Координаты лагеря будут опубликованы за 4 дня до мероприятия .




Дополнительный регламент

 

 

25-26 мая 2018 года

Шуйский район, Ивановская область

Согласовано: __________________________________________________ Согласовано:___________________________________________________ Согласовано:___________________________________________________ Согласовано:___________________________________________________ Согласовано:___________________________________________________ Регламент "Шуя Трофи-Рейд 2018". 1. Общие положения Соревнование – «Шуя Трофи-Рейд 2018» проводится в целях: − пропаганды здорового образа жизни − укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем − поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации −приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья. Нормативными документами Соревнования является: ППТР,СКРАФ, настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований, но не менее чем за 3 дня до начала соревнования. Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены. 2. Организация и Официальные лица   Организационный комитет:
  АНТИПИН Александр Анатольевич   Председатель Ивановского Регионального отделения РАФ
ЛОПАТИН Антон Сергеевич Начальник Департамента спорта Ивановской области
   
     

Организатор соревнования – Федерация Автомобильного Спорта Ивановской области.

Официальный сайт - www. Автоспорт37.рф

Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором.

Официальные лица:

- Директор гонки – Домнин Александр, СС2К (Ивановская обл., г. Шуя)

-Председатель Коллегии спортивных комиссаров – Жидков Дмитрий СС1К (Московская обл.)

-Спортивный комиссар – Кирилюк Дмитрий СС1К (Московская обл.)

- Спортивный комиссар – Сороченко Роман, СС1К (г. Иваново)

- Главный судья (Руководитель гонки) – Антипин Александр, СС1К (г. Иваново)

- Главный секретарь – Золотарева Анна, СС1К (Московская обл.)

-Старший технический контролер – Пряслов Михаил, СС2К (Ивановская обл.,г. Шуя)

-Заместитель Главного судьи (руководителя гонки) – Творогов Артём, СС2К (Ивановская обл.,г. Шуя)

-Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту – Домнина Ирина, СС2К (Ивановская обл.,г. Шуя)

-Старший хронометрист – Курицын Максим, СС3К (Ивановская обл., г. Шуя)

-Судья при участниках – Творогова Виктория, СС2К (Ивановская обл.,г. Шуя).

-Главный врач соревнования - Публикуется бюллетенем.

3. Адрес и контакты постоянного секретариата:

E-mail – Адрес электронной почты vip.tvorogova@bk.ru:

Адрес официального сайта в интернете: www. Автоспорт37.рф

Телефоны организаторов:

Домнин Александр(Директор гонки)

Творогов Артем(Заместитель руководителя гонки)

Творогова Виктория(Судья при участниках)

4. Расписание мероприятия:

Мероприятие проводится 25-26 мая 2018 года.

Время Мероприятие
23 апреля 2018 г.
С 10:00 Начало приёма предварительных заявок. Предварительная регистрация и бронирование стартовых номеров на почту: vip.tvorogova@bk.ru
24 мая 2018 г.
18:00 Окончание приёма предварительных заявок.
25 мая 2018 г.
17:00 Открытие лагеря.
26 мая 2018 г.
7:00-10:00 Регистрация участников, тех.инспекция.
10:00 Брифинг, выдача КТ (Контрольных точек)
11:00 Старт
19:00 Финиш
19:30 Оглашение предварительных результатов
20:00 Награждение.

Координаты лагеря будут опубликованы за 4 дня до мероприятия.


5.Требования к участникам
.
К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение категории В на территории РФ, действительное в дни проведения соревнований.

Каждый участник должен иметь лицензию водителя РАФ не ниже категории "Е"

Все члены экипажа должны быть старше 18 лет.
Экипаж автомобиля в соревновании состоит из двух человек, регистрируемых как первый и второй пилот.

Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.

Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на сутки автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви.

Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и всю ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

Экипаж обязуется:
- выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.
- соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере, на маршруте следования, и несет ответственность за своих гостей не участников прибывших на соревнование как гости,(зрители).
- Скорость в лагере соревнования не более 10км\час. За нарушение главный судья вправе исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ,
- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.
Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

 

 

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа, будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром вплоть до исключения из соревнований.Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте). Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео - и фото - материалов.
Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.

6.Экипировка

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи- рейдам,должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и.т.д) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

Экипажам рекомендуется на трассе быть экипированным в жилеты(куртки, майки, т.п.) ярких сигнальных (желтый, ядовито-зеленый) цветов.

НАЛИЧИЕ ШЛЕМОВ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

7.Транспортные средства участников
К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
Масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
Разрешается применение любых типов мостов предусмотренных заводом изготовителем.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости, использование СХ резины допускается только в категории ТР3.
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается в категориях тр1,тр2,тр3.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования:шноркель, веткоотбойники,багажники, силовые бампера и пороги разрешены во всех категориях кроме применения самовытаскивателей. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, ширина которой должна составлять не менее 60 мм и тросогасителем.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления с наличием пломбы на пусковом механизме, содержащий не менее 4 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае возгорания.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен, клеммы изолированы диэлектрическим материалом.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи во время Соревнования в качестве связи могут быть использованы сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

 

Разделение на классы

ТР-С(стандарт)

Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД.

Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.

Запрещены любые лифт комплекты.

Максимальный размер колес ограничивается 32(813м.м.) дюймами класса АТ или шоссейка.

Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено.

ТР-1 (Код ВРВС 1660811811Л)

Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям. Допускаются незначительные изменения кузовных деталей и применение лифт- комплектов подвески и кузова для установки колёс большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33(838м.м)дюймами включительно.Разрешена Резина типа МТ и ХТ.

Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено при их наличии они будут опечатаны.

ТР-2 (Код ВРВС 1660821811Л)

Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД.. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускается изменение кузовных деталей и применение лифт-комплектов подвески и кузова для установки колес большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 35 дюймами(895мм).Разрешается применение одной любой лебедки которая позволяет винчеваться только в одну сторону,при наличии более одной лебёдки вторая будет опечатана.

ТР-3 (Код ВРВС 1660831811Л)

Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33дюймов или с установленными сельскохозяйственными колёсами например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д одной работающей в обе стороны или двумя лебедками.

ATV

Любые квадроциклы имеющие колёсную формулу (4х4). Категория предусматривает участие 2х пилотов каждый на своём квадроцик.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: