КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
|
№ п/п
| Название мероприятия
| Целевая группа, количество участников
| Даты
проведения
| Значение мероприятия для целевой группы и достижения цели и задач проекта
|
I этап – подготовительный
|
1.
| Провести отбор участников проекта – штатные и внештатные сотрудники.
| рабочая команда проекта 10 чел.
| январь 2019
| составление списка участников
|
2.
| Составить комплексные планы работы цехов по внедрению проекта с учетом направлений занятости
| штатные сотрудники
12 чел.
| январь 2019
| координация планов, консолидация действий
|
3.
| Провести отбор рабочих в цеха – учащихся, родителей, выпускников.
| штатные сотрудники
не менее 50 чел.
| январь 2019
| составление списков работников цехов
|
4.
| Провести совместно с участниками проекта круглый стол по повышению квалификации участников проекта, осознанию целей и задач деятельности
| участники проекта: учащиеся 45 чел.,
родители 20 чел.,
выпускники 10 чел., педагоги 10 чел., социальные партнеры 4 орг.
| февраль 2019
| согласование целей, выявление лидеров, сплочение цехового коллектива
|
5.
| Разработать, адаптировать, совершенствовать формы и методы работы по реализации планов цехов
| штатные (10 чел.) и привлеченные сотрудники (5 чел.)
| февраль 2019
| определение эффективных форм и методов для достижения целей
|
6.
| Создать клуб «Я ВСЕ могу!»: провести отбор и обучение учащихся -волонтеров – тренинги по развитию лидерских качеств.
| 12 человек участников клуба
| февраль 2019
| Составление списка участников клуба, разработка положения клуба, подготовка эффективных методик проведения тренинга
|
7.
| Разработать нормативно-правовую базу внедрения проекта
| штатные сотрудники
2 чел.
| январь 2019
| разработка приказов, функциональных обязанностей, договоров с организациями – партнерами.
|
II этап – практический
|
8.
| Организовать работу мастер – классов по тематическим направлениям проекта
| привлеченные сотрудники
6 чел.
| с февраля 2019г.
2 раза в неделю
| разработка собственных дизайнерских решений
|
9.
| Организация профессиональных пробы по профессиям: «дизайнер», «строитель», «швея», «плотник», «художник», «журналист», «писатель», «психолог»
| привлеченные сотрудники
8 чел.
| март – май 2019г
| получение профессиональных навыков
|
10.
| Организовать деятельность трудовых цехов (учащиеся, родители, выпускники)
| штатные сотрудники
10 чел
целевая группа проекта 50 чел.
| март – май 2019г
| осуществление демонтажа, монтажа, дизайна холла 2 этажа
|
11.
| Организовать работу корреспондентов СМИ.
Опубликовать статьи о целях, задачах проекта в СМИ: школьная группа ВК, газета «Перемена – Пермь»
| Штатные сотрудники, волонтеры
| февраль - май – 2 раза в месяц
(статья, заметка, отзыв, репортаж)
| создание публицистических текстов разных жанров для публикации
|
12.
| Организация досуга:
просмотр тематических фильмов, дискуссионный клуб «Профессии будущего», игровое мероприятие «Профессии: от А до Я»,
концерт цеховой самодеятельности.
Проведение занятий:
· «Здоровье – как ресурс»
· «Здоровье – как ценность»
· тренинги – профилактика употребления ПАВ, бесконфликтное поведение;
· проведение консультаций по профессиям, востребованным на рынке труда, спецкурса «Я ищу работу»
|
штатные (10 чел.) и привлеченные сотрудники (8 чел.)
штатные (10 чел.) и привлеченные сотрудники (8 чел.)
|
февраль – май 2019
1 раз в неделю
февраль – май 2019
2 раза в неделю
(не менее 16 часов 1 профессиональная проба)
| снятие тревожности, повышение уровня коммуникативных навыков, расширение знание о здоровом образе жизни, снижение поведенческих рисков
|
III этап – контрольный
|
13.
| Опубликовать в СМИ результаты проекта
| штатные сотрудники 4 чел.
| май 2019г.
| осуществление трансляции опыта
|
14.
| Провести:
· Городскую конференцию
«Улучшаем пространство - развиваем личность»: презентация опыта участия в конкурсе, результаты проекта с организацией мастер - классов;
· Круглый стол по результатам реализации проекта
|
штатные
(10 чел.) и привлеченные сотрудники проекта (4 чел.)
| июнь 2019 г
май 2019 г.
| обобщение результатов проекта, тиражирование опыта
|
15.
| Подготовить отчеты и статьи для сборника «Улучшаем пространство - развиваем личность»
| штатные сотрудники
10 чел.
| май – июнь 2019 г.
| обобщение результатов проекта, тиражирование опыта
|
16.
| Оформить пакет нормативно-правовой документации (отчетные материалы)
| штатные сотрудники
10 чел.
| май – июнь 2019
| выполнение отчета по результатам проекта
|