Типы, переменные и значения




ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

по МДК 01.02:

Программное обеспечение компьютерных сетей

Наименование работы:

Математические операции.

по специальности:

2.09.02.03 Прикладное программирование.

 

Направление подготовки: базовая

Работа рассчитана на 2 часа

 

 

Смоленск, 2018

1. Цель работы:

Освоить синтаксис типов, переменных и значений при написании консольного приложения на языке С#.

2. Информационные ресурсы:

2.1. Фленов, М. Библия С# / М. Фленов — СПб.: БХВ-Петербург, 2009. — 768с.: ил. — (Профессиональное программирование), ISBN 978-5-9775-0429-4.

 

 

3. Вопросы допуска:

3.1. Что такое типы?

3.2. Что такое переменные?

3.3. Какие типы переменных вы знаете?

3.4. Что такое классы?

 

 

4. Основное оборудование:

4.1. ПЭВМ;

4.2. ПО

4.2.1. Блокнот

4.2.2. Microsoft: Visual Studio 2015

4.2.3. Visual Studio 2017

5. Задание:

5.1. Создайте консольное приложение, при помощи которого можно найти НОД и НОК, если даны два целых числа. Запишите код программы.

5.2. Создайте консольное приложение, при помощи которого можно вычислить сумму ряда S=1+...+1/(2^n). Запишите код программы.

5.3. Создайте консольное приложение, при помощи которого, можно вывести на экран квадратные корни чисел от 1 до 100. Запишите код программы.

5.4. Создайте консольное приложение, при помощи которого среди заданных чисел определить количество целых, для целых чисел определить четность/нечетность. Запишите код программы.

5.5. Создайте консольное приложение, при помощи которого статический класс, содержащий два метода, преобразуется из температуры по Цельсия в температуру по Фаренгейту и наоборот.

5.6. Сохраните файл на рабочем столе под соответствующими именами в папке под своей фамилией, и показать преподавателю.

 

Порядок выполнения работы.

6.1. Вопросы ОТ

6.1.1. Персональный компьютер — электроприбор. В связи с возможностью продолжительной работы компьютера без отключения от электросети следует уделить особое внимание качеству организации электропитания.

6.1.2. Студент включает персональный компьютер только с разрешения преподавателя

6.1.3. Включение персонального компьютера производится последовательно, при закрытом корпусе системного блока и монитора.

6.1.4. При работе необходимо, чтобы экран находился на расстоянии 55-65 см. от глаз перпендикулярно линии взгляда.

6.1.5. Не касаться экрана монитора, проводов.

6.1.6. После окончания работы студент оповещает преподавателя и последовательно отключает ПК, точно выполняя указания преподавателя.

6.1.7. Рабочее место студент оставляет аккуратно, дисциплинированно.

6.1.8. При появлении запаха гари, студент оставляет рабочее место и немедленно сообщает преподавателю. Преподаватель в свою очередь сообщает администрации колледжа.

6.1.9. Во всех случаях студент действует согласно с общими и специальными правилами безопасности жизнедеятельности.

 

6.2. Ознакомиться с пунктами лабораторной работы

6.3. Выполнить задание 5.1. – 5.5.

6.4. Подготовить ответы на контрольные вопросы.

 

7. Содержание отчета:

7.1. Наименование, цель, задание лабораторной работы

7.2. Выполненное задание 5.1.- 5.5.

7.3. Необходимо переписать порядок выполнения работы.

7.4. Письменно ответить на контрольные вопросы.

7.5. Вывод о проделанной работе.

 

8. Контрольные вопросы:

8.1. Объяснить выполнение задания 5.1-5.5.

 

8.2. Ответить на такие вопросы.

  • Что такое статистический класс?
  • Что такое не статистический класс?
  • Что такое методы?
  • Что такое константа?
  • Что такое переменные? Какие типы вы знаете при объявлении переменной?
  • Что такое операторы итерации (операторы перебора)?

 

Составил преподаватель __________Марченкова Е А.

 

(Подпись)

Приложение

Типы, переменные и значения

C# является строго типизированным языком. Каждая переменная и константа имеет тип, как и каждое выражение, результатом вычисления которого является значение. Сигнатура каждого метода задает тип для каждого входного параметра и для возвращаемого значения. Библиотека классов платформы.NET Framework определяет набор встроенных числовых типов, а также более сложных типов, представляющих широкое разнообразие логических конструкций, например файловую систему, сетевые подключения, коллекции, массивы объектов и даты. Обычная программа на C# использует типы из этой библиотеки классов и пользовательские типы, которые моделируют уникальные концепции конкретной сферы применения.

В типах может храниться следующая информация:

· место, необходимое для хранения переменной этого типа;

· максимальное и минимальное значения, которые могут быть представлены;

· содержащиеся в типе члены (методы, поля, события и т. д.);

· базовый тип, от которого наследует этот тип;

· расположение, в котором будет выделена память для переменных во время выполнения;

· разрешенные виды операций.

Компилятор использует сведения о типах, чтобы проверить, все ли операции, выполняемые в коде, являются типобезопасными. Например, при объявлении переменной типа int компилятор позволяет в дополнение использовать переменную и операции вычитания. При попытке выполнить эти же операции для переменной типа bool компилятор выдаст ошибку, как показано в следующем примере:

C#

int a = 5; int b = a + 2; //OK bool test = true; // Error. Operator '+' cannot be applied to operands of type 'int' and 'bool'.int c = a + test;

Примечание

В C# тип bool нельзя преобразовать в int.

Компилятор внедряет сведения о типе в исполняемый файл в виде метаданных. Среда CLR использует эти метаданные при выделении и освобождении памяти во время выполнения для дополнительного контроля типобезопасности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: