взаимодействия.

2. Мобильные платформы: использование платформ мобильных приложений в цифровой коммуникации.

3. Тестовое задание

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

____________________________________________________________

 

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 8

1. Стратегия цифрового маркетинга: элементы, экосистема, анализ показателей эффективности

2. SMM-стратегия: компоненты, примеры реализации, индустриальные особенности.

3. Тестовое задание

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 9

 

1. Понятие: новые медиа, Web 2.0

2. Роль и задачи CRM-коммуникаций в премиальном сегменте

3. Тестовое задание

 

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

____________________________________________________________

 

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе

Экзаменационный билет № 10

1. Структура рынка цифровых коммуникаций в России

2. Использование CRM коммуникаций в крупных корпорациях: экосистема, показатели эффективности, пути развития

3. Тестовое задание

 

Утверждено на заседании кафедры «Социальные коммуникации»

(протокол № 3 от 17.03.2020 г.)

 

Заведующий кафедрой _______________________ доц. О. В. Ярмак

Экзаменатор ________________________________доц. Е.В. Страшко

 

ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Семестр ________2_________________________________

Предмет Цифровые коммуникации в научно-техническом прогрессе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: