Пункт I
Будущие страны светлее всех!
Будущие редко можно предсказать или узнать о нём заранее, но его можно увидеть в своих мыслях и догадках. Сейчас стоит думать о том какое будущие будет построено с восстановлением единой и неделимой Российской Империи. Будущие объединенное страны будет переживать колоссальные изменения, как в политическом, так и социальном плане. Для дальнейшего процветания нашей страны потребуется провести реконструкцию и восстановление бывших мощностей нашей страны, а само восстановление должно будет выполнено в кратчайшие сроки благодаря большим вложениям и труду российского народа, что ждёт наконец мирные дни под ясным небом. Самые отважные и лучшие работники будут получать премии, которые смогут оказать большое влияние на других людей о том, что труд во благо мира будет поощряться. В это же время пройдут суды над фальшивками, которые когда-то называли себя правителями России или её регионов. Суды будут направлены на полное искоренение любых врагов нашей страны. За первые годы работ судов должны пройти судебные процессы все преступники и фальшивки, которые навредили России. Их судьба будет известна только по решению судов, но всем явно понятно, что скорее всего они будут расстреляны или отправлены на пожизненный срок в тюрьмы для политических заключенных, где каждые 5 лет над ними будут проводить повторные слушания. Это всё будет организовываться для предъявления новых доказательств преступлений, что они совершили за годы своего лжи-правления.
Со временем в страну должны будут вернуться другие члены Дома Романовых, поэтому для них будет организована встреча, где пройдёт выбор следующего наследника трона Российского. Выбор будет достаточно трудным, но позволит сохранить монархию в стране. С окончанием восстановления экономики будет принят план по сдаче старой валюты по стране, которую использовали в ново-созданных государствах, а также иностранная валюта, которая осталась. Всё это сделано для её переплавления под нашу валюту, банкноты и другие бумажные деньги будут уничтожены и населению будет выдана та сумма валюты, которую он сдавал.
В эти же года пройдёт изменение в названиях городов, а также улиц. Изменения коснуться и памятников, которые возведены для героизма предателей и социалистов, все эти памятники будут уничтожены, а их создатели будут репрессированы или будут обязаны сознаться в своих поступках перед богом и императором всероссийским. В последующие года планируется также восстановить полностью уничтоженные православные церкви и вернуть былую славу нашей великой религии и веру в неё.
|
Пункт II
Религия как принцип государства Российского.
Почему современное государство нуждается в религии? Почему, несмотря на все усилия социалистов, либералов отделение церкви от государства невозможно, тем не менее, постоянно идет обращение к религии со стороны «власть предержащих», существует постоянное «заигрывание» с религией и церковью?
Следует отметить, что вопрос о взаимоотношениях религии и государства очень сложен и многогранен. В принципе, всю политическую историю человечества можно представить с одной стороны, как борьбу за власть между церковью и государством, с другой — как обоюдовыгодное сотрудничество между религиозной и светской идеологией.
В истории есть большое количество примером государственно-религиозных «союзов», вызванных необходимостью придания большей легитимности государственной власти (помазанник божий, император «сын бога» (воплощение бога на земле), король-первосвященник и т.д.) Соответственно, и вся социальная иерархия строилась вертикально (по принципу: чем выше, тем ближе к небесам и богу). Но в истории это было в значительной степени оправдано тем, что структура отношений, которая понималась как нравственная строилась по принципу отношений зависимости и служения, и последнее рассматривалось в качестве основной добродетели, с т.зр. которой трактовалось и большинство других.
Социальная иерархия была основой для моральной иерархии: благородные (букв. рожденные во благе, т.е. добродетельные по определению) и чернь, не способная к добродетельной жизни. Соответственно, люди делились на тех, кто служит, и тех, кому служат (опять же, по определению).
Всё это ставит нас в трудное, но всё же понятное положение дел. Каждый имеет право верить в разного рода богов, но всё же основополагающей религией должно оставаться православие, чьи учения не раз помогали простым людям в жизни. Для стабильности и закрепления религии, как одного из государственных принципов роль главного по делам церкви берёт на себя император всероссийский. Чьи цели восстановить и установить полный контроль над религией в стране, чтобы остановить братоубийственную войну между православными. Тот, кто пытается осудить, противоречить или назвать себя главой всея церкви православной является преступником и божьим отступником.
Ключевой принцип религиозного законодательства, что религия — основа нации (народности), будет закреплен в Своде законов Всероссийского Царства. Носителями религий в нем провозглашаются не отдельные религиозные объединения, а народы.
Всякие попытки поколебать национально-конфессиональный принцип будет пресекаться. Яркий тому примером будет служить — суровое отношение российского законодательства к русскому расколу (старообрядчеству), которое не поддаётся объяснению ни с общехристианской, ни с православной точки зрения. В расколе усматривается попытка разрушить единство православия. А поскольку именно православие признается духовной основой русского народа, следовательно, в расколе виднеется стремление нарушить единство русской нации. Возникновение новых нетрадиционных религиозных движений, выросших не на почве нации (народности), а на основе духовных потребностей общества, государством не приветствуется и строго пресекается: религиозная терпимость распространяется лишь на исторически сложившиеся национальные группы. Нарушением национально-конфессиональной идентичности считается также переход лица в другое вероисповедание, которое законодательством не допускается. Исключение делается для переходов в православие, которые поощряется государством, а также переходов из одной инославной христианской веры в другую такую же, что допускается государством.
|
|
Пункт III
Принцип Самодержавия
Самодержавие – уникальная форма власти, органично выросшая в процессе истории России. Будучи учредителем всех главных решений нашего государства, она была главной творческой силой Русского мира
Феномен Самодержавия русских правителей – единственная земная причина появления Великой России. Грандиозный религиозно-политический организм Российской Империи никогда бы не появился на свет без уникальной особенности Верховной власти Государей.
Только не стеснённая ни народными, ни барскими капризами власть могла создать в своей государственной деятельности те преимущества, которые позволили ей победить всех врагов, окружавших маленькое Московское княжество, и создать величественную Российскую Империю. Свобода воли, неограниченность власти Самодержавия, особая внутренне осознаваемая подчинённость этой власти народу дала широкую творческую возможность использовать русскую силу в государственной экспансии.
Историческая уникальность русской власти состояла не только во властном объёме и юридическом верховенстве Самодержавия Государей, но и в той религиозно-исторической традиции подчинения Императору, о которой Основные Законы Российской Империи говорили: «повиноваться власти Его, не только за страх, но и за совесть, сам Бог повелевает»
Юридически неограниченное Самодержавие в практической своей политике само себя ограничивало религиозными требованиями и национальными идеалами.
Нет Монархии – нет русской свободы
Монархии нет уже целое столетие, но она вернулась. Но именно свободное единовластие длинного перечня Великих князей, Царей и Императоров, распоряжавшихся русской силой на протяжении многих столетий, сотворило то земное величие страны, на наследии которого мы живём и сегодня.
Недавно появившаяся в ареале Русского мира республика бездумно, а часто и просто преступно тратит народные силы и не смогла разбазарить накопленное и за сто лет своего идеологического господства.
Монархоборцы в нашей стране всегда стремились представить Государей либо как представителей господствующего класса, либо как простых, хотя и главных чиновников государства. Неблагодарная грязь, которой монархоборцы забрасывали исторические дела наших природных правителей, истекала из их же собственных сердец, столь же грязных и низменных, как и их борьба с исторической национальной памятью.
На самом деле власть Государей и их место в государственном управлении кардинально отличается от власти чиновников или положения в обществе любого из аристократов или богатеев.
Их служение выше обычной государственной деятельности. Они заведовали сохранением самой русской жизни, были архитекторами Русской цивилизации, громоподобным голосом русского суверенитета и единственными гарантами русской свободы. Без них русский народ стал статусно беззащитен, социально атомизирован и низведён до почти безгласного существования.