ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ДИСТАНЦИЯХ




ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГР СПАСАТЕЛЕЙ

Ижевск 2018 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Игры спасателей проводятся соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по делам молодёжи Российской Федерации и ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» о предоставлении Победителю Конкурса из федерального бюджета в 2018 году гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение развития проектов, отобранных по результатам Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди образовательных организаций высшего образования.

Цель:

Расширить охват молодёжи, занимающейся спасательным делом.

Задачи:

- распределить участников по жеребьёвке на 20 отрядов по 15 человек;

- за каждым отрядом закрепить кураторов из числа организаторов мероприятия;

- провести трёхдневные учебно-методические сборы;

- провести демонстрационные экзамены в форме соревнований между отрядами.

 

РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство и непосредственную подготовку и проведение Игры спасателей осуществляет организационный комитет, состоящий из преподавателей и студентов Института гражданской защиты и Многопрофильного колледжа профессионального обучения ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».

Руководство постановкой учебных точек, дистанций и этапов Игр спасателей, а также работой судейской коллегии осуществляет главный судья соревнований.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Игры спасателей проводятся с 22 по 27 октября 2018 года. Место проведения: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Интернатная, д.137, Спортивно-спасательный центр патриотического воспитания УдГУ "Воложка".

УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Участниками Игр спасателей является молодёжь Удмуртской Республики и соседних с ней субъектов Российской Федерации в возрасте 18-28 лет.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Заявки в виде заполненной Регистрационной формы (Приложение 1) в электронном виде подаются до 18 октября 2018 года включительно, по адресу: Удмуртская республика, г.Ижевск, ул.Университетская, д.1, корп.6, к.118а. Телефон: (3412)-916-114; факс: (3412)-916-115; e-mail: lyuda_izh@mail.ru, distance2014@mail.ru с обязательной пометкой «Игры спасателей». В бумажном виде предоставляются мандатной комиссии при регистрации.

УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОЖИВАНИЯ

Участники прибывают в Спортивно-спасательный центр патриотического воспитания УдГУ «Воложка» 22 октября 2018 года либо самостоятельно, либо на автобусе, предоставляемым УдГУ.

Выезд автобуса из УдГУ (площадка около касс Зенита) в 8.00, 9.00, 10.00, 11.00.

По приезду команды размещаются в палаточном лагере Спортивно-спасательного центра патриотического воспитания УдГУ «Воложка».

Перечень личного снаряжения приведён в Приложении 2.

Университет предоставляет горячее питание. Питание организуется из посуды участников.

Отъезд участников 27 октября 2018 г. Отправка автобуса с площадки у моста через Ижевский пруд в 15.00, 16.00, 17.00 и 18.00.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Организация и проведение соревнований финансируется за счёт субсидии на финансовое обеспечение развития проектов, отобранных по результатам Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди образовательных организаций высшего образования

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие проходит в два этапа: первые три дня – учебно-тренировочные сборы, вторые три дня – соревнования. На учебных точках упражнение выполняют все участники. Во время соревнований дистанции проходят команды, состоящие из представителей отрядов. Состав команд отряды определяют самостоятельно, при выполнении двух условий: каждый участник должен пройти хотя бы одну дистанцию; один участник может пройти не более двух дистанций.

В ходе мероприятия предусмотрены показательные выступления профессиональных и общественных поисково-спасательных формирований. Программа мероприятия приведена в Приложении 3.

Данный раздел содержит общие положения и краткое описание учебных точек и этапов соревнований. Судейская коллегия оставляет за собой право внести коррективы после окончательной постановки учебных точек и этапов. Окончательный вариант условий прохождения дистанций будет доведен командам в конце третьего дня Игр спасателей.

Очередность прохождения отрядами учебных точек и дистанций на соревнованиях соревнований определяется согласно графику, разработанному судейской коллегией после окончания работы мандатной комиссии, ознакомления кураторов отрядов с ее результатами и жеребьевки.

Общие положения

Учебные точки по своему составу и содержанию совпадают с этапами соревнований и составляют пять направлений / дистанций:

№ 1 “Поисково-спасательные работы в техногенной среде”;

№ 2 “ Поисково-спасательные работы в природной среде ”;

№3 «Первая помощь»;

№ 4 “Пожарно-тактическая полоса”;

№5 «ПСР на акватории».

Ориентировочный состав направлений / дистанций приведён в таблице ниже по тексту. Время тренировки на одной учебной точке – 55 минут. Контрольное время прохождения дистанции – 60 минут.

Всё снаряжение судейское.

Спортивная форма участников во время прохождения учебных точек и этапов должна закрывать их локти и колени.

Перед стартом куратор отряда предоставляет главному судье дистанции заявку с указанием ФИО и номеров участников команды от отряда. Также в заявке указывается капитан команды на прохождение данной дистанции.

Состав учебных точек по направлениям подготовки (этапов дистанций)

ПСР в техногенной среде Шкуродер
АХОВ
ГАСИ
ЛАРН
ПСР в природной среде Навесная переправа
Вязание узлов
Траверз
Подъем спуск
Первая помощь Транспортировка пострадавшего
СЛР и НМС
Раны
Травмы
Пожарная Полоса Надевание БОП
Пожарные узлы
Стена Бум
Прокладывание магистрали
ПСР на акватории Спасательный круг и конец Александрова
Змейка
Льдина
Первая помощь пострадавшему

 

Команды выступают на соревнованиях под номером, определяемым жеребьевкой. Участники команды должны иметь номера на касках установленного размера. На этапах, где участники работают без касок – номера на местах, ясно видимых судьями (на левом и правом рукаве). Номера участников должны соответствовать порядковому номеру команды и участника.

Капитан команды должен иметь на каске первый номер в команде, либо повязку контрастного цвета на левой руке.

Опоздание команды ко времени старта на этапе не может служить причиной для изменения времени старта. Независимо от времени прибытия команды на старт, на каждом этапе судья имеет право в течение 1 минуты проводить проверку соответствия количества заявленного оборудования и снаряжения фактическому, а также указанному в условиях прохождения этапа.

Финишем команды на этапах считается время прибытия на финишную площадку всех членов команды с «пострадавшими», «погибшими», оборудованием и снаряжением.

При нарушении безопасности прохождения этапа старший судья этапа имеет право временно остановить работу команды на этапе, с обязательным объяснением причин капитану команды и заместителю главного судьи на дистанции.

Прохождение этапов должно строго соответствовать требованиям правил безопасности на соревнованиях «Игры спасателей».

Капитан команды несет личную ответственность за жизнь и здоровье участников команды.

 

Участники соревнований не имеют права:

находиться на дистанции без разрешения судейской коллегии;

применять снаряжение, не предусмотренное настоящим положением или не допущенное судейской коллегией;

вмешиваться в работу судейской коллегии.

В случае невыполнения условий прохождения этапа судья останавливает работу команды и требует повторить выполнение этих условий, при дальнейших действиях, нарушающих условия прохождения этапа, команда снимается с этапа.

Определение результатов соревнований

Отряд – победитель определяется путём подсчёта баллов по методике служебно-прикладного вида спорта «Спасательное многоборье спасателей МЧС России».

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ДИСТАНЦИЯХ

Структура заданий на этапах дистанций учитывает первичный уровень спасательной подготовки некоторых участников. Для сохранения равных спортивных условий исключены упражнения, требующие высокой квалификации. Введена игровая форма прохождения ряда этапов.

 

Дистанция “Поисково-спасательные работы в природной среде”

Этапы:

- Навесная переправа;

- Вязание узлов;

- Траверз;

- Подъем спуск.

Участники выходят на старт в форме одежды соответствующей погодным условиями с номерами на рукавах. Выход последующих участников в коридор происходит по команде судьи.

На дистанции фиксируется командное время по времени финиша последнего участника.

 

Дистанция «Поисково-спасательные работы в техногенной среде»

Этапы:

- Шкуродер;

- АХОВ;

- ГАСИ;

- ЛАРН.

Дистанция закрытая. Проводится в актовом зале. Гидравлическая станция - с ручным приводом.

 

Дистанция «Пожарно-тактическая полоса»

Этапы:

- Надевание БОП;

- Пожарные узлы;

- Стена, Бум;

- Прокладывание магистрали.

 

 

Дистанция «Первая помощь»

Этапы:

- Транспортировка пострадавшего;

- СЛР и НМС;

- Раны;

- Травмы.

 

Дистанция «ПСР на акватории»

Этапы:

- Спасательный круг и конец Александрова

- Змейка

- Льдина

- Транспортировка пострадавшего на плавсредстве.

 

Условия прохождения этапов уточняется

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Отряды, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в общекомандном зачете, награждаются ценными призами. Все участники соревнований получат Сертификаты о прохождении первоначальной спасательной подготовки с указанием занятого общекомандного места в соревнованиях. Так же, наиболее отличившимся участникам будут выданы рекомендации для прохождения стажировки в профессиональных аварийно-спасательных формированиях с последующей аттестацией на спасателя


 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ Порядка проведения соревнований «Игры спасателей-2018»  
Начальник отдела по безопасности   И.М.Иютин
Начальник юридического отдела   Е.Ю.Маратканова
Директор ИГЗ   В.М.Колодкин
Директор МКПО   Е.Ф.Тенсина
Директор учебно-спортивной базы УдГУ   Д.Л.Дубовцев
Зав. кафедрой ЗЧСиУР   С.В.Широбоков

 


 

Приложение 1

к Порядку проведения

Игр спасателей

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

участника Игр спасателей

г.Ижевск, мкрн Воложка, ул. Интернатная, д.137

22-27 октября 2018 г.

 

Регистрационный номер*  
ФИО полностью, роспись  
Место работы / учёбы  
Должность  
Образование  
Дата рождения  
Адрес регистрации  
Адрес проживания  
ОМС  
Полис добровольного страхования  
Стоимость проезда в обе стороны  
Паспортные данные**  
ИНН**  
СНИЛС**  

 

* Регистрационный номер присваивает и вписывает в форму организационный комитет.

** Сведения предоставляются в случае, если стоимость проезда в обе стороны превышает 500 рублей. При этом участники предоставляют в организационный комитет копии документов и подписывают Согласие на обработку персональных данных и договор на компенсацию проезда в размере 500 рублей.


 

Приложение 2

к Порядку проведения

Игр спасателей

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: