Конкурсные задания финального этапа




Заявка на участие в конкурсе

«Студенческий лидер ИПО»

1. Укажите ваше ФИО  
2. Укажите дату рождения  
3. Укажите курс и номер академической группы  
4. Укажите свой номер мобильного телефона  
5. Укажите свой e-mail  
6. Общественная должность (при наличии)  
7. Перечислите основные Ваши достижения (не более 5)  
8. В каких мероприятиях КФУ Вы принимали участие? (мероприятия указываются за последний год)  
9. В каких мероприятиях КФУ Вы принимали участие в качестве организатора? (мероприятия указываются за последний год)  
10. В каких мероприятиях РТ и РФ Вы принимали участие? (мероприятия указываются за последний год)  
11. В каких мероприятиях РТ и РФ Вы принимали участие в качестве организатора? (мероприятия указываются за последний год)  
12. В каких общественных организациях и объединениях РТ и РФ Вы имеете опыт работы?  
13. Укажите Ваши интересы, хобби  
14. Какова цель Вашего участия в конкурсе?  

 


 

Приложение №2

Конкурсные задания финального этапа

 

«АВТОПОРТРЕТ »

 

Цель. Конкурсное задание «Автопортрет» направлено на выявление у конкурсантов умений и навыков организации публичных выступлений с целью самопрезентации, вызвать симпатию аудитории и использовать для этих целей современные технические средства.

Задача конкурсанта:

- дать характеристику себя как студенческого лидера, осветить свои лучшие лидерские качества, проиллюстрировать это конкретными примерами. Рассказать о себе, о своей деятельности, о своих собственных достижениях, успехах;

Форма проведения. Данный конкурс является домашней заготовкой конкурсанта.

Регламент. На выступление конкурсанту отводится до 3 минут. Ответы на вопросы членов жюри – до 2 минут. Общее время выступления – до 5 минут.

Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление конкурсанта может быть оценено по следующим критериям:

1. Содержание выступления и его оригинальность. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсанту в краткой и доступной форме удалось:

- познакомить аудиторию с собой и результатами своей деятельности;

- продемонстрировать положительные результаты работы;

- показать степень своего участия в жизни группы, в органах студенческого самоуправления.

2. Вербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда:

- у конкурсанта хорошо поставлена дикция (произношение);

- выступление ведётся в комфортном для усвоения информации темпе;

- в речи отсутствуют вводные слова и слова-«паразиты».

3. Невербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант способен вызывать симпатию у аудитории и членов жюри, в т.ч.:

- способен выгодно использовать мимику и жесты в процессе выступления;

- выгодно подчеркнуть свои внешние данные и др.

4. Качество цифровой презентации. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация удобна для восприятия: найдены оптимальные цветовые решения, размеры шрифтов, темп переключения слайдов; дополняет выступление визуальной информацией, аналитическими данными, графиками; конкретизирует сказанное конкурсантом со сцены, усиливая тем самым впечатление от выступления. Снижать оценки целесообразно в случае, когда презентация неинформативна (например, большое количество слайдов с фотографиями) или не соответствует выступлению (конкурсант со сцены говорит одно, а презентует на экране другое).

5. Умение отвечать на вопросы жюри. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант быстро и осознанно отвечает на поставленные вопросы членов жюри, уверенно аргументирует свою точку зрения.

 

 

«ПРАВОВОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

 

Цель. Конкурсное задание «Правовое ориентирование» направлено на выявление у конкурсантов знаний законодательства РФ в сфере образования, а также умений и навыков использовать эти знания для разрешения конфликтных ситуаций.

Форма проведения. Задание на конкурсное испытание выдается непосредственно перед началом испытания.

Регламент. Конкурсное задание проводится в письменной форме. На проведение конкурсного испытания отводится не менее 30 минут.

Работа жюри и порядок оценки. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант дал максимальное количество правильных ответов на предложенные вопросы.

 

«Сюрприз»

Данный конкурс является ситуационным, тематика определяется оргкомитетом Конкурса и конкурсное задание объявляется непосредственно перед началом испытания.

 

«ДЕБАТЫ»

 

Цель. Конкурс направлен на выявление умений и навыков участников отстаивать свою позицию, опираясь на имеющиеся знания нормативно-правовой базы и уставных документов, а также на умение убеждать и грамотно выражать свою точку зрения в прениях с оппонентом.

Форма проведения. Задание в форме конкурсной ситуации выдается участникам заранее. Конкурс проводится в формате деловой игры "Дебаты", порядок формирования пар оппонентов определяется в результате жеребьевки.

Работа жюри и порядок оценки. 10-ти бальная система оценки. Каждое выступление оценивается по следующим критериям:

- грамотная формулировка мысли, логика выступления;

- раскрытие содержания темы;

- чётко сформулированные аргументы;

- владение нормативно-правовой базой;

- ораторское мастерство, образность речи;

- оригинальность выступления, контакт с аудиторией;

- этика ведения диалога.

 

 

«СВОЯ ИГРА»

Цель. Конкурс «Своя игра» направлен на выявление у конкурсантов умения быстро ориентироваться в экстремальной обстановке и определение уровня знаний уставных документов Профсоюза, знаний законодательства, нормативно-правовых актов и иной информации в сфере образования и вузовской деятельности.

Конкурсантам предлагается ответить на вопрос в течение 15 секунд.

Форма проведения. Данный конкурс включает в себя устное тестирование в интерактивной форме на знание следующих нормативных актов, касающихся обучающихся:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная деятельность образовательных организации высшего образования;

- о Профсоюзе;

- стипендиальное обеспечение;

- материальная поддержка;

- студенческие общежития;

- лица государственных деятелей РФ и РТ, Профсоюза и СКС Профсоюза образования;

- другие нормативные акты.

Регламент. Во время конкурсного задания конкурсанты приглашаются на сцену и по очередности, определенной жеребьевкой, выбирают соответствующий вопрос, на который необходимо ответить в течение 15 секунд. Вопросы для конкурсантов зачитываются ведущим Конкурса.

Работа жюри и порядок оценки. Каждый правильный ответ оценивается в соответствии со сложностью вопроса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: