ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
Аттестационный лист (учебная практика)
ПМ.04 Профилактическая деятельность
1. ФИО ___________________________________
Группа _____ специальности «Лечебное дело»
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес
_____________________________________________________________________
3. Время проведения практики ____________ - ___________
4. Виды и объем работ, выполненные во время учебной практики:
– отработка методов и приемов проведения бесед с пациентами и их окружением по вопросам формирования здорового образа жизни; по санитарно-гигиеническому воспитанию детей, подростков и молодежи, формированию сексуальной культуры в обществе; по вопросам охраны репродуктивного здоровья, сексуального и репродуктивного поведения, использования современных средств контрацепции;
– реализация программ индивидуального обучения приоритетным нормам здорового образа жизни и нормам гигиенического поведения;
– овладение приемами и методиками консультирования пациентов и их окружения по вопросам сохранения и поддержания максимально возможного уровня здоровья; овладение навыками консультирования по вопросам профилактики заболеваний, передаваемых половым путем;
– отработка методов и приемов проведения санитарно-гигиенической оценки факторов окружающей среды; организация и поддержка здоровьесберегающей среды дома и на работе;
– проведение анкетирования пациентов по выявлению факторов риска развития различных заболеваний, анализ результатов анкетирования; последующая разработка рекомендаций по преодолению и уменьшению факторов риска и доведение их до сведения пациентов;
– овладение приемами и методиками контроля за качеством и безопасностью продуктов и разработки рекомендаций по улучшению структуры питания;
– проведение оценки экологической нагрузки (состояния воды, воздуха, качества продуктов питания) на закрепленном участке и разработка рекомендаций по оптимизации экологической нагрузки,
– применение оздоровительных комплексов физической культуры в организациях (образовательных, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях социального обслуживания, на промышленных предприятиях);
– составление перспективных и текущих планов деятельности фельдшера по охране и укреплению здоровья на закрепленном участке;
разработка программ индивидуального оздоровления взрослого и детского населения различных возрастных групп;
– оформление медицинской документации.
– участие в организации и проведении занятий в школах здоровья для пациентов и их окружения;
– отработка методик проведения занятий в различных школах здоровья для пациентов и их окружения;
– разработка учебно-методических материалов для проведения занятий в различных школах здоровья для пациентов и их окружения;
– участие в профилактических осмотрах населения разных возрастных групп и профессий для раннего выявления симптомов заболеваний различных органов и систем;
– участие в организации и проведении диспансеризации населения;
– участие в формировании диспансерных групп;
– динамическое наблюдение диспансерных больных с заболеваниями различных органов и систем;
– проведение скрининговой диагностики у пациентов для выявления различных заболеваний органов и систем;
– консультирование пациентов и их окружения по вопросам профилактики заболеваний различных органов и систем;
– участие в проведении санитарно-гигиенического просвещения населения различных возрастов по профилактике заболеваний;
– применение на практике норм и принципов профессиональной этики при осуществлении профилактической деятельности;
– определение групп риска развития различных заболеваний;
– проведение диагностики групп здоровья детского и взрослого населения;
– оформление медицинской документации.
– подготовка пациентов к проведению профилактических мероприятий;
– выполнение различных методик специфической и неспецифической профилактики
– контроль за состоянием пациента при проведении иммунопрофилактики;
– отработка навыков и умений определения групп риска развития инфекционных и паразитарных болезней
– проведение бесед по профилактике инфекционных и паразитарных болезней;
– отработка навыков по предупреждению и ликвидации рисков заражения инфекционными болезнями, в том числе и особо опасными;
– проведение санитарной обработки пациентов при поступлении в стационар для предупреждения внутрибольничной инфекции;
– проведение текущей и заключительной дезинфекции;
– составление программ индивидуальной специфической и неспецифической профилактики;
– работа в эпидемических очагах;
– оформление медицинской документации.
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Методический руководитель: