11. Рабочий план реализации проекта
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА | ||||
№ п/п | Название мероприятия | Целевая группа, количество участников | Даты проведения | Значение мероприятия для целевой группы и достижения цели и задач проекта |
I этап – подготовительный | ||||
1. | Провести отбор участников проекта – штатные и внештатные сотрудники. | рабочая команда проекта 10 чел. | январь 2019 | составление списка участников |
2. | Составить комплексные планы работы цехов по внедрению проекта с учетом направлений занятости | штатные сотрудники 12 чел. | январь 2019 | координация планов, консолидация действий |
3. | Провести отбор рабочих в цеха – учащихся, родителей, выпускников. | штатные сотрудники не менее 50 чел. | январь 2019 | составление списков работников цехов |
4. | Провести совместно с участниками проекта круглый стол по повышению квалификации участников проекта, осознанию целей и задач деятельности | участники проекта: учащиеся 45 чел., родители 20 чел., выпускники 10 чел., педагоги 10 чел., социальные партнеры 4 орг. | февраль 2019 | согласование целей, выявление лидеров, сплочение цехового коллектива |
5. | Разработать, адаптировать, совершенствовать формы и методы работы по реализации планов цехов | штатные (10 чел.) и привлеченные сотрудники (5 чел.) | февраль 2019 | определение эффективных форм и методов для достижения целей |
6. | Создать клуб «Я ВСЕ могу!»: провести отбор и обучение учащихся -волонтеров – тренинги по развитию лидерских качеств. | 12 человек участников клуба | февраль 2019 | Составление списка участников клуба, разработка положения клуба, подготовка эффективных методик проведения тренинга |
7. | Разработать нормативно-правовую базу внедрения проекта | штатные сотрудники 2 чел. | январь 2019 | разработка приказов, функциональных обязанностей, договоров с организациями – партнерами. |
II этап – практический | ||||
8. | Организовать работу мастер – классов по тематическим направлениям проекта | привлеченные сотрудники 6 чел. | с февраля 2019г. 2 раза в неделю | разработка собственных дизайнерских решений |
9. | Организация профессиональных пробы по профессиям: «дизайнер», «строитель», «швея», «плотник», «художник», «журналист», «писатель», «психолог» | привлеченные сотрудники 8 чел. | март – май 2019г | получение профессиональных навыков |
10. | Организовать деятельность трудовых цехов (учащиеся, родители, выпускники) | штатные сотрудники 10 чел целевая группа проекта 50 чел. | март – май 2019г | осуществление демонтажа, монтажа, дизайна холла 2 этажа |
11. | Организовать работу корреспондентов СМИ. Опубликовать статьи о целях, задачах проекта в СМИ: школьная группа ВК, газета «Перемена – Пермь» | Штатные сотрудники, волонтеры | февраль - май – 2 раза в месяц (статья, заметка, отзыв, репортаж) | создание публицистических текстов разных жанров для публикации |
12. | Организация досуга: просмотр тематических фильмов, дискуссионный клуб «Профессии будущего», игровое мероприятие «Профессии: от А до Я», концерт цеховой самодеятельности. Проведение занятий: · «Здоровье – как ресурс» · «Здоровье – как ценность» · тренинги – профилактика употребления ПАВ, бесконфликтное поведение; · проведение консультаций по профессиям, востребованным на рынке труда, спецкурса «Я ищу работу» | штатные (10 чел.) и привлеченные сотрудники (8 чел.) штатные (10 чел.) и привлеченные сотрудники (8 чел.) | февраль – май 2019 1 раз в неделю февраль – май 2019 2 раза в неделю (не менее 16 часов 1 профессиональная проба) | снятие тревожности, повышение уровня коммуникативных навыков, расширение знание о здоровом образе жизни, снижение поведенческих рисков |
III этап – контрольный | ||||
13. | Опубликовать в СМИ результаты проекта | штатные сотрудники 4 чел. | май 2019г. | осуществление трансляции опыта |
14. | Провести: · Городскую конференцию «Улучшаем пространство - развиваем личность»: презентация опыта участия в конкурсе, результаты проекта с организацией мастер - классов; · Круглый стол по результатам реализации проекта | штатные (10 чел.) и привлеченные сотрудники проекта (4 чел.) | июнь 2019 г май 2019 г. | обобщение результатов проекта, тиражирование опыта |
15. | Подготовить отчеты и статьи для сборника «Улучшаем пространство - развиваем личность» | штатные сотрудники 10 чел. | май – июнь 2019 г. | обобщение результатов проекта, тиражирование опыта |
16. | Оформить пакет нормативно-правовой документации (отчетные материалы) | штатные сотрудники 10 чел. | май – июнь 2019 | выполнение отчета по результатам проекта |
12. Конкретные результаты проекта:
Количественные результаты | |||
№ п/п | Описание результата | Показатель | Каким образом будет подтверждено достижение |
1. | · 50 учащихся школы, 10 бывших выпускников, также трудных подростков в прошлом, 20 родителей, 10 трудовых и творческих цехов; 1 клуб «Я ВСЕ могу» (10 человек); позитивная динамика отношений к труду в 100 % учащихся целевой группы; позитивное отношение к школе 100 % семей подростков целевой группы. | занятость участников проекта | анкеты отчеты цехов табеля |
2. | Сокращение правонарушений на 30 %, снижение количества случаев асоциального поведения подростков целевой группы на 50% | правонарушения | данные ОВД ОДН |
3. | Снижение количество конфликтов в семье на 20 %, в подростковой среде на 10% | конфликты | анкеты |
4. | Общее количество: не менее 8 | мероприятия | отчеты |
Увеличение количества социальных партнеров на 10% | социальные партнеры | реестр социальных партнеров |
Качественные результаты | |||
№ п/п | Описание результата | Показатель | Каким образом будет подтверждено достижение |
1. | · Создан современный зал (презентационное фойе) для проведения конкурсов и мероприятий школьного, муниципального, краевого уровней | достижение цели | акт выполненных работ |
2. | Изменение личностных качеств учащихся: умение взаимодействовать с социумом, конструктивно разрешать конфликты, идти на компромисс, привитие нравственных качеств (целеустремленности, отзывчивости, ответственности), приобщение к здоровому образу жизни в процессе трудовой и досуговой деятельности Целевая группа учащихся, находясь в школе в режиме полного дня, 2-3 дня в неделю, в зимние, весенние каникулы, - полную неделю будет занята социально одобряемой деятельностью, что является гарантией снижения их поведенческих рисков. | качественные изменения в жизни целевой группы | протоколы заседания круглых столов, анкетирование |