ИНСТРУКЦИИ: РАСПРОСТРАНЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММ




 

Примечание: большинство из следующих ниже инструкций стары, только некоторые слегка изменяют важность. Это Инструктивное Письмо выпущено, чтобы помочь организациям справляться с делами, в период ожидания полного пересмотра инструкций, который сейчас проводится. Инструкции, приведенные здесь, вероятнее всего, не будут изменяться.

Следующие инструкции в отношении распространения и услуг Центральных Организаций и Городских Офисов вступают в силу сразу или так как указано.

 

ПЕРЕПИСКА РЕГИСТРАТОРА ПИСЕМ

РЕГИСТРАТОР ПИСЕМ ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С ТЕМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫВ ОБУЧЕНИИ И ПРОЦЕССИНГЕ ИЛИ КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫЗАХОТЕТЬ ПОЛУЧТЬ ЭТО.

Люди, которые явно не способны прийти на обучение или процессинг, не должны переписываться с Регистратором Писем.

С людьми, которые не могут учиться на предложенном уровне, не должна вестись переписка (в основном применяется к Сент Хиллу или специальному продвижению высших курсов Академии).

РЕГИСТРАТОР ПИСЕМ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЕ ПОВТОРЯТЬ «СТАНДАРТНЫЕ» ПИСЬМА.

Нет никакого смысла в повторении того же самого письма с предложением о покупке снова и снова. Такое повторяющееся послание находится в Континентальном Журнале (и Регистратор Писем обеспечивает, чтобы оно попало в этот журнал и вышло быстро).

РЕГИСТРАТОР ПИСЕМ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫПРЯМО, ТОЧНО И НИЧЕГО НЕ УПУСКАЯ.

Наибольшая ошибка на линии и вернейший способ обрезать ее – это неспособность ответить на все вопросы человека.

РЕГИСТРАТОР ПИСЕМ ДОЛЖЕН РАССПРАШИВАТЬ КОРРЕСПОНДЕНТОВ[1], КОГДА ОНИ ПРИХОДЯТ В ОРГ.

Единственное подтверждение тому, что человек хочет прийти на обучение или процессинг выказывает незаинтересованность. Регистратор Писем хочет знать когда, как, на какую сумму и какое количество.

РЕГИСТРАТОР ПИСЕМ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ОБЕЩАТЬ БОЛЬШЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ЧЕМ АКАДЕМИЯ ИЛИ НЦХ УВЕРЕНЫ, ЧТО МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ.

Если есть сомнения в том, насчет чего у НЦХ или Академии есть уверенность, что они могут это предоставить, Регистратор Писем должен часто консультироваться с ДиП и ДиО.

Регистратор писем рекламирует и продает реальность ДиП и ДиО, а не свою собственную.

РЕГИСТРАТОР ПИСЕМ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ОБЕЩАТЬ НИЧЕГО ИСЦЕЛИТЬ.

Можно утверждать, что есть надежда, но никто не знает, какие факторы могут помешать достижению успеха (семья, несчастные случаи, и т.п.)

Следовательно, медики должны очень любить это письмо.

РЕГИСТРАТОР ПИСЕМ НЕ ДОЛЖЕН ПООЩРЯТЬ ИЗВЕСТНЫЕ ПСИХИТРИЧЕСКИЕ КЕЙСЫК ПОЛУЧЕНИЮ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ.

Непредсказуемость сумасшедших или его семьи могут обойтись организации в дороже, чем они заплатили, и часто их плата возвращается.

Кейсы с электрошоком и лоботомией не должны поощряться на получение услуг организации.

Но также такие кейсы не нельзя полностью обескураживать, так как они иногда совершают самоубийство, если их надежды разбивают вдребезги. Направьте его еще куда-нибудь для получения помощи, но никогда к медикам или психиатрам. Велите ему пожить в спокойном месте в уединении или что-то, что будет хорошо для него. Что-нибудь наподобие этого. Отдых – это наилучшее «лечение» во всяком случае.

РЕГИСТРАТОР ПИСЕМ – ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ПОЧТУ ОРГАНИЗАЦИИ.

Письма в журнал, для ДиП, штатным одиторам, в Расширенные Курсы и т.п. – это дело этих секций, а не дело Регистратора Писем. Акцент в «Регистратор Писем» стоит на РЕГИСТРАТОР.

Регистратор Писем входит в общение с потенциальным клиентом и приводит его в орг. Смотри первую инструкцию.

Строгое соблюдение вышеизложенных инструкций и прилежное использование Центрального Файла (постоянное прочесывание его в поисках потенциальных клиентов) могут учетверить доход орг.

 

ЖУРНАЛЫ

Инструкция, уже однажды существовавшая, в отношении Большого и Малого Выпусков Континентального Журнала должна быть немедленно возрождена. Она такова:

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ МЕСЯЦ МАЛЫЙ ВЫПУСК КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ЖУРНАЛА ДОЛЖЕН ОТПРАВЛЯТЬСЯ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ В АДРЕСНЫХ ФАЙЛАХ.

Это означает каждому человеку.

Малый выпуск может состоять только из 4 страниц (один лист, сложенный один раз) или из целых 8 страниц (2 листа, сложенных один раз).

У него может не быть никакой обложки, кроме бумаги, на которой он напечатан.

Он может не вкладываться в конверт, а адрес пишется на обратной стороне.

РЕДАКТОРСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАЛОГО ВЫПУСКА: «ВОЗОБНОВИТЬ ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ».

Этот выпуск предлагает книги, особенно новые, некоторые новости организации, и приглашает вступить в члены.

БОЛЬШОЙ ВЫПУСК КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ЖУРНАЛА ДОЛЖЕН ПОСЫЛАТЬСЯ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ВСЕМ АКТИВНЫМ ЛИЦАМ В ФАЙЛАХ.

«Активный» означает членов и активные файлы.

Большой Выпуск состоит из 8 и более страниц. У него есть отдельная обложка. Он может вкладываться (но не обязательно) в конверт. В нем содержатся некоторые интересные технические данные и результаты, и перечень разнообразных вещей, обычно рекламируемых в каждом выпуске (книги, членства, Академия, НЦХ. Расширенные курсы, ЛЭ и т.д.)

РЕДАКТОРСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ БОЛЬШОГО ВЫПУСКА: «ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОЦЕССИНГ ИНДИВИДУУМОВ».

Перед изготовлением Большого Выпуска, его макет должен быть представлен на рассмотрение Консультативному Комитету, особенно рекламные описания.

Конком не может уменьшать рекламные объявления, но может изменять их текст.

Секр Ассоц/Орг может аннулировать указания Конкома для журнала.

Конком не может диктовать снижение стоимости или советовать «не быть столь прямолинейными, смягчить рекламные объявления, так как публика протестует», потому что «мягкая продажа» в журнале снижает доход быстрее, чем любой другой фактор и практически привела некоторые орги к краху. Инструкция действует во всех странах. Журнал говорит: «Приходите. Получите процессинг». Он не сообщает: «Вы знаете, процессинг – это так здорово».

СЕКРЕТАРЬ АССОЦИАЦИИ/ОРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ НАПРАВЛЯТЬ РЕКЛАМНУЮ ПОЛИТИКУ ЖУРНАЛА, ЕСЛИ ОНА ВХОДИТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ С ЭТИМИ ИНСТРУКЦИЯМИ.

Обременять Глав Производственных Секций и Секр Асс\Орг ответственностью за доход и, тем не менее, не позволять им направлять рекламу – это убогая система.

Верстка и редакция находится в ОХС.

ЖУРНАЛ НЕ МОЖЕТ ПУБЛИКОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРУДЫ, ТЕХНИКИ, УКАЗАНИЯ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ НАПИСАНЫНЕ МНОЙ ИЛИ НЕ ВЗЯТЫИЗ МОИХ ЛЕКЦИЙ.

Крах Элизабет, Нью Джерси и Вичиты был отслежен до рассеивания внимания технических вопросах. Когда они стали публиковать чьи-то еще технические идеи, никто не мог разобраться, что же такое Дианетика и ее перестали практиковать.

Существует достаточно текстов технических материалов на Уровне 0[2] в моих записях лекций, книгах и статьях. Вам хватит.

ЖУРНАЛЫИ СТАТЬИ ДОЛЖНЫБЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ОТРЕДАКТИРОВАНЫИ ОТКОРРЕКТИРОВАНЫ.

Мы вызвали больше разрывов АРО и потеряли больше людей из-за типографских ошибок, плохой транскрипции, и странных не определенных слов, чем по другим причинам. Мы знаем, теперь у нас есть технология обучения.

ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА КОРРЕКТУРА ВСЕХ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ И НАБОРОВ И ДОЛЖНА ПРОВОДИТСЯ ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРОВЕРКА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ БУДЕТ ОТДАН ПРИКАЗ НА ПЕЧАТЬ.

Недостаточно скорректировать только исходный макет, а затем позволить типографу напечатать посредством литографии или на печатной машине высокой печати. Частицы, наклеенные на литографскую печатную форму отпадают и т.п., а печатная машина может быть отвратительной.

Пусть типограф сделает пробную копию представленного на рассмотрение набранного им макета и скорректируйте его снова, прежде чем окончательно отдать приказ на печать. Легче выбросить одну печатную форму или набранную страницу и снова подготовить ее, чем весь тираж! Но не надо переписывать весь журнал, когда вы делаете корректуру.

НАПЕЧАТАННЫЕ МАТЕРИАЛЫДОЛЖНЫБЫТЬ ПОНЯТНЫМИ.

Никаких неизвестных слов или процессов выше среднего уровня нельзя выпускать в журнале, так как они рвут АРО у людей. Они не знают что означают эти слова и к тому же рестимулируются.

Результаты высших уровней могут упоминаться. Но никакие технические данные не должны предаваться огласке. Пример: вы можете сказать: «стань Клиром», - и объяснить, что такое клир, но не можете использовать никакой технической информации о том, как это делается одитором. Пример: вы можете опубликовать график или веселый комментарий преклира, но не то, что проходилось. Пример: вы можете напечатать письмо о курсе КСХ, но удалите из него любое упоминание технической сути или разъяснения. Пример: вы можете опубликовать письмо одитора о прохождении успешного ЛЭ, но не то, как он проходил его.

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫИ АДРЕСА

ЦЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫСОБИРАТЬ И ХРАНИТЬ ВСЕ ИМЕНА, АДРЕСА, ВСЮ ОТНОСЯЩУЮСЯ К ДЕЛУ ИНФОРМАЦИЮ И ПИСЬМА К И ОТ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ КОГДА ЛИБО ВООБЩЕ КУПИЛ ЧТО-ТО В ОРГАНИЗАЦИИ.

АДРЕСНЫЕ ФАЙЛЫСОДЕРЖАТ, В ГОТОВОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ОТПРАВКЕ ПОЧТЫВИДЕ, ВСЕ ИМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФАЙЛА И ЛЕГКИЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОБ ЭТИХ ЛЮДЯХ.

АДРЕС – ЭТО УКАЗАТЕЛЬ ПО ИМЕНИ-СТАТУСУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФАЙЛА.

Следующая инструкция изменяет некоторые инструкции об удалении папок по истечении 3 лет.

ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТОМУ, ЧТО НАПОЛНЯЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ИЛИ АДРЕС.

С настоящего момента все имена должны быть восстановлены в ЦФ и Адресе. Единственное разделение – на «активных» и «не активных».

Простой тест на активность это – отвечают ли они вообще?

Исключением из этого являются лица, которые требуют, чтобы их имена были удалены и имена явных «ищеек» (это враждебно настроенные люди, такие как медики, которые хотят получить нашу литературу, чтобы, в конце концов, расстроить нас).

Другим исключением из вышеизложенного является ЦФ Сент-Хилла, в котором содержатся только активные одиторы и саентологи, которые покупают книги в Сент-Хилле или могут прийти в Сент-Хилл. Критерий здесь состоит не в том, купили ли они что-либо в Сент-Хилле, а в том, что они очевидно купили что-то в организациях и могут купить книги в Сент-Хилле или приехать на обучение. Одиторы франчайзов конечно также находятся в ЦФ в Сент-Хилле.

СПИСОК ИМЕН ЛИЦ, КОТОРЫЕ НЕ КУПИЛИ НИЧЕГО В ОРГ НЕ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФАЙЛЕ.

Полевые одиторы иногда присылают списки имен. Они не помещаются в ЦФ.

ЛИЦАМ ИЗ ЛЮБОГО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО СПИСКА ИМЕН СРАЗУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛАН РАЗУМНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ.

Никаких дальнейших действий или записей предпринимать нет необходимости.

Информационный Пакет должен содержать список книг. Если человек заинтересовался, он закажет книгу и только тогда он, само собой, появится в ЦФ и Адресе.

Такие списки имен попросту печатаются на бланках (самоклеящихся копировальных этикетках). Никаких адресных карточек никогда не делается с таких списков.

НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ПУТАНИЦЫИЛИ ПРИВОДИТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО ИЗ-ЗА СЛОВ И ТЕРМИНОВ.

Это означает, что надо быть внимательным в отношении того, какие книги и литература предлагается в информационном пакете. Однако, по опыту, дианетические книги разрывают АРО очень редко и большинство из таких ранних книг в достаточной мере объясняют используемые в них термины.

Единственные способы, каким вы можете потерять человека, послав ему Информационный Пакет, это:

1. Послать литературу, содержащую слова, которые они не поймут.

2. Рекламировать услуги, которые они не понимают.

3. Создать у них впечатление, что саентологией трудно обладать.

4. Пытаться продать им вещи, которые они не готовы купить.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Вы должны понять, не смотря на пропаганду о нашей дороговизне, что наши услуги разбиваются на две части.

а) Недорогие, широкие услуги для каждого.

б) Персональные услуги по намного более высокой (но меньшей, чем в любой другой области) цене.

Не путайтесь и не пытайтесь делать (а) дорогим или (б) дешевым.

Когда бы я ни получал от какого-либо члена персонала просьбу "снизить наши цены", я сразу понимаю, что (а) и (б) у них не разделены, и они запутались, и пытаются отождествить все услуги со всеми услугами.

Сделайте наши дешевые услуги (ЛЭ, НСХ, коодитинг, недолгие ассисты) очень, очень, очень дешевыми. Фактически, раздаривайте их. Это общая, широкая саентология. Вы должны тратить деньги, чтобы раздавать их. Одитор по книге, расширенные курсы, книги за доллар, журналы, это все части этих недорогих услуг.

Большинство организаций ошибаются в том, что никогда реально не тратят денег на недорогие услуги. Они связали все с необходимостью дохода и продают только дорогие услуги и никогда не получают ураганного интереса.

Дешевые услуги стоят организации денег. Вам нужно нанять персонал просто чтобы предоставлять их. У вас должны быть люди, чтобы заботиться об этом. Вы отвечаете на письма от одиторов по книге (но не Регистратор писем) и от людей после ЛЭ и встречаете тех, кто живет за городом как домохозяйка.

Вы не перекрываете такой поток из-за того, что он не приносит денег. Вы создаете место, куда они могут прийти, типа публичной гостиной. Вы даете им послушать кассеты. Вы разжигаете их до хохота. И вы никогда не допускаете их в ваши производственные подразделения, потому что они будут доставлять там беспокойства и расстраивать всех.

Например, вы никогда не раздаете Курсы Академии. Вы всегда взимаете большую плату за них. Но вы даете публике слушать кассеты, которые обучают "массы".

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИНДИВИДУУМУ ДО ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА НА ПРОЦЕССАХ ИЛИ СТОЯЩЕГО СЕРТИФИКАТА, ДОЛЖНЫБЫТЬ ХОРОШО ОПЛАЧЕНЫ.

 

КУРСЫ

Неким усреднением между тем, что описано выше был Курс КСХ. Следовательно, следующая инструкция в отношении обучения вводится с 1 января 1965.

ВСЕ КУРСЫКВАЛИФИЦИРОВАННОГО САЕНТОЛОГА ХАББАРДА ДОЛЖНЫСТОИТЬ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО КУРСЫСЕРТИФИЦИРОВАННОГО ОДИТОРА ХАББАРДА.

Инструкция в отношении постепенно повышающихся ценах на курсы отменяется как неудачная.

СТОИМОСТЬ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ КУРСОВ[3] НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ ПЛАТА В ТОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ ОН ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, И КУРСЫДОЛЖНЫОПЛАЧИВАТЬСЯ НАЛИЧНЫМИ.

Под средней зарплатой подразумевается средняя зарплата самых высокооплачиваемых из числа самых низкооплачиваемых или самых низкооплачиваемых из числа среднеоплачиваемых на шкале зарплат. (Например, грубая оценка: для Великобритании - около ₤50, для США – около $500, для Австралии – около ₤75, для Южной Африки – около ₤80).

КУРСЫВЫСШЕГО УРОВНЯ ДОЛЖНЫОПЛАЧИВАТЬСЯ ПО ВЫСШЕМУ ТАРИФУ (КлСХ[4] и ССХ[5]).

Пусть у вас будет больше курсов меньшей продолжительности с меньшим количеством материалов.

Инструкция следующая:

В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НЕ ПРЕПОДАВАЙТЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ КУРСОВ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ БОЛЕЕ ОДНОГО МЕСЯЦА.

НЕ ДЕРЖИТЕ СТУДЕНТОВ СВЫШЕ ОДНОГО МЕСЯЦА.

Это требует, чтобы использовалось больше сертификации и классификации.

Пример: Пусть Курс КСХ продолжается один месяц. В следующем году пригласите его на курс СОХ (Сертифицированный одитор Хаббарда). В следующем году запустите его на Курс ПОХ (Профессиональный одитор Хаббарда), и т.д.

Заставьте студента учиться дома "чтобы получить классификацию, чтобы он мог пойти на следующий курс" или "получить немного процессинга перед следующей записью на курс" если студент выглядит колеблющимся.

Не держите студента на курсе из-за того, что он выглядит неуверенным. Дайте ему его сертификат и отметьте, что он должен делать прежде, чем получит следующий. Задержите классификацию, если вы не уверены.

ВРУЧАЙТЕ СЕРТИФИКАТЫПРИ ЗАВЕРШЕНИИ КУРСОВ.

СЕРТИФИКАЦИЯ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКЗАМЕНА.

ТОЛЬКО КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕБУЕТ ЭКЗАМЕНА.

 

НСХ

Исключением в курсах является Курс НСХ, который является курсом для публики и недорог.

НЕ ПРЕПОДАВАЙТЕ ПРОЦЕССИНГ НА КУРСЕ НСХ.

Преподавайте только обучение, материалы с хорошими определениями, философию жизни и т.д.

 

КООДИТИНГ НСХ

ПУБЛИКА В КООДИТИНГЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЭТО-ЕСТЬ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ СУПЕРВАЙЗЕРА.

В коодитинге не может проводиться никаких Пластилиновых столов, процессов определений или любых других затейливых процессов никакого вида. Только R1C.

Коодитинг будет процветать, если он будет недорогим, и участники будут только слушать. Не пытайтесь получить какой-то результат. Если кейс не продвигается, предложите одитинг в НЦХ за обычную цену, "поскольку вы являетесь особым видом кейса".

 

КСХ

ОБУЧИТЕ СТУДЕНТОВ КСХ ХОРОШО ПРОВОДИТЬ АССИСТЫ, 8У, ОБЛАДАТЕЛЬНОСТЬ И ТРИО.

Что бы еще им ни преподавали, обеспечьте, чтобы они делали вышеперечисленное хорошо.

В конце 50-х ИМЕЛСЯ колоссальный успех. Опрос всех активных одиторов показал, что все свои наилучшие результаты они получили при применении только этих вещей. Им легко научить. Они хорошо работают.

Используйте полную программу обучения для КСХ, но заставьте их как одиторов делать эти четыре вещи хорошо и заставьте их проводить их, когда они выходят и одитируют преклиров. И они большей частью победят. Попробуете дать им больше, и они будут проводить их плохо и большей частью проиграют.

 

СОХ

НА УРОВНЕ СОХ ОБУЧАЙТЕ ПРАВИЛЬНОМУ СООТНОШЕНИЮ ПОВТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ, ЦИКЛУ ОДИТИНГА И РАБОТЕ С Э-МЕТРОМ.

 

ПОХ

В КУРСАХ ПОХ ОБУЧАЙТЕ ИСЦЕЛЕНИЮ С ПОМОШЬЮ ПЛАСТИЛИНОВОГО СТОЛА.

 

КлСХ

НА КУРСАХ КлСХ ОБУЧАЙТЕ КЛИРОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ ПЛАСТИЛИНОВОГО СТОЛА.

 

ССХ

До 1968 года преподавать данные о МПЦ будут только в Сент-Хилле.

 

ПЕРЕСМОТР КЛАССОВ

Это дает нам следующую таблицу сертификатов и классов.

ЛЭ – Уровень 0 – в действительности начинает Курс НСХ.

НСХ – Уровень 0 – Философия, обучение, никакого одитинга, но записавшиеся на коодитинг используют Это-есть. Содержит около 60 лекций, в основном о Жизни и о том, что представляет собой саентология и как изучать "Учись учиться", словарь саентологии.

КСХ – Класс 1 – Курс общения, Высшая школа, ассисты, 8У, Обладательность, Трио.

СОХ – Класс 2 – Повторные процессы, работа с Э-метром.

ПОХ – Класс 3 – Оценивания, Исцеление с помощью пластилинового стола.

КлСХ – Класс 4 – Клирование с помощью пластилинового стола.

ПрОХ (Продвинутый одитор Хаббарда) – прямо сейчас не используется.

ССХ – Класс 6 – МПЦ – до 1968 года обучается только в Сент-Хилле.

ОВХ (Одитор-выпускник Хаббарда) – пока еще не был предложен, но в основном процессы ОТ-типа уже разработаны.

Это слегка изменяет уровни классификации на нижних уровнях, но только потому, что это не работало тем способом, который планировался. Из-за этой инструкции классификации уже обучающихся студентов Академии не должно возникать никаких препятствий.

 

ОБЕЩАНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ТО, ЧТО МЫОБЕЩАЛИ.

Мы должны делать то, что мы обещали, и мы будем это делать, даже если это обещание будет ошибкой какого-либо члена персонала.

Лучший способ избежать смущения – это не обещать того, чего в итоге не сможешь предоставить.

Студенты Академии должны получить то, что им обещали при записи на курс.

Вышеприведенные изменения стали необходимыми ввиду инструкции о том, что у нас должны быть более короткие курсы, но чаще, и нижеследующей инструкцией, которая стала теперь возможной благодаря технологическому прорыву.

КУРС ДОЛЖЕН ЗАВЕРШАТЬСЯ ОБУЧЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННОМУ НАВЫКУ ИЛИ НАВЫКАМ.

Когда вы планируете курс, планируйте, что по его окончании у вас будет студент, который хорошо выполняет определенные действия. Пусть у вас не будет расплывчатых представлений о курсе, таких как: "научить его быть одитором", "сделать его саентологом" или "сделать его Классом IV". Что бы вы ни рекламировали в общем, ДиО и инструкторы должны думать о превращении студента в одитора, который способен выполнять четкие определенные вещи, такие как "проведение ассиста, выполнение 8У, выполнение Трио, проведение обладательности". Тогда все обучение увенчается каким-то умением и поэтому у него будет ясный и для студента и для инструктора момент завершения.

И другие знания, которые создают одитора и саентолога, проистекают, конечно же, из этих курсов.

 

НЦХ

НЦХ МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИХ ШТАТНЫЕ ОДИТОРЫМОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ.

Если штатные одиторы обучены конкретным процессам, НЦХ может предлагать их. Если штатные одиторы не обучены каким-то конкретным процессам, они не могут предлагаться.

 

ПЕРСОНАЛ НА НЕПОЛНОМ ВРЕМЕНИ

Проясним положение "консультирующих одиторов":

НИКАКОЙ НЦХ НЕ МОЖЕТ "ИЗРЕДКА" ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОДИТОРОВ.

Это означает точно то, что одитор НЦХ является штатным одитором все время, неделя за неделей, или его никогда не используют. Замешательством в этом является определение "неполного времени".

"Неполно-временный" одитор – это такой одитор, который работает каждую неделю только часть ее, и всегда ту же самую часть.

ОДИТОР, ИМЕЮЩИЙ ПОСТОРОННЮЮ ПРАКТИКУ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИТОРОМ НЦХ ИЛИ ЧЛЕНОМ ПЕРСОНАЛА.

ЧЛЕНЫПЕРСОНАЛА НЕ МОГУТ ОДИТИРОВАТЬ ПОСТОРОННИХ ПК ИЛИ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОДИТИНГ СТУДЕНТОВ ИЛИ ПК ВНЕ ОРГ И ДОЛЖНЫНЕМЕДЛЕННО ПРЕДСТАТЬ ПЕРЕД КОМИТЕТОМ УЛИК, ЕСЛИ ОБНАРУЖИТСЯ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО.

Для члена персонала проведение одитинга вне орг за деньги является очень опасным и может сразу привести к разрушению орг (и приводило к этому).

 

КОНСУЛЬТИРУЮЩИЕ ОДИТОРЫ

Для организации найм одитора, "когда есть преклир", является серьезным источником неприятностей. Организация не способна обучать такого члена персонала или поддерживать стандарт, и действует только как поставщик пк для полевых одиторов. Публика не приходит в такие НЦХ как показал действительный опыт. Эта практика называется "Найм консультирующих одиторов". Она запрещена.

Она проистекает из неверно направленных усилий поддержать секции[6]. Это поддержит их временно, а затем разрушит орг.

Это несправедливо по отношению к полевым одиторам, так как это в некоторых кейсах просто подвесит их на этом.

Когда эта инструкция, препятствующая практике использования консультирующих одиторов, была выпущена первый раз, не подразумевалось, что она касается и персонала на "неполном времени". Персонал на неполном времени обычно состоял из саентологов, не имеющих своей практики, которые одитировали для организации пк в выходные или по вечерам, и они находились в секциях каждую неделю, при любых условиях. Мне жаль, если возникли какие-то Разрывы АРО.

 

НАЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОДИТИНГА

РЕГИСТРАТОР НЕ МОЖЕТ НАЗНАЧИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ ОДИТИНГА.

Наиболее коварной практикой, в которую может сползти Регистратор (следующая за тем, когда он никого не записывает на курсы) – это продажа точного времени одитинга.

У Регистратора нет никаких дел в этом отделении.

Регистратор продает количество одитинга и отказывается обещать, когда это будет. Регистратор может сказать, что это техническое дело и относится к ведению ДиП.

ДИРЕКТОР ПРОЦЕССИНГА НЕ ДОЛЖЕН НАЗНАЧАТЬ МЕНЬШЕ ЧАСОВ ОДИТИНГА, ЧЕМ 12,5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ.

Исключение: когда была продана специальная программы из 5 часов ассистов, инструкция становится "выделить не менее 5 часов в неделю для ассистов".

Делать по психоаналитически глупо, работая час или два в неделю, - это нечестно по отношению к пк, так как даже не ликвидирует его ПНВ и, следовательно, попусту растрачивает весь его одитинг.

Продолжая делать это, орг может разрушиться. Ее штатные одиторы настолько растянуты в назначенном времени одитинга, что не вносят вклад в создание недельного продукта работы, который все-таки производят все подразделения. Это прямая дорога к слабым секциям и краху до превращения нас в психоаналитиков, и позволению публике покупать один-два часа в неделю. Действительно, сумасшествие. Я видел как это происходит с фантастическим расстройством. Вокруг витает идея: у публики "нет времени" для 25 часового интенсива. Это просто болтовня. В действительности, если ДиП скажет: "Смотри, ты не получишь никакой пользы от одного часа в неделю. Просто постоянное урегулирование твоих текущих проблем съест все твои улучшения. Возьми неделю отпуска и получи 25 часов, - 80% из них сделают так. Остальным ДиП говорит: "Хорошо, тогда по 2,5 часа пять вечеров в неделю (или 12,5 часов за выходные)." И они сделают то или другое.

ПРЕКЛИР НЦХ ПРИПИСЫВАЕТСЯ К СЕРИТИФИЦИРОВАННОМУ ОДИТОРУ.

Вышеизложенное – это уже долго существующая инструкция.

ШТАТНЫЙ ОДИТОР НЦХ МОЖЕТ ОДИТИРОВАТЬ ТОЛЬКО ТЕ ПРОЦЕССЫ, ОТНОСИТЕЛЬНО КОТОРЫХ ОН УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧИТ С НИМИ РЕЗУЛЬТАТ.

Эта инструкция является новым акцентом на старую идею. Мораль такова: проводите курсы обучения персонала, чтобы поднять штатных одиторов до проведения более высоких уровней.

ОДНОНЕДЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССИНГ (25 ЧАСОВ) ДОЛЖЕН СТОИТЬ КАК СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (КАК В ОБУЧЕНИИ).

Но процессинг особенного характера на высших уровнях должен оплачиваться по высшим расценкам.

Никакие инструкции или программы не изменяются, если они не были изменены специально изложенным выше. Все остальные инструкции остаются в силе.

 

Л.РОН ХАББАРД

 

LRH.jw.cden

© 1964 Л. Рон Хаббард

Все права сохранены

 

 


[1] Корреспондент – (здесь) лицо, с которым ведется переписка. (прим. пер.)

[2] Имеется ввиду Уровень саентологии 0 (прим.пер.)

[3] Сертификационные курсы (certificate course) – есть два курса для одного класса. Сначала человек делает Сертификационный курс (теория) и получает свой сертификат. Затем он делает Классификационный курс (практический) для этого класса и получает свою Временную Классификацию. (ИП ОХС 5 мая 65)

[4] КлСХ (HCS – Hubbard Clearing Scientologist) – Клирующий Саентолог Хаббарда – прежний сертификат Уровня IV.

[5] ССХ (HSS) – Старший Саентолог Хаббарда Класса VI.

[6] Секции (units) - … 2. есть точные классы одиторов, есть класс 1а, 1б, 1в и 2а. Каждый из этих классов ассоциируются с определенными типами одитинга. В Классе 1а нет одитинга, в Классе 1б есть несколько типов одитинга. Администрация Академии зависит от предварительных требований к одитингу больше, чем от классов. Вы одитируете что-нибудь на этой основе, у вас есть класс одитора, и это требует определенного контрольного листа, и вас есть также секция и одитор принадлежит к этой секции. Поэтому отдельный одитор обозначается своим классом, который может быть Классом 1а, Классом 1б, 1в или 2а. Это его классификация. То, к какой секции он относится, определяется текущим одитингом, который он проводит, и существуют Секции W, X, Y и Z. Секция, в которой он оказывается проводит определенные действия одитинга и вы иногда из-за КОО переводите кого-то с одной деятельности в одитинге на другое; и он по прежнему сохраняет свои классы, когда проводит другой тип одитинга. (ИП ОХС 17 сент 62)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: