№ 104
13.1.1.1/1
УС 1 А
Время: 1
Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы крытого грузового вагона:
1) двутавр;
2) зет;
3) швеллер;
4) уголок.
Эталон ответа: 2
№ 105
13.1.1.1/2
УС 1 А
Время: 1
Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы пассажирского вагона:
1) двутавр;
2) зет;
3) швеллер;
4) уголок.
Эталон ответа: 3
№ 106
13.1.1.1/3
УС 1 А
Время: 1
Профиль проката, из которого изготавливают хребтовую балку рамы полувагона с люками:
1) двутавр;
2) зет;
3) швеллер;
4) уголок.
Эталон ответа: 1
№ 107
13.1.1.2/1
УС 1 А
Время: 0,5
Сталь для изготовления хребтовых балок рам вагонов:
1) низколегированная;
2) высоколегированная;
3) среднелегированная;
4) углеродистая.
Эталон ответа: 1
№ 108
13.1.1.2/2
УС 1 А
Время: 0,5
Сталь для изготовления продольных и поперечных балок рам вагонов:
1) низколегированная;
2) высоколегированная;
3) среднелегированная;
4) углеродистая.
Эталон ответа: 1
№ 109
13.1.1.3/1
УС 4 А
Время: 2,5
Последовательность технологических операций при изготовлении хребтовой балки грузового вагона:
1) сборка профилей;
2) сварка элементов балки;
3) подготовка профилей элементов балки;
4) контроль сборки;
5) соединение заклепками упоров автосцепного устройства.
Эталон ответа: 3 – 1 – 2 – 5 – 4
№ 110
13.1.1.3/2
УС 3 А
Время: 1
Оборудование, применяемое при сборке элементов хребтовой балки грузового вагона:
1) кантователь;
2) специальный стенд;
3) манипулятор;
4) пресс.
Эталон ответа: 2
№ 111
13.1.1.4/1
УС 1 А
Время: 1
Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы полувагона при изготовлении:
1) ручная дуговая;
2) полуавтоматическая;
3) автоматическая;
|
4) контактная.
Эталон ответа: 3
№ 112
13.1.1.4/2
УС 1 А
Время: 1
Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы платформы при изготовлении:
1) ручная дуговая;
2) полуавтоматическая;
3) автоматическая;
4) контактная.
Эталон ответа: 3
№ 113
13.1.1.4/3
УС 1 А
Время: 1
Производительный способ сварки составных частей хребтовой балки рамы крытого грузового вагона при изготовлении:
1) ручная дуговая;
2) полуавтоматическая;
3) автоматическая;
4) контактная.
Эталон ответа: 3
№ 114
13.2.1/1
УС3 А
Время: 1
Соответствие неисправностей рамы грузового вагона способу ремонта:
1) дефект сварного шва; а) заменить;
2) ослабление заклепок; б) выправить;
3) неисправные болты; в) переклепать;
4) прогибы; г) заварить.
Эталон ответа: 1 – г; 2 – в; 3 – а; 4 – б.
№ 115
13.2.1/2
УС3 А
Время: 1
Способ ремонта трещины в двутавре хребтовой балки полувагона, если она не переходит на нижнюю полку двутавра при плановых видах ремонта:
1) заменить часть двутавра;
2) заварить;
3) заварить с усилением односторонней накладкой;
4) заварить с усилением двухсторонней накладкой.
Эталон ответа: 3
№ 116
13.2.1/3
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта трещины в швеллере хребтовой балки полувагона при плановых видах ремонта:
1) заменить часть двутавра;
2) заварить;
3) заварить с усилением односторонней накладкой;
4) заварить с усилением двухсторонней накладкой.
Эталон ответа: 3
№ 117
13.2.1/4
УС 3 А
Время: 1
Форма накладки при ремонте трещин балок рамы вагона, переходящих с горизонтальной полки на вертикальную при плановых видах ремонта:
|
1) плоская;
2) фасонная;
3) угловая;
4) корытообразная.
Эталон ответа: 4
№ 118
13.2.1/5
УС 3 А
Время: 1
Форма накладки при ремонте балок рамы с соединением встык при плановых видах ремонта:
1) односторонняя плоская;
2) двухсторонняя плоская;
3) фасонная;
4) корытообразная.
Эталон ответа: 2
№ 119
13.2.1/6
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта трещин усиливающих накладок рам вагонов при плановых видах ремонта:
1) разделать и заварить;
2) заменить на новую;
3) засверлить по концам и заварить;
4) заварить.
Эталон ответа: 2
№ 120
13.2.1.1/1
УС 3 А
Время: 1
Форма накладки поперечных трещин балок рамы вагонов при плановых видах ремонта:
1) плоская;
2) угловая;
3) фасонная;
4) корытообразная.
Эталон ответа: 2
№ 121
13.2.1.1/2
УС 2 А
Время: 0,5
Количество накладок, допускаемых устанавливать на шкворневых балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра)
Эталон ответа: 2
№ 122
13.2.1.1/3
УС 1 А
Время: 0,5
Количество накладок, допускаемых устанавливать на промежуточных балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра)
Эталон ответа: 2
№ 123
13.1.1.1/1
УС2 А
Время: 0,5
Количество трещин, допускаемых заваривать на концевых балках рамы грузовых вагонов при капитальном ремонте … (цифра)
Эталон ответа: 2
№ 124
13.2.1.1/5
УС 2 А
Время: 0,5
Количество накладок, допускаемых устанавливать на шкворневых балках рамы грузовых вагонов при деповском ремонте … (цифра)
Эталон ответа: 3
№ 125
132.1.1/6
УС2 А
Время: 0,5
Количество накладок, допускаемых устанавливать на промежуточных балках рамы грузовых вагонов при деповском ремонте … (цифра)
|
Эталон ответа: 3
№ 126
132.1.1/7
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта трещин шкворневых балок рамы грузового вагона при плановых видах ремонта:
1) заварка;
2) заварка с постановкой накладки;
3) замена части балки;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 2
№ 127
13.2.1.1/8
УС 3 А
Время 1
Способ ремонта трещин промежуточных балок рамы грузового вагона при плановых видах ремонта:
1) заварка;
2) заварка с постановкой накладки;
3) замена части балки;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 2
№ 128
13.2.1.2/1
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта продольных трещин в балках рамы вагона при плановых видах ремонта:
1) заварить;
2) заварить с усилением односторонней накладкой;
3) заварить с усилением двухсторонней накладкой;
4) заменить часть балки.
Эталон ответа: 2
№ 129
13.2.1.2./2.
УС 3 А
Время: 1
Форма накладки на продольные трещины балки рамы вагона при плановых ремонтах:
1) плоская;
2) фасонная;
3) угловая;
4) корытообразная.
Эталон ответа: 1
№ 130
13.2.1.2/3
УС3 А
Время: 1
Способ ремонта сквозной трещины в балках рам грузовых вагонов при плановых видах ремонта:
1) заварить;
2) засверлить по концам и заварить;
3) разделать и заварить;
4) заменить поврежденную часть.
Эталон ответа: 2
№ 131
13.2.1.2./4.
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта несквозных трещин балок рам грузовых вагонов при плановых видах ремонта:
1) заварить;
2) засверлить по концам и заварить;
3) разделать и заварить;
4) заменить поврежденную часть.
Эталон ответа: 3
№ 132
13.2.1.2/5
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта трещин длиной до 30 мм в верхних листах промежуточных балок рам вагонов при плановых видах ремонта:
1) заварит;
2) заварить с постановкой односторонней накладки;
3) заварить с постановкой двухсторонней накладки;
4) заменить часть балки.
Эталон ответа: 1
№ 133
13.2.1.2/6
УС3 А
Время: 1
Коэффициент, определяющий толщину усиливающей накладки при ремонте трещин в балках рамы грузового вагона, в зависимости от размера стенки основного металла:
1) 0,3…0,5;
2) 0,8…1,0;
3) 1,0…1,5;
4) 0,1…0,3.
Эталон ответа: 2
№ 134
13.2.1.2/7
УС 3 А
Время: 1
Способ приварки усиливающих накладок при ремонте трещин в балках рам вагонов при плановых видах ремонта:
1) сплошной шов;
2) контактная сварка;
3) обратноступенчатый шов;
4) точечная сварка.
Эталон ответа: 3
№ 135
13.2.1.2/8
УС 3 А
Время: 1
Размер, на который перекрывает усиливающая накладка трещину по длине при ремонте балок рам вагонов:
1) 50…100 мм;
2) 100…200 мм;
3) 200…250 мм;
4) 250…300 мм.
Эталон ответа: 2
№ 136
13.2.1.3/1
УС 2 А
Время: 0,5
Способ ремонта прогиба балки рамы грузового вагона при плановых видах ремонта …
Эталон ответа: правка
№ 137
13.2.1.3/2
УС 2 А
Время: 0,5
Способ ремонта прогиба хребтовой балки рамы грузового вагона при допускаемых размерах от 50 до 200 мм …
Эталон ответа: правка
№ 138
13.2.1.3/3
УС 2 А
Время: 0,5
Допускаемый размер прогиба хребтовой балки рамы полувагона, при котором разрешается восстанавливать правкой, более … мм.
Эталон ответа: 50
№ 139
13.2.1.3/4
УС 2 А
Время: 0,5
Размер прогиба в вертикальной плоскости балок рамы грузового вагона, при котором вагон исключают из инвентаря, более … мм.
Эталон ответа: 200
№ 140
13.2.1.3/5
УС 2 А
Время: 0,5
Размер прогиба в горизонтальной плоскости балок рамы грузового вагона, при котором вагон исключают из инвентаря, более … мм.
Эталон ответа: 100
№ 141
13.2.1.3/6
УС 2 А
Время: 0,5
Допускаемый размер прогиба хребтовых, боковых и продольных балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при деповском ремонте, не более … мм.
Эталон ответа: 50
№ 142
13.2.1.3/7
УС 2 А
Время: 0,5
Допускаемый размер прогиба хребтовых, боковых и продольных балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при капитальном ремонте, не более … мм.
Эталон ответа: 25
№ 143
13.2.1.3/8
УС 2 А
Время: 0,5
Допускаемый размер прогиба шкворневых и концевых балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при деповском ремонте, не более … мм.
Эталон ответа: 20
№ 144
13.2.1.3/9
УС 2 А
Время: 0,5
Допускаемый размер прогиба шкворневых и концевых балок рам грузовых вагонов, при котором рама остается без ремонта при капитальном ремонте, не более … мм.
Ответ: 10
№ 145
13.2.1.3/10
УС 2 А
Время: 0,5
Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в вертикальной плоскости при плановых видах ремонта, не более … мм.
Эталон ответа: 15
№ 146
13.2.1.3/11
УС 2 А
Время: 0,5
Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в горизонтальной плоскости при капитальном ремонте, не более … мм.
Эталон ответа: 10
№ 147
13.1.1.1/1
УС 2 А
Время: 0,5
Допускаемый размер прогиба концевых и промежуточных балок рам пассажирских вагонов в вертикальной плоскости при деповском ремонте, не более … мм.
Эталон ответа: 15
№ 148
13.2.1.4/1
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона от 20 до 30 % площади поперечного сечения при деповском ремонте:
1) сварка;
2) постановка накладки;
3) замена поврежденного участка;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 1
№ 149
13.2.1.4/2
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона от 15 до 30 % площади поперечного сечения при капитальном ремонте:
1) сварка;
2) постановка накладки;
3) замена поврежденного участка;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 1
№ 150
13.2.1.4/3
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона более 30 % площади поперечного сечения при плановых видах ремонта:
1) сварка;
2) постановка накладки;
3) замена поврежденного участка;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 3
№ 151
13.2.1.4/4
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона до 20 % площади поперечного сечения при деповском ремонте:
1) сварка;
2) постановка накладки;
3) замена поврежденного участка;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 4
№ 152
13.2.1.4/5
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта при повреждении коррозией балок рамы грузового вагона до 15 % площади поперечного сечения при капитальном ремонте:
1) сварка;
2) постановка накладки;
3) замена поврежденного участка;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 4
№ 153
13.2.1.4/6
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта при повреждении коррозией балок рам полувагона на участке длиной менее 500 мм при плановых видах ремонта:
1) наплавка;
2) замена поврежденного участка;
3) наплавка с постановкой накладки;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 3
№ 154
13.2.1.4/7
УС 3 А
Время: 1
Способ ремонта при повреждении коррозией балок рам полувагона на участке длиной 500 мм и более при плановых видах ремонта:
1) наплавка;
2) замена поврежденного участка;
3) наплавка с постановкой накладки;
4) без ремонта.
Эталон ответа: 2
№ 155
13.2.1.5/1
УС 1 А
Время: 1
Способ защиты балок рамы вагонов от коррозии при плановых видах ремонта:
1) наклеп;
2) окраска;
3) напыление;
4) грунтовка.
Эталон ответа: 2