Мои впечатления от учебной практики




Учебной практики

ПМ. 01 Диагностическая деятельность

МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин

Раздел 7. Пропедевтика в акушерстве и гинекологии

Раздел 8. Диагностика в акушерстве и гинекологии

Студента _______________________________________________________________________

Группы _________________________________________________________________________

Место прохождения учебной практики_______________________________________________

________________________________________________________________________________

 

время прохождения учебной практики с «______» _______по «______ » _______20 __г

Общий руководитель учебной практики ________________________________________________________________________________

Непосредственный руководитель учебной практики ________________________________________________________________________________

Методический руководитель учебной практики

________________________________________________________________________________

ДНЕВНИК

Учебной практики

ПМ. 01 Диагностическая деятельность

МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин

Раздел 11. Пропедевтика и диагностика в гериатрии

Студента _______________________________________________________________________

Группы _________________________________________________________________________

Место прохождения учебной практики_______________________________________________

________________________________________________________________________________

 

время прохождения учебной практики с «______» _______по «______ » _______20 __г

Общий руководитель учебной практики ________________________________________________________________________________

Непосредственный руководитель учебной практики ________________________________________________________________________________

Методический руководитель учебной практики

________________________________________________________________________________

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

Печать медицинской Подпись общего руководителя практики _____________

организации

Подпись студента ______________________________

ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Дата Содержание выполненных работ Оценка Подпись мед.сестры
       
       
       
  Общая оценка   Подпись главной(старшей) мед.сестры

 

Печать медицинской организации

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ. 01 Диагностическая деятельность

МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин

Раздел 7. Пропедевтика в акушерстве и гинекологии

Раздел 8. Диагностика в акушерстве и гинекологии

 

Время прохождения учебной практики с____________ по_____________________

Студент ________________________________________________________________________

Группа_____________________________________________________________________

Специальность_______________________________________________________________

Медицинская организация ______________________________________________________

ФИО общего руководителя____________________________________________________

ФИО непосредственного руководителя___________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
1)топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды; 2)биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме; 3)основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; 4)строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; 5)основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе; 6)определение заболеваний; 7)общие принципы классификации заболеваний; 8)этиологию заболеваний; 9)патогенез и патологическую анатомию заболеваний; 10)клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп; 11)методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.      

Практические умения

Вид работ Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутств при выполнении (кол-во) Выполнял на практич. занятиях
1.Расспрос беременной (сбор жалоб, анамнеза гинекологического, анамнеза жизни)      
2.Проведение оценки степени тяжести состояния пациентки, сознания, положения, конституции пациентки;      
3. Заполнение медицинской документации      

Мои впечатления от учебной практики

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?_______________________________________________________________________

3. Ваши личные достижения ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ. 01 Диагностическая деятельность

МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин

Раздел 11. Пропедевтика и диагностика в гериатрии

 

Время прохождения учебной практики с____________ по_____________________

Студент ________________________________________________________________________

Группа_____________________________________________________________________

Специальность_______________________________________________________________

Медицинская организация ______________________________________________________

ФИО общего руководителя____________________________________________________

ФИО непосредственного руководителя___________________________________________

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
1)топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды; 2)биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме; 3)основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; 4)строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; 5)основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе; 6)определение заболеваний; 7)общие принципы классификации заболеваний; 8)этиологию заболеваний; 9)патогенез и патологическую анатомию заболеваний; 10)клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп; 11)методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.      

Практические навыки

Вид работ Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутств при выполнении (кол-во) Выполнял на практич. занятиях
1. Проведение расспрос геронтологических пациентов с заболеваниями дыхательной, сердечно-сосудистой, мочевыделительной и других систем организма. (сбор жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни)      
2. Проведение оценки степени тяжести состояния пациента, сознания, положения, конституции.      
3.Организация обследования пациента пожилого и старческого возраста, интерпретация получаемых данных.      
4.Заполнение медицинской карты амбулаторного больного.      

 

Мои впечатления от учебной практики

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным?

 

ПОЧЕМУ?_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Ваши личные достижения ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Индивидуальное задание

Медицинская документация

форма N 025/У-87

УТВЕРЖДЕНА

приказом Минздрава СССР

от 31.12.1987 г. N 1338

 

ИНВАЛИД ВОВ (СА) уд. N УЧАСТНИК ВОВ уд. N

Код по ОКУД

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР_________________________________________________________(наименование лечебно-профилактического учреждения)

 

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА АМБУЛАТОРНОГО БОЛЬНОГО

 

код больного М Ж

 

1. Фамилия __________________ 2. Имя, отчество ________________________________________________ 3. Дата рождения ____________ 4. Тел. дом.____________ сот. т. ___________________________________ 5. Адрес __________________________ 6. Место работы (учебы)____________________________________ 7. Прикреплены для диспансеризации: 7.1. В данном учреждении ____________________________________________________________________ (номер/название врачебного участка) 7.2. В другом учреждении _____________________________________________________________________ (наименование ведомства)

 

СИГНАЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ

 

ГРУППА и Р-ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ КРОВИ ______________________________________________________ АЛЛЕРГИЯ __________________________________________________________________________________ Тип реакции _________________________________________________________________________________ ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ (когда, сколько) ________________________________________________________ ПРИВИВКИ (когда, какие) _____________________________________________________________________ Реакция _____________________________________________________________________________________ ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ________________________________________________________ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ ________________________________________________________________________ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

 

Переписной эпикриз из медицинской карты

 

Ф.И.О. _________________ Поступил под наблюдение данной поликлиники в 20... г.Состоит под диспансерным наблюдением: да, нет (подчеркнуть). Группа диспансерного учета Наличие и группа инвалидности ________________________________________________________________ Диагноз основного заболевания: ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Дата его выявления 20.. г. Сопутствующие заболевания с датами их выявления________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОГО БОЛЬНОГО

 

"..."_________________ 20.. г.Жалобы: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Анамнез: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние:______________________________________________________________________ Сознание: _______________________________________________________________________ Положение: _____________________________________________________________________ Тип конституции:_______________________________________________________________ Кожные покровы: обычные _______________________________________________________ Лимфатические узлы: ___________________________________________________________ Суставы: (не) изменены __________________________________________________________ Зев: чистый, гиперемированный. Миндалины: обычные, рыхлые, увеличены, уменьшены. Язык: чистый, влажный, обложен белым, желтовато-белым налетом_________________________________________________________________________ Число дыханий _____в мин. В легких: дыхание везикулярное, _________________________ Побочные шумы: хрипы (сухие, жужжащие, свистящие, влажные, звонкие)________________________________________________________________________ Притупление перкуторного звука в области __________________________________________ Тоны сердца: ясные, приглушенные, ритмичные, аритмичные; шум систолический - на верхушке, во II межреберье справа, диастолический – на верхушке, в точке Боткина.________________________________________________________________________ Температура___________ ° С АД сидя ___________ лежа_____________________ Пульс _______________ уд. в мин.,..... ритмичный, наполнения и напряжения удовлетворительного, хорошего, напряж. ___________________________________________ Живот мягкий, вздут; при пальпации - разлитая, ограниченная болезненность в эпигастрии, в средней и нижней трети живота (справа, слева, по средней линии), в правом подреберье ________________________________________________________________________________ Печень не пальпируется, выступает из подреберья на ___ см. Край уплотненный, болезненный_____________________________________________________________________ Стул: нормальный, неустойчивый. Запоры, спастический, атонический. Мочеиспускание нормальное, болезненно, учащенное. Отеки: _________________________________________________________________________ Дополнительные данные: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Диагноз ________________________________________________________________________

Дополнительные методы обследования:___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: