Заявка на участие в конкурсе
«Студенческий лидер ИПО»
1. Укажите ваше ФИО | |
2. Укажите дату рождения | |
3. Укажите курс и номер академической группы | |
4. Укажите свой номер мобильного телефона | |
5. Укажите свой e-mail | |
6. Общественная должность (при наличии) | |
7. Перечислите основные Ваши достижения (не более 5) | |
8. В каких мероприятиях КФУ Вы принимали участие? (мероприятия указываются за последний год) | |
9. В каких мероприятиях КФУ Вы принимали участие в качестве организатора? (мероприятия указываются за последний год) | |
10. В каких мероприятиях РТ и РФ Вы принимали участие? (мероприятия указываются за последний год) | |
11. В каких мероприятиях РТ и РФ Вы принимали участие в качестве организатора? (мероприятия указываются за последний год) | |
12. В каких общественных организациях и объединениях РТ и РФ Вы имеете опыт работы? | |
13. Укажите Ваши интересы, хобби | |
14. Какова цель Вашего участия в конкурсе? |
Приложение №2
Конкурсные задания финального этапа
«АВТОПОРТРЕТ »
Цель. Конкурсное задание «Автопортрет» направлено на выявление у конкурсантов умений и навыков организации публичных выступлений с целью самопрезентации, вызвать симпатию аудитории и использовать для этих целей современные технические средства.
Задача конкурсанта:
- дать характеристику себя как студенческого лидера, осветить свои лучшие лидерские качества, проиллюстрировать это конкретными примерами. Рассказать о себе, о своей деятельности, о своих собственных достижениях, успехах;
Форма проведения. Данный конкурс является домашней заготовкой конкурсанта.
Регламент. На выступление конкурсанту отводится до 3 минут. Ответы на вопросы членов жюри – до 2 минут. Общее время выступления – до 5 минут.
Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление конкурсанта может быть оценено по следующим критериям:
1. Содержание выступления и его оригинальность. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсанту в краткой и доступной форме удалось:
- познакомить аудиторию с собой и результатами своей деятельности;
- продемонстрировать положительные результаты работы;
- показать степень своего участия в жизни группы, в органах студенческого самоуправления.
2. Вербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда:
- у конкурсанта хорошо поставлена дикция (произношение);
- выступление ведётся в комфортном для усвоения информации темпе;
- в речи отсутствуют вводные слова и слова-«паразиты».
3. Невербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант способен вызывать симпатию у аудитории и членов жюри, в т.ч.:
- способен выгодно использовать мимику и жесты в процессе выступления;
- выгодно подчеркнуть свои внешние данные и др.
4. Качество цифровой презентации. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация удобна для восприятия: найдены оптимальные цветовые решения, размеры шрифтов, темп переключения слайдов; дополняет выступление визуальной информацией, аналитическими данными, графиками; конкретизирует сказанное конкурсантом со сцены, усиливая тем самым впечатление от выступления. Снижать оценки целесообразно в случае, когда презентация неинформативна (например, большое количество слайдов с фотографиями) или не соответствует выступлению (конкурсант со сцены говорит одно, а презентует на экране другое).
5. Умение отвечать на вопросы жюри. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант быстро и осознанно отвечает на поставленные вопросы членов жюри, уверенно аргументирует свою точку зрения.
«ПРАВОВОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
Цель. Конкурсное задание «Правовое ориентирование» направлено на выявление у конкурсантов знаний законодательства РФ в сфере образования, а также умений и навыков использовать эти знания для разрешения конфликтных ситуаций.
Форма проведения. Задание на конкурсное испытание выдается непосредственно перед началом испытания.
Регламент. Конкурсное задание проводится в письменной форме. На проведение конкурсного испытания отводится не менее 30 минут.
Работа жюри и порядок оценки. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант дал максимальное количество правильных ответов на предложенные вопросы.
«Сюрприз»
Данный конкурс является ситуационным, тематика определяется оргкомитетом Конкурса и конкурсное задание объявляется непосредственно перед началом испытания.
«ДЕБАТЫ»
Цель. Конкурс направлен на выявление умений и навыков участников отстаивать свою позицию, опираясь на имеющиеся знания нормативно-правовой базы и уставных документов, а также на умение убеждать и грамотно выражать свою точку зрения в прениях с оппонентом.
Форма проведения. Задание в форме конкурсной ситуации выдается участникам заранее. Конкурс проводится в формате деловой игры "Дебаты", порядок формирования пар оппонентов определяется в результате жеребьевки.
Работа жюри и порядок оценки. 10-ти бальная система оценки. Каждое выступление оценивается по следующим критериям:
- грамотная формулировка мысли, логика выступления;
- раскрытие содержания темы;
- чётко сформулированные аргументы;
- владение нормативно-правовой базой;
- ораторское мастерство, образность речи;
- оригинальность выступления, контакт с аудиторией;
- этика ведения диалога.
«СВОЯ ИГРА»
Цель. Конкурс «Своя игра» направлен на выявление у конкурсантов умения быстро ориентироваться в экстремальной обстановке и определение уровня знаний уставных документов Профсоюза, знаний законодательства, нормативно-правовых актов и иной информации в сфере образования и вузовской деятельности.
Конкурсантам предлагается ответить на вопрос в течение 15 секунд.
Форма проведения. Данный конкурс включает в себя устное тестирование в интерактивной форме на знание следующих нормативных актов, касающихся обучающихся:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная деятельность образовательных организации высшего образования;
- о Профсоюзе;
- стипендиальное обеспечение;
- материальная поддержка;
- студенческие общежития;
- лица государственных деятелей РФ и РТ, Профсоюза и СКС Профсоюза образования;
- другие нормативные акты.
Регламент. Во время конкурсного задания конкурсанты приглашаются на сцену и по очередности, определенной жеребьевкой, выбирают соответствующий вопрос, на который необходимо ответить в течение 15 секунд. Вопросы для конкурсантов зачитываются ведущим Конкурса.
Работа жюри и порядок оценки. Каждый правильный ответ оценивается в соответствии со сложностью вопроса.