Порядок проведения турнира: общие правила, порядок определения победителей, подсчет набранных очков, этапы Соревнований.




5.1. Команды – участницы Соревнований играют между собой (каждая с каждой) в один круг. По итогам кругового турнира определяются команда-победитель и команды-призеры Соревнований, в соответствии с количеством набранных, на момент окончания игр, очков.

5.2. Команды, занявшие по итогам кругового турнира первое и второе по набранным очкам места, играют между собой суперфинал, разыгрывая кубок «Открытие-2018».

5.2.1 Суперфинал проходит по тем же правилам, что и игры кругового турнира.

5.2.2 В случае ничьей в игре супер финала назначается дополнительный раунд.

5.2.3 Дополнительный раунд проводится по правилам первого раунда.

5.3. Игры проводятся на площадке, представляющей собой прямоугольник со стороной 30*15м.

Площадка ограничена заградительной сетью. Внутри площадки располагаются надувные препятствия-укрытия. Расположение препятствий-укрытий является произвольным, но фиксированным на все время проведения Соревнований, и остается на усмотрение комитета турнира.

 

5.4 Перед началом раунда игровые стрелы располагаются на условной центральной лини игровой площадки, делящей ее пополам, на равном расстоянии друг от друга.

 

5.5. Перед началом раунда команды располагаются вдоль противоположных друг другу сторон игровой площадки.

 

5.4. Игра состоит из двух раундов, продолжительностью не более 5 мин. Каждый. Общая продолжительность игры – не более 10 мин. «чистого» игрового времени.

5.5. Хронометраж раундов, игр и с Соревнований в целом, ведет судья соревнований. Сигналом к началу раунда, сигналом к завершению раунда, к его приостановке служит свисток судьи соревнований.

5.6. По итогам каждого раунда определяется команда – победитель раунда. Команда считается победителем первого раунда, в случае если на момент окончания игрового времени раунда в ее составе остается больше Игроков, чем в команде соперника. Команда считается победителем второго раунда, если в течение игрового времени второго раунда игрокам данной команды удалось попасть стрелой в капитана команды соперника раньше, чем это сделали игроки команды соперника в отношении их капитана.

5.6.1. Игрок считается выбывшим в раунде, при попадании в него стрелы выпущенной из официального игрового лука, задействованного в данном раунде любым из игроков, любой из команд, участвующих в данном раунде данной игры. Выбывший игрок покидает площадку до конца раунда.

5.6.2. Стрела считается попавшей в игрока, если выпущена из лука путем преобразования запасённой потенциальной энергию тетивы в кинетическую энергию стрелы, и соприкоснулась с игроком в любой части его тела, а равно и одежды, защитной маски а также с любой частью лука игрока наконечником стрелы. При этом, до попадания стрела на должна соприкасаться с другим игроком, землей, ограждением, площадки, судьей, другой стрелой или иным предметом. Таким образом, стрелами нельзя кидаться, рикошеты недопустимы, а если попали в двоих игроков одной стрелой, выбывшим будет тот, в кого попали первым.

5.6.3. Наконечником стрелы является передняя часть стрелы, имеющая цилиндрическую форму, выполненная из синтетического материала, на основе пенополиуретана, имеющая штамповку в форме стилизованного силуэта букв «AT», на фронтальной плоскости.

5.6.4. Определение попадания стрелы, в спорных ситуациях, остается на усмотрение судьи соревнований.

5.6.5. Недопустимо препятствовать стрельбе игроков команды соперников любым способом.

5.6.6 Силовая борьба в любом виде недопустима, в том числе: за стрелы, за позицию, за возможность добраться до стрелы.

5.6.7 В ходе любого из раундов допускается прикрытие игроков своей команды.

5.7. В случае если, на момент окончания времени первого раунда, в командах остается одинаковое количество Игроков, раунд считается завершившимся в ничью.

5.8 Во втором раунде ничейный исход не допускается.

5.8.1 В случае, если по окончании игрового времени второго раунда, капитаны обеих команд «живы» - раунд продолжается до попадания в одного из них.

5.9. За победу в каждом раунде команде начисляется один зачетный балл.

5.10. Раунд, завершившийся в ничью, не приносит зачетных баллов ни одной из команд.

5.11. Подсчет очков в турнирной таблице Соревнований происходит, в соответствии с набранными командами в течение игр зачетными баллами.

5.12. В случае равенства количества очков у двух и более команд, по итогам кругового турнира, места таких команд определяются по результату их очной встречи: команда, одержавшая победу в очной встрече – занимает место выше.

5.12.1 В случае ничьей в очной встрече между командами, набравшими равное количество очков по итогам кругового турнира, места таких команд определяются по результатам второго раунда очной встречи между такими командами.

5.13 В случае равенства количества зачетных баллов у трех и более команд по итогам кругового турнира, места таких команд определяются по набранным очкам в играх между этими командами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: