Технология изготовления и ремонта тележек грузовых вагонов




№ 1

10.1.1.1./1.

УС 1 А

Время: 1

Сталь для изготовления боковых тележек грузовых вагонов:

1) высокоуглеродистая;

2) низкоуглеродистая;

3) среднеуглеродистая;

4) низколегированная.

Эталон ответа: 4

 

№ 2

10.1.1.1/2

УС 1 А

Время: 1

Сталь для изготовления надрессорных балок тележек грузовых вагонов:

1) высокоуглеродистая;

2) низкоуглеродистая;

3) среднеуглеродистая;

4) низколегированная.

Эталон ответа: 4

 

№ 3

10.1.1.2/1

УС 1 А

Время: 0,5

Способ термической обработки боковой рамы тележки грузового вагона при изготовлении после отливки:

1) закалка;

2) нормализация;

3) отпуск;

4) закалка и отпуск.

Эталон ответа: 2

 

№ 4

10.1.1.2/2

УС 1 А

Время: 0,5

Способ термической обработки надрессорной балки тележки грузового вагона при изготовлении после отливки:

1) закалка;

2) нормализация;

3) отпуск;

4) закалка и отпуск.

Эталон ответа: 2

 

№ 5

10.1.1.3/1

УС 2 А

Время: 1

Разность размеров по базе боковых рам в тележках грузовых вагонов при изготовлении не более:

1) 1 мм;

2) 4 мм;

3) 2 мм;

4) 3 мм.

Эталон ответа: 3

 

№ 6

10.1.1.3/2

УС 2 А

Время: 1

Разность диаметров по кругу катания колес одной тележки грузового вагона при изготовлении не более:

1) 2 мм;

2) 6 мм;

3) 4 мм;

4) 1 мм.

Эталон ответа: 2

 

№ 7

10.1.1.2/1

УС 3 А

Время: 2

Последовательность технологических операций ремонта тележки модели 18-100:

1) дефектация деталей;

2) обмывка тележки;

3) разборка тележки;

4) ремонт деталей;

5) сборка тележки;

6) контроль деталей;

7) окраска тележки.

Эталон ответа: 2, 3, 1, 4, 6, 5, 7.

 

№ 8

10.1.1.2/2

УС 3 А

Время: 2

Последовательность технологических операций разборки тележки модели 18-100 при ремонте на поточной линии:

1) неразрушающий контроль в сборе;

2) разборка рессорного подвешивания;

3) обмывка;

4) раздвижка боковых рам;

5) разборка тормозной рычажной передачи.

Эталон ответа: 3 –1 – 5 – 2 – 4

 

№ 9

10.1.1.2/3

УС 3 А

Время: 2

Последовательность технологических операций сборки тележки модели 18-100 при ремонте на поточной линии:

1) установить каркас на колесные пары;

2) установить боковые рамы;

3) собрать тормозную рычажную передачу;

4) собрать рессорное подвешивание;

5) установить надрессорную балку;

6) регулировка тормозной рычажной передачи.

Эталон ответа: 5 – 2 –4 – 3 –1 – 6

 

№ 10

10.1.1.4/1

УС 3 А

Время: 2

Последовательность технологических операций сборки тележки грузового вагона при изготовлении:

1) установка надрессорной балки на стенд;

2) установка боковых рам;

3) сборка тормозной рычажной передачи;

4) установка шкворня и колпаков скользунов;

5) установка каркаса тележки на колесные пары;

6) сборка рессорного подвешивания;

7) окраска и сушка.

Эталон ответа: 1-2-6-5-3-4-7

 

№ 11

10.1.2.1/1

УС 3 А

Время: 1,5

Способ ремонта трещин в боковых рамах тележки модели 18-100:

1) заваркой с постановкой накладки;

2) заваркой с разделкой трещины;

3) заменой боковой рамы;

4) наплавкой.

Эталон ответа: 3

 

№ 12

10.1.2.1/2

УС 3 А

Время: 1,5

Способ восстановления износа опорной поверхности для букс в боковой раме тележки модели 18-100 при ремонте:

1) наплавка;

2) установка износостойкой накладки;

3) механическая обработка;

4) замена боковой рамы.

Эталон ответа: 2

 

№ 13

10.1.2.1/3

УС 4 А

Время: 2

Соответствие неисправностей боковой рамы тележки модели 18-100:

 
 
 
 
 


А) износ опорной поверхности;

Б) трещина в наклонном поясе;

В) износ направляющих для букс;

Г) трещина в углах буксового проема;

Д) трещина направляющего буртика

Эталон ответа: 1 – В, 2 – Г, 3 – А, 4 – Б, 5 – Д.

 

 

№ 14

10.1.2.1/4

УС 1 А

Время: 0,5

Наиболее рациональный способ восстановления износа направляющих для букс боковой рамы тележки модели 18-100:

1) ручная дуговая сварка;

2) полуавтоматическая наплавка;

3) автоматическая наплавка;

4) механическая обработка.

Эталон ответа: 2

 

№ 15

10.1.2.1/5

УС 2 А

Время: 0,5

Наплавка изношенных поверхностей боковой рамы тележки модели 18 – 100 производится с предварительным …

Эталон ответа: нагревом

 

№ 16

10.1.2.1/6

УС 4 А

Время: 2

Соответствие дефектов боковой рамы тележки модели 18-100 виду ремонта:

1) браковать; а) трещины в углах буксового проема;

2) ремонтировать сваркой; б) трещины в углах рессорного проема;

3) установка износостойкой накладки; в) трещины направляющего буртика;

г) износ направляющих для букс;

д) износ опорной поверхности для букс.

Эталон ответа: 1 – а, б; 2 – в, г; 3 – д

 

№ 17

10.1.2.2/1

УС 4 А

Время: 2

Соответствие неисправностей надрессорной балки тележки модели 18-100:

 

а) откол наружного и внутреннего бурта подпятника;

 
 
 
 
 
б) износ опорной поверхности подпятника;

в) износ наклонных поверхностей для букс;

г) трещина подпятника;

д) трещина опоры скользуна.

Эталон ответа: 1 – в; 2 – д; 3 – г; 4 – б; 5 – а.

 

 

№ 18

10.1.2.2/2

УС 3 А

Время: 1

Дефект, при котором надрессорная балка тележки модели 18-100 исключается из инвентаря:

1) износ подпятника;

2) трещины на подпятнике суммарной длиной более 250 мм;

3) продольные трещины верхнего пояса;

4) откол внутреннего и наружного бурта.

Эталон ответа: 2

 

№ 19

10.1.2.2/3

УС 2 А

Время: 1

Заварка трещин и наплавка изношенных поверхностей надрессорной балки тележки модели 18-100 производится с предварительным …

Эталон ответа: нагревом

 

№ 20

10.1.2.2/4

УС 1 А

Время: 0,5

Наиболее производительный способ восстановления износа опорной поверхности подпятника надрессорной балки тележки модели 18-100:

1) ручная дуговая сварка;

2) полуавтоматическая наплавка;

3) автоматическая наплавка;

4) механическая обработка.

Эталон ответа: 3

 

№ 21

10.1.2.2/5

УС 4 А

Время: 2

Соответствие дефектов надрессорной балки тележки модели 18-100 виду ремонта:

1) износ опорной поверхности подпятника; а) браковать;

2) износ направляющих для букс; б) ремонтировать наплавкой;

3) трещина в нижней стенке балки; в) ремонтировать автоматической наплавкой;

4) откол бурта; г) ремонтировать заваркой.

5) трещина опоры скользуна;

Эталон ответа: 1-в; 2-б; 3-а; 4-б; 5-г

 

№ 22

10.1.2.3/1

УС 3 А

Время: 1

Способ модернизации фрикционных планок боковой рамы тележки модели 18-100:

1) изменение конструкции;

2) замена на две составляющие;

3) установка сменной накладки;

4) изменение марки стали.

Эталон ответа: 2

 

№ 23

10.1.2.3/2

УС 3 А

Время: 1

Способ модернизации подпятника надрессорной балки тележки модели 18-100:

1) изменение конструкции;

2) установка сменной накладки;

3) изменение марки стали;

4) наплавка.

Эталон ответа: 2

 

№ 24

10.1.2.3/3

УС 3 А

Время: 1

Способ модернизации опорной поверхности буксового проема боковой рамы тележки модели 18-100

1) изменение конструкции;

2) установка сменной накладки;

3) изменение марки стали;

4) наплавка.

Эталон ответа: 2

 

№ 25

10.1.2.3/4

УС 3 А

Время: 1

Часть боковой рамы, которой проводят модернизацию при деповском ремонте:

1) направляющий для букс;

2) кронштейн подвески тормозного башмака;

3) опорные поверхности буксового проема;

4) наклонный пояс.

Эталон ответа: 3

 

№ 26

10.1.2.3/5

УС 3 А

Время: 1

Часть боковой рамы, которой проводят модернизацию при деповском ремонте:

1) направляющие для букс;

2) кронштейн подвески тормозного башмака;

3) фрикционные планки;

4) наклонный пояс.

Эталон ответа: 3

 

№ 27

10.1.2.4/1

УС 1 А

Время: 0,5

Способ диагностирования поверхностных и подповерхностных трещин боковой рамы тележки модели 18-100:

1) внешним осмотром;

2) дефектоскопом;

3) лупой;

4) шаблоном.

Эталон ответа: 2

 

№ 28

10.1.2.4/2

УС 1 А

Время: 0,5

Способ диагностирования поверхностных и подповерхностных трещин боковой рамы тележки модели 18-100:

1) внешним осмотром;

2) дефектоскопом;

3) лупой;

4) шаблоном.

Эталон ответа: 2

 

№ 29

10.1.2.5/1

УС 2 А

Время: 1

Узел тележки модели 18-100, который подвергается испытаниям на растяжение после ремонта …

Эталон ответа: триангель

 

№ 30

10.1.2.6/1

УС 3 А

Время: 1

Базовый размер тележки модели 18-100 после сварки определяется расстоянием между:

1) наружными челюстями;

2) внутренними челюстями;

3) серединами проема для букс;

4) фрикционными планками.

Эталон ответа: 3

 

№ 31

10.1.2.6/2

УС 3 А

Время: 1

Базовые рамы тележки модели 18-100 при сборке подбирают:

1) по массе;

2) по расстоянию между наружными челюстями;

3) по расстоянию между фрикционными планками;

4) по высоте.

Эталон ответа: 2

 

№ 32

10.1.2.7/1

УС 3 А

Время: 1

Измерения, которые производят при подкатке тележек модели 18-100 под вагон при плановых видах ремонта:

1) база тележки;

2) расстояние между надрессорной балкой и фрикционными клиньями;

3) расстояние между наружными челюстями боковой рамы;

4) расстояние между фрикционными планками.

Эталон ответа: 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: