Условия участия в Чемпионате




3.1 К участию в Чемпионате допускаются команды, в установленной форме подавшие заявку в адрес Оргкомитета, зарегистрированные Оргкомитетом и получившие от него подтверждение о включении в список Участников.

3.2 Заявка заполняется в электронном виде или от руки прописью / печатными буквами согласно Приложению 1 и направляется в электронном или сканированном варианте на адрес электронной почты: dagrovichenko@sfu-kras.ru или заполняется онлайн по адресу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8iqE1_qw2wJXSOJe6ItqW2LcEjAWmX3aqSZJe2jM1cpbSbA/viewform

3.3 Сроки подачи заявки устанавливаются Оргкомитетом. Оргкомитет в виде исключения имеет право допустить к участию в Чемпионате команды, подавшие заявку позднее установленного срока.

3.4 Число команд Участников ограничено. Максимальное число команд – 64.

3.5 В случае если количество команд, желающих принять участие в Чемпионате, превышает 64, приоритет при включении в список Участников на основании Соглашения о сотрудничестве № 100014/09968 С от 17.02.2015 между ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» и ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» отдается командам, которые представляют ученики «Роснефть-классов» и сотрудники компаний нефтегазовой отрасли.

3.6 В состав каждой команды может входить не более 6 игроков. В составе команды могут играть только указанные в заявке игроки.

3.7 За игровым столом может находиться не менее 3 и не более 6 игроков.

3.8 Участие игрока в Чемпионате возможно только в составе команды, внесшей его в свою заявку. Переход Участника из одной команды в другую допускает только по решению Оргкомитета и на основании уважительных причин.

3.9 Капитаны команд несут персональную ответственность за обеспечение соблюдения норм по охране здоровья и безопасности жизни участников в период проведения Чемпионата; отвечают за дисциплину и порядок в командах; обеспечивают своевременную и организованную явку членов команды на Чемпионат, в соответствии с Программой, сопровождают членов команды на всех играх.

Регламент Чемпионата

4.1 В Чемпионате принимают участие максимум 64 команды.

4.2 Чемпионат проходит по олимпийской системе и включает в себя 8 игр. Распределением команд между первой и второй игрой занимается Оргкомитет Чемпионата.

4.3 Первая игра – первая 1/32 Чемпионата. В данной игре участвуют максимум 32 команды, что составляет 16 игровых пар. Победитель игры в игровой паре переходит к участию в Третьей игре.

4.4 Вторая игра – вторая 1/32 Чемпионата. В данной игре участвуют максимум 32 команды, что составляет 16 игровых пар. Победитель игры в игровой паре переходит к участию в Третьей игре.

4.5 Третья игра – 1/16 Чемпионата. В данной игре участвуют максимум 32 команды, что составляет 16 игровых пар. Победитель игры в игровой паре переходит к участию в Четвёртой игре.

4.6 Четвёртая игра – 1/8 Чемпионата. В данной игре участвуют максимум 16 команд, что составляет 8 игровых пар. Победитель игры в игровой паре переходит к участию в Пятой игре.

4.7 Пятая игра – 1/4 Чемпионата. В данной игре участвуют максимум 8 команд, что составляет 4 игровые пары. Победитель игры в игровой паре переходит к участию в Шестой игре.

4.8 Шестая игра – 1/2 Чемпионата. В данной игре участвуют максимум 4 команды, что составляет 2 игровые пары. Победитель игры в игровой паре переходит к участию в Восьмой игре. Команды, которые проиграли в данной игре, переходят к участию в Седьмой игре.

4.9 Седьмая игра – игра за третье место Чемпионата. В данной игре участвуют максимум 2 команды, что составляет 1 игровую пару. Победитель игры награждается дипломом за третье место.

4.10 Восьмая игра – Финал Чемпионата. В данной игре участвуют максимум 2 команды, что составляет 1 игровую пару. Победитель игры становится победителем Чемпионата и награждается дипломом победителя Чемпионата. Проигравшая команда награждается дипломом за второе место.

4.11 Каждая игра включает в себя бои игровых пар. Во всех боях разыгрывается по 5 вопросов.

4.12 Каждый правильный ответ в бою приносит команде один балл.

4.13 В случае равенства очков по итогам обязательных вопросов боя, бой продолжается до первого взятого вопроса.

4.14 Бои ведутся при помощи специальной электронной системы (далее – Система), которая определяет очередность нажатия на кнопку каждой из двух команд-участниц

4.15 На обдумывание каждого вопроса командам дается 1 минута. Право ответа на вопрос получает команда, первой подавшая установленный сигнал. В случае если был дан неверный ответ, а также в случае фальстарта (подача сигнала до начала времени обдумывания) право ответа переходит к сопернику, и на обдумывание ему дается 20 секунд.

4.16 Ответ на вопрос дается командой один раз в устной форме. Озвучивает ответ только один игрок команды. Решение о правильности ответа принимает ведущий.

4.17 Решения по всем спорным ситуациям, возникающим в ходе боя, принимает Жюри. Его решение является окончательным и не подлежит обжалованию.

4.18 Победителем боя становится команда, давшая большее число правильных ответов.

4.19 При неполном составе команды в рамках игры из-за неявки одной или нескольких команд игровые пары составляются Оргкомитетом в ходе игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: